Главные вкладки

    План-конспект по физкультуре на тему:
    Планы уроков (1 класс)

    Огурцова Алла Олеговна

    Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    plany_urokov_1_kl..doc293 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Организационно-методические требо вания на уро ках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике».

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках физкультуры;

    развивающая – развивать познавательный интерес к физическим упражнениям;

    воспитательная - учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

    Форма урока: беседа.

    Тип урока: вводный.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1.Знакомство с учениками. Экскурсия в спортивный зал.

    2.Правила поведения в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

    3.Построение.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа: «Значение занятий физкультурой для укрепления здоровья, физического раз вития и подго товленности для дальнейшей тру довой деятельности, военной практики; правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зави-

    симости от условий проведения занятий; органи зующие строевые команды и прие мы».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Повторение пройденного на уроке. Вопрос: «Что такое физическая культура?»

    2.Построение.

    3.Уход из спортивного зала

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Техника бега на 30 м с высокого старта на время».

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – познакомить учащихся с правилами бега, провести контрольное тестирование в беге на 30м;

    развивающая – развивать познавательный интерес к легкой атлетике;

    воспитательная - учить поддерживать друг друга в игре.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: контрольный.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1. Построение.

    2.Разминка.

    3.Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Правила бега.

    2.Беговая разминка, техника высокого старта.

    3.Тестирование (бег на 30 м с высокого старта).

    4.Подвижная игра «Салки с домом».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2..Игра на внимание.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Челночный бег 3 х 10 м на время».

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – учить правильно бегать;

    развивающая – развивать познавательный интерес к спринтерскому бегу;

    воспитательная – организация активного отдыха и досуга.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: контрольный.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1. Строевые команды

    2.Беговая разминка;

    3.Техника высокого старта;

    4.Тестирование (челночный бег 3 х 10 м);

    5. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2.Игра на внимание.

    3.Уход из спортивного зала

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека»

    Класс: 1

    Дата:_____________

    Задачи урока:

    обучающая – объяснять значение «физическая подготовка»;

    развивающая – развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;

    воспитательная - учить общению с окружающими людьми.

    Форма урока: беседа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

    1.Построение.

    2.Разминка.

    3.Работа с учебником.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа: «Положительное влияние занятий физическими

    упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения,

    необходимость проведения простейших закаливающих проце-

    дур, понятие «физическая подготовка», организация и проведе-

    ние подвижных игр, игровые действия и упражнения из под-

    вижных игр разной функциональной направленности,

    организующие строевые коман ды и приемы»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2.Работа с учебником.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Техника метания мяча (мешочка) на дальность».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность;

    развивающая – познакомить с возникновением физической культуры в Древней Греции;

    воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: групповая работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа «Возникновение физической культуры в Древнем мире».

    2.Разминка в движении.

     3.Техника выполнения метания предмета на дальность.

    4.Подвижная игра «Жмурки».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Игра на расслабления мышц.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Знакомство с различными темпами и ритмами выполнения упражнения. Ритм и темп».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность;

    развивающая – познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений.

    воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: групповая работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Темп и ритм выполнения упражнения.

    2.Разминка с различным ритмом и темпом выполнения.

    3.Тестирование в метании мешочка (мяча) на дальность.

     4.Подвижная игра «Гуси-лебеди».

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Игра на расслабления мышц.

    3.Уход из спортивного зала.

                                                            Примечание                                                                                                                 Примечание

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Учитель: __________(Огурцова А.О.)                                                                                                                                Учитель: __________(Огурцова А.О.)

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Режим дня и лич ная ги гиена чело века».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»

    развивающая – развивать  внимание через специальные упражнения;

    воспитательная – воспитывать интерес к правилам  личной гигиены.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу.

    3. Упражнения в движении.

    4. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Беседа «Режим дня и лич ная ги гиена чело века».

    2.Разминка с игро вым упражнени ем «Запрещенное движение»

    3. Под вижная игра «Два Мороза».

