Конспект мероприятия "12 записок"
план-конспект по физкультуре по теме

Кателкина Ирина Михайловна

 

Цель: воспитание любви к занятиям физической культурой

Задачи:

  • формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;
  • воспитание положительных морально- волевых качеств;
  • развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок на каждую команду, задания на станциях, призы по количеству детей, куклы: мальчик и девочка

Место проведения: территория школы-сада

Участники: обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На площадке команды строятся по командам. Инструктор по физической культуре сообщает задание и выдает по первой записке. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы на "пункте выдачи призов".

1.пробежать вокруг школы 1 раз и получить вторую записку у девочки Маши.

2. Найдите место, где музыка звучит (пока музыка звучит надо сделать зарядку).

3. Найдите число 20 на асфальте. От этой линии вы должны встать в колонну. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой, а свою левую просунет между ног и т.д. это называется "Удав" и так идите пока не увидите линию с надписью "Старт" и там найдете следующую записку.

4. Дойдите до гимнастической лестницы на спортплощадке, встаньте в шеренгу, возьмите друг друга за руки и приставным шагом оббегите 3 раза, а потом возьмите следующую записку.

5. Загадка:

Он и желтый и сыпучий
Во дворе насыпан кучей
Если хочешь, можешь брать и играть.

Отгадайте что это такое, где это может находиться. Найдите отгадку на 4 участке (ищите цифру 4) и там вас ждет следующая записка.

6. Загадка:

В поле лестница лежит
Дом по лестнице бежит.

Отгадку ищите на участке № 5 (ищите цифру 5). Найдите следующую записку.

7. Найдите станцию "Угадайка". Выполнив задание, получите следующую записку.

8. Загадка:

Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

Отгадайте что это такое. И ищите записку в отгадке на участке № 4.

9. Найдите станцию "Незнайкины небылицы". Выполнив задание, получите следующую записку.

10. "Измерение дистанции".

С помощью гимнастической палки нужно промерить дистанцию от центрального входа здания до бортика. Ищите записку.

11. Найдите станцию "Хитрые вопросы". Выполнив задание, получите следующую записку.

12. Найдите "Пункт выдачи призов". Принесите все записки, при сдаче всех 12 записок полагается приз.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_meropriyatiya_12_zapisok.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №1362

с углубленным изучением английского языка

Конспект спортивного мероприятия

"12 записок"

Цель: воспитание любви к занятиям физической культурой

Задачи:

  1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;
  2. воспитание положительных морально- волевых качеств;
  3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок на каждую команду, задания на станциях, призы по количеству детей, куклы: мальчик и девочка

Место проведения: территория школы-сада

Участники: обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На площадке команды строятся по командам. Инструктор по физической культуре сообщает задание и выдает по первой записке. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы на "пункте выдачи призов".

1.пробежать вокруг школы 1 раз и получить вторую записку у девочки Маши.

2. Найдите место, где музыка звучит (пока музыка звучит надо сделать зарядку).

3. Найдите число 20 на асфальте. От этой линии вы должны встать в колонну. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой, а свою левую просунет между ног и т.д. это называется "Удав" и так идите пока не увидите линию с надписью "Старт" и там найдете следующую записку.

4. Дойдите до гимнастической лестницы на спортплощадке, встаньте в шеренгу, возьмите друг друга за руки и приставным шагом оббегите 3 раза, а потом возьмите следующую записку.

5. Загадка:

Он и желтый и сыпучий
Во дворе насыпан кучей
Если хочешь, можешь брать и играть.

Отгадайте что это такое, где это может находиться. Найдите отгадку на 4 участке (ищите цифру 4) и там вас ждет следующая записка.

6. Загадка:

В поле лестница лежит
Дом по лестнице бежит.

Отгадку ищите на участке № 5 (ищите цифру 5). Найдите следующую записку.

7. Найдите станцию "Угадайка". Выполнив задание, получите следующую записку.

8. Загадка:

Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

Отгадайте что это такое. И ищите записку в отгадке на участке № 4.

9. Найдите станцию "Незнайкины небылицы". Выполнив задание, получите следующую записку.

10. "Измерение дистанции".

С помощью гимнастической палки нужно промерить дистанцию от центрального входа здания до бортика. Ищите записку.

11. Найдите станцию "Хитрые вопросы". Выполнив задание, получите следующую записку.

12. Найдите "Пункт выдачи призов". Принесите все записки, при сдаче всех 12 записок полагается приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по творчеству И.С. Тургенева "Из Записок охотника" ("Бежин луг") Роль пейзажных зарисовок в рассказе.

Данный материал может быть использован при подготовке к уроку как молодыми учителями, так и учителями - стажистами....

ЭССЕ "ИЗ ЗАПИСОК СПОРТСМЕНА, СТАВШЕГО УЧИТЕЛЕМ"

Современные дети рано надевают маску скепсиса: они ориентируются на вымышленных героев, с которыми могут сравняться только в виртуальном мире, а в реальности у них очень мало авторитетов и образцов дл...

Отчет об открытом мероприятии - народная игра "12 записок"

На Летней Оздоровительной площадке 25 июня 2015 года провели народную игру "12 записок" между спортивными отрядами школ №8,3,12....

Квест "12 записок"

Квест "12 записок"...

Сценарий для ученического мини-театра "Гусарская баллада: из "Записок" гусар-девицы Н.А. Дуровой"

Эмоциональное переживание исторической эпохи обучающимися - один из путей формирования уважительного отношения к своей истории, ценностям отечественной и мировой культуры. Использование театральных ме...