Итоговая проектная работа по вариантному модулю «Инновационная деятельность педагога ПОУ» 72 часа
проект по физкультуре (10 класс) по теме

Лущенкова (Костромина) Елена Викторовна

Раздел: Спортивные игры (волейбол)

Тема:
Нападающий удар через сетку.

Цель:
* Развитие основных физических качеств.
*Научиться правильно выполнять нападающий удар через сетку.

Задачи: 

¢Образовательные:
¢*Овладение и закрепление техники нападающего удара.
¢Развивающие:
¢*Развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы
¢Воспитательные:

 

¢*Популяризация спортивных игр у учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая проектная работа по вариантному модулю «Инновационная деятельность педагога ПОУ» 72 часа Тема проекта: «Нападающий удар через сетку». Автор составитель Костромина Е.В. руководитель физического воспитания МОАТТ Город Дубна

Слайд 4

Тема: Нападающий удар через сетку. Цель: * Развитие основных физических качеств. *Научиться правильно выполнять нападающий удар через сетку. Раздел: Спортивные игры (волейбол)

Слайд 5

Задачи: Образовательные : *Овладение и закрепление техники нападающего удара. Развивающие: *Развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы Воспитательные: *Популяризация спортивных игр у учащихся.

Слайд 6

Материально-техническое оснащение: Спортивный инвентарь : сетка волейбольная, волейбольные мячи.

Слайд 7

Форма проведения урока Беседа, работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа.

Слайд 8

Ход урока Подготовительная часть: Организационный момент Разминка Основная часть : Разминка с мячами в парах. Основные упражнения Заключительная часть: Подведение итогов.

Слайд 9

Подготовительная часть построение рапорт задачи урока Методические указания Проверить группу по списку, обратить внимание на внешний вид Краткость и четкость изложения Продолжительность: 2 минуты

Слайд 10

Подготовительная часть разминка *строевые упражнения *разминка рук, ног и туловища в ходьбе. Методические указания Соблюдать дистанцию. Слушать команды преподавателя, четко выполнять упражнения Продолжительность: 6 минут

Слайд 11

Разминка

Слайд 12

Подготовительная часть *бег с изменением направления (правым, левым боком, спиной) * «догони свой мяч» Методические указания Бег с ускорением, стараться догнать мяч до лицевой линии.

Слайд 13

Основная часть Разминка с мячами в парах Броски мяча из-за головы двумя руками в партнера. Методические указания Руки в локтевом суставе стараться не сгибать, мяч бросать четко в партнера. Продолжительность: 2 минуты

Слайд 14

Основная часть Разминка с мячами в парах Броски мяча из-за головы двумя руками с ударом об пол. Методические указания Резкий удар в пол как можно ближе к себе.

Слайд 15

Броски мяча из-за головы двумя руками с ударом об пол в прыжке. Основная часть Разминка с мячами в парах Методические указания Одновременно с замахом выпрыгнуть вверх и одновременно с ударом об пол мяча приземлиться на пол.

Слайд 16

Основная часть Разминка с мячами в парах Передача мяча сверху, снизу через сетку. Методические указания Методические указания Стараться как можно дольше не терять мяч при передачах. Передача мяча сверху, снизу через сетку в движении. Пройти вдоль сетки с наименьшими потерями мяча. Продолжительность: 5 минут

Слайд 17

Имитация нападающего удара без мячей у сетки. Основная часть Основные упражнения : Методические указания Правильная техника выполнения нападающего удара Продолжительность: 2 минуты Бросок мяча двумя руками из-за головы через сетку с трех шагов (партнер ловит мяч). Методические указания Важно делать бросок именно с трех шагов. Продолжительность: 2 минуты

Слайд 18

Основная часть Основные упражнения : Нападающий удар через сетку с самонабрасыванием , в колоннах из зон 2, 3, 4. Методические указания Стараться перебить мяч через сетку. Продолжительность: 2 минуты Нападающий удар через сетку, в колоннах из зон 2, 3, 4. (преподаватель пасует). Методические указания Стараться перебить мяч через сетку Продолжительность: 2 минуты

Слайд 19

Основная часть Основные упражнения : Методические указания Продолжительность: 2 минуты Продолжительность: 8 минуты Подачи через сетку с приемом Подачи с лицевой линии ( из зоны 6 кто не может подать с лицевой линии). Двусторонняя игра.

Слайд 20

Заключительная часть построение выставление оценок 3. подведение итогов Продолжительность: 2 минуты

Слайд 21

Диаграмма успеваемости по итогам изучения данной темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога

Тема семинара: Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога.Цель семинара– осознание педагогами влияния творческих способностей на возможности внедрения инноваций в пе...

Проектная работа «Программа мониторинга организации инновационной деятельности педагогов»

Программа основывается на Концепции модернизации российского образования  на период до  2020 года,  Законе РФ «Об образовании» ст.97, Конвенции о правах ребёнка, выполнение требований д...

Инновационная деятельность педагога (из опыта работы)

материал для выступления на городском методическом объединении учителей информатики и ИКТ...

Курсовая работа по программе «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях введения ФГОС» (72 часа)

Сегодня в общественном сознании происходит переход от понимания социального назначения школы как простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Главно...

Инновационная деятельность педагога-организатора. Доклад на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реализация инновационного проекта «Ездовое собаководство как средство коррекции и реабилитации воспитанников с ОВЗ"

Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности в развитии - одна из основных задач, которую стремятся решить педагоги, психологи и дефектологи, работающие с ними. Наряду с ...