Карандаш рисует шахматные фигуры.
методическая разработка (физкультура и спорт) по теме

Кошелева Анна Александровна

Занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karandash_risuet_shahmatnye_figury.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

КАРАНДАШ РИСУЕТ ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ

Весёлые человечки скучали.

– Карандаш, нарисуй что-нибудь, – попросила Дюймовочка.

– Вчера я видел удивительную игру. Хотите, нарисую фигурки, которыми в неё играли? – спросил Карандаш.

– Рисуй, рисуй! – обрадовались весёлые человечки.

Они знали, что Карандаш умеет рисовать живые картинки.

Работал Карандаш быстро, и вскоре весёлые человечки увидели множество причудливых светлых и тёмных фигурок.

Фигурки ожили, зашевелились.

Карандаш сиял. Незнайка загадочно улыбался, а остальные весёлые человечки смотрели на нарисованные фигурки во все глаза.

– Кто вы такие? – строго спросила самая высокая светлая фигурка с остроконечной чёрной нашлепкой.

– Мы... мы... – растерялась Дюймовочка. – Мы – весёлые человечки. Меня зовут Дюймовочка, а это мои друзья – Карандаш, Самоделкин, Незнайка, Буратино, Чиполлино, Петрушка и Гурвинек... А кто вы?

– Мы шахматные фигуры, – хором ответили нарисованные фигурки.

– А как вас зовут? – спросила Дюймовочка.

– Я белый шахматный король, – ответила самая высокая светлая фигура.

– А я чёрный шахматный король, – сказала самая высокая тёмная фигура с остроконечной белой нашлепкой.

Вперед выступили две высокие фигуры, очень похожие на шахматных королей, но пониже, с маленькими шариками на верхушках. У тёмной фигуры шарик был белый, у светлой – чёрный.

– Я белый шахматный ферзь, – сказала светлая фигура.

– Я чёрный шахматный ферзь, – сказала тёмная фигура.

Из-за ферзей выглянули четыре фигуры с головами лошадок: две светлые и две тёмные.

– Мы белые шахматные кони.

– А мы чёрные шахматные кони.

Затем вперед выступили четыре фигуры, похожие на башенки: две светлые и две тёмные.

– Мы белые шахматные ладьи.

– А мы чёрные шахматные ладьи.

Из-за ладей степенно вышли четыре фигуры с заостренными головками: две светлые и две тёмные.

– Мы белые шахматные слоны.

– Мы чёрные шахматные слоны.

И наконец, с веселыми человечками познакомились самые маленькие круглоголовые фигуры: восемь светлых и восемь тёмных.

– Мы белые шахматные пешки.

– А мы чёрные шахматные пешки.

Тут Незнайка, который до сих пор молчал и улыбался, сказал:

– А я знаю, что это за игра. Это шахматы. Я очень люблю в них играть и вас научу.

– А мы поможем, – обрадовались шахматные фигуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ходы шахматных фигур

"Удивительные приключения в Шахматной стране"...

Ходы шахматных фигур

Шахматная доска Шахматные фигуры Король, Ферзь,конь,слон, ладья, пешка....

Знакомство с шахматной фигурой- пешка. (1 класс)

Презентация подготовлена для учащихся 1-го класса и позволяет провести урок в увлекательной форме . Тем самым сделать серьезное занятие для ребенка занимательным. предложенный материал позволяет повто...

Открытое занятие шахматного кружка«Шахматная фигура Ферзь»

Данное занятие разработано для обучения игре в шахматы детей 7 – 15 лет. В доступной игровой форме происходит знакомство с одной из шахматных фигур – ферзём. С помощью разнообразных форм работы (индив...

ОТКРЫТЫЙ УРОК по шахматам по теме: «Шахматные фигуры»

Закрепление пройденных тем: названия шахматных фигур, названия горизонтальных и вертикальных линий, диагоналей;На практике закрепляются названия фигур, их свойства;Воспитание интереса к шахматам, прив...

Задачи про шахматные фигуры

В материале предложены интересные задачи про шахматные фигуры для маленьких обучающихся...

Шахматные фигуры

План-конспект занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению по теме "Шахматные фигуры"....