Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 7 класс) по теме

Подмарева Марина Андреевна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-го класса на 102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 18492_7_3_.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Подмарева Марина Андреевна  

УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ МКОУ ЛИЦЕЙ г. Омска

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю.


урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов


Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля


Д/З

Дата проведения

план

факт

   1.


Основы знаний

Инструктаж по технике безопасности .

 

15


Вводный

 Первичный инструктаж по технике безопасности Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт (30-40м), стартовый разгон

Знать требования инструкций.

Устный опрос




2

Легкая атлетика


Спринтерский бег

 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон



         


     

 



Обучение

  Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (40 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных  И. П.


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции





текущий


3

Высокий старт


Обучение


ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 60 метров .Финиширование


Уметь демонстрировать технику низкого старта

 

   текущий

Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз.

4

Финальное усилие. Эстафеты.



комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (3-60)метров.  Эстафеты, передача палочки

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.


текущий

5

Развитие скоростных способностей.


совершенствование

  Специальные беговые упражнения Бег 60 метров – на результат. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правило соревнований в спринтерском беге. Учебная игра.

(юн.) «5» - 9.5;

           «4» - 9.8;

                   «3» - 10.2  (дев.)   «5» - 9.8;

«4» - 10.4;

             «3» - 10.9

6

Развитие скоростной выносливости


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 мин- мальчики. Девочки до 15 мин... Бег 1500м Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).


  текущий

Подтягивание мальчики   8-10 раз, отжимание девочки 18 раз.

7

На овладение техникой

метание мяча

Развитие скоростно-силовых способностей.




обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски набивных мячей: двумя руками из различных и.п. стоя грудью и боком в направлении метания с места, с шага, с двух шагов, с трех  вперед-вверх, снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля двумя руками после броска партера, после броска вверх–  2 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.



  текущий

8

Метание мяча  в цель и  дальность.


комплексный

ОРУ .  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча  на дальность отскока от стены с места , с шага, с трех шагов.. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 10 – 12м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


текущий



Упражнение на пресс 20-25раз

9

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ .  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние..

Уметь демонстрировать технику в целом.


(юн.) «5» - 35;

           «4» - 30;

                   «3» - 28  (дев.)   «5» - 28;

«4» - 24;

             «3» - 20



       текущий

10

Бег  на средние дистанции


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.



текущий

11

Развитие силовой выносливости


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


Уметь; пробегать среднею беговую дистанцию.

(юн.) «5» - 5.00;

           «4» - 5.30;

                   «3» - 6.00  (дев.)   «5» - 5.30;

«4» - 6.00;

             «3» - 6.20


текущий

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)

12

Преодоление препятствий

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

13

Овладение техникой  прыжка в длину и высоту.

Развитие силовых и координационных способностей.


Совершенствование

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 9 -11 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



текущий

14

Прыжок в высоту с разбега.


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега.  бег по стадиону 6 минут – на результат.


  Корректировка техники прыжка с разбега.


текущий

15

Прыжок в длину.


Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину – на результат. Учебная игра

 (юн.) «5» - 105;

           «4» - 95;

                   «3» - 85  (дев.)«5» - 100;

«4» - 90;

«3» - 80

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12

16-17


Баскетбол

На овладение техникой передвижений

стойки ,повороты, остановки.


21




совершенствование

Инструктаж Т.Б. по баскетболу.  ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)



текущий

18-19

 На освоение ловли и передача мяча.



обучение

Комплекс упражнений в движении. .  Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивления защитника в парах, тройках, квадрате, круге.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



текущий

20-21

   На освоение техники  ведение мяча.



комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ. Ловли и передачи мяча.  Ведение мяча  в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением  направления движении  скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей  рукой. Игра в мини- баскетбол  

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий

Подтягивание в висе девочки 18 раз, мальчики 22 раз.

22-23

  На овладение техникой  бросков мяча



комплексный

ОРУ с мячом.  Ловли и передачи мя,  ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски  одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника, то же с пассивным противодействием. Игра в мини- баскетбол  

 


текущий

24-25

Тактика свободного нападения


комплексный

ОРУ с мячом.  Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 4.80м. в прыжке. Позиционное нападение с изменением позиций. Игра в мини- баскетбол  

Корректировка техники ведения мяча.


текущий

Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз.

26-27

Вырывание и выбивание мяча.

Обучение

ОРУ . Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте. Вырывание мяча и выбивание мяча и перехват  Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.


текущий

28-29

30

 На освоение тактики игры  

Обучение

ОРУ с мячом.  Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций Учебная игра.




текущий

Прыжки через скакалку (мальчики 90раз, девочки 110 раз).

31-32

33

Взаимодействие двух игроков

   Обучение

ОРУ . Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.




текущий

34-35

36

На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей


комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра по правилам мини-баскетбола



Уметь применять в игре защитные действия


текущий

Подъем  ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз

37

Лыжная подготовка

На освоение техники лыжных ходов.

18




Повторно-обобщающий

 Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Требование к одежде, обуви. Оказание помощи при обморожении. Повторение попеременного и одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции до 4км по пересеченной местности в медленном темпе (лыжная прогулка). Эстафета с передачей палок

Уметь преодолевать дистанцию в медленном темпе и скользить на лыжах без палок.

Устный опрос.


Индивидуальный контроль: корректировка техники скользящего шага

38

Одновременный одношажный ход






Урок изучения

нового

материала

Обучение одновременному бесшажному, одновременному двухшажному   ходу. Закрепление техники одновременного одношажного хода Совершенствование техники одновременно одношажного хода. Прохождение дистанции 4км  со средней скоростью.»Остановка рывком»

Демонстрировать технику попеременного двухшажного хода.

Индивидуальный контроль:

корректировка  техники лыжных ходов

Выпрямление туловища из положения сед, упор сзади 18-20 раз

39

Одновременный одношажный ход

Совершенствование

Закрепление техники работы рук в одновременном одношажном ходе

 Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 4 км

Демонстрировать технику одновременного бесшажного хода, подъем «полуёлочкой» проходить дистанцию до 1км.

Контрольное

прохождение

 дистанции 1 км

40

Одновременный одношажный ход


Комбинированный

Совершенствование техники одновременно одношажного  хода на отрезках во время прохождения дистанции 1000 м (на разминке). Выполнение спусков в основной и низкой стойке с заданием.

Демонстрировать технику одновременного двухшажного хода.

Индивидуальный контроль: корректировка  техники одновременного бесшажного хода

41

Одновременный одношажный ход




Урок контроля знаний и умений

Имитация лыжных ходов. Прохождение на лыжах дистанции 1,5км без  учета времени.  Подъёмы  «полуелочкой» и «елочкой». Спуски в основной стойке с небольших уклонов

Демонстрировать технику попеременного двухшажного хода на дистанции 1,5 км в медленном темпе

Контрольное

прохождение 

дистанции 1,5 км

«Складной ножик» 14-16 раз

42

Подъём, спуск, торможение



Урок изучения

нового

материала

Закрепление техники подъема «полуелочкой», «елочкой» и спуска в основной и низкой стойке. Подъём в гору скользящим шагом. Обучение торможению и поворот махом. Прохождение дистанции до 3.5 км с применением изученных ходов.

Уметь выполнять подъемы  и спуски в основной  на пологих уклонах

Индивидуальный контроль: корректировка  техники одновременного бесшажного хода

43

Подъём, спуск, торможение



Комбинированный

Преодоление бугров и в падин с использованием разных способов передвижения на лыжах (дистанция до 1500 м). Закрепление техники торможения упором, подъёма и спуска.

Уметь преодолевать препятствия разными способами передвижения на лыжах

Индивидуальный контроль: коррекция  техники лыжных ходов и торможения

44

Переход с одновременно одношажного  хода на

двухшажный ход.

Урок изучения

нового

материала

Прохождение дистанции  по пересеченной местности до 2 км в медленном темпе с применением изученных лыжных ходов. Обучение техники перехода  без шага (с  одновременным отталкиванием палками); перехода с шагом.

Уметь выполнять поворот переступанием

Индивидуальный контроль: коррекция техники перехода

«Пистолет» 8 -10 раз

45

Преодоление бугров и впадин




Повторно-обобщающий урок

Подъем «ёлочкой,  полуелочкой». Прохождение на лыжах дистанции 2 км на время Обучение технике поворота переступанием. Закрепление техники торможения «махом». Терминология лыжных ходов.

Уметь выполнять подъем спуск, поворот и торможение. Проходить дистанцию 2 км.

Знать терминологию.

Контрольное упражнение: бег на лыжах 2км

46-47

Поворот  на месте «махом».



Урок изучения нового

материала

Обучение повороту «махом».   Совершенствование техники перехода с одновременных на попеременный двухшажный ход.  Прохождение на лыжах дистанции 4 км.

Уметь выполнять поворот упором; производить отталкивание скользящим упором (толчок ребром лыжи)

Индивидуальный контроль: корректировка техники поворота переступанием




Касание ногами за головой с медленным опусканием ног 14-16 раз

48-49

Поворотов на спуске.





Комбинированный

Повороты плугом, переступанием. Прохождение отрезков дистанции коньковым ходом. Прохождение дистанции до 800м попеременным  двухшажным ходом и одновременным бесшажным ходом.

Подвижные игры с элементами лыжной подготовки: препятствием», «Карельская гонка» и др.

Уметь выполнять изученные повороты и лыжные хода; в коньковом ходе производить отталкивание скользящим упором (толчок ребром лыжи)

Индивидуальный контроль: корректировка техники лыжных ходов

50-51

Прохождение дистанции 4 км





Комбинированный

Принять на оценку технику торможения «плугом». Совершенствовать технику торможения «упором», поворота  переступанием в конце уклона. Пройти дистанцию до 3 км по среднепересеченной местности

Уметь правильно распределять силы при прохождении дистанции до 3 км, выполнять технику торможения «плугом».

Контрольное прохождение дистанции 3км без учета времени

Скрестное касание из упора сзади 16-18 раз

52

Прохождение дистанции 2 км





Урок-соревнование

Прохождение  дистанции 2 км в соревновательном темпе.

Спуски с поворотом переступанием в конце уклона. Подвижные игры по выбору: «С горы в ворота», «Гонка с выбыванием».

Уметь преодолевать дистанцию 2 км в соревновательном темпе

Контрольное упражнение: бег на лыжах 2 км

53

Преодоление

 контруклона





Повторно-обобщающий урок

Прохождение дистанции одновременным двухшажный ходом и одновременным бесшажным ходом с преодолением естественных препятствий (контруклона, впадин). Торможение плугом. Совершенствование  поворота переступанием в конце спуска.

Уметь выполнять торможение, спуски в разных стойках; изученные лыжные хода

Индивидуальный контроль: корректировка техники лыжных ходов

54

Способы подъёма, спуска и торможения







Комбинированный

Прохождение дистанции до 500 м. Для развития скоростной выносливости провести скоростную встречную эстафету (2-3 раза) с этапом до 50 м в 4-5 командах. Совершенствование техники лыжных ходов в игре «Гонка с преследованием» Спуски с заданием. Подведение итогов лыжной подготовки.

Уметь выполнять торможения плугом; спуски в основной, средней и низкой стойках. Знать названия лыжных ходов, уметь их демонстрировать.

Итоговый контроль

Выпрыгивание из приседа 14-16 раз

55

Волейбол

На овладение техникой   передвижения, остановок, поворотов и стоек

11




совершенствование

Инструктаж Т.Б.  по волейболу. ОРУ.  Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения)  Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Терминология избранной игры, правило и организация избранной игры.

       

Дозировка         индивидуальная




текущий






Упор присев – упор лежа 14-16 раз

56-57

 На освоение технике приема и передач мяча.


обучение

ОРУ.  Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения  вперед двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; то же через сетку, передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево  приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий




Подъем прямых ног и рук из положения лежа на животе 14-16 раз

58-59

 На освоение технике нижней прямой  подача мяча.


Обучение

ОРУ.  Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку . Учебная игра

       

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий




Прыжок с подтягиванием колен к груди 14-16 раз

60-61

 На освоение технике прямого нападающего удара  



совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером , разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча .Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.



Уметь демонстрировать технику.




текущий

Подъем с касанием руками пола из положения лежа на животе, руки соединены за спиной, ноги на ширине плеч, 14-16 раз.

62-63

Развитие координационных способностей.



комплексный

ОРУ. Упражнения по овладению и совершенствованию в технике, бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения мяча, метание, жонглирование.  Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2:1,3:1,  2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра по упрощенным правилам


Корректировка техники выполнения упражнений

текущий









Подниманиетуловища  со скрестным касанием локтем колена 14-16 раз.

64-65

  На освоение  тактики  игры.




комплексный

ОРУ. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменения позиций игроков .  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.




Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

66

Футбол

На овладение техникой   передвижения, остановок, поворотов и стоек.

777777777

совершенствование

Инструктаж Т/Б  по футболу. ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений, остановок, поворотов и ускорения. Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений (шагом, приставным шагом,  скрестным шагом,  двойным  шагом, бегом, скачком,  прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в футболе.

Фронтальный опрос

текущий




Отжимание от пола 18-20 раз

67

Освоение ударов по мячу и остановок мяча

комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удар по катящему мячу внутренней  частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъема. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом. Учебная игра.

       Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

68

Освоение техники ведения мяча

комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Ведение по прямой с изменением направления и скорости ведения ведущей и не ведущей ногой с пассивным  сопротивлением защитника. Учебная игра.

       Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий




Прыжки через скакалку 90-110 раз

69

На овладение техникой ударов по воротам

комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удары по воротам указанным способом на точность попадания мяча в цель. Учебная игра.

       Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

70

На освоение   индивидуальной техники защиты

комплексный

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перехват и выбивание мяча. Игра вратаря. Учебная игра.

       Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

71

Совершенствование  тактики игры

комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Тактика свободного нападения. Позиционные нападения с изменением позиций.  Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2,3:3,2:1 с атакой и без атаки ворот

       Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий




Касание перекладины ногами из виса мальчики прямыми ногами, девочки- подъем согнутых ног 6-8 раз.

72

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

комплексный

ОРУ . Специальные беговые упражнения. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания  2:1,3:1,3:2,3:3.

       Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

73-74


Гимнастика

С элементами акробатики.

 Основы знаний.


На освоение строевых упражнений


18


комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Выполнение команд «Пол-оборота на право!», «Пол-оборота на лево!», «Полшага!», «Полный шаг!».


Фронтальный опрос






текущий

75-76

Акробатические упражнения


комплексный

ОРУ в парах. Мальчики: кувырок вперед в стойку на лопатах; стойка на голове с согнутыми ногами, Девочки: кувырок  назад в полушпагат; стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход





текущий

Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз.

77-78

79

Развитие гибкости


совершенствование

ОРУ с предметами , с партнером, на гимнастической стенке.  Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 2 кг.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

Подтягивание мальчики  7- 9 раз, отжимание девочки 18 раз.

80-81

82

 На освоение и совершенствование висов и упоров.



комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: Мальчики подъем переворотом в упор толчком двумя; передвижение в висе; махом назад соскок упражнения на высокой перекладине: махи и перемахи; вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки – махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь, упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Упражнения на разновысоких брусьях( девочки): смешанные висы и упоры; размахивание из виса на верхней жерди; соскоки с поворотом и опорой о нижнюю жердь.



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

Сгибание туловища -20-22 раз (с незафиксированными ногами)

83-84

85

Развитие силовых способностей


комплексный

ОРУ  на осанку. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Броски  набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат



Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12раз

86-87

88

 На освоение опорных прыжков.

комплексный

ОРУ . Лазанье по канату. Эстафеты. Прыжки со скакалкой. Мальчики- прыжок согнув ноги  (козел в ширину ,высоту 100-115см), Девочки прыжок ноги врозь (козел в ширину высота 105-110 см).


текущий

Подтягивание в висе девочки 17 раз, мальчики 20 раз.


89-90

Развитие скоростно-силовых способностей.



 


    комплексный

ОРУ. Броски  набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев.



Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная




текущий

Выпрямление туловища из положения сед, упор сзади 18-20 раз

97


Легкая атлетика 

Преодоление препятствий

   

6


       

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

98

Развитие силовой выносливости


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


Тестирование бега на 1000 метров.



Бег до 10-15 мин.

99

Высокий старт


Обучение


 ОРУ . Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 40– до 60  метров. Бег со старта – 30 метров.


Уметь демонстрировать технику низкого старта

 

   текущий

100

 Овладение техникой длительного бега


комплексный

ОРУ . Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

(юн.) «5» - 8.50;

           «4» - 9.30;

                   «3» - 10.0  (дев.)   «5» - 9.0;

«4» - 9.40;

             «3» - 10.30


текущий

Отжимание от пола 18-22 раз

101

Овладение техникой метания мяча  на дальность и в цель.


комплексный

ОРУ . Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 10 – 12 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


текущий

102

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ .  Специальные беговые упражнения.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега в коридор 10м  на дальность и заданное расстояние. Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику в целом.


(юн.) «5» - 34;

           «4» - 27;

                   «3» - 20  (дев.)   «5» - 21;

«4» - 17;

             «3» - 14

 




     текущий

91

Элементы единоборств



На овладение техникой приемов.

6

инструктаж по технике безопасности на уроках единоборств. Стойки передвижения в стойке. Захват рук и туловища.

Разучивание техники приемов самостраховки.

Выталкивание из круга

Комплекс упражнений на мышцы спины

Выпрямление туловища из положения сед, упор сзади 18-20 раз



92

Закрепление техники приемов самостраховки. Закрепление техники борьбы  за выгодное положение.. Совершенствование силовых упражнений и единоборства в парах. Учебная схватка.

Бой петухов

Комплекс упражнений на мышцы ног

93

Совершенствование техники единоборств в парах, борьба за предмет

Часовые и разведчики.

Правила соревнований по единоборствам



Бег до 10-15 мин.

94

Совершенствование техники приемов борьбы лежа и стоя. Учет техники приемов самостраховки.  

Защита товарища

Комплекс упражнений на мышцы плечевого пояса

95

Совершенствование техники учебной, схватки Совершенствование техники борьбы двое против двоих. Учет техники приемов борьбы стоя и лежа.  

бой петухов

Техника безопасности

Отжимание от пола 22-24 раз

96

Урок-соревнование

Учет техники учебных схваток.  

Выталкивание из круга

Комплекс упражнений на мышцы ног


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...