Календарно - тематическое планирование по физике 7,8 класс к учебнику А.В. Перышкин.
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) по теме

Данное тематическое планирование включает в себя требования к уроку, т.е что необходимо учащимся знать и уметь наданном уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                 Календарно – тематическое  планирование  

                                                                  по физике 7 класс по программе

                                                                  для общеобразовательных учреждений

                                                                 авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин                                                                            

                                                                 издательство Дрофа, Москва, 2008г.

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего(общего) образования по физике.

                                      Часы федерального компонента: 2 часа в неделю (всего 68ч).

                                      Учебник: Физика 7, авторы А.В. Перышкин, издательство Дрофа, Москва 2009г.

               Тема

               урока

Кол-

во

часов

     Элементы                                        

     содержания

          Требования

             к уровню

           подготовки

        обучающихся

   Дата проведения

   

      Примечание

По плану

факт

                                                                        Раздел 1. Физика и физические методы изучения природы (4 часа).

 

1

Техника безопасности в кабинете физики. Что -изучает физика. Физика – наука о природе. Понятие физическое тело, вещества, материи, явление, закона.

1

Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений,

Знать: смысл понятия «вещество», «тело», «явление».

Знать: смысл понятия «Физическая величина», « единица измерения», прибор для измерения.

  2

Физические величины. Измерение физических величин. Система единиц.

2

Физические величины и их измерение. Международная система единиц, Физический эксперимент и физическая теория. Физика и техника.

Уметь: использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических  величин. Выражать результаты в СИ.

3

Лабораторная работа № 1

«Определение цены деления шкалы измерительного прибора».

1

Уметь: определять цену деления измерительных приборов, производить измерения с учетом погрешности.

                                                    Раздел 2. Первоначальные сведения о строении вещества (5 часов).

                               

4

Строение вещества. Молекулы.

Лабораторная работа №2

«Измерение размеров малых тел».

1

Строение вещества.

Знать:  представления о молекулярном строении вещества.

Уметь: применять основные положения молекулярно – кинетической теории к объяснению различных явлений.

5

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Скорость движения молекул и температура тела.

1

Диффузия. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение.

Иметь: представление о явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул.

Уметь: применять основные положения молекулярно – кинетической теории к объяснению диффузии.

6

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1

Взаимодействие частиц вещества.

Знать: условия возникновения силы отталкивания и силы притяжения между молекулами.

Уметь: применять основные положения МКТ при объяснении явления смачивания, несмачивания и капиллярность.

7

Три состояния вещества.

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.

1

Модели строения газов, жидкостей и твердых тел.

Знать и понимать: сходства и различия в строении вещества в различных агрегатных состояниях.

Уметь: применять  основные положения МКТ к объяснению различий между агрегатными состояниями вещества.

8

Обобщение и систематизация знаний и умений по теме  «Первоначальный сведения о строении  вещества».

1

Систематизация и уточнение полученных по теме знаний.

                                                        Раздел 3. Взаимодействие тел (21час).

9

Механическое движение. Понятие материальной точки. Чем отличается путь от перемещения.

1

Механическое движение. Путь. Траектория. Прямолинейное равномерное движение.

Знать: смысл понятий материальная точка, путь , перемещение.

Уметь: описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение.

10

Скорость тела. Равномерное и неравномерное движение.

1

Скорость прямолинейного равномерного движения.

Знать: смысл понятий скорость, законы и формулы для определения скорости.

Уметь: решать задачи с применением изученных законов и формул, выявлять и  изображать графически  зависимость пути от расстояния, скорости от времени, выражать величины в СИ.,

11

Расчет, скорости пути и времени.

2

Методы измерения расстояния, времени, скорости.

12

Контрольная работа № 1 по теме « Механическое движение».

1

Проверить уровень подготовки учащихся и выявить типичные недочеты в изученном материале.

13

Инерция.

1

Неравномерное движение.

Знать: смысл понятия инерции.

Уметь: применять законы инерции при  решении качественных задач.

14

Взаимодействие тел.

1

Взаимодействие тел.

Знать: что мерой любого взаимодействия тел является сила.

Уметь приводить примеры.

15

Масса тела. Единица массы.

1

Масса тела.

Знать: определение массы; единицы масс.

Уметь: измерять массу тела на рычажных весах.

16

Лабораторная работа № 3 «Измерение массы на рычажных весах».

1

Методы измерения массы тела.

