Презентации проектов
проект по экономике (10 класс) по теме

Проекты "Магазин канцелярских товаров" и "Интернет биржа" - победители фестиваля "Мы - омичи"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: УЧАСТНИКИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА "ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕС" ПРОГРАММЫ “УЧИМСЯ С INTEL” ШИРИНКИНА КСЕНИЯ ЗЫКОВ СТАНИСЛАВ Канцелярский магазин “Перо и бумага”

Слайд 2

Содержание Краткое описание Описание бизнеса Маркетинговое исследование Маркетинговая стратегия Операционный план Организационная структура Финансовый план Заключение

Слайд 3

Краткое описание бизнеса Раздел 1

Слайд 4

Резюме Название: “Перо и бумага” Тип бизнеса: продажа канцелярский товаров Владельцы: группа школьников Источники финансирования: 40% собственные средства, 60% - частные инвесторы

Слайд 5

Краткое описание бизнеса Невысокая цена. Скидки постоянным покупателям. Предлагаем канцелярские товары в школе.

Слайд 6

Описание бизнеса Раздел 2

Слайд 7

Местоположение и целевая группа Канцелярский магазин расположен в школе (много клиентов) Предлагает предварительный заказ на нужные товары(дополнительные услуги) Возраст клиентов не ограничен

Слайд 8

Цели бизнеса Получение прибыли; Удовлетворение потребностей наших клиентов; Поставка качественного продукта.

Слайд 9

Маркетинговое исследование Раздел 3

Слайд 10

Маркетинговое исследование Вопросы анкеты Нравится ли вам бизнес-идея? Будете ли вы покупать товар в данном магазине? Задумывались ли вы раньше о необходимости данного магазин? Считаете ли вы, что предлагаемый продукт лучше тех, которыми вы пользуетесь? идея 1 идея 2 идея1 идея2 идея1 идея2 идея1 идея2 Анкета 1 3 3 2 1 2 2 2 1 Анкета 2 2 1 1 1 3 2 2 2 Анкета 3 3 2 1 3 1 1 1 3 Анкета 4 3 2 3 2 3 1 3 1 Анкета 5 2 3 3 2 3 2 3 3 Анкета 6 3 2 3 1 2 1 2 2 Анкета 7 3 2 3 1 2 1 2 1 Анкета 8 3 1 3 1 1 1 3 1 Анкета 9 1 3 1 2 2 3 1 2 Анкета 10 2 1 1 1 3 1 3 1 Средние значения 2,5 2 2,1 1,5 2,2 1,5 2,2 1,7

Слайд 11

АНКЕТА 1. Нравится ли вам бизнес-идея Да Возможно Нет 2. Будете ли вы покупать товар в данном магазине Да Возможно Нет 3. Задумывались ли вы раньше о необходимости данного магазина Да Возможно Нет 4. Считаете ли вы, что предлагаемый товар лучше тех, которыми вы пользуетесь? Да Возможно Нет Содержание анкеты:

Слайд 12

Анализ результатов опроса

Слайд 13

Анализ конкурентов ПАРАМЕТРЫ МОЙ БИЗНЕС КОНКУРЕНТ 1 КОНКУРЕНТ 2 ОПИСАНИЕ Канцелярский магазин Книжный магазин Канцелярский отдел в “Магните” концепция(тип, идея, оформление, целевая группа) 3 3 2 доступность(близость к к клиентам, удобное расположение) 3 1 3 ценовая политика 3 1 1 разнообразие 2 3 1 качество услуг 3 3 2 узнаваемость 1 3 3 реклама 2 1 3 средний показатель 2,4 2,1 2,1

Слайд 14

SWOT- диаграмма ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - услуги по месту обучения; - услуги рядом с местожительством; - доступная цена; - разнообразие товара. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: - недостаточная финансовая база; - нехватка средств на рекламу; ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВОЗМОЖНОСТИ: - скидки; - доставка на дом. УГРОЗЫ: - конкуренция с близлежащими магазинами; - кризис.

Слайд 15

Маркетинговая стратегия Раздел 4

Слайд 16

Позиционирование продукта Концепция – магазин всегда с вами в учебное время. Уникальное торговое предложение – постоянным покупателям скидка. Самое главное – невысокие цены.

Слайд 17

Наши преимущества Услуги по месту обучения; Доступная цена; Разнообразие товара; Скидки; Предварительный заказ товара.

