сценарий праздника " Музыкальная капель весной"
презентация к уроку (6 класс)

Суханова Елена Владимировна

Предлагаем сценарий мероприятия на параллель уч-ся младших классов. Проводится учениками 6-х классов и вокальными объединениями учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kapel.docx22.16 КБ
Файл prezentatsiya.pptx2.54 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий отчетного концерта вокальных коллективов «Музыкальная капель»

 

Цель: Создание праздничного настроения для встречи весны всем учащимся и родителям школы

Задачи:

  1. Ознакомить зрителей с вокальными Творческими объединениями школы
  2. Продемонстрировать уровень подготовленности вокалистов и педагогов дополнительного образования
  3. Создать ситуацию успеха юным артистам и ситуацию коммуникации всем присутствующим в зале

Ответственные: педагоги дополнительного образования, руководитель Отделения дополнительного образования.

  Вед 1: Здравствуйте! уважаемые друзья!

Вед 2: Здравствуйте, уважаемые учителя и родители!

  Вед1: Мы рады приветствовать  вас на концерте творческих коллективов под названием «Музыкальная капель».

  Вед2: Этот праздник песни,  мы посвящаем  завершению учебного года, ведь учебный год заканчивается совсем скоро, буквально через месяц, и Каникулы!

  Вед. 1 Ура! Скоро каникулы!

Вед 2: Ребята целый год усердно трудились, и сегодня представят результаты своего труда. Они активно посещают творческие объединения, в которых разучивают красивые песни. И эти песни они посвящают Вам!

  Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.

  Вед2: Это работа мыслей и воображения…

Вед 1: Вокальный  коллектив – это многообразие участников.

  Вед 2:Здесь каждый ценен своим неповторимым духовным миром.

Вед 1:Это коллектив единомышленников. 

  Вед 2:Ведь пение в ансамбле воспитывает умение работать и общаться в коллективе.

  Вед 1:Стремление поделиться с другими приобретённым духовным богатством.

  Вед2:Воспитывает творческое отношение ко всей музыкальной деятельности.

  Вед1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме,  о Родине, о школе, о дружбе и о детстве, о любви…

  Вед 2: И так мы начинаем! Встречайте!

Вед 1: Вокальный коллектив  1-х классов с песней «Счастье»

Вед 2:

Природа наполнилась разом

Каким-то классическим взглядом.

А, может быть, просто мой разум

Хотел бы услышать сейчас,

Прекрасную музыку где-то,

Где песня ещё не допета,

И где среди тёплого лета

Действительно слышится джаз.

(Хлопай в такт)

Анисимова Даша дарит вам джазовую песенку «Сегодня джаз»

Вед 1:

День встретишь веселою песней,

И вечером песню споешь-

Становиться жизнь интересней  

И мир несказанно хорош.

Баранова Софья, ученица 3 Д класса дарит вам песню «Морская»

Вед 2:

Солнце светит? Это - счастье.

И ненастье – тоже счастье,

Потому что это - счастье

Радоваться чудесам:

И дождю, и снегопаду, речке, лесу, полю, саду

И высоким, синим-синим бесконечным небесам.

Ансамбль 2-х и 3-х классов исполнит песню о Дорожном инспекторе.

Вед 1:

Мы великие дети великой страны,

Пусть другое у нас поколенье,

Мы не знали всех тягот далёкой войны,

Но придать не позволим забвенью

Этот доблестный путь, что прошёл наш народ,

Этот подвиг во имя Победы,

И что в мирное время Россия живёт

Выступает Верещагин Женя с песней «Мир, который нужен мне»

Вед 2:

Песня русская в берёзах,

Песня русская в хлебах –

На покосах, на морозах,

На санях и на лугах…

На ветру шумят рябины,

Каждый слушать их готов!

Столько песен у России,

Сколько во поле цветов.

Паломина Устина выступает с веселой песней «Балалайка»

Вед 1:

Хор наш в городе известен

Хоть совсем еще не стар,

Много самых разных песен

Входит в наш репертуар

Встречайте! Ансамбль «Заводной апельсин», «Веселая песенка»

Вед 2:

К тебе пришла напомнить о себе. 
Мечтам твоим принадлежать по праву. 
Я – песня, что живёт в твоей судьбе, 
Где два аккорда держат всю октаву. 
И высекая искры без конца, 
Зажгут в душе любви огонь нетленный. 
Я – песня, что затронула сердца, 
Где две звезды любуются вселенной.

Вед 1:«Мы любим петь!

 Мы будем петь всегда!

И пусть счастливая звезда

Навечно будет с нами!»

Песня «Мечта». Исполняет Шклярник Денис.

Вед 2: Светлее небо, тает снег.

                       Я расскажу вам о весне.

                       Если речка голубая

                       Пробудилась о то сна,

                       И бежит в полях, сверкая –

                        Значит к нам пришла весна.

Если снег растаял,

                      И трава в лесу видна,

                      И поёт птичек стая –

                       Значит к нам пришла весна.