Уметь работать с приборами при измерении массы тела.

17

Плотность вещества.

1

Плотность вещества.

Знать определение плотности вещества, формулу для вычисления плотности.

Уметь работать с величинами, входящими в данную формулу.

18

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема твердого тела».

Лабораторная работа № 5  «Определение плотности тела»

1

Методы измерения плотности.

Уметь работать с приборами  (мензурка, весы).

19

Расчет массы и объема тела по его плотности.

1

Знать формулы и законы плотности, массы, объема тела, единицы измерения.

Уметь  применять формулы и законы при решении расчетных и качественных задач, пользоваться таблицами плотности.

20

Обобщение и систематизация знаний по теме «Масса, объем и плотность»

1

Систематизация и уточнение знаний и умений по теме « Масса, объем и плотность»

21

Контрольная работа  № 2 по теме « Масса, объем и плотность»

1

Проверить уровень подготовки  учащихся и выявить недочеты в изученном материале.

22

Сила. Сила – причина изменения скорости.

1

Сила.

Знать определение силы, единицы ее измерения и обозначения.

23

Явление тяготения. Сила тяжести.

1

Сила тяжести.

Знать определение силы тяжести.

Уметь схематически изображать точку ее приложения к телу.

24

Сила упругости.

1

Сила упругости.

Знать определение силы упругости.

Уметь схематично изображать силу упругости.

25

Единицы силы. Связь между силой  и массой.

1

Связь между силой и массой.

Отработка формулы зависимости между силой и массой тела.

26

Лабораторная работа № 6  «Динамометр.  Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

1

Метод измерения силы.

Уметь работать с приборами.

27

Графическое изображение силы. Сложение сил.

1

Правило сложения сил.

Умение составлять схемы векторов сил, действующих на тело.

28

Сила трения . Трения покоя. Роль трения в технике.

1

Сила трения.

Знать определения силы трения.

Уметь привести примеры.

                                                       Раздел 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов (23 часа).

29

Давление. Способы уменьшения и увеличения давления.

2

Давление.

Знать: определение давления, формулу, единицу измерения.

Уметь: применять формулу для решения задач, выражать единицы в системе СИ.

30

Давление газа.

1

Давление.

Знать: природу возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ.

31

Передача давления жидкостям и газам. Закон Паскаля.

1

Давление. Закон Паскаля.

Знать смысл закона Паскаля.

Уметь объяснять передачу давления в жидкостях и газах.

32

Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

2

Давление.

Знать формулу для вычисления давления жидкости и газа на стенки и дно сосудов, единицы измерения.

Уметь применять формулы при решении задач; объяснять передачу давления в жидкостях и газах.

33

Сообщающиеся сосуды. Применение.

1

Сообщающиеся сосуды.

Знать особенности и основной закон сообщающихся сосудов.

34

Вес воздуха. Атмосферное давление. Причины появления атмосферного давления.

1

Атмосферное давление.

Знать причины , создающие атмосферное давление.

35

Измерение атмосферного давления.

1

Методы измерения атмосферного давления.

Уметь раскрывать физическое содержание опыта Торричелли.

36

Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

1

Методы измерения атмосферного давления.

Уметь:  объяснять передачу давления в жидкостях и газах; использовать физические приборы для измерения давления.

37

Манометры.

1

38

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс.

1

Знать: назначение и устройство поршневого жидкостного насоса.

39

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

1

Закон Архимеда.

Знать: смысл закона Архимеда, формулу для вычисления Архимедовой силы.

Уметь: применять закон Архимеда при решении задач;  выражать величины в СИ.

40

Архимедова сила.

2

41

Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

1

Закон Архимеда.

Уметь; используя простейшее оборудование проверить справедливость закона Архимеда.

42

Плавание тел.

2

Закон Архимеда.

Знать:  условия плавания тел.

43

Плавание судов.

1

Закон Архимеда.

Знать: физические способы плавания судов.

44

Воздухоплавание.

1

45

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Давление жидкостей, твердых тел и газов».

2

Давление. Закон Паскаля. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Закон Архимеда.

Обобщение и систематизация знаний по изученной теме.

46

Контрольная работа № 3  по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

1

Проверить уровень подготовки учащихся.

                                                        Раздел 5. Работа и мощность. Энергия (13 часов).

47

Механическая работа. Единицы работы.

1

Работа.

Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения;

Уметь применять формулу работы при решении задач.