     4.Упражнения на внимание.

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на внимание.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Прыжки и их разновидности».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить  использовать наиболее удобный темп и ритм

    для выполнения упражнений;

    развивающая – учить выполнять различные виды прыжков.

    воспитательная – учить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевые упражнения

    2.Разминка с игрой на внимание «Запрещенное движение»

    3.Разновидности прыжков

     4.Подвижная игра «Два Мороза»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на расслабление рук.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Броски малого мяча в горизонтальную цель».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить выполнять броски мяча в горизонтальную цель

    развивающая – развивать интерес к организации собственной деятельности.

    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Работа с учебниками.

    3. Упражнения в движении.

    4. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1 Разминка с малыми мячами.

    2.Тестирование (бросок мяча в горизонтальную цель).

    3.Подвижная игра «Охотник и зайцы».

    4.Выполнение упражнений на слух.

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на расслабление рук.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Русские народные подвижные игры. ИОТ по подвижным играм».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить упражнениям на внимание;

    развивающая – развивать творческие способности, через русские народные игры;

    воспитательная – продолжить воспитание взаимодействия с окружающими людьми.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1. Разминка с упражнением на внимание
    2. Русская народная подвижная игра «Горелки»
    3. Временные отрезки

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Ком плекс ОРУ, направ ленный на раз витие коорди нации движе ний. Тести рование в висе на время».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить комплексу ОРУ, направ ленного  на раз витие коорди нации движе ний, провести тестирование в висе на время.

    развивающая – развивать познавательный интерес к упражнениям на время.

    воспитательная – воспитывать чувство ответственности и соблюдение правил  взаимодейст вия с игроками

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Раз минка, направ ленная на разви тие координации движений

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1. Упражнения на внимание

    2.Тести рование в висе на время

    3.Под вижная игра «Со вушка»

    4.Выпол нение упражне ния на слух

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Раз минка, направ ленная на разви тие координации движений

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Пры жок в длину с места».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить прыжкам в длину с места.

    развивающая – развивать творческие способности, через упражнения на внимание и гибкость;

    воспитательная – продолжить воспитание по ответственности и соблюдению правил  взаимодейст вия с игроками.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Разминка, на правленная на развитие ко ординации дви жений.

    3. Бег по залу с ходьбой

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка для прыжков

     2.Прыжок в длину с места,

    3.Упражнения на внимание и гиб кость,

    4.Игра «Со вушка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка, на правленная на развитие ко ординации дви жений.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Утрен няя за рядка, ее не обхо димость и прин ципы постро ения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);

    развивающая – развивать внимание через подвижные игры и упражнения;

    воспитательная – воспитывать интерес к строевым упражнениям

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Работа с учебниками.

    3. Упражнения в движении.

    4.Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1Беседа: «Комплекс утрен ней зарядки»

    2.Пе рестроение в две шеренги;

    3.Тести рование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд);

    4.Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Тести рование наклона вперед из поло жения стоя».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям, провести тестирование  наклона вперед из поло жения стоя

    развивающая – развивать творческие способности, через подвижные игры;

    воспитательная – продолжить воспитывать интерес к строевым упражнениям.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Комплекс утрен ней зарядки

    2.Строевые коман ды

    3.Тестирование (наклон вперед из положения, стоя)

    4.Подвижная игра «Кто быст рее схватит»

    5.Упражнения на внимание

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Строевые упражнения.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа;

    развивающая – развивать внимание через  упражнения;

    воспитательная – учить взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Работа с учебниками.

    3. Упражнения в движении.

    4.Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком

     2.Комплекс утренней зарядки

    3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса лежа)

    4.Подвижная игра «Правильный номер»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Физкультминутки, их значение в жизни человека».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить маршировке со стихами, провести беседу «физкультминутка»

    развивающая – развивать творческие способности, через

    упражнения и маршировку со стихами.

    воспитательная – воспитывать чувство коллективизма.

