Главные вкладки

    План-конспект по физкультуре на тему:
    Планы уроков (1 класс)

    Огурцова Алла Олеговна

    Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    plany_urokov_1_kl..doc293 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Организационно-методические требо вания на уро ках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике».

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках физкультуры;

    развивающая – развивать познавательный интерес к физическим упражнениям;

    воспитательная - учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

    Форма урока: беседа.

    Тип урока: вводный.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1.Знакомство с учениками. Экскурсия в спортивный зал.

    2.Правила поведения в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

    3.Построение.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа: «Значение занятий физкультурой для укрепления здоровья, физического раз вития и подго товленности для дальнейшей тру довой деятельности, военной практики; правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зави-

    симости от условий проведения занятий; органи зующие строевые команды и прие мы».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Повторение пройденного на уроке. Вопрос: «Что такое физическая культура?»

    2.Построение.

    3.Уход из спортивного зала

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Техника бега на 30 м с высокого старта на время».

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – познакомить учащихся с правилами бега, провести контрольное тестирование в беге на 30м;

    развивающая – развивать познавательный интерес к легкой атлетике;

    воспитательная - учить поддерживать друг друга в игре.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: контрольный.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1. Построение.

    2.Разминка.

    3.Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Правила бега.

    2.Беговая разминка, техника высокого старта.

    3.Тестирование (бег на 30 м с высокого старта).

    4.Подвижная игра «Салки с домом».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2..Игра на внимание.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Челночный бег 3 х 10 м на время».

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – учить правильно бегать;

    развивающая – развивать познавательный интерес к спринтерскому бегу;

    воспитательная – организация активного отдыха и досуга.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: контрольный.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1. Строевые команды

    2.Беговая разминка;

    3.Техника высокого старта;

    4.Тестирование (челночный бег 3 х 10 м);

    5. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2.Игра на внимание.

    3.Уход из спортивного зала

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека»

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – объяснять значение «физическая подготовка»;

    развивающая – развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;

    воспитательная - учить общению с окружающими людьми.

    Форма урока: беседа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1.Построение.

    2.Разминка.

    3.Работа с учебником.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа: «Положительное влияние занятий физическими

    упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения,

    необходимость проведения простейших закаливающих проце-

    дур, понятие «физическая подготовка», организация и проведе-

    ние подвижных игр, игровые действия и упражнения из под-

    вижных игр разной функциональной направленности,

    организующие строевые коман ды и приемы»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2.Работа с учебником.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Техника метания мяча (мешочка) на дальность».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность;

    развивающая – познакомить с возникновением физической культуры в Древней Греции;

    воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: групповая работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа «Возникновение физической культуры в Древнем мире».

    2.Разминка в движении.

     3.Техника выполнения метания предмета на дальность.

    4.Подвижная игра «Жмурки».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Игра на расслабления мышц.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Знакомство с различными темпами и ритмами выполнения упражнения. Ритм и темп».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность;

    развивающая – познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений.

    воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: групповая работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Темп и ритм выполнения упражнения.

    2.Разминка с различным ритмом и темпом выполнения.

    3.Тестирование в метании мешочка (мяча) на дальность.

     4.Подвижная игра «Гуси-лебеди».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Игра на расслабления мышц.

    3.Уход из спортивного зала.

                                                            Примечание                                                                                                                 Примечание

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Учитель: __________(Огурцова А.О.)                                                                                                                                Учитель: __________(Огурцова А.О.)

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Режим дня и лич ная ги гиена чело века».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»

    развивающая – развивать  внимание через специальные упражнения;

    воспитательная – воспитывать интерес к правилам  личной гигиены.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу.

    3. Упражнения в движении.

    4. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа «Режим дня и лич ная ги гиена чело века».

    2.Разминка с игро вым упражнени ем «Запрещенное движение»

    3. Под вижная игра «Два Мороза».

     4.Упражнения на внимание.