Вед. 1  А теперь давайте поиграем. Поиграем с сосулькой. Если я буду показывать иллюстрацию с изображением зимы, вы будете петь зимнюю песенку: «Дзынь- дзынь-дзынь», а если весны: «Кап-кап- кап» вы поняли правила игры?

                   

Итак, начинаем. Давайте все встанем.

Жила-была сосулька. Она была большая, длинная, очень красивая,

 блестящая, ледяная. Зимою сосулька звенела так: показ картинки. «дзынь-дзынь- дзынь».

Но вот пришла весна и с сосулькой что-то случилось.

                   Что же? Она начала таять и петь другую песенку. Как вы думаете

                  какую?

 Картинка весны.  Кап-кап-кап. Молодцы.

 

Ведущая 1.У меня есть добрые, верные друзья.

                 Каждый подарил мне свой любимый цвет.

                  Для меня дороже этих красок нет!

                  А друзей вы знаете: это-васильки,

                  Крошки-незабудки, маки, ноготки,

                  Нежные фиалки-тонкий стебелёк

                  И ромашки яркий, жёлтенький глазок.

                  Вас отныне знаю я,

                  С вами мы теперь друзья.

«Половинки» исполняет Савченко Арина, 4б класс

 Ведущий 2.А теперь посмотрим как вы умеете разгадывать Загадки про музыкальные инструменты.

  • Он звенит, как колокольчик

И блестит как самовар,

Металлический угольник

А зовётся…(треугольник).

  • Любят дети с ним играть,

Любят дети с ним плясать.

На зарядку он им нужен,

А зовут его все…(бубен)

  • Деревянные подружки

Звонко бьются друг о дружку.

Расписные, как матрёшки

Угадали?...Это…(ложки)

 Ведущий 1.Тихо-тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом

В удивительном наряде, разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг,

Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг,

Вдоль бегут степные тропки, тают в дымке голубой –

Это музыка торопит и ведет нас за собой!

Ансамбль 4-х классов исполнит для вас песню «Белая река

 Ведущий 2.Греет солнце ярче

Везде бегут ручьи

Еще совсем немного

И прилетят грачи

Звонкая капель

Птиц весенних трель

Это все весна! Это весь апрель

    Ведущий 1. В ясный день, в добрый час
Собралось немало нас!
Все, как на подбор, таланты -
Есть танцоры, музыканты,
И солисты – вокалисты,
И, конечно, все – Артисты!

    Ведущий 2.Весёлый день, весенний день,
Звенит на улице капель!
Наш праздник продолжается,
И с самого утра
Поёт, танцует весело
Сегодня детвора.

     На сцене ансамбль «Калейдоскоп». «Поздравляем тебя!»

Ведущий 1. Весна идёт шагами,
Ступая осторожно.
Заигрывает с нами,
И плачет, где возможно.
Весна бежит ручьями,
Звенит своей капелью.
И голосками звонкими
Девчоночки запели.

Всем участникам спасибо,
Вышел праздник наш красивым
Как салют цветной и звёздный,
Яркий, просто грандиозный,
Звонкий - звонкий, как хрусталь
Музыкальный фестиваль!

«Мы желаем счастье вам!», выступает вокальный коллектив «Радуга»

      Вот и подошел к концу наш праздник, который, мы думаем, подарил всем нам море положительных эмоций.

  Вед 2: И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла.

Вед 1:Мы благодарим всех за внимание.

    Вед 2: И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Вед 1:Всего вам доброго!

   Вед 2: - Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника Весны "Весенняя капель"

разработка сценария праздничного мероприятия, посвященного Весне для детей младшего школтного возраста коррекционной школы. Динамично и весело....

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Весна! Весна! И всё ей радо!»

Разработка состоит из    прозы и стихов русских писателей и поэтов , рисующих прекрасное время года-весну.Можно  использовать на  уроке  внеклассного чтения....

Сценарий концерта "Музыкальная капель" на сцене сельского Дома Культуры.

Нашей традицией стало проведение отчётного концерта в конце года.  2013   год  для нашего села был юбилейным, и нам очень хотелось порадовать своих односельчан. Совместное выступление д...

Сценарий праздника 8 марта "Весна пришла, весне дорогу!"

В сценарии участвуют учащиеся 2классов ( девочки) танцуют вальс цветов, юноши 10 классов в роли джентельменов ведут диалог о женщинах . Интересным моментов является в исполнении юношей песни и танцева...

Сценарий отчетного концерта вокальных коллективов «Музыкальная капель»

Мероприятие рассчитано на параллель 3-х и 4-х классов. Ведущие  -ученики 6-х классов. Чтобы мероприетие не превратилось просто в концертную программу, решили подготовить сценарий, в который входи...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Весна на улицах Монмартра"

Данное мероприятие может быть проведено при изучении темы "Французские  художники -импрессионисты"  или как внеклассное мероприятие в рамках декады иностранных языков...

Сценарий праздника "Весенняя капель"

Концертно-игровая программа для школьников младших классов...