    Форма урока: беседа практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    4.Работа с учебником.

    Основная часть

    20мин.

    1. Маршировка под стихотворения

    2.Беседа «физкультминутка»

    3.Упражнения с мячом со стихами

    4.Подвижная игра «Правильный номер с мячом»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Маршировка под стихотворения

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Выполнение упражнений под стихотворения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – продолжить учить маршировке со стихами

    развивающая – развивать творческие способности, через упражнения под чтение стихотворений

    воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективизма.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения в движении.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1 Беговые упражнения

    2.Маршировка под стихотворное сопровождение

    3.Физкультминутка

    4.Упражнения с мячом под чтение стихотворений

    5.Подвижная игра «Правильный номер с мячом»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Маршировка под стихотворное сопровождение

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Подвижные игры «Непослушные стрелки часов», «Колдунчики».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить правильно играть в подвижные игры.

    развивающая – развивать творческие способности, через разминку.

    воспитательная – воспитывать чувство коллективной работы.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Упражнения на месте.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка, направленная на развитие координации движений

    2.Подвижные игры «Непослушные стрелки часов»

    3.Игра «Колдунчики»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка, направленная на развитие координации движений

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Гимнастика, ее возникновение и необходимость в жизни человека».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям

    развивающая – развивать познавательный интерес к гимнастике.

    воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективной работы.

    Форма урока: беседа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1Беседа «Понятие гимнастика; значение гимнастики в жизни человека; 2.Строевые упражнения: построение в одну шеренгу, выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «По кругу на руки в стороны разомкнись!», «Направо!», «Налево!»

    3.Разминка с элементами зарядки;

    4.Подвижная игра «Волк во рву»;

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Перекаты и группировка».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить перекатам и группировке.

    развивающая – развивать творческие способности, через разминку с мешочками.

    воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения на месте.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка с мешочками

     2.Перекаты вправо и лево. Группировка.

    3.Подвижная игра «Волк во рву»;

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения с мешочками.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Строевые упражнения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям

    развивающая – продолжить развивать познавательный интерес к гимнастике.

    воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1 Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге

    2.Ходьба змейкой и по кругу;

    3.Разминка со стихотворным сопровождением;

    4.Группировка из положения лежа;

    5.Перекаты вперед и назад; подвиж ная игра «Волк во рву»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение со стихотворным сопровождением

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Стойка на ло патках. «Мост».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить акробатическим упражнениям.

    развивающая – развивать творческие способности, через разминку, направленная на развитие гиб кости

    воспитательная – продолжить воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения на месте.

    Основная часть

    20мин.

    1. Бег с упражне нием на внима ние
    2. Разминка, направленная на развитие гиб кости,
    3. Стойка на лопатках, гим настическое уп ражнение «мост»
    4. Круговая трени ровка

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Упражнения на внимание.

    3.Уход из спортивного зала.

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям

    развивающая – развивать силовые качества через подтягивание на низкой перекладине.  

    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

    Форма урока: беседа, практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения с гимнастическими палками.

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком,

    2.Комплекс утренней зарядки,

    3.Тестирование (подтягивание на низкой перекладине из виса лежа),

    4.Подвижная игра «Правильный номер»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Комплекс утренней зарядки.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Техника выполнения перекатов».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить акробатическим упражнениям.

    развивающая – закрепить технику выполнения перекатов.

    воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка со стихотворным сопровождением

    Основная часть

    20мин.

    1. Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге,

    2.Ходьба змейкой и по кругу;

    3.Группировка из положения, лежа; перекаты вперед и назад;

    4.Подвижная игра «Удочка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Кувырок вперед».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить кувыркам вперед.

    развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа.

    воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Упражнения с гимнастическими палками.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка со стихотворным сопровождением и в движении;

    2.Перекаты вперед и назад в группировке;

    3.Тестирование (подъем туловища за 30 се- кунд);

    4.Кувырок вперед;

    5.Подвиж ная игра «Удоч ка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Гимнастические упражнения: стойка на лопатках и «мост».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить строевым упражнениям.