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на внимание.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Прыжки и их разновидности».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить  использовать наиболее удобный темп и ритм

    для выполнения упражнений;

    развивающая – учить выполнять различные виды прыжков.

    воспитательная – учить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевые упражнения

    2.Разминка с игрой на внимание «Запрещенное движение»

    3.Разновидности прыжков

     4.Подвижная игра «Два Мороза»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на расслабление рук.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Броски малого мяча в горизонтальную цель».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить выполнять броски мяча в горизонтальную цель

    развивающая – развивать интерес к организации собственной деятельности.

    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Работа с учебниками.

    3. Упражнения в движении.

    4. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1 Разминка с малыми мячами.

    2.Тестирование (бросок мяча в горизонтальную цель).

    3.Подвижная игра «Охотник и зайцы».

    4.Выполнение упражнений на слух.

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на расслабление рук.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Русские народные подвижные игры. ИОТ по подвижным играм».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить упражнениям на внимание;

    развивающая – развивать творческие способности, через русские народные игры;

    воспитательная – продолжить воспитание взаимодействия с окружающими людьми.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1. Разминка с упражнением на внимание
    2. Русская народная подвижная игра «Горелки»
    3. Временные отрезки

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Ком плекс ОРУ, направ ленный на раз витие коорди нации движе ний. Тести рование в висе на время».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить комплексу ОРУ, направ ленного  на раз витие коорди нации движе ний, провести тестирование в висе на время.

    развивающая – развивать познавательный интерес к упражнениям на время.

    воспитательная – воспитывать чувство ответственности и соблюдение правил  взаимодейст вия с игроками

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Раз минка, направ ленная на разви тие координации движений

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1. Упражнения на внимание

    2.Тести рование в висе на время

    3.Под вижная игра «Со вушка»

    4.Выпол нение упражне ния на слух

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Раз минка, направ ленная на разви тие координации движений

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Пры жок в длину с места».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить прыжкам в длину с места.

    развивающая – развивать творческие способности, через упражнения на внимание и гибкость;

    воспитательная – продолжить воспитание по ответственности и соблюдению правил  взаимодейст вия с игроками.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Разминка, на правленная на развитие ко ординации дви жений.

    3. Бег по залу с ходьбой

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка для прыжков

     2.Прыжок в длину с места,

    3.Упражнения на внимание и гиб кость,

    4.Игра «Со вушка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка, на правленная на развитие ко ординации дви жений.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Утрен няя за рядка, ее не обхо димость и прин ципы постро ения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);

    развивающая – развивать внимание через подвижные игры и упражнения;

    воспитательная – воспитывать интерес к строевым упражнениям

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Работа с учебниками.

    3. Упражнения в движении.

    4.Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1Беседа: «Комплекс утрен ней зарядки»

    2.Пе рестроение в две шеренги;

    3.Тести рование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);

    4.Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Тести рование наклона вперед из поло жения стоя».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям, провести тестирование  наклона вперед из поло жения стоя

    развивающая – развивать творческие способности, через подвижные игры;

    воспитательная – продолжить воспитывать интерес к строевым упражнениям.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Комплекс утрен ней зарядки

    2.Строевые коман ды

    3.Тестирование (наклон вперед из положения, стоя)

    4.Подвижная игра «Кто быст рее схватит»

    5.Упражнения на внимание

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Строевые упражнения.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа;

    развивающая – развивать внимание через  упражнения;

    воспитательная – учить взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Работа с учебниками.

    3. Упражнения в движении.

    4.Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком

     2.Комплекс утренней зарядки

    3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса лежа)

    4.Подвижная игра «Правильный номер»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Физкультминутки, их значение в жизни человека».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить маршировке со стихами, провести беседу «физкультминутка»

    развивающая – развивать творческие способности, через

    упражнения и маршировку со стихами.

    воспитательная – воспитывать чувство коллективизма.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    4.Работа с учебником.

    Основная часть

    20мин.

