День здоровья "Мяч, скакалка, обруч, я - вместе дружная семья"
методическая разработка по физкультуре на тему

Зейц Алёна Альбертовна

День здоровья для средних классов коррекционной школы 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon myach_skakalka_obruch_ya.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                  День здоровья для 5-6 классов

«Мяч, скакалка, обруч, я – вместе дружная семья»

Цель: Организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой.

Оборудование: скакалки, обручи, мячи.

Ход мероприятия:

  1. Оргмомент.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

                  Я вижу, что вы сегодня бодрые и весёлые.

Кроме спорта ещё, наверное, интересные истории        любите?

                  Вот послушайте тогда одну историю.

Жили-были два брата и сестра.

Скакалка:

 Я – скакалка – погонялка,

Все со мной играют,

Даже всякий забияка

И тот меня знает.

Обруч:

Я – обруч.

Хоть и круглый я,

Нет у меня ни начала, ни конца.

Со всеми я вожусь

И весело кружусь.

Мяч:

А я – мяч,

Пустился вскачь.

Прыгну в небо я, друзья.

Не догоните меня.

Но однажды между ними произошёл спор.

Скакалка: Я самая важная для детей.

Обруч: Нет, я важнее.

Мяч: Со мной дети чаще играют.

Обруч: И со мной тоже часто играют.

Скакалка: Зато со мной играют в такие игры, в которые с вами не поиграешь!

Обруч: А со мной игры интереснее и труднее.

Вед. Перессорились друзья. Давайте поможем им помириться и стать дружной семьёй. А сделаем мы это с помощью наших эстафет.

Но сначала нам нужно зарядиться энергией! А поможет нам в этом разминка.

Классы! В одну колонну становись! В обход по залу шагом марш!

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идём в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только  слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены – высший класс!

  1. ОРУ  в движении.

Друг за другом мы идём,

Дружно песенку поём.

Выходи скорей на луг,

Образуем быстро круг.

Вот кузнечик проскакал.

Что такое он сказал?

Он сказал: «Ребята, дружно

Прыгать, как и я, вам нужно»  (прыгают как кузнечики)

Прилетела стрекоза,

Машет крыльями она

И стрекочет: «Эй, народ,

А ну, давай со мной в полёт!»  (Бег со взмахом рук)

Сколько разных тут цветов,

Всяких видов и сортов.

Мы букеты собираем,

Но колени не сгибаем.  (Наклоны поочередно к каждой ноге)

А вот гуси полетели,

Мы от радости присели,

Дальше так гуськом пойдём –

Много  нового найдём.  (Ходьба в приседе)

Вдруг зайчонка увидали,

Вслед за ним мы побежали.

Первый тот, кого догонит,

Кто вперёд  бедро выводит.  (Бег)

А теперь посмотрим мы,

Кто рекорд побьёт длины.

Кто вот этот ручеёк

Перепрыгнет  поперёк.  (Перепрыгивают через ручей)

Руки к бёдрам, ноги врозь –

Так давно уж повелось!

Физкультура каждый день

Прогоняет сон и лень.

Три наклона делай вниз,

 На четвёртый поднимись.

Гибкость нам нужна на свете,

Наклоняться любят дети.

Раз – направо, два – налево,

Пусть окрепнет наше тело.

В заключенье, в добрый час,

Мы попрыгаем сейчас.

Раз-два-три-четыре,

Нет детей сильнее в мире.

Носом вдох и выдох ртом.

Дыши глубже, а потом –

Марш на месте не спеша.

Делай раз и делай два.

  1. Эстафеты.

Внимание! Внимание!

Всем построиться на весёлое состязание!

Предлагаем взять с собой быстроту,

Ловкость, силу и смелость.

Ваши достижения будет оценивать наше уважаемое жюри в составе…

Покатилися мячи:

Зелёный, красный, синий.

За своим скорей беги,

Не жалей усилий.

  • «Догони мяч»

В этой эстафете участвуют капитаны команд, они и откроют наши состязания. Вот вам каждому по мячу, все они разного цвета. Запомните свой мяч.  А сейчас поменяйтесь мячами с капитанами других команд. По моей команде вы бросаете мячи вперёд и бежите ЗА СВОИМ мячом, и возвращаетесь назад. Кто первый прибежит к своей команде – принесёт 1 очко!

