Открытый урок "В гостях у медвежонка Тедди"
учебно-методический материал на тему

Павлик Елена Анатольевна

В данном уроке идет закрепление пройденного грамматического материала, ознакомление детей с темой "Colours".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_medvezhonka_teddi.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия.

Тема: «У нас в гостях медвежонок»

Вводная часть.

Педагог: Good morning, children!

                Ребята, сегодня к нам на занятие обещал прийти медвежонок.

                  А вот, кажется, и он.

Медвежонок пыхтит за ширмой и появляется. «Oh, hello, children!»

Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с медвежонком рифмовкой!

Дети: Good morning, Good morning, Good morning to you!

Медвежонок:  Good morning, Good morning! I’m glad to see you!

Педагог: We’re glad to see you, too!  Ребята, мишка тоже начал изучать английский язык. Мишка, расскажи нам о себе на англ.языке.

Медвежонок: I’m a little bear. I can dance. I can draw.

Педагог: Ребята, что сказал медвежонок?

Педагог: А теперь мы расскажем о себе.

Педагог  задает вопросы (“What’s your name?”, “What can you do?”) в быстром темпе. Дети отвечают на них и показывают, что они умеют делать.

Педагог: Ребята, а ведь мы с вами знаем песенку – «Знакомство».  Давайте споем ее мишке, а он станцует.

Дети встают, поют и танцуют.

                            Песня “What’s your name?”

Медвежонок: I like your song. Мне нравится ваша песня. Спасибо!

Основная часть.

Педагог: ребята, медвежонок очень любит рисовать, а вот как называются цвета по-английски, не знает.

Медвежонок: Да, я очень хочу узнать названия цветов. Но по дороге растерял все краски. Вот, одна палитра осталась.

(Мишка подает из-за ширм палитру).

Педагог: Не расстраивайся, Мишка, мы с ребятами дадим тебе новые краски. А заодно и узнаем названия цветов на английском языке.

Педагог прикрепляет к доске палитру, вырезанную из ватмана.

             Ознакомление с названиями цветов (red, grey, green, white, black, blue).

Педагог показывает цветной круг (краску) и называет цвет по-английски. Дети хором и индивидуально повторяют слово. Затем педагог прикрепляет краску к палитре. Таким образом отрабатывается каждый цвет. В конце дети вместе с медвежонком называют все цвета. ( Спрашивать Мишку).

Педагог: Ну что, Мишка, запомнил названия цветов?

Медвежонок: Да, большое спасибо! Thank you very much!

Педагог: Пора и поиграть. Children, let’s play!

Дети: With pleasure!

               Физкультминутка.

Игра со словом «Please».

Педагог дает детям команды, знакомые детям (Run! Jump! Swim! и т.д.). Команда выполняется, если педагог произносит слово «Please». Например: Run! – дети стоят на месте. Please, Run! – дети бегут и т.д.

Медвежонок старается выполнять команды вместе с ребятами.

Педагог: не устал, медвежонок?

Медвежонок: Нет, что Вы. Мне очень понравилось! Ребята, у нас теперь есть краски. Помогите мне раскрасить рисунок, а то я не успел.

Педагог: Конечно, поможем. Правда, ребята?

Игра «Раскрась картинку».

На откидной доске на ватмане рисунок, выполненный карандашом. На столе у педагога отдельные детали рисунка в цвете. Педагог задает вопросы, какого цвета может быть тот или иной предмет на рисунке. Дети отвечают, называют цвет на английском языке. Педагог прикрепляет цветную деталь на соответствующее место на рисунке.

 

Педагог: Ну, вот и раскрасили мы твою картину Мишка!

Медвежонок: Thank you, children! Thank you very much! Большое спасибо вам, ребята! Какая красивая картина получилась! Разноцветная! А я тоже хочу с вами поиграть. Вы умеете подбирать рифмы?

Ответы детей.(да)

 

Педагог: У нас даже есть картинки.

Медвежонок: А подберите рифмы к моим картинкам. (Подает коробочку с картинками).

Педагог: Ну что ж, ребята, давайте попробуем подобрать рифмы. Я вам раздам картинки, а их рифмующиеся пары будут у меня. Я вам показываю картинку, и тот, у кого есть рифма, отвечает.

Пример: It’s a cat. – It’s a bed.

 Игра «Рифмы».

Медвежонок: Well done, children! Молодцы, ребята!

Педагог: Ребята, а теперь ко мне подойдет тот, у кого картинка, которую я назову. Слушайте внимательно и смотрите на цвет картинки.

По просьбе педагога “Green frog, come up to me!” к нему подбегает ребенок, у которого в руках картинка с зеленой лягушкой.

Педагог: Молодцы, все справились с заданием!

Медвежонок: Ребята, мне было так у вас интересно! Теперь я знаю названия цветов, и песенку вы мне спели, и картинку раскрасили, и поиграли. Мне теперь есть о чем в лесу рассказать. И мне очень хочется вас отблагодарить. Вот вам сладкие подарочки.

Передает через ширму пирожные

Дети благодарят медвежонка на английском языке.

Педагог: Ребята, давайте еще раз скажем медвежонку «Большое спасибо» и попрощаемся с ним. Thank you very much! Good bye, little bear!

Медвежонок: Good bye, children! See you!

Педагог: Ребята, на этом наше занятие закончено. Интересно, кто к нам придет в следующий раз. Good bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урокв 5 классе "Как получить информацию"

Название работы: урок информатики для 5 класса «Как получить информацию» Программа Л.Л. Босовой (5 класс). Урок с сопровождением презентации. Урок направлен на: развитие информационных компетенц...

Урокв 9 классе. Характеристика химического элемента и его соединений на основе положения в Периодической системе и строения атома

Цельурока: расширить и углубить полученные знания по строению атомов химических элементов из курса химии 8-го класса....

Педагогическое взаимодействие в воспитании в танцевальном коллективе"Тедди"

Всегда дети после уроков приходят на занятия танцем в актовый зал шумными, сами не могут успокоиться, или иногда, видя  меня, готовой начать урок, пытаются единично успокоиться сами или успокоить...

Тест «Лесенка» (тест «Десять ступенек»), используемый в танцевальном коллективе "Тедди"

Нужно нарисовать на листе бумаги лесенку из 10 ступенек, показать ребенку и объяснить, что на самой первой, нижней ступеньке стоят самые нехорошие детишки (злые, жадные, неумехи и т.д.), на второй - д...

Сценарий парада открытия XII открытого первенства ДЮСШ № 5 по киокусинкай «Кузнецкий Медвежонок» и товарищеские встречи для детей 10-11 лет, посвященного Дню Защитника Отечества

Сценарий парада открытия  XII открытого первенства ДЮСШ № 5 по киокусинкай «Кузнецкий Медвежонок» и товарищеские встречи для детей 10-11 лет,  посвященного Дню Защитника Отечества...

Презентация по немецкому языку "Мишка Тедди, откуда ты?"

Актуальность проекта:        Плю́шевый ми́шка — один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мя...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...