    1. Маршировка под стихотворения

    2.Беседа «физкультминутка»

    3.Упражнения с мячом со стихами

    4.Подвижная игра «Правильный номер с мячом»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Маршировка под стихотворения

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Выполнение упражнений под стихотворения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – продолжить учить маршировке со стихами

    развивающая – развивать творческие способности, через упражнения под чтение стихотворений

    воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективизма.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения в движении.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1 Беговые упражнения

    2.Маршировка под стихотворное сопровождение

    3.Физкультминутка

    4.Упражнения с мячом под чтение стихотворений

    5.Подвижная игра «Правильный номер с мячом»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Маршировка под стихотворное сопровождение

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Подвижные игры «Непослушные стрелки часов», «Колдунчики».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить правильно играть в подвижные игры.

    развивающая – развивать творческие способности, через разминку.

    воспитательная – воспитывать чувство коллективной работы.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка, направленная на развитие координации движений

    2.Подвижные игры «Непослушные стрелки часов»

    3.Игра «Колдунчики»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка, направленная на развитие координации движений

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Гимнастика, ее возникновение и необходимость в жизни человека».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям

    развивающая – развивать познавательный интерес к гимнастике.

    воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективной работы.

    Форма урока: беседа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1Беседа «Понятие гимнастика; значение гимнастики в жизни человека; 2.Строевые упражнения: построение в одну шеренгу, выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «По кругу на руки в стороны разомкнись!», «Направо!», «Налево!»

    3.Разминка с элементами зарядки;

    4.Подвижная игра «Волк во рву»;

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Перекаты и группировка».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить перекатам и группировке.

    развивающая – развивать творческие способности, через разминку с мешочками.

    воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения на месте.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка с мешочками

     2.Перекаты вправо и лево. Группировка.

    3.Подвижная игра «Волк во рву»;

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения с мешочками.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Строевые упражнения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям

    развивающая – продолжить развивать познавательный интерес к гимнастике.

    воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1 Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге

    2.Ходьба змейкой и по кругу;

    3.Разминка со стихотворным сопровождением;

    4.Группировка из положения лежа;

    5.Перекаты вперед и назад; подвиж ная игра «Волк во рву»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение со стихотворным сопровождением

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Стойка на ло патках. «Мост».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить акробатическим упражнениям.

    развивающая – развивать творческие способности, через разминку, направленная на развитие гиб кости

    воспитательная – продолжить воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения на месте.

    Основная часть

    20мин.

    1. Бег с упражне нием на внима ние
    2. Разминка, направленная на развитие гиб кости,
    3. Стойка на лопатках, гим настическое уп ражнение «мост»
    4. Круговая трени ровка

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на внимание.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям

    развивающая – развивать силовые качества через подтягивание на низкой перекладине.  

    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения с гимнастическими палками.

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком,

    2.Комплекс утренней зарядки,

    3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса лежа),

    4.Подвижная игра «Правильный номер»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Комплекс утренней зарядки.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Техника выполнения перекатов».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить акробатическим упражнениям.

    развивающая – закрепить технику выполнения перекатов.

    воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка со стихотворным сопровождением

    Основная часть

    20мин.

    1. Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге,

    2.Ходьба змейкой и по кругу;

    3.Группировка из положения, лежа; перекаты вперед и назад;

    4.Подвижная игра «Удочка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Кувырок вперед».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить кувыркам вперед.

    развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа.

    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения с гимнастическими палками.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка со стихотворным сопровождением и в движении;

    2.Перекаты вперед и назад в группировке;

    3.Тестирование (подъем туловища за 30 се- кунд);

    4.Кувырок вперед;

    5.Подвиж ная игра «Удоч ка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Гимнастические упражнения: стойка на лопатках и «мост».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям.

    развивающая – развивать творческие и двигательные способности через подвижную игру.

    воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка со стихотворным сопровождением

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевое упражнение: размыкание и смыкание в шеренге приставным шагом;

    2.Стойка на лопатках; «мост»;

    3.Подвижная игра «Удочка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Лазание по гимнастической стенке».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить лазить по гимнастической стенке.