Слайд 18

Веб-сайт

Слайд 19

Реклама

Слайд 20

Операционный план Раздел 5

Слайд 22

Организационная структура Раздел 6

Слайд 23

распределение должностных обязанностей Наименование должности Должностные обязанности Менеджер 1. Составляет ежемесячный план продаж. 2. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-плана, оценивает степень возможного риска 3. Анализирует спрос на продукцию 4. Организует рекламную деятельность Бухгалтер 1. Ведет учет движения денежных средств. Продавец -кассир. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации по ассортименту товаров, по качеству товаров. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. Закупщик Осуществляет покупку нового товара

Слайд 24

Финансовый план Раздел 7

Слайд 25

Начальные расходы Детализация начальных вложений Единовременные затраты Оборудование Наименование Цена Колличество Итого Витрина 2500 2 5000 Компьютер 10000 1 10000 Принтер - сканер 5000 1 5000 Итого 17500 20000 Мебель Стол 3000 1 3000 Стул 1000 1 1000 Итого 4000 Оформление Рекламные листовки 2 500 1000 Аксессуары 3000 Итого 4000 Всего единовременных затрат 28000

Слайд 26

Начальные расходы Текущие затраты Аренда Наименование За месяц За учебный год Арендная плата 2000 18000 Итого 18000 Заработная плата Заработная плата 6000 54000 Итого 54000 Товар Закупка товара 80000 720000 Итого 720000 Реклама Затраты на рекламу 200 1800 1800 Всего текущих(повторяющихся затрат) 792000

Слайд 27

Начальные расходы Совокупность начальных расходов составляет 129800 рублей.

Слайд 28

Годичный прогноз объема продаж Годовой прогноз Q1 Q2 Q3 Годовой прогноз Сумма на которую продано товара 300т.р 290т.р 300т.р 890т.р

Слайд 29

Прогнозирование объема продаж

Слайд 30

Заключение Итак, мы уверен ы , что представленный бизнес план можно успешно реализовать, если привлечь заинтересованных инвесторов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ibox info .ru «интернет-биржа» Работу выполнили учащиеся 11 «А» класса, слушатели дистанционного курса «Технологии и бизнес» по программе учимся с Intel: Спиридонов Игорь Моисеев Владимир

Слайд 2

Содержание Краткое описание Описание бизнеса Маркетинговое исследование Маркетинговая стратегия Операционный план Организационная структура Финансовый план Заключение

Слайд 3

Раздел 1 Резюме Название: « iboxinfo » Тип бизнеса: интернет-биржа контента, движков сайта, шаблонов Владельцы: Спиридонов Игорь, Моисеев Владимир Источники финансирования: собственные средства.

Слайд 4

Краткое описание бизнеса Предлагаем сайты без домена, контент: копирайт, ре-райт (глубокий ручной, машинный) Аукцион (лот будет возможно выкупить за опр. цену) Защита продавцов и покупателей

Слайд 5

Описание бизнеса Раздел 2

Слайд 6

Местоположение, целевая группа Расположение – интернет. После Seo-оптимизации биржи большее кол-во клиентов будет посещать ресурс. Предлагает на продажу контент, сайты, движки сайтов, как с использованием биржи, так и на заказ под каждого клиента. Ограничено целевой группой

Слайд 7

Цели бизнеса Получение прибыли Предоставление качественной продукции Защита, как покупателей, так и продавцов Расширение биржи, наём новых сотрудников

Слайд 8

Маркетинговое исследование Раздел 3

Слайд 9

Маркетинговое исследование Цифровая шкала: да=3, возможно=2, нет=1 Идея 1 Идея 2 Идея 1 Идея 2 Идея 1 Идея 2 Идея 1 Идея 2 Анкета 1 3 2 3 3 2 3 1 3 Анкета 2 2 3 2 1 3 2 2 2 Анкета 3 2 3 3 2 3 2 3 3 Анкета 4 2 3 3 1 3 2 1 1 Анкета 5 2 3 1 2 1 1 1 1 Анкета 6 1 3 3 3 2 2 1 3 Анкета 7 1 1 1 2 3 3 2 3 Анкета 8 3 3 3 1 2 3 1 2 Анкета 9 1 2 2 3 3 1 1 3 Анкета 10 3 2 3 1 1 2 3 3 Средние значения 2 2,5 2,4 1,9 2,3 2,1 1,6 2,4 Вопросы анкеты Нравится ли вам бизнес-идея Стали бы вы покупателем этого продукта, если бы работали в данной сфере? Удовлетворены ли вы соотношением цена-качество Пользовались ли вы интернет магазинами, интернет магазинами-биржами