    развивающая – развивать творческие и двигательные способности через подвижную игру.

    воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка со стихотворным сопровождением

    Основная часть

    20мин.

    1.Строевое упражнение: размыкание и смыкание в шеренге приставным шагом;

    2.Стойка на лопатках; «мост»;

    3.Подвижная игра «Удочка»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2.Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Лазание по гимнастической стенке».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить лазить по гимнастической стенке.

    развивающая – развивать гибкость через акробатические упражнения.

    воспитательная – воспитывать  умения  взаимодействия с окружающими

    людьми.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная работа, индивидуальная.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Разминка со стихотворным сопровождением.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Гимнастические упражнения «стойка на лопатках» и «мост»;

    2.Лазание по гимнастической стенке;

    3.Подвижная игра «Кот и мыши»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнения со стихотворным сопровождением.

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Лазание и перелезание на гимнастической стенке».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – продолжить учить лазить по гимнастической стенке.

    развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения.

    воспитательная – воспитывать чувство дружбы и взаимодействия  друг с другом.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка на формирование правильной осанки.

    Основная часть

    20мин.

    1Упражнения на гибкость;

    2.Лазание и перелезание на гимнастической стенке;

    3.Подвижная игра «Кот и мыши»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка на формирование правильной осанки.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Преодоление полосы препятствий».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить преодолению полосы препятствий.

    развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения.

    воспитательная – воспитывать  умения  преодолеть трудности.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1 Игровые упражнения на гимнастических скамейках;

    2.Упражнение на внимание

    3.Кувырок вперед.

    4.Полоса препятствий.

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Полоса препятствий (усложненный вариант)».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить преодолению усложненной полосы препятствий.

    развивающая – формировать правильную осанку.

    воспитательная – воспитывать чувство дружбы и умения преодолеть трудности.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка на формирование правильной осанки.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка на гимнастических скамейках

    2.Кувырок вперед

    3.Полоса препятствий

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка на формирование правильной осанки.

    3.Уход из спортивного зала.


    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Игровые упражнения».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить игровым упражнениям.

    развивающая – продолжить развивать гибкость через лазание по гимнастической стенке.

    воспитательная – продолжить воспитывать  умения  преодолеть трудности.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная и индивидуальная работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением.

    3. Бег по залу с ходьбой.

    Основная часть

    20мин.

    1.Разминка с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке;

    2.Лазание по гимнастической стенке;

    3.Перелезание с пролета на пролет гимнастической стенки различными способами;

    4.Подвижная игра «Ловля обезьян» (второй вариант).

    Заключительная часть

    5 мин.

    1. Построение.

    2. Упражнение на внимание

    3.Уход из спортивного зала.

    .

    План-конспект урока №_____

    по физкультуре

    Тема урока: «Подвиж ная иг ра «Ло вишка с ме шочком на го лове».

    Класс: 1

    Задачи урока:

    обучающая – учить играть в подвижные игры.

    развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа.

    воспитательная – воспитывать чувство дружбы.

    Форма урока: практическая работа.

    Тип урока: коллективная  работа.

    Продолжительность урока: 35 мин.

    Ход урока

    Содержание урока

    Время

    Вводная часть

    10мин.

     1. Построение.

    2. Бег по залу с ходьбой.

    3. Разминка со сти хотворным со провождением  в движении.

    Основная часть

    20мин.

    1.Перекаты вперед и назад в группи ровке;

    2.Подъем туловища за 30 секунд;

    3.Кувырок вперед;

    4.Подвиж ная игра «Ло вишка с мешоч ком на голове»

    Заключительная часть

    5 мин.

    1.Построение.

    2. Разминка со сти хотворным со провождением  в движении.

    3.Уход из спортивного зала.