48

Мощность. Единицы мощности.

1

Мощность.

Знать определение мощности, обозначение физической величины и единицы измерения;

Уметь применять формулу мощности при решении задач.

49

Решение задач  по теме «Работа. Мощность».

1

Работа. Мощность.

Уметь воспроизводить формулы, находить физические величины: работа и мощность.

50

Простые механизмы. Рычаги.

1

Простые механизмы.

Знать устройство рычага.

51

Момент силы. Рычаги в технике, в быту, природе.

1

Момент силы.

Уметь изображать на рисунке расположение сил и вычислять момент силы.

52

Лабораторная работа №8  «Выяснение условий равновесия рычага».

1

Уметь:

- проводить эксперимент и измерять длину рычага и массу грузов;

- работать с физическими приборами.

53

Блоки. «Золотое правило механики».

1

«Золотое правило механики».

знать устройство блока и физический смысл «золотого правила механики»;

Уметь объяснять на примерах.

54

Коэффициент полезного действия механизма.

1

КПД.

Знать определение КПД;

Уметь определять КПД, работу полезную и затраченную.

55

Лабораторная работа №9      « Определение КПД при подъеме тележки по наклонной плоскости».

1

Методы измерения работы, мощности и КПД механизмов.

Уметь определять силу, высоту, работу и КПД.

56

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

1

Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Методы измерения работы, мощности, энергии.

Знать определение энергии, кинетической и потенциальной энергии, единицы измерения, закон сохранения энергии.

57

Превращение одного вида энергии в другой.

1

Знать смысл закона сохранения энергии, приводить примеры механической энергии и ее превращения.

58

Обобщение и систематизация знаний по теме « Мощность. Работа. Энергия».

1

Работа. Мощность. Энергия.

Знать основные определения по изученной теме;

Уметь применять формулы работы, мощности и энергии при решении качественных и расчетных задач.

59

Контрольная работа № 4 по теме «Работа. Мощность. Энергия».

1

Работа. Мощность. Энергия.

Проверить уровень подготовки учащихся по изученной теме.

60

Итоговый урок по изученному курсу.

1

Повторить и обобщить материал, изученный по темам «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность».

61

Урок КВН

1



Предварительный просмотр:

                                                                  Календарно – тематическое  планирование  

                                                                  по физике 8 класс по программе

                                                                  для общеобразовательных учреждений

                                                                 авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин                                                                            

                                                                 издательство Дрофа, Москва, 2008г.

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего(общего) образования по физике.

                                      Часы федерального компонента: 2 часа в неделю (всего 68ч).

                                      Учебник: Физика 8, авторы А.В. Перышкин, издательство Дрофа, Москва 2009г.

         Тема урока.    

                                                                         

Кол-во часов.

   Элементы содержания.      

                                                                                 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения.

Примечание.

                                                      Раздел 1. Тепловые явления (12 часов).

1

Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия.

1

Тепловое движение. Температура.

Знать понятие тепловое движение, температура, внутренняя энергия.

2

Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность.

1

Внутренняя энергия. Теплопроводность.

Знать понятия теплопередача, теплопроводность, способы изменения внутренней энергии.

3

Конвекция. Излучение.

1

Конвекция. Излучение.

Знать понятие конвекция, излучение;

Уметь объяснять тепловые явления на основе МКТ.

4

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

1

Особенности различных способов теплопередачи.

Знать особенности различных способов теплопередачи, уметь приводить примеры теплопередачи.

5

Количество теплоты. Удельная теплоемкость.

1

Количество теплоты. Удельная теплоемкость.

Знать определение количества теплоты, удельной теплоемкости ее физический смысл, единицы измерения, формулу

6

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им пи охлаждении.

1

Расчет количества теплоты.

Знать формулу для расчета количества теплоты при нагревании и охлаждении тел; уметь применять ее при решении задач.

7

Лабораторная работа № 1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры».

1

Отработка практических  навыков в работе с физическим оборудованием.

8

Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

1

9

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

1

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Знать понятия энергия топлива, удельная теплота сгорания;

Уметь вычислять количество теплоты при сгорании топлива.

10

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

1

Закон сохранения и превращения энергии.

Знать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах, приводить примеры.

11

Обобщение и систематизация знаний по теме « Тепловые явления».

1

Углубить и систематизировать знания учащихся о тепловых явлениях.

12

Контрольная работа по теме « Тепловые явления».

