Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий
методическая разработка на тему

Аннотация

 

         Конспект данного открытого занятия проводится по образовательной программе «Радуга» по  блокам  «Аппликация» и  «Рисование». Данное занятие проводится с обучающимися первого года обучения 6-7 летнего возраста, как закрепляющее после обучения использованию в работе трафаретов и шаблонов. В проведении занятия используются современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (физкультминутки по теме, пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз), игровые (использование загадок, игровых заданий, игровых ситуаций и приемов), а так же информационно- коммуникативные технологии комплексных занятий.

 

Пояснительная записка

     Данный конспект можно применять для проведения занятия в учреждениях дополнительного образования, детских садах, а так же на занятиях в начальной школе и группах продленного дня, внося некоторые усложнения.  Конспект комплексного занятия-путешествия дает возможность использования нетрадиционных форм проведения занятий с применением новых образовательных технологий. Совмещение в одном занятии различных видов художественной деятельности помогает поддерживать интерес детей  на протяжении всего времени. Игровые технологии мотивируют детей к аккуратности в работе, доведению ее до конца. Физкультминутки и гимнастики снимают у детей усталость и напряжение, сохраняют правильную осанку и зрение. Художественное слово и музыка создают соответствующий эмоциональный настрой.                                

Методические советы на подготовительный период.

    В подготовительный период педагоги продумывают конспект занятия,  подготавливают необходимый материал, оформление, музыкальное сопровождение. Вместе с детьми тонируется фон для будущей картины. Изготавливаются трафареты и шаблоны. Проводится обучение детей использованию трафаретов и шаблонов в рисовании и аппликации.

Методические советы на период проведения занятия.

    Для того чтобы создать благоприятный эмоциональный фон  начало занятия проводится с обязательным использованием художественного слова, загадок и игровых приемов. Чтобы предотвратить утомление, используются физкультминутки. Во время практической работы детей так же используются художественное слово и музыкальное сопровождение.

        Музыкальное сопровождение  не должно быть громким, чтобы не раздражать, не отвлекать ребят, чтобы было слышно, что говорит педагог.

 

 

Методические советы на период подведения итогов.

 Оценка проводится от лица сказочного персонажа Зайчика. А также дети разглядывают картины, рассказывают о своих лесных полянках и веселых зайчатах. В конце занятия дети получают небольшие подарки от осени.

          Методы:                                                                                                                                           - словесный ( беседа, объяснение, художественное слово);                                                                                                 - наглядный (образец, показ);

- практический (выполнение работы);

-игровой (игровые ситуации, загадки).

План -  конспект  занятия:

 

 Год обучения: первый

 

Вид занятия:  комплексное

 

Тема: «Путешествие в сказочный лес»

 

Цель: Выполнение комплексной творческой работы с применением нетрадиционных приемов рисования и аппликации. Развитие интереса к занятиям по рисования и аппликации через применение в обучении современных педагогических технологий : исследовательской, здоровьесберегающей.

Задачи:

Образовательные:

  • Знакомство с приемом рисования по трафарету.
  • Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом при помощи ватных палочек.
  • Знакомить с некоторыми свойствами воды.
  • Закреплять полученные знания о приметах и признаках поздней осени.
  • закреплять знания детей об изменениях в жизни животных осенью;
  • познакомить с новым материалом для аппликации – ватный диск, с его свойствами;
  • закреплять умение пользоваться шаблонами в аппликации.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей сочувствие и желание помочь;
  • воспитание у ребят навыков самостоятельной работы, аккуратности, ответственности за результаты своего труда.

Развивающие:

  • развивать внимание, мелкую моторику, фантазию, мышление, сотрудничество.

 

Материально-техническое оснащение:

Столы и стулья

 компьютер

 

 Материалы и оборудование: тонированные листы бумаги формата А 4, краски, трафареты с изображением елок, кусочки поролона, краска(гуашь,акварель), ватные палочки, ватные диски, ножницы, шаблоны для ушек зайчат, карандаши, клей ПВА, кисти для клея, салфетки бумажные – белые, синие, розовые.

Наглядные пособия: частичные образцы изделия, игрушка заяц, фотографии с изображением  лиственного и елового леса, презентация «Дикие животные», мелодии и звуки леса, фото серого и белого зайца, картинки с изображением берлоги медведя, дупла белки, норки мыши, схемы изготовления зайцев.

