Формирование духовно-нравственных ценностей в урочное и неурочное время. Доклад на XI Областном педмарафоне.
презентация к уроку по теме
Перемены, происходящие в России в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но и воспитательную, духовно-нравственную сферы жизни общества.
Актуальность проблемы формирования ценностных ориентаций ребенка, его нравственного облика продиктована социальными запросами, предъявляемыми к образовательным учреждениям, необходимостью приобщения учащихся к системе общечеловеческих ценностей в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedmarafon_inoyatova.pdf | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Формирование духовно – нравственных ценностей через предмет Духовное краеведение Подмосковья"
Острой проблемой современного общества является нарастание из года в год негативных тенденций в подростковой среде. Проявление бездуховности, нравственного бескультурья заставляет сегодня многих задум...
Духовно-нравственное воспитание учащихся в урочной и неурочной деятельности.
Обобщение и представление инновационного педагогического пыта в области духовно-нравственного воспитания учащихся....
Выступление на зональной научно-практической конференции «Роль предметов искусства в формировании духовно-нравственных ценностей школьников» Направление: «Роль педагога в воспитании нравственности» Через танец – к открытию души
Этот материал откроет, как искусство танца влияет на нравственное формирование и воспитание подрастающего поколения....
"Проектная деятельность школьников в урочное и неурочное время"
Доклад на Всероссийской научно-практической конференции "Эффективность модернизации образования: методология,опыт, перспективы" (муниципальный этап)...
Духовно-нравственное воспитание школьников. Обобщение опыта "Роль религиозно-философского комментария на уроках литературы в формировании духовно-нравственных ценностей девятиклассников"
В работе представлен опыт использования религиозно-философского комментария на уроках литературы в 9 классе. Даются научно-практическое обоснование опыта, алгоритм применения и примеры использов...
Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
В статье описывается опыт работы по реализации программы духовно-нравственного развития учащихся школы....
"Формирование духовно-нравственных основ национальной культуры, приобщение детей к русским традициям в урочное и внеурочное время"
Доклад учителя русского языка и литературы на педсовет...