Слайд 10

АНКЕТА Цель: проведение опроса среди респондентов по «iboxinfo» Примечание: свое мнение оцените по шкале: да =3, возможно = 2, нет =1. Содержание анкеты: 1. Нравится ли вам бизнес-идея да возможно нет 2. Стали бы вы покупателем этого продукта, если бы работали в данной сфере? 3. Удовлетворены ли вы соотношением цена-качество 4. Пользовались ли вы интернет -магазинами, интернет -магазинами-биржами

Слайд 11

Анализ результатов опроса

Слайд 12

Анализ конкурентов параметры мой бизнес Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 описание Интернет магазин-биржа, продающий контент и движки сайтов Etxt (крупная биржа контента) Advego (крупная биржа контента) searchengines (крупнейший форум о поисковых системах) концепция (тип, идея, оформление, целевой клиент, атмосфера) 2 2 3 1 доступность (близость к клиентам, доступность для инвалидов, удобство расположения и планировки) 2 3 3 3 ценовая политика (средняя цена) 3 2 2 3 разнообразие (товаров, услуг) 3 3 3 3 качество (качество товара, которое мы продаем, качество службы поддержки) 3 3 2 2 узнаваемость магазина 1 2 3 3 реклама организации 2 1 1 1 средний показатель 2,286 2,286 2,429 2,286 РЕЙТИНГ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПАРАМЕТРА: СИЛЬНО-3, НОМИНАЛЬНО-2, СЛАБО-1

Слайд 13

SWOT- диаграмма ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - Биржа находится в интернете, доступна любому пользователю сети; - Доступная цена; - Разнообразие товаров. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: - Необходима постоянная оптимизация контента на сайте; - Нехватка средств на рекламу; - Малоизвестная биржа. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВОЗМОЖНОСТИ: - Скидки; - Защита клиентов; - Возможность выкупить товар. УГРОЗЫ: - Конкуренция с более крупными и известными биржами контента; - Возможность заказа на биржу DDOS-атак;

Слайд 14

Маркетинговая стратегия Раздел 4

Слайд 15

Позиционирование продукта Концепция: Много качественного контента повысит ваш ранг в поисковой выдаче и привлечет уникальных посетителей. Уникальное торговое предложение: со стажем работы на нашей бирже будет уменьшаться комиссия на вывод денег и на покупку товара. Самое главное: защита клиентов, удобный и простой интерфейс, работа с множеством систем оплаты

Слайд 16

Наши преимущества Высокий возможный заработок. Минимальные вложения. Гибкий график работы. За короткий промежуток времени можно оптимизировать свою деятельность и освободить время. Маленькое количество персонала. Работа под заказ. Широкий ассортимент товаров.

Слайд 17

ПОКУПАТЕЛЬ ПРОДАВЕЦ Регистрация i BOX i nfo Больше информации о проекте iBOXinfo – один из уникальнейших сервисов, где вы можете купить все, что вам сможет пригодится для продвижения своего проекта – для покупателей товара. Продавцы же смогут найти здесь удобные площадки для продажи и смогут не беспокоиться о своей безопасности, мы поможем вам разобраться с возникающими проблемами, главное только обратиться в службу поддержки.

Слайд 18

Отличное решение для вас! i boxinfo предоставляет вам возможность выбрать: заказать товар у нас, за качество которого мы несем ответственность, или приобрести на нашей бирже по более низкой цене. Частые скидки и всевозможные акции позволят приобрести товар по еще более низкой цене. Решайте!

Слайд 19

Операционный план Раздел 5

Слайд 20

Бизнес-процесс «Интернет биржа iboxinfo.ru» Начало Подобрать команду, в первую очередь найти грамотного программиста Начать продавать собственные материалы (по большей части рерайт, часть копирайт) Создание биржи как таковой Создание сайта Создание собственного движка для биржи Работа по наполнению разделов товаром: концентрация на более популярных разделах. Наём специалиста-копирайтера на постоянную работу. Открытие раздела работы под заказ Поиск сео-оптимизатора, поднятие сайта в рейтинге Развитие бизнеса и увеличение доходов Оптимизация, создание нового дизайна, появление службы поддержки, оптимизационные работы

Слайд 21

Организационная структура Раздел 6

Слайд 22

Таблица распределения должностных обязанностей Наименование должности Должностные обязанности Служба поддержки Помощь пользователем и решение их проблем. Копирайтер Написание статей для биржи (не на продажу); Работа под заказ. Дизайнер Изменение дизайна сайта; Увеличение юзабилити биржи; Работа под заказ. Программист Улучшение качества обслуживания; Поддержка, улучшение бд. Seo-оптимизатор Редактирует контент и его расположение на сайте, удерживая его в топах выдачи поисковиков (информационный: вики, «помощь» и пр.).