Структура занятия:

1.      Оргмомент                                                                                        2 мин.

2.      Сообщение темы занятия, постановка цели                                 3 мин.                                                            

 

3.      Путешествие по сказочному лесу

-беседа с детьми,  повторение способа использования трафарета в рисовании,

-практическая работа с перерывом на физкультминутку;   15 мин.

                 

                - знакомство с новым материалом для аппликации и его свойствами,    повторение  способов использования шаблонов в аппликации;           20 мин.

      -практическая работа, физкультминутка.

4.      Подведение итогов.                                                                            5 мин

1.Организационный момент.

  Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся. А теперь улыбнулись друг другу, как будто мы ласковые добрые солнышки. Тихонько дотроньтесь друг до друга своими пальчиками – лучиками. У нас хорошее настроение и у нас все получится!

1.Сообщение темы занятия.

Ребята, посмотрите в окно и скажите какое  сейчас время года? (Ответ детей: «осень».) А какая осень сейчас ранняя или поздняя? (Ответ детей: поздняя.)

Унылый ноябрь.

Яблони и сливы голые стоят.

Выглядит уныло наш осенний сад.

За окном то дождик, то холодный снег.

Мрачно, неуютно на душе у всех.

Утонуло солнце в лужах ноября.

Но не будем злиться на него мы зря.

Приготовим лыжи, санки и коньки.

Ждут нас очень скоро зимние деньки.

Т.Керстен

Ребята, сегодня к нам в «Данко» пришло интересное письмо. Давайте его прочитаем, вдруг там что-то важное.

«Здравствуйте ребята! Это вам пишет зайка. Я Приглашаю вас в гости в лес. Мне нужна ваша помощь!»

Интересно, что же случилось у зайки? Давайте отправимся с вами в лес и все узнаем.

Мы в лес, словно в сказку поедем, друзья,

     Возьмем с собой знания, без них нам нельзя.

     Увидим, конечно, мы птиц и зверей.

     Вези, электричка, нас в лес поскорей! (дети имитируют звук движения электрички, притопывают ногами).

5.      Путешествие по сказочному лесу.

Вот мы и в лесу! Давайте полюбуемся красотой осеннего леса. Посмотрите, как все изменилось вокруг. Совсем не слышно птичьих голосов, да и звери редко встречаются. Вот здесь растут лиственные деревья (показ иллюстраций). А как называется этот лес? (хвойный).

 Г. Галина «Ёлка»

Ёлка ветви свои опустила, белый иней осыпал ее…

Отчего мне так близко, так мило деревцо ты родное мое?

Зеленея безмолвным приветом, ты приходишь как друг дорогой,

И надеждой и радостным светом загорается даль предо мной…

Посмотрите ребята, а вот и наш зайчик, он под елочкой спрятался. Зайчик, что случилось, зачем ты позвал нас с ребятами в лес?

- «Посмотрите у меня теперь новая зимняя шубка.»

- Правда ребята, а каким цветом становится заяц? (Белым). Кто еще меняет свою окраску зимой? (Белка). Чем же тебе не нравится твоя новая шубка?

-« Посмотрите какая вокруг коричневая земля и совсем мало пушистых елочек, за которыми я могу спрятаться. Помогите мне спрятаться, а то мне страшно. Ребята, а кого в лесу боится заяц? Ответы детей и просмотр презентации. Давайте ребята нарисуем в нашем сказочном лесу побольше пушистых елочек. В этом нам помогут трафареты и кусочки поролона. Мы будем поролон обмакивать в краску и примакиваюшими движениями заполнять цветом бумагу внутри трафарета. Молодцы ребята! Какие пушистые и красивые елочки выросли в нашем лесу.

Ребята, посмотрите, что может произойти с водой на улице, когда там холодно. Посмотрите во что она превратилась. Что это ребята? ( Лед).И правда. Что же покрывается льдом поздней осенью и зимой? (Реки, озера, лужи). Посмотрите, какой лед твердый. А вода не имеет формы. С неба вместо дождя что падает? (Снег). Снег-это замершие дождинки. Давайте, ребята нарисуем в нашем лесу снег, чтобы наш зайка стал незаметным на его фоне. Рисуют снег при помощи ватных палочек. Смотри зайка, какой лес получился красивый, теперь тебе все нравится?