1

Оценить знания и умения учащихся по теме « Тепловые явления»

                                                        Раздел 2. Изменение агрегатных состояний вещества (11).

13

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.

1

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание .

Знать понятия агрегатные состояния вещества, плавление и отвердевание;

Уметь строить и читать графики плавления и отвердевания.

14

Удельная теплота плавления

2

Удельная теплота плавления. Решение задач.

Знать понятия удельная теплота плавления;

Уметь решать задачи по теме «Нагревание и плавление».

15

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.

1

Испарение.

Знать понятия испарение, объяснять процесс поглощения энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара.

16

Кипение. Удельная теплота парообразование и конденсации.

1

Кипение.

Знать понятия кипение, объяснять процесс парообразования и конденсации.

17

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

1

Влажность воздуха.

Знать понятие влажность воздуха, устройство психрометра и гигрометра.

18

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

1

Работа газа и пара при  расширении.

Знать устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания.

19

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

1

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Знать устройство и действие паровой турбины.

Уметь вычислять КПД теплового двигателя.

20

Обобщение и систематизация знаний и умений по теме « Изменение агрегатных состояний».

2

Разбор и анализ ключевых задач.

21

Контрольная работа по теме « Изменение агрегатных состояний».

1

Знать формулы и уметь применять их при решении задач.

                                                           Раздел 3. Электрические явления (27 часов).

22

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

1

Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел.

Знать понятие «электризация» тел при соприкосновении, объяснять взаимодействие заряженных тел.

23

Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

1

Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

Знать принцип действия и назначения электроскопа;

Уметь находить в периодической системе элементов Менделеева проводники и диэлектрики.

24

Электрическое поле.

1

Электрическое поле.

Знать понятие электрическое поле, его графическое изображение.

25

Делимость электрического заряда. Строение атомов.

1

Делимость электрического заряда. Строение атомов.

Знать закон электрического заряда, строение атомов.

26

Объяснение электрических явлений.

1

Объяснение электрических явлений.

Уметь объяснять электрические явления.

27

Электрический ток. Источники электрического тока.

1

Электрический ток. Источники тока.

Знать понятия электрический ток, источники тока, условия возникновения электрического тока.

28

Электрическая цепь ее составная часть

1

Электрическая цепь.

Знать понятие электрическая цепь, называть элементы цепи;

Уметь собирать электрическую цепь и изображать ее с помощью схемы.

29

Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока.

1

Электрический ток в металлах. Действие и направление тока.

Знать понятие электрический ток в металлах;

Уметь объяснять действие электрического тока и его направления.

30

Сила тока. Единицы силы тока.

1

Сила тока.

Знать понятие силы тока, обозначение физической величины, единицы измерения.

31

Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока  в ее различных участках».

1

Амперметр.

Знать устройство амперметра, обозначение его в электрических цепях; уметь работать с ним.

32

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр.

1

Электрическое напряжение. Вольтметр.

Знать понятие напряжения, единицы его измерения, обозначение физической величины, устройства вольтметра, обозначение его в электрических цепях.

33

Электрическое сопротивление. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №4     « Измерение напряжения на различных  участках цепи».

1

Электрическое сопротивление проводников.

Знать понятие сопротивления, обозначение физической величины, единицы измерения, обозначение ее в электрических цепях ;

Умет пользоваться приборами для измерения силы тока и напряжения.

34

Зависимость  силы тока от напряжения.  Закон Ома для участка цепи.

1

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома.

Знать определение закона Ома, его физический смысл.

35

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

1

Расчет сопротивления. Удельное сопротивление.

Уметь производить расчет сопротивления проводников, используя формулу закона Ома, находить удельное сопротивление по таблице.

36

Реостаты. Лабораторная работа №5 « Регулирование силы тока реостатом».

1

Реостаты.

Знать устройство  и принцип действия реостата, обозначение его в электрических цепях.

37

Лабораторная работа № 6     «Определение сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра».

1

Закон Ома для участка цепи.

Уметь измерять и находить по показаниям приборов значение физических величин, входящих в формулу закона Ома.

38

Контрольная работа по теме «Сила тока, напряжение и сопротивление».

1

Закон Ома.

Знать и уметь применять формулы при решении задач.

39

Последовательное соединение проводников.

1

Последовательное соединение проводников.

Уметь рассчитывать силу тока, напряжение  и сопротивление цепи при  последовательном соединении  проводников.