Слайд 23

Дизайнер Организационная структура Заказчик Копирайтер Служба поддержки Программист Seo-оптимизатор

Слайд 24

Финансовый план Раздел 7

Слайд 25

Начальные расходы детализация начальных вложений единовременные затраты наименование цена количество итого база данных о товаре (аренда) 3000 руб. 1 3000 руб. хостинг сайта 200 руб. 1 200 руб. покупка домена 100 руб. От 1 100 руб. всего 3300 руб. возможные расходы заказ уникального дизайна От 1.000 руб. единоразово Seo-продвижение 5.000-10.000 руб. месяц покупка контента 1.500 руб. за 30 статей

Слайд 26

Начальные расходы текущие (повторяющиеся) затраты наименование в месяц в год итого база данных о товаре 3000 36000 36000 хостинг сайта 200 2050 2050 покупка домена 0 200 200 всего 38 заработная плата наименование в месяц в год заработная плата от 2тыс/руб до 300тыс/мес В зависимости от з/п мес. всего В большей мере зависит от продавцов контента

Слайд 27

«Биржа» – Начальные расходы

Слайд 28

Планирование бюджета годовой бюджет объем поквартально в рублях Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 Итого Предполагаемые доходы (только от заказа) ре-райт 18000 24000 32400 36000 110400 копирайт 16800 22400 24000 23200 86400 верстка уникальных тем сайта 10000 13000 15000 13000 51000 продано движка и-магазина 0 10000 20000 30000 60000 Всего доходов 44800 69400 91400 102200 307800 Предполагаемые расходы база данных о товаре 9000 9000 9000 9000 36000 хостинг сайта 600 600 600 600 2400 покупка домена 200 всего расходов 9600 9600 9600 9600 38400 чистый доход 35200 59800 81800 92600 269400

Слайд 29

Годичный прогноз объема продаж годовой бюджет продано тыс. знаков Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 цена годовой прогноз продано движка и-магазина 5 7 10 11 4 тыс. руб. 33 работа под заказ за 1т. зн. б.п. ре-райт 300 400 540 600 60 руб. 1840 копирайт 210 280 300 290 80 руб. 1170 верстка уникальных тем сайта 100 130 150 130 1 тыс руб. 510 работа биржи ре-райт 70 100 140 190 9% 500 копирайт 40 60 90 120 8% 310 продажа тем сайтов 30 70 80 100 4% 280

Слайд 30

Прогнозирование объема продаж

Слайд 31

Ценообразование Затраты Продажная цена за единицу наименование стоимость Итого 38930 на первый год Желаемая прибыль (1500% от общих затрат) 583950 хостинг сайта 2030 Затраты + прибыль 622880 покупка домена 100 О 10000 база данных 36000 Продажная цена за единицу 62,288 прочее 8000 итого 38930

Слайд 32

Заключение Мы считаем, что этот бизнес-план легко реализуем и очень прибылен, для его реализации нужно всего лишь подобрать умелую и сплоченную команду. Наш бизнес не требует много вложений, потому инвесторам будет выгодно иметь с нами дело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация проекта"Изонить"

презентация проекта "Изонить"-Оберюхтина Таня- ребенок с ОВЗ...

Презентация "Проект, проектирование и "проектное обучение" в современном образовании"

В презентации представлены типы проектов по математике,основные этапы организации в исследовательском проекте, структура исследовательской работы, этапы работы над проектом, представление результатов ...

Презентация проекта " Дорогою добра, к истокам веры"

Тема очень актуальна в наши дни. Предлагаю к обсуждению этот проект. Надеюсь, что он обязательно поможет кому- то в его работе....

презентация- проект "The School I Want to Go to"

Презентация составлена по материалам проектной работы учащихся 10 класса. Работа выполнялась в группе из 3-х учащихся....

Презентация проекта "Великая Победа в каждом из нас" (совместный проект по изучению подвига своих предков во время ВОВ дошкольников и родителей)

С целью патриотического воспитания дошкольников, я решила делать упор на материалах, близких к их пониманию, касаться таких тем, которые дети-дошкольники могут связать со своим возрастом, накопленным ...

Презентация проекта "Известные люди Урала. Анатолий Марчевский". Проект выполнен слабослышащими учащимися первого дополнительного класса.

 Презентация проекта на тему "Известные люди Урала. Анатолий Марчевский". Проект был выполнен учениками первого дополнительного класса школы для слабослышащих учащихся под руково...