Ребята, давайте пока краска сохнет, поиграем. Выходите из-за столов.

Пальчиковая гимнастика:

Зайчик, а ты любишь играть в снежки?

Проведение пальчиковой гимнастики.

- Раз, два, три, четыре (загибают по очереди пальчики)

Мы с тобой снежки слепили (лепят воображаемые снежки)

Круглый, крепкий, очень гладкий (руками показывают круг)

И совсем-совсем не сладкий (грозят указательным пальчиком)

Раз – подбросим (подбрасывают воображаемый снежок)

Два – поймаем (приседают и обнимают руками колени)

Три – уроним (наклоняются вперед)

И… сломаем (растоптать) .

Вы не устали?

Дети подходят к столам.

Еще ребята у меня совсем не сталось друзей. Все убежали от меня, наверное, я много хвастался! Как же я теперь один без друзей зимой проживу?)

-Ребята, зайке нужна наша помощь. Он так расхвастался, что от него все товарищи разбежались. Сделаем ему друзей зайчат, если он не будет хвастаться больше. А сделаем мы их, посмотрите из  чего. Раздают карточку «обдумывания» (С образцами различных материалов. Ребенок должен выбрать материалы для изготовления). Да, из ватных дисков. Потрогайте их, помните, погладьте. Какие они на ощупь? А если разделить диск на части, какой он станет? Какой формы тело? Как сделаем голову? (срежем уголки) Как сделаем ушки? (сложим диск и обведем по шаблону, а потом вырежем) А как мы сделаем лапки и хвостики, глазки и носики? (Скатаем из салфеток) Обратить внимание детей на то, что ушки, лапки можно располагать по - разному. Зайцы получаются разными – бегущими, прислушивающимися, прыгающими, сидящими (рассмотреть схему).

Ребята, мы с вами путешествовали довольно долго. Давайте немного отвлечемся и сделаем небольшую разминку.

   -Скачут, скачут во лесочке зайцы – белые клубочки (прыжки руки согнуты у груди)

Прыг- скок, прыг- скок, встал зайчонок на пенек, (прыжки в стороны)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку. (повороты вправо и влево)

Раз – шагают все на месте, два – руками машут вместе,

Три – присели, дружно встали и за ушком почесали.

На четыре потянулись, пять – прогнулись и нагнулись,

Шесть! Все встали дружно в ряд, зашагали как отряд.

(Практическая работа детей, педагоги подсказывают, помогают. В процессе возможно проведение гимнастики для глаз)

 -Глазкам надо отдохнуть, надо глубоко вздохнуть (закрыли глаза)

Глаза по кругу побегут , много -  много раз моргнут!

Глазкам стало хорошо, видят мои глазки все! (широко раскрыть)

-Спасибо вам ребята за помощь. До свидания.

6.      Подведение итогов

Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, вам понравилась прогулка? Как мы помогли лесным жителям? Да, мы посадили елочки для зайца и укрыли землю снегом. ……  Зайка сказал вам спасибо за веселых друзей. Зайчата на ваших картинках танцуют, прыгают, бегают и ему теперь не скучно и не страшно. А вам в награду за доброту зайчик прислал подарки.

1 название?

2Цель?

3 добавить задачи по рисованию

4 часть занятия по рисованию в пункте №5

5 проверить все, что уже написано, исправить ошибки

 

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий

Тема: «Путешествие в осенний лес».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования  

«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «РОВЕСНИК»

г. Заволжье

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий

Тема: «Путешествие в осенний лес».

                                             Разработал: педагог дополнительного   образования  

                                         по комплексной программе «Радуга»

                    Тяпкина Анна Павловна

               

   

                                                           2015г.

Аннотация

         Конспект данного открытого занятия проводится по образовательной программе «Радуга» по  блокам  «Аппликация» и  «Рисование». Данное занятие проводится с обучающимися первого года обучения 6-7 летнего возраста, как закрепляющее после обучения использованию в работе трафаретов и шаблонов. В проведении занятия используются современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (физкультминутки по теме, пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз), игровые (использование загадок, игровых заданий, игровых ситуаций и приемов), а так же информационно- коммуникативные технологии комплексных занятий.