40

Параллельное  соединение проводников.

1

Параллельное  соединение проводников.

Уметь  рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при параллельном сопротивлении проводников.

41

Решение задач по теме           « Закон Ома. Соединение проводников».

1

Закон Ома (соединение проводников).

Уметь решать  задачи на применение закона Ома.

42

Работа электрического тока.

1

Работа электрического тока.

Уметь объяснять работу электрического тока;

Знать формулу, обозначение единицу измерения работы силы тока.

43

Мощность электрического тока.

1

Мощность электрического тока.

Знать понятие: мощность электрического тока, обозначение и единицу измерения.

44

Лабораторная работа № 7      «Измерение  работы и мощности в электрической лампе».

1

Уметь снимать  показание приборов и вычислять работу и мощность.

45

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца.

1

Закон Джоуля-Ленца.

Знать и объяснять физический смысл закона Джоуля-Ленца.

46

Лампа накаливания. Короткое замыкание.

1

Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание.

Знать устройство и объяснять работу электрических приборов, а так же принцип нагревания проводников.

47

Повторение материала по теме « Электрические явления».

1

Электрические явления.

Знать понятие темы. Уметь применять изученные темы при решении задач.

48

Контрольная работа по теме «Электрические явления»

1

Проверить уровень подготовки учащихся по теме «Электрические явления».

                                                           Раздел 3. Электромагнитные явления(7 часов).

49

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

1

Магнитное поле. Магнитные линии.

Знать понятие «магнитное поле» и его физический смысл.

Объяснять графическое изображение магнитного поля прямого тока при помощи магнитных силовых линий.

50

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

1

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты.

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

51

Применение электромагнитов.

1

Применение электромагнитов.

Знать устройство и применение электромагнитов.

52

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

1

Магнитное поле земли.

Знать понятие магнитного поля.

Уметь объяснять Наличие магнитного поля Земли и его влияние.

53

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

1

Действие магнитного поля.

Знать устройство электрического двигателя.

Уметь объяснять действие магнитного поля на проводник с током.

54

Лабораторная работа № 9      «Изучение электрического  двигателя постоянного тока   ( на модели)».

1

Изучение электрического двигателя.

Объяснять устройство двигателя постоянного тока на модели.

55

Устройство электроизмерительных приборов. Кратковременная контрольная работа по теме «Электромагнитные явления».

1

Проверить уровень подготовки учащихся по теме                            « Электромагнитные явления».

                                                           Раздел 4. Световые явления (9 часов).

56

Источники света. Распространение света.

1

Источники света. Распространение света.

Знать понятие: источники света. Уметь объяснять прямолинейное распространение света.

57

Отражение света. Закон отражения света.

1

Закон отражения света.

Знать физический смысл закона отражения света.

58

Плоское зеркало.

1

Плоское зеркало.

Знать понятие плоское зеркало.

59

Преломление света.

1

Преломление света.

Знать законы преломления света.

60

Линзы. Оптическая сила линзы.

1

Линзы. Оптическая сила линзы.

Знать, что такое линза. Давать определение и изображать их.

61

Построение изображений в линзах.

2

Изображение в линзах.

Уметь строить изображения в собирающихся и рассеивающихся линзах.

62

Контрольная работа по теме «Световые явления»

1

Световые  явления

Проверить уровень подготовки учащихся по теме «Световые явления».

63

Экскурсия на природе с изучением оптических явлений на практике.

1

Оптические явления.

Уметь составлять рассказ, стихотворение  нарисовать рисунок, сделать мини-проект по теме «Оптические явления».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике в 10 классе по учебнику Г.Я.Мякишева

Календарно-тематическое планирование по физике для 10-м класса (базовый уровень)  составлен на основе «Программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профиль...

Календарно-тематическое планирование уроков физики в 11 классе по учебнику Тихомировой.

Тематическое планирование уроков физики в 11 классе. 2 ч в неделю. Базовый уровень. Автор - Тихомирова С.А....

Календарно-тематическое планирование по физике в 7 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина

Календарно-тематическое планирование по физике в 7 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина, с учетом регионального компонента, 2ч/нед....

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина, с учетом регионального компонента, 2 ч/нед....

Календарно-тематическое планирование по физике в 9 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина

Календарно-тематическое планирование по физике в 9 классе к УМК Е.М.Гутник и А.В.Перышкина, с учетом регионального компонента, 2 ч/нед....