Рабочая программа начальной школы (3 классы) на 2012-20123гг.на 3часа
рабочая программа по физкультуре по теме

Павлова Наталья Александровна

 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.

Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе бас­кетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_3_klassa.docx70.39 КБ

Предварительный просмотр:

   

                  Рабочая программа начальной школы (3 классы)

                                           на 2012-2013гг.

                     учителя физической культуры МБОУ СОШ№15

                                            Павловой Н.А

                                                     

                                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                           к рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.

        Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе  используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».

       Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

                     Распределение программного материала  по физической культуре (3 классы)

Вид программного материала

III

 классы

1

2

3

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

     В процессе уроков

1.2

Подвижные игры

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

 Лыжная  подготовка

21

2

Вариативная часть

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

24

Итого

102

        

1.1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

     Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2.Социально-психологические основы.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль над правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.

1.3.Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

 Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

1.4.Подвижные игры.

 Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

1.5Гимнастика с элементами акробатики.

 Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6.Легкоатлетические упражнения.

 Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

1.7.Лыжная подготовка. Обучать технике  лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить прохождению дистанции и содействовать развитию общей выносливости.

     2.Демонстрировать.

Физические способности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Силовые

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Скоростные

Бег 30м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

К Выносливости

Бег 1000м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

К координации

Челночный бег 3х10 м (сек.)

8.8

9.3

9.9

9.3

9.8

10.4

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 3 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.

      - овладение школой движений;

развитие координационных и кондиционных способностей;

формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

выработку представлений об основных видах спорта;

приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЭ (ред. от 21.04.2011 г.);

Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);

Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;

О проведении мониторинга физического развития обучающихся.Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;

О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р.

                                      Тематическое планирование 3 класс        

       

   

     Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                   1четверть. Легкая атлетика (11 ч)

1

Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м),прыгать в длину с места

Текущий

Прыжки

М:150-131-120;

Д:143-126-115.

Комплекс 1

2

Комплексный

Прыжки в длину с места. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

4

Комплексный

Прыжки в длину с места.. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. Челночный бег3x10м.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м),

 челночный бег3x10м.

Текущий

Комплекс 1

5

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш» Челночный бег3x10м.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м), 

 челночный бег3x10м.

Текущий

Комплекс 1

6

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

7

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1

8

Комплексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1

9

Метание мяча(3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Комплекс 1

10

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

11

Комплексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно - силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Комплекс 1

                                                   

                                                                Подвижные игры (16 ч)

12

Подвижные игры (16 ч)

Комплексный

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

13

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

14

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

15

Комплексный

Текущий

Комплекс 2

16

Совершенствования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами.    

  Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

             

             1

       2

                           3

                        4

     5

    6

 

   7

    8

 17

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

18

Комплексный

Текущий

Комплекс 2

19

Совершенствования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».

Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

20

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

21

Комплексный

Текущий

Комплекс 2

22

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

23

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

24

Совершенствования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

25

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

26

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

27

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

                                        2 четверть. Гимнастика (18 ч)

228

            Акробатика

  Строевые

уупражнения (6ч)

(

Изучение нового материала

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

29

Комбинированный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

30

Комбинированный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

31

Комбинированный

Текущий

Комплекс 3

32

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

33

Учетный

Оценка техники

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

выполнения комбинации

34

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 3

35

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс3

36

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 3

37

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

38

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 3

39

Учетный

Подтягивания:

М: 5-3- 1р.;

Д:16-11-6 р.

Комплекс 3

                         

1

2

3

4

5

6

7

8

40

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии (6 ч)

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комплекс 3

41

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комплекс 3

42

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

43

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комплекс 3

44

Комбинированный

Текущий

Комплекс 3

45

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 3

                                                            Подвижные игры (2 ч)

46

Совершенствования

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

47

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

                                                                    Подвижные игры на основе баскетбола (1 ч)

48 

Подвижные игры на основе баскетбола (1 ч)

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь:владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

        

                                                                                                                                 

                                                                                   3четверть. Лыжная подготовка(21час)

1

2

3

4

5

6

7

8

49

Передвижение на лыжах

Комплексный

Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

50

Совершенствования

Повторение  скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

51

Совершенствования

Повторение  скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

52

Совершенствования

Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

53

Совершенствования

Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

54

Совершенствования

Эстафета с оббеганием флажка. Дистанция до 500м. Поворот переступанием на месте.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

55

Комплексный

Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

56

Совершенствования

Совершенствование скользящий шаг с палками на дистанции 3000м с учителем в среднем темпе

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

57

Совершенствования

«Круговая эстафета».

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

58

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

59

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

60

Комплексный

Обучение технике подъема «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

61

Комплексный

Техника спуска в высокой стойке. Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

62

Комплексный

Попеременный двухшажный ход без палок до 500м, с палками до 1000м. Спуск в низкой стойке.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

63

Совершенствования

«Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. Игра на дистанции 200-250м;

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

64

Совершенствования

Совершенствование подъемов, спусков, поворотов.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

65

Совершенствования

Совершенствование подъемов, спусков, поворотов.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

66

Совершенствования

Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

67

Совершенствования

Передвижение на лыжах до 2км с  равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

68

Совершенствования

Эстафеты на дистанции 300м.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

69

Совершенствования

Эстафеты на дистанции 300м.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

                                                Подвижные игры на основе баскетбола (9 ч)

70

Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь:

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

71

Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в

 движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

Уметь:

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,

Текущий

Комплекс 5

72

Совершенствования

 броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

73

Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

74

Комплексный

Текущий

Комплекс 5

75

Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

76

Совершенствования

Текущий

Комплекс 5

77

Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

78

Комбинированный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

                         4 четверть.  Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч)

79

Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

80

Совершенствования

Комплекс 6

81

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие  координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

82

Совершенствования

83

Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

84

Совершенствования

85

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

86

Комплексный

87

Комплексный

88

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

89

Комплексный

90

Совершенствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

91

Совершенствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

92

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

                                                                           Легкая атлетика  10 часов

93

Ходьба и бег (1ч)

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Текущий

Комплекс 7

94

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 7

95

Комплексный

96

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 7

97

Прыжки (3ч)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 7

98

Комплексный

99

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Текущий

Комплекс 7

100

   

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 7

101

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 7

102

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начальной школы (4 классы) на 2012-2013гг.на 3часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещени...

Рабочая программа. Начальная школа. немецкий язык.

Рабочая программа по немецкому языку в начальной школе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по физической культуре для 2 класса.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Рабочая программа по алгебре 8 класс автор А.Г.Мордкович 3часа в неделю.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и КТП....

Рабочая программа начальной школы по физической культуре для учащихся 1-4 классов.

Рабочая программа начальной школы по физической культуре для учащихся 1-4 классы....