Пояснительная записка

     Данный конспект можно применять для проведения занятия в учреждениях дополнительного образования, детских садах, а так же на занятиях в начальной школе и группах продленного дня, внося некоторые усложнения.  Конспект комплексного занятия-путешествия дает возможность использования нетрадиционных форм проведения занятий с применением новых образовательных технологий. Совмещение в одном занятии различных видов художественной деятельности помогает поддерживать интерес детей  на протяжении всего времени. Игровые технологии мотивируют детей к аккуратности в работе, доведению ее до конца. Физкультминутки и гимнастики снимают у детей усталость и напряжение, сохраняют правильную осанку и зрение. Художественное слово и музыка создают соответствующий эмоциональный настрой.                                

Методические советы на подготовительный период.

    В подготовительный период педагоги продумывают конспект занятия,  подготавливают необходимый материал, оформление, музыкальное сопровождение. Вместе с детьми тонируется фон для будущей картины. Изготавливаются трафареты и шаблоны. Проводится обучение детей использованию трафаретов и шаблонов в рисовании и аппликации.

Методические советы на период проведения занятия.

    Для того чтобы создать благоприятный эмоциональный фон  начало занятия проводится с обязательным использованием художественного слова, загадок и игровых приемов. Чтобы предотвратить утомление, используются физкультминутки. Во время практической работы детей так же используются художественное слово и музыкальное сопровождение.

        Музыкальное сопровождение  не должно быть громким, чтобы не раздражать, не отвлекать ребят, чтобы было слышно, что говорит педагог.

Методические советы на период подведения итогов.

 Оценка проводится от лица сказочного персонажа Зайчика. А также дети разглядывают картины, рассказывают о своих лесных полянках и веселых зайчатах. В конце занятия дети получают небольшие подарки от осени.

          Методы:                                                                                                                                           - словесный ( беседа, объяснение, художественное слово);                                                                                                 - наглядный (образец, показ);

- практический (выполнение работы);

-игровой (игровые ситуации, загадки).

План -  конспект  занятия:

 Год обучения: первый

Вид занятия:  комплексное

Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Цель: Выполнение комплексной творческой работы с применением нетрадиционных приемов рисования и аппликации. Развитие интереса к занятиям по рисования и аппликации через применение в обучении современных педагогических технологий : исследовательской, здоровьесберегающей.

Задачи:

Образовательные:

  • Знакомство с приемом рисования по трафарету.
  • Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом при помощи ватных палочек.
  • Знакомить с некоторыми свойствами воды.
  • Закреплять полученные знания о приметах и признаках поздней осени.
  • закреплять знания детей об изменениях в жизни животных осенью;
  • познакомить с новым материалом для аппликации – ватный диск, с его свойствами;
  • закреплять умение пользоваться шаблонами в аппликации.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей сочувствие и желание помочь;
  • воспитание у ребят навыков самостоятельной работы, аккуратности, ответственности за результаты своего труда.

Развивающие:

  • развивать внимание, мелкую моторику, фантазию, мышление, сотрудничество.

Материально-техническое оснащение:

Столы и стулья

 компьютер

 Материалы и оборудование: тонированные листы бумаги формата А 4, краски, трафареты с изображением елок, кусочки поролона, краска(гуашь,акварель), ватные палочки, ватные диски, ножницы, шаблоны для ушек зайчат, карандаши, клей ПВА, кисти для клея, салфетки бумажные – белые, синие, розовые.

Наглядные пособия: частичные образцы изделия, игрушка заяц, фотографии с изображением  лиственного и елового леса, презентация «Дикие животные», мелодии и звуки леса, фото серого и белого зайца, картинки с изображением берлоги медведя, дупла белки, норки мыши, схемы изготовления зайцев.

Структура занятия:

1.        Оргмомент                                                                                        2 мин.

2.        Сообщение темы занятия, постановка цели                                 3 мин.                                                            

3.        Путешествие по сказочному лесу

-беседа с детьми,  повторение способа использования трафарета в рисовании,

-практическая работа с перерывом на физкультминутку;   15 мин.

