Мастер класс по использованию сингапурской системы для учителей физики Татарстан
методическая разработка по физике (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Сверчкова Мария Ивановна

Методика преподавания 21 века пришла в школу будущего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в копилку учителям физики223.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер класс Использование элементов развивающего обучения на уроках физики по сингапурской системе обучения. учитель физики МБОУ « Гимназия 125» Советский район г. Казань Сверчкова М.И.

Слайд 2

И. Гёте Мирозданье постигая, Все познай, не отбирая: Что – внутри, во внешнем сыщешь; Что – вовне, внутри отыщешь. Так примите ж без оглядки Мира внятные загадки.

Слайд 3

Модель Фрейера Сложить лист пополам и еще раз пополам. Сложите уголок с одной стороны, получив рабочее поле. Разверни лист и напиши внутри параллелограмма выражение «строение вещества». Проведи 2 линии через его вершины и напиши в них следующие фразы – « обязательные характеристики, необязательные характеристики, примеры, противоположные примеры». Запиши утверждения или примеры и поделись мнением с соседом по лицу. Строение вещества Обязательные характеристики Необязательные характеристики примеры Противоположные примеры

Слайд 4

Инсайд-аутсайд секл Партнеры А, сидящие за столом ,образуют внутренний круг. Партнеры Б, сидящие за столом ,образуют внешний круг. Задается учителем вопрос и время на ответы. Партнеры внутреннего круга слушают партнеру по лицу, стоящего напротив него. Затем смена ролей. Партнер внешнего круга слушает своего собеседника. Затем, пройдя по кругу под музыку, все громко считают до 4 и пятому партнеру делают приветствие ладошкой , слушают ответ на второй вопрос, заданный учителем и все повторяется.

Слайд 5

Джот Тотс « запиши мысли на столе» 1.Лист делится на 4части. Это может проделывать как партнер по лицу, так и партнер по плечу. 2.партнеры придумывают любое выражение по предложенной теме и записывают на одном из листочков бумаги, затем кладут его вверх ответом в центр стола, не соблюдая очередности и проговаривая его вслух перед всеми. 3.Таким образом все 4 листа должны оказаться в центре

Слайд 6

РЕЙЛИ ТЕЙБОЛ (давайте поразмышляем 2 участника по плечу или лицу поочередно записывают свои ответы по теме на одном листе по очереди .

Слайд 7

Тимбилдинг-командообразование .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Электризация в быту» Учитель физики: Сипкова Людмила Владимировна Цель обучения физики конкретна, Уметь на практике все знания применять. И важно помнить – роль эксперимента Должна на первом месте устоять.

Эпиграф урока: Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г)Здравствуйте, уважаемые коллеги! Так как вы находитесь в кабинете физики и на демонстраци...

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...

Конспект урока по физике в 9 классе с использованием сингапурской методики по теме Подготовка к контрольной работе "Законы движения"

Данная разработка представлена с использованием сингапурской методики обучения, ключевыми основами которой являются воспитание и обучение подрастающего поколения в духе сотрудничества, общения, критич...

План-конспект урока на тему "Слуховой анализатор с использованием сингапурской системы обучения"

Класс: 8АДата: 8.12.14 Тема урока: "Анализатор слуха».Тип урока и его структура: изучение новых знаний. 1. Знания этой темы, тесно связаны с последующими (понятия анализато...

Мастер- класс "Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя физики МОУ СШ №6 Центрального района Волгограда Анкудиновой (Конновой) О.В."

публичная презентация  результатов педагогической деятельности учителя физики МОУ СШ №6 Центрального района г.Волгограда и НОУ СОШ "Бизнес-гимназия" г.Волгограда  Анкудиновой (Конновой...

Система работы учителя физики по развитию технического творчества учащихся на уроках физики

В настоящее время  большое внимание уделяется развитию мышления и творчества учащихся.  Действительно, техника всегда была областью практического приложения физических знаний, являющихся её ...