    развивающая – развивать гибкость через акробатические упражнения.

    воспитательная – воспитывать  умения  взаимодействия с окружающими

    людьми.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа, индивидуальная.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Разминка со стихотворным сопровождением.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Гимнастические упражнения «стойка на лопатках» и «мост»;

    2.Лазание по гимнастической стенке;

    3.Подвижная игра «Кот и мыши»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Лазание и перелезание на гимнастической стенке».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – продолжить учить лазить по гимнастической стенке.

    развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения.

    воспитательная – воспитывать чувство дружбы и взаимодействия  друг с другом.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка на формирование правильной осанки.

    Основная часть

    20мин.

    1Упражнения на гибкость;

    2.Лазание и перелезание на гимнастической стенке;

    3.Подвижная игра «Кот и мыши»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка на формирование правильной осанки.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Преодоление полосы препятствий».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить преодолению полосы препятствий.

    развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения.

    воспитательная – воспитывать  умения  преодолеть трудности.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1 Игровые упражнения на гимнастических скамейках;

    2.Упражнение на внимание

    3.Кувырок вперед.

    4.Полоса препятствий.

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Полоса препятствий (усложненный вариант)».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить преодолению усложненной полосы препятствий.

    развивающая – формировать правильную осанку.

    воспитательная – воспитывать чувство дружбы и умения преодолеть трудности.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка на формирование правильной осанки.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка на гимнастических скамейках

    2.Кувырок вперед

    3.Полоса препятствий

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка на формирование правильной осанки.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Игровые упражнения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить игровым упражнениям.

    развивающая – продолжить развивать гибкость через лазание по гимнастической стенке.

    воспитательная – продолжить воспитывать  умения  преодолеть трудности.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке;

    2.Лазание по гимнастической стенке;

    3.Перелезание с пролета на пролет гимнастической стенки различными способами;

    4.Подвижная игра «Ловля обезьян» (второй вариант).

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Подвиж ная иг ра «Ло вишка с ме шочком на го лове».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить играть в подвижные игры.

    развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа.

    воспитательная – воспитывать чувство дружбы.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная  работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка со сти хотворным со провождением  в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1.Перекаты вперед и назад в группи ровке;

    2.Подъем туловища за 30 секунд;

    3.Кувырок вперед;

    4.Подвиж ная игра «Ло вишка с мешоч ком на голове»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка со сти хотворным со провождением  в движении.

    3.Уход из спортивного зала.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    планы открытых уроков

    Планы открытых уроков по физкультуре на тему "Совершенствование технических действий в Баскетболе" и по ОБЖ на тему "Экс...

    Планы серии уроков по истории "СССР в 1953-1964 гг" (8 уроков)

    Уроки помогают составить целостное представление о заявленном периоде в истории нашей страны. Планы составлены так, чтоб...

    Планы конспекты уроков 2 класс

    Планы конспекты уроков для 2-х классов...

    Планы уроков учебной практики ПМ 02

    Комплект планов уроков учебногй практики по ПМ 02 "Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога...

    Планы уроков учебной практики

    Планы бинарных уроков учебной практики по профессии повар, кондитер по ПМ 01, 03 (освоение профессиональных модулей ПМ 0...

    планы-конспекты уроков немецкого языка

    конспекты уроков по немецкому языку для 3 класса Автор И.Л. Бим, Рыжова...

    планы-конспекты уроков немецкого языка

    конспекты уроков по немецкому языку для 3 класса Автор И.Л. Бим, Рыжова...

    Планы-конспекты уроков по русскому языку для 6 класса

    планы-конспекты уроков содержат цели и задачи урока, содержание материала...

    Планы первых уроков алгебра 9 класс

    Уроки повторения в 9 классах...

    Планы уроков по теме "Проценты в 5 классе"

    Данная папка содержит планы уроков по теме "Проценты" в 5 классе...