                 

                - знакомство с новым материалом для аппликации и его свойствами,    повторение  способов использования шаблонов в аппликации;           20 мин.

      -практическая работа, физкультминутка.

4.        Подведение итогов.                                                                            5 мин

1.Организационный момент.

  Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся. А теперь улыбнулись друг другу, как будто мы ласковые добрые солнышки. Тихонько дотроньтесь друг до друга своими пальчиками – лучиками. У нас хорошее настроение и у нас все получится!

1.Сообщение темы занятия.

Ребята, посмотрите в окно и скажите какое  сейчас время года? (Ответ детей: «осень».) А какая осень сейчас ранняя или поздняя? (Ответ детей: поздняя.)

Унылый ноябрь.

Яблони и сливы голые стоят.

Выглядит уныло наш осенний сад.

За окном то дождик, то холодный снег.

Мрачно, неуютно на душе у всех.

Утонуло солнце в лужах ноября.

Но не будем злиться на него мы зря.

Приготовим лыжи, санки и коньки.

Ждут нас очень скоро зимние деньки.

Т.Керстен

Ребята, сегодня к нам в «Данко» пришло интересное письмо. Давайте его прочитаем, вдруг там что-то важное.

«Здравствуйте ребята! Это вам пишет зайка. Я Приглашаю вас в гости в лес. Мне нужна ваша помощь!»

Интересно, что же случилось у зайки? Давайте отправимся с вами в лес и все узнаем.

Мы в лес, словно в сказку поедем, друзья,

     Возьмем с собой знания, без них нам нельзя.

     Увидим, конечно, мы птиц и зверей.

     Вези, электричка, нас в лес поскорей! (дети имитируют звук движения электрички, притопывают ногами).

5.        Путешествие по сказочному лесу.

Вот мы и в лесу! Давайте полюбуемся красотой осеннего леса. Посмотрите, как все изменилось вокруг. Совсем не слышно птичьих голосов, да и звери редко встречаются. Вот здесь растут лиственные деревья (показ иллюстраций). А как называется этот лес? (хвойный).

 Г. Галина «Ёлка»

Ёлка ветви свои опустила, белый иней осыпал ее…

Отчего мне так близко, так мило деревцо ты родное мое?

Зеленея безмолвным приветом, ты приходишь как друг дорогой,

И надеждой и радостным светом загорается даль предо мной…

Посмотрите ребята, а вот и наш зайчик, он под елочкой спрятался. Зайчик, что случилось, зачем ты позвал нас с ребятами в лес?

- «Посмотрите у меня теперь новая зимняя шубка.»

- Правда ребята, а каким цветом становится заяц? (Белым). Кто еще меняет свою окраску зимой? (Белка). Чем же тебе не нравится твоя новая шубка?

-« Посмотрите какая вокруг коричневая земля и совсем мало пушистых елочек, за которыми я могу спрятаться. Помогите мне спрятаться, а то мне страшно. Ребята, а кого в лесу боится заяц? Ответы детей и просмотр презентации. Давайте ребята нарисуем в нашем сказочном лесу побольше пушистых елочек. В этом нам помогут трафареты и кусочки поролона. Мы будем поролон обмакивать в краску и примакиваюшими движениями заполнять цветом бумагу внутри трафарета. Молодцы ребята! Какие пушистые и красивые елочки выросли в нашем лесу.

Ребята, посмотрите, что может произойти с водой на улице, когда там холодно. Посмотрите во что она превратилась. Что это ребята? ( Лед).И правда. Что же покрывается льдом поздней осенью и зимой? (Реки, озера, лужи). Посмотрите, какой лед твердый. А вода не имеет формы. С неба вместо дождя что падает? (Снег). Снег-это замершие дождинки. Давайте, ребята нарисуем в нашем лесу снег, чтобы наш зайка стал незаметным на его фоне. Рисуют снег при помощи ватных палочек. Смотри зайка, какой лес получился красивый, теперь тебе все нравится?

Ребята, давайте пока краска сохнет, поиграем. Выходите из-за столов.

Пальчиковая гимнастика:

Зайчик, а ты любишь играть в снежки?

Проведение пальчиковой гимнастики.

