ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО
методическая разработка на тему

формирование  умения правильно произносить гласные и согласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_zanyatiya.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО»

ЦЕЛЬ – формирование  умения правильно произносить гласные и согласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни.

Задачи –  научить четко и активно произносить и пропевать слова в песне,

            -    развитие коллективного творчества,

            -    воспитание эстетического вкуса

Оборудование и музыкальный материал:

- фортепиано

- синтезатор

- ноты песни «Доброта»

Ход занятия

  1. Организационный момент. Музыкальное приветствие «Добрый день». Указание цели занятия.
  2. Актуализация опорных знаний. Беседа о голосовом аппарате. Что принимает участие в появлении голоса? Что такое голосовые связки? Что происходит с ними во время пения? Как нужно беречь свой «музыкальный инструмент»? Как нужно дышать и сидеть, чтобы петь было приятно и удобно?

  Учитель читает стихотворение «Петь приятно и удобно».

     3.  Выполнение гимнастики на правильное произношение гласных и согласных звуков ( а.о,у.и  ;     м, н,п,т,к,л,р ). Дети вместе с учителем произносят звуки, при этом помогают движения рук.

           Выполнение упражнений на активизацию мимики (губ, языка, щек):

- «Уточкин нос»

- «Пятачок»

- «Восьмерка»

Дети с помощью мимики изображают задания учителя, при этом руки не участвуют.

          Выполнение упражнения « Динозавр» на высотное интонирование звука. Дети вместе с учителем рисуют руками и голосом динозавра, меняя высоту голоса.

  1. Работа над дыханием.

«Цветок». Обучающиеся представляют в руках цветок и спокойно через нос вдыхают его аромат, при этом учитель следит, чтобы плечи детей не поднимались вверх, а оставались на месте. Выдох через рот.

«Блюдце с чаем». Дети спокойно вдыхают через нос, а выдыхают осторожно «на блюдце с горячим чаем». При этом учитель следит за долгим выдыхом обучающихся.

     5. Что такое доброта?  (беседа о доброте)

Вокально-хоровая работа над песней «Доброта». Повторение текста песни и пение мелодии с правильным интонированием.

Исполнение песни «Доброта» под музыкальное сопровождение.

     6. Подведение итогов занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное образование модное явление или удобный инструмент в руках педагога?

Педагог работающий с часто болеющими учениками, которые пропускают уроки из-за плановой госпитализация, знает как не хватает время. Для нас - учителей это всего лишь не пройденная тема и может как рез...

дополнительное задание: "Вычислите наиболее удобным способом" 8 класс

Дополнительное задание: "Вычислите наиболее удобным способом" предназначено для учеников 8 класса.Источник:Звавич Л.И., Аверьянов Д.И., Пигарев Б.П., Трушанина Т.Н.Задания для проведения письменного э...

Занятие вокального кружка "Петь приятно и удобно"

Формирование правильно произносить согласные и гласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни....

Конспект занятия "Петь приятно и удобно!"

Конспект занятия по вокалу...

Открытое занятие "Петь приятно и удобно"

Открытое занятие вокально-хорового кружкаПедагог дополнительного образованияДзюбенко Игорь Владимирович14.09.2017 г.Тема занятия: «ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО»ЦЕЛЬ  – формирование уме...

Открытое занятие "Петь приятно и удобно"

Открытое занятие для детей 8 летЦель -  Развитие голосового аппарата и вокально - хоровых навыков...