Рабочая программа начальной школы (4 классы) на 2012-2013гг.на 3часа
рабочая программа по физкультуре по теме

Павлова Наталья Александровна

 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.

Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе бас­кетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_4_klass.docx69.08 КБ

Предварительный просмотр:

                  Рабочая программа начальной школы (4 классы)

                                              на 2012-2013гг.

                  учителя физической культуры МБОУ СОШ№15

                                               Павловой Н.А

                                                     

                                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                       к рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.

       Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе  используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».

       Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. 

Распределение программного материала  по физической культуре (4 классы)

Вид программного материала

IV

1

2

3

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

   В процессе уроков

1.2

Подвижные игры

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

 Лыжная  подготовка

21

2

Вариативная часть

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

24

Итого

102

        

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

      Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2.Социально-психологические основы.

 Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков        различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.

1.3.Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

 Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

1.4.Подвижные игры.

. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

1.5.Гимнастика с элементами акробатики.

Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6.Легкоатлетические упражнения.

. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

1.7.Лыжная подготовка. Обучать технике  лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить прохождению дистанции и содействовать развитию общей выносливости.

      2.Демонстрировать.

Физические способности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30м

5,4

6,0

6,6

5,5

6,2

6,8

Бег 60м

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Координация

Челночный бег 3х10 м (сек.)

9,0

9,6

10,5

9,5

10,2

10,8

Силовые

Прыжок в длину с места (см)

165

155

145

155

145

135

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Выносливость

Бег 1000м, мин. с

4.55

5.25

5.55

5.10

5.50

6.20

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся  4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.

      - овладение школой движений;

развитие координационных и кондиционных способностей;

формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

выработку представлений об основных видах спорта;

приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЭ (ред. от 21.04.2011 г.);

Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);

Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;

О проведении мониторинга физического развития обучающихся.Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;

О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р.

     

 №

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

                                           1 четверть. Легкая атлетика (11 ч)

1

Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Прыжки в длину с места.  Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки:

М:165-

155-145м;

Д:155-145-135м

Комплекс 1

2

Комплексный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Прыжки в длину с места. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1

4

Комплексный

5

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м:

м.:5,0-   5,5-6,0с.; Д.:5,2- 5,7-6,0с; 60 м:

м.: 10,0 с.; д.: 10,5 с.

Комплекс 1

6

Прыжки

 (3 ч)

Комплексный

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Комплекс 1

                                 

                                   Тематическое планирование 4 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Комплекс 1

8

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Комплекс 1

9

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4—5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

10

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

11

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из пяти попыток - три попадания)

Комплекс 1

                                                        Подвижные игры (16 ч)

12

Подвижные игры (16 ч)

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

13

Комплексный

Продолжение т

О

1

2

3

4

5

6

7

8

14

Комплексный

ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

15

Комплексный

16

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

17

Комплексный

18

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 2

19

Комплексный

20

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Комплекс 2

21

Комплексный

22

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Комплекс 2

23

Комплексный

24

Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Комплекс 2

25

Комплексный

26

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

Комплекс 2

27

Комплексный

                                                         2 четверть. Гимнастика (18 ч)

28

Акробатика Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

(6ч)

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 3

Продолжение т.

1

2

3

4

5

6

7

8

29

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

30

Комплексный

31

Комплексный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

32

Комплексный

33

Учетный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выполнить комбинацию из разученных элементов

Комплекс 3

34

Висы (6 ч)

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

Комплекс 3

35

Комплексный

36

Комплексный

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

Комплекс 3

37

Комплексный

38

Комплексный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

39

Учетный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе

Оценка техники выполнения висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2

Комплекс 3

40

Опорный прыжок, ла

зание по канату (6 ч)

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 3

41

Комплексный

42

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 3

43

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 3

44

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 3

45

Учетный

Оценка техники лазания по канату

Комплекс 3

                                                        Подвижные игры (2 ч)

46

Подвижные игры (2 ч)

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

47

Комплексный

                                        Подвижные игры на основе баскетбола (1 ч)

48

Подвижные игры на основе баскетбола

 (1 ч)

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Текущий

Комплекс 3

                                           

                                                        3четверть. Лыжная подготовка(21ч)

       1

                  2

                           3

                            4

        5

      6

   7

    8

49

Лыжная подготовка

(21 час)

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний.

Переноска и надевание лыж.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

50

 

Совершенствование ЗУН

Ступающий шаг с палками и без них.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

51

 

Совершенствование ЗУН

Повторение ступающего шага  без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

52

 

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 1500 м.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

53

 

Совершенствование ЗУН

Соревнования на дистанцию 1000м.

Обучение технике подъема «лесенкой».

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

54

 

Совершенствование ЗУН

Соревнования на дистанцию 1000м.

Обучение технике подъема «лесенкой».

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

55

 

комплексный

Обучение  технике подъема «елочкой».

Попеременный двухшажный ход  до 500м.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 2

56

 

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

57

 

комплексный

Попеременный двухшажный ход до 1000м.

Спуски в высокой, низкой стойках.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы

 Текущий

Комплекс 4

58

 

Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход до 1000м.

Спуски в высокой, низкой стойках.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы

Текущий

Комплекс 4

59

 

Совершенствование ЗУН

Подъем «лесенкой, елочкой».

Прохождение дистанции 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

60

 

комплексный

Торможение «плугом и упором». Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

61

 

комплексный

Попеременный двухшажный.

Спуски в высокой, низкой стойках.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

62

 

комплексный

Соревнования на дистанции 500м.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

63

 

Совершенствование

Поворот переступанием в движение.

Уметь выполнять спуски и подъемы

Текущий

64

 

Совершенствование ЗУН

Поворот переступанием в движение.

Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

65

 

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

66

 

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

67

 

Совершенствование ЗУН

Спуски в высокой, низкой стойках.

Подъем «лесенкой, елочкой».

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

68

 

Совершенствование ЗУН

Торможение «плугом и упором». Эстафеты на лыжах.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

69

 

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

70

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь:

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

71

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь:

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

72

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

                                                                             

                                                                             

                                                                       Подвижные игры на основе баскетбола(9ч)

73

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

74

Комплексный

74

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

76

Комплексный

77

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 5

78

Комплексный

                                                               4 четверть.  Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч)

79

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини - баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

80

Совершенствования

81

Совершенствования

Текущий

Комплекс 6

82

Комплексный

83

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь:

 владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

84

Совершенствования

85

Совершенствования

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей

Уметь:

 владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

86

Совершенствования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

 

Текущий

Комплекс 6

87

Совершенствования

Текущий

Комплекс 6

88

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

89

Совершенствования

90

Совершенствования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь:

 владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

91

Совершенствования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

92

Совершенствования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: 

владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 6

                                                                     Легкая атлетика (10 ч)

      1

         2

                     3

                           4

        5

     6

   7

   8

93

Бег и ходьба (4 ч)

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 7

94

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 7

95

Комплексный

96

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м:

м.:5,0- 5,5-6,0с.; Д.:5,2- 5,7-6,0с.

60 м:

м.:10,0с.; д.: 10,5 с.

Комплекс 7

97

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

Комплекс 7

98

Комплексный

99

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно- силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

Комплекс 7

100

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 7

101

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 7

102

Комплексный

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель 

Комплекс 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начальной школы (3 классы) на 2012-20123гг.на 3часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещени...

Рабочая программа. Начальная школа. немецкий язык.

Рабочая программа по немецкому языку в начальной школе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по физической культуре для 2 класса.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Рабочая программа по алгебре 8 класс автор А.Г.Мордкович 3часа в неделю.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и КТП....

Рабочая программа начальной школы по физической культуре для учащихся 1-4 классов.

Рабочая программа начальной школы по физической культуре для учащихся 1-4 классы....