- Раз, два, три, четыре (загибают по очереди пальчики)

Мы с тобой снежки слепили (лепят воображаемые снежки)

Круглый, крепкий, очень гладкий (руками показывают круг)

И совсем-совсем не сладкий (грозят указательным пальчиком)

Раз – подбросим (подбрасывают воображаемый снежок)

Два – поймаем (приседают и обнимают руками колени)

Три – уроним (наклоняются вперед)

И… сломаем (растоптать) .

Вы не устали?

Дети подходят к столам.

Еще ребята у меня совсем не сталось друзей. Все убежали от меня, наверное, я много хвастался! Как же я теперь один без друзей зимой проживу?)

-Ребята, зайке нужна наша помощь. Он так расхвастался, что от него все товарищи разбежались. Сделаем ему друзей зайчат, если он не будет хвастаться больше. А сделаем мы их, посмотрите из  чего. Раздают карточку «обдумывания» (С образцами различных материалов. Ребенок должен выбрать материалы для изготовления). Да, из ватных дисков. Потрогайте их, помните, погладьте. Какие они на ощупь? А если разделить диск на части, какой он станет? Какой формы тело? Как сделаем голову? (срежем уголки) Как сделаем ушки? (сложим диск и обведем по шаблону, а потом вырежем) А как мы сделаем лапки и хвостики, глазки и носики? (Скатаем из салфеток) Обратить внимание детей на то, что ушки, лапки можно располагать по - разному. Зайцы получаются разными – бегущими, прислушивающимися, прыгающими, сидящими (рассмотреть схему).

Ребята, мы с вами путешествовали довольно долго. Давайте немного отвлечемся и сделаем небольшую разминку.

   -Скачут, скачут во лесочке зайцы – белые клубочки (прыжки руки согнуты у груди)

Прыг- скок, прыг- скок, встал зайчонок на пенек, (прыжки в стороны)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку. (повороты вправо и влево)

Раз – шагают все на месте, два – руками машут вместе,

Три – присели, дружно встали и за ушком почесали.

На четыре потянулись, пять – прогнулись и нагнулись,

Шесть! Все встали дружно в ряд, зашагали как отряд.

(Практическая работа детей, педагоги подсказывают, помогают. В процессе возможно проведение гимнастики для глаз)

 -Глазкам надо отдохнуть, надо глубоко вздохнуть (закрыли глаза)

Глаза по кругу побегут , много -  много раз моргнут!

Глазкам стало хорошо, видят мои глазки все! (широко раскрыть)

-Спасибо вам ребята за помощь. До свидания.

6.        Подведение итогов

Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, вам понравилась прогулка? Как мы помогли лесным жителям? Да, мы посадили елочки для зайца и укрыли землю снегом. ……  Зайка сказал вам спасибо за веселых друзей. Зайчата на ваших картинках танцуют, прыгают, бегают и ему теперь не скучно и не страшно. А вам в награду за доброту зайчик прислал подарки.

1 название?

2Цель?

3 добавить задачи по рисованию

4 часть занятия по рисованию в пункте №5

5 проверить все, что уже написано, исправить ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Владение современными образовательными технологиями"

В разработке представлены современные образовательные технологии, их взаимосвязь с категориями обучающихся и новыми качествами знаний....

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий. Тема: Коллективная работа: Улица нашего города.

Методическая разработка занятия, с презентацией. На занятии использовались следующие современные технологии: Коллективная деятельность, здоровьезберегающая, игровая, информационно-коммуникативная техн...

Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт

Тип занятия- индивидуальное Цель-  Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...

Методическая разработка открытого занятия с применением современных образовательных технологий Тема: « Изготовление новогоднего сувенира из бумаги»

Конспект открытого занятия по" НТМ" 1 год обучения.Дети изучают свойства бумаги в эксперементальной мастерской и затем применяют свои знания на практике, изготавливая новогоднюю открытку....

Применение современных образовательных технологий при разработке технологической карты занятия педагога дополнительного образования

Статья на тему «Применение современных образовательных технологий при разработке технологической карты занятия педагога дополнительного образования»...

Методическая разработка занятия с использованием дистанционных образовательных технологий: «ТАНЕЦ РОК-Н-РОЛЛ. БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ»

В данной методической разработке представлены этапы работы по созданию интернет-занятия для организации обучения в студии спортивного танца, которое может применяться педагогом при проведении занятий,...