«Золотой квант» сценарий конкурсной программы по физике для учащихся 7 классов
методическая разработка по физике (7 класс) на тему

Корчагина Татьяна Алексеевна

Сценарий проведения конкурсной программы "Золотой квант" для учащихся 7-х классов поможет учителям физики реализовать данный конкурс, а ученикам успешно участвовать в этом конкурсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_7_kl.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

«Золотой квант»

сценарий конкурсной программы по физике

для учащихся 7 классов

1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурсной

                   программе по физике «Золотой квант».

2Ведущий: Сегодня  в конкурсной программе соревнуются  две команды: « Портфель»

                    и  «Зайка», 7А и 7Б классов.      

1Ведущий: Разрешите Вам представить жюри конкурсной программы:

                    Марычева Т.А., учитель математики,  председатель жюри;

                    Мишина Т.А., учитель математики и физики;

                    Манякова Ю.В., учитель математики.

2Ведущий: В конкурсной программе 7 конкурсов, каждое выступление оценивается  по  

                   пятибалльной системе, по итогам выступления выставляются оценки.

1Ведущий: Разрешите Вам представить ведущего программы-Мазина Вячеслава,

                    ученика  11А класса.

2Ведущий: Чистякову Дарью, ученицу11А класса.

1Ведущий: А также наших помощников - звукорежиссёров- Кручинина Сергея и

                    Фролова Андрея, учеников 11А класса.

2Ведущий: Хранителя времени и оценок – Черепенина Данилу, ученика 11А класса.

1Ведущий: Куратора конкурсной программы  «Золотой квант» – Т.А. Корчагину.

2Ведущий: Помощника и лаборанта – Айсина Даниса, ученика 11А класса.

1Ведущий: А теперь слово командам. Мы объявляем первый конкурс «Приветствие».

                   В этом конкурсе  команды раскроют название своих команд, девиз, эмблему

                   и  поприветствуют  команду противника и жюри.

2Ведущий: Мы приглашаем на нашу импровизированную сцену первую команду, Вам

                   слово.

1 конкурс «Приветствие»: выступление 1команды.

1Ведущий: Молодцы, а теперь мы слушаем 2 команду.

1 конкурс «Приветствие»: выступление 2 команды.

2Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки.

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим ко второму конкурсу «Разминка». В этом конкурсе команды

                   подготовили три вопроса по пройденному материалу. Правильность ответа,

                   озвучивает команда, которая подготовила  данный вопрос. На раздумье 1

                   минута.

 2  конкурс «Разминка»:

2Ведущий: Команда 1 Ваш 1 вопрос.

Команда 1  задаёт 1 вопрос.

1Ведущий: Команда 2  Ваш ответ. Команда 1, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 2  Ваш 1 вопрос.

Команда 2 задаёт 1 вопрос.

1Ведущий: Команда 1 Ваш ответ. Команда 2, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 1 Ваш 2 вопрос.

Команда 1 задаёт 2 вопрос.

1Ведущий: Команда 2 Ваш ответ. Команда 1, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 2  Ваш 2 вопрос.

Команда 2  задаёт 2  вопрос.

1Ведущий: Команда 1 Ваш ответ. Команда 2 , ответ правильный?

2Ведущий: Команда 1  Ваш  3  вопрос.

Команда 1 задаёт 3 вопрос.

1Ведущий: Команда 2  Ваш ответ. Команда 1, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 2  Ваш 3  вопрос.

Команда 2 задаёт 3  вопрос.

1Ведущий: Команда 1 Ваш ответ. Команда 2, ответ правильный?

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки.

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим к третьему конкурсу «Реши задачку». В этом конкурсе для

                   каждой команды  подготовлена задача. Условие: представитель команды    

                   должен решить и записать решение на доске за 3 минуты.

3 конкурс «Реши задачу». Пока идёт решение задач на доске, звучит музыка.

2Ведущий: Хранитель времени говорит о том, что время на решение задачи истекло.

1Ведущий: Пожалуйста, кто будет рассказывать решение задачи, Слушаем Вас    

                   представитель команды 1. 

Представитель команды 1  рассказывает условие и решение задачи.

2Ведущий: Очень хорошо. Теперь вам слово, представитель команды 2.