  • «Змейка»

Помощники в середине дистанции удерживают 3 обруча. Вся команда держится руками за скакалку по всей её длине, стоя в шахматном порядке. По команде вся команда бежит к обручам и. не выпуская скакалки из рук, последовательно пролезают в обруч, обегают ориентир и возвращаются на место старта.

  • «Поменяй снаряд»

По команде первые бегут до ориентира, прыгая на скакалке, у ориентира оставляют скакалку, берут обруч и катят его обратно и т.д.

  • «Прыжок за прыжком»

Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает до ориентира и оставляет там мяч. Возвращается обратно бегом. Второй бежит до ориентира, берёт мяч, зажимает между ног и прыгает обратно.

  • «Передал – убегай»

Капитан встаёт напротив своей команды. У него в руках мяч. По сигналу он передаёт мяч первому игроку колонны, который ловит мяч, возвращает обратно капитану и сразу же убегает в конец своей колонны. Победит та команда, которая закончит передачу мяча первой и не нарушит правила.

  • «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад  в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий ловит мяч и продолжает бег.

  • Загадки о спорте.
  • «Переноска мячей»

Перед каждой командой лежат по 3 обруча.  В руках  водящих по три мяча.  По сигналу первые бегут и кладут в каждый обруч по мячу.  Вернувшись в команду, они передают эстафету следующему.  Второй игрок собирает мячи.

  • «Удержи мяч»

В этой эстафете бегут по двое. Два участника встают лицом друг к другу, зажимают мяч между лбами, руки кладут друг другу на плечи. Удерживая мяч необходимо пробежать до ориентира и обратно.

  • «Найди пару»

Команды снимают кроссовки с левой ноги и складывают в обручи. По сигналу первый игрок бежит до обруча, находит свой кроссовок. Обувает его и возвращается назад. Передаёт эстафету касанием руки.

  • «Скакалка в паре»

Команда строится в колонну по два. Первая пара держит скакалку. По сигналу они начинают прыгать через скакалку до ориентира и обратно. Пробежки запрещены.

  • «Построй мост»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до ориентира и становится на «мост». После этого бежит второй игрок, проползает под мостом и встаёт рядом. Следующий бежит и проползает уже под двумя и встаёт рядом. И т.д. после того, как последний игрок проползёт под всеми, все встают и бегут к линии старта,  выстраиваются по одному.

  1. Подведение итогов жюри.

Вот и закончились наши состязания. Вы все были большие молодцы. А самое главное, вы помогли помириться сестре с братьями.  Скакалка, мяч и обруч теперь всегда будут вместе помогать вам расти сильными и ловкими.

  1. Итог.

Праздник весёлый закончить мы рады,

Вручить вам хочу я призы и награды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный журнал-Вместе-дружная семья

Образовательные: -ознакомление с понятием «нация» , «толерантность» , «этническая культура»; - ознакомление с традициями культуры народов Украины , цыганской культуры, культуры Азербайджан...

Внеклассное мероприятие "Я, ты, он, она - вместе дружная семья"

Цели:      формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу;      способствовать формированию положительных взаимоотношений между ...

Вместе дружная семья!!!

О деятельности класса, об участии в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях....

Сценарий спортивного праздника на воде: "Мама, папа и я вместе дружная семья"

В спортивном празднике в бассейне участвуют ученики 3-4 классов  и их родители.  Веселые эстафеты, игры вызывают положительные эмоции у всех участников, их болельщиков и зрителей....

Конкурсная работа Презентация (Школьники) "Вместе дружная Семья!"

Данная презентация создана для школьного конкурса  "Самый классный классный".Заняла призовое место в районном конкурсе слайд-шоу. Была представлена на конкурс "Я - классный руководитель" на данно...

Вместе Дружная Семья

«ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»Работа над созданием классного коллектива.Слайд 1Для меня было бы самым большим наказанием, еслибы подросток прошел через мою жизнь, не оставив следа ни в памяти, ни в...

Внеклассное занятие "Вместе- дружная семья".

Цель занятия: формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе....