Подарок для мамы своими руками
план-конспект

Гаврилова Оксана Валерьевна

Изготовление магнита своими руками для мамы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_luchshiy_podarok_dlya_mamy.docx187.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Подарок для мамы своими

руками.

https://i2.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRJJIwx26tw5FGJ1nXuseLpw

Задачи:

 Обучающие:

-познакомить с  праздником «Международным женским днем 8 марта»,

-обсудить идеи подарков к предстоящему празднику  «8 марта»,

-закрепить навыки работы с ножницами и клеем

Развивающие:

-развивать аккуратность и терпение в работе;

-развивать навыки работы с фоамираном, способами наклеивания деталей в изделии;

- развить творческие способности учащихся, образное логическое мышление, память, воображение, внимание, речь

Воспитывающие:

- воспитать трудолюбие, любовное, уважительное отношение к матери, эстетический вкус, способствовать сплочению коллектива.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

участвовать в диалоге на уроке, отвечать на простые вопросы учителя, слушать и понимать речь других;

выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, резать фоамиран по шаблону, пользоваться карандашом, ножницами.

Личностные УУД: 

-сохранять мотивацию к учёбе;

-ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе;

-развивать способность к самооценке;

Регулятивные УУД: 

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно;

- оценка, контроль;

Познавательные УУД: 

-поиск и  выделение необходимой информации;

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Коммуникативные УУД: 

 -планирование учебного сотрудничества;

- управление поведением партнёра;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Оборудование: весенние цветы (искусственные цветы), фоамиран, картон, шаблоны.

Ход урока

I .Организационный момент

УЧИТЕЛЬ:

-Что такое? Что случилось?

-Почему звенит звонок?.

УЧАЩИЕСЯ:

-Мы готовы. Стол в порядке начинается урок.

II. Актуализация знаний.

-Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идет на поле, на реку

И по снежку, и по цветку(Весна)

-А когда наступает весна?

Правильно, весна наступает в марте, когда нам улыбаются первые весенние цветы, просыпаются от зимнего сна и радуют нас распускающимися зелеными листочками деревьев, кустарников.

-А какой праздник, мы скоро будем с вами, праздновать?(8 марта)

-Да, ребята, 8 марта, мы поздравляем женщин и девочек, мам, бабушек, сестер.

Помните, что лучшим подарком для нее будет то, что сделано вашими руками.

Так кто же догадался и может назвать тему нашего урока.

III. Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы будем делать подарок маме. Мы с вами изготовим вот такой праздничный магнит (показывают магнит изготовленный мной)

-Ребята, а что обычно изображают на поздравительных открытках, подарках  к 8 марта?(весен.цветы)

-Почему?

-Правильно, цветы. Цветы это красиво, прекрасно! Цветы сопровождают нас в праздники и во время проведения деловых встреч. Красота цветов необыкновенна и уникальна, но, к сожалению, не долговечна. А мы сегодня изготовим магнит своими руками, который долго будет радовать наших мам на холодильнике.

IV. Объяснение новой темы

-У каждого из вас на парте есть шаблоны. Вы обведете шаблоны карандашом на фоамиране, вырезаете по контуру и наклеиваете (вместе со мной, без меня не включаем термо-пистолет), соблюдая композицию.

-А что такое композиция? (ответы детей)

-Перед тем, как приступить к работе, давайте, вспомним правила, которые мы должны соблюдать на занятие:

1.Не вертеться, не разговаривать с ножницами в руках.

2.Подавать ножницы кольцами вперед.

3.Расходовать фоамиран экономно.

4.После выполнения работы, убрать рабочее место и вымыть руки.

V. Практическая работа.

-Подумайте, какую композицию из цветов на магните вы хотите сделать своей маме и приступайте к работе. Распределите вместе с соседом по парте композицию из цветов, посмотрите, как она смотрится, только после этого начинайте приклеивать.

VI. Итог урока. Рефлексия.

Что мы делали на уроке?

-О каких цветах говорили?

-С каким настроением завершили работу? (Смайлики)

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Подарок маме своими руками"

Проект выполнен детьми 5 класса, занимающихся в кружке декоративно-прикладного творчества. Занял первое место в республиканском конкурсе проектов....

Подарок маме своими руками

Как сделать подарок маме своими руками? Наверное, такой вопрос рано или поздно задаст себе любой ребенок, который еще не может позволить себе тратить деньги, но в то же время желающий обрадовать любим...

Подарок маме своими руками

Творческий проект по технологии "Подарок маме своими руками"...

Мастер-класс "Подарок маме своими руками"

Изготовление подсвечника и чашки учащимися коррекционной школы-интерната VIII вида...

Коллективное творческое дело "Подарок маме своими руками"

Коллективное творческое дело в ходе которого учащиеся делятся на 3 бригады (пирографии, деревообработки, художественной росписи по дереву) и изготавливают подарки ко Дню матери. В ходе занятия предпол...

Мастер-класс «Подарок для мамы своими руками» 9 класс

День матери! В этот день хочется порадовать маму, сделать приятный и милый сюрприз.А как можно порадовать самую родную и самую любимую маму на свете?Сделать подарок своими руками! Тема  маст...

Подарок для мамы своими руками

Мастер-класс по изготовлению брошей из фоамирана для мам учащимися 8 класса...