Представитель команды 2  рассказывает условие и решение задачи.

1Ведущий: Прежде чем жюри выставит свои оценки, просим председателя

                   прокомментировать конкурс.

Председатель жюри комментирует конкурс.

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки.

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим к четвертому конкурсу «Лабораторная работа». В этом

                   конкурсе для  каждой  команды  подготовлено практическое задание. По

                   условию конкурсной программы учитывается слаженность работы в  команде

                   и  правильность проведения и оформления лабораторной работы   в течение

                  10 минут.  

4 конкурс «Лабораторная работа».

2Ведущий: Время пошло. А мы приглашаем  зрителей  принять участие в конкурсе

                   «Болельщиков». По условию этого конкурса каждая команда подготовила

                   номера художественной самодеятельности. И первыми мы приглашаем  на

                   нашу импровизированную сцену болельщиков команды 1.

5 конкурс «Болельщиков»: выступление болельщиков команды 1.

1Ведущий: Очень хороший номер. А теперь выступление зрителей команды 2.

5 конкурс «Болельщиков»: выступление болельщиков команды 2.

2Ведущий: Молодцы. А теперь слово предоставляется представителям команды 2

                    по конкурсу «Лабораторная работа».

4  конкурс «Лабораторная работ»: выступление команды 2.

1Ведущий: Мы приглашаем рассказать о своей лабораторной работе представителей  

                    команды 1.

 4  конкурс «Лабораторная работа»: выступление  команды 1.

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Болельщиков»

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Лабораторная

                    работа»

Выставление оценок командам.

2Ведущий: Мы переходим к шестому  конкурсу «Домашнее задание». В этом

                   конкурсе  каждая  команда  инсценировала песенку о физике. Мы приглашаем

                   команду  1  показать своё домашнее задание.

6 конкурс «Домашнее задание»: выступление команды 1.

1Ведущий: Молодцы. А теперь слово предоставляется представителям команды 2

                    конкурс «Домашнее задание».

6  конкурс «Домашнее задание»: выступление команды 2.

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Домашнее задание»

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим к  последнему  конкурсу «Презентация». В этом  конкурсе  

                   команды  подготовили презентации по физике, и должны  защитить её.

                   Мы приглашаем  команду 2  показать свою презентацию.

7 конкурс «Презентация»: выступление команды 2.

2Ведущий: Мы приглашаем представителей команды 1 с презентацией.

 7  конкурс «Презентация»: выступление команды 1.

1Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Презентация»

Выставление оценок командам.

2Ведущий: А теперь, прежде чем жюри объявит окончательный результат, для Вас поёт            

                    ученица 11А класса Герасимова Анна.

Выступление Герасимовой А.

1Ведущий: Команды просим Вас выйти на сцену для подведения итогов конкурсной

                   Программы «Золотой квант». Слово предоставляется жюри.

          Просим Вас прокомментировать выступления команд, рассказать о тех

                   чувствах, которые вы пережили во время конкурсной программы.

Выступление жюри. Награждение команд.

2Ведущий: Всем спасибо за внимание,
                  За задор и звонкий смех,
                  За азарт соревнования,

                   Обеспечивающий успех!

1Ведущий: Вот настал момент прощания,
                   Будет краткой моя речь:
                   Говорю я до свидания!
                   До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ "Золотая Вёснушка"

Представленняа конкурсная программа была проведена с жительницами территории №27 в канун праздника 8 марта. Возрастная категории 55-65 лет...

Сценарий конкурсной программы "Маленькая Фея" 5 класс

Конкурсная программа подойдёт для празднования Международного женского дня 8 Марта....

Сценарий конкурсной программы «Золотая осень»

Конкурсно-игровая программа для воспитанников среднего звена....

«Золотой квант» сценарий конкурсной программы по физике для учащихся 8 классов

Данный сценарий конкурсной программы по физике "Золотой квант" для учащихся 8-х классов поможет учителю физики и ученикам реализовать этот комплекс заданий по физике, а также раскрыть таланты учеников...

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.

Формирование личности ребёнка  начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...

"А ну-ка,девочки!" Сценарий конкурсной программы для 5-9 классов .

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта...