Открытый интегрированный урок по теме: Гимнастика с элементами акробатики.
план-конспект урока по физкультуре по теме

Быкова Евгения Анатольевна

Разработка открытого урока. Конспект урока.Технологическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_konspekt.doc85 КБ
Файл syuzhetnyy_urok_gusi_-_lebedi.docx70.2 КБ
Файл tekhnologicheskaya_karta_novaya.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект  урока по физической культуре

(раздел гимнастика 2 « а» класс)

Тема урока: Интегрированный урок физическая культура – литературное  чтение.  Гимнастика с элементами акробатики.  (По  сюжету  русской народной сказки «Гуси - Лебеди»).

Цели:  Закрепление  и совершенствование элементов акробатики.

Задачи:

               образовательные: 

  • Уточнить представления о технике выполнения перекатов, упражнений на равновесие.
  • Повторить строевые команды: «Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!».

              развивающие:

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
  • Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 мин.

Дата: 27.11.2014

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, обручи

Учитель физической культуры МБОУ СОШ №1город Десногорск: Быкова Евгения Анатольевна

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

(15мин.)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Построение, проверка спортивной формы, постановка задач урока.

Учитель: « Ребята, а как называется строй, в котором вы сейчас стоите?».

Дети: « Шеренга».

Учитель:  «Равнение в шеренги выполняется…?»

Дети: « По носкам»

Учитель: «Направо!»

Перестроение в колонну поворотом на месте.

«Как теперь называется строй?»

Дети:  «Колонна».

 Учитель: «Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие по сказке «Гуси-Лебеди». Но сначала вы должны выполнить разминку».

Упражнения в ходьбе:

- ходьба на носках;

 -ходьба на пятках;

- ходьба на внешней стороне стопы;

-  ходьба на внутренней стороне стопы.

Упражнения в беге и прыжках:

- обычный;

- приставными шагами левым боком;

- приставными шагами правым боком;

- прыжки на правой и левой ноге;

- прыжки на двух ногах.

 

Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Перестроение из одной колонны в 2.

Перестроение из колонны в шеренгу.

Направо! На вытянутые руки -  разомкнись!

ОРУ с гимнастической палкой под музыкальное сопровождение.
1. И. п. –  ноги врозь, палка внизу.
1 -2  - наклон головы влево
3-4 – то же вправо.

2. И. п. –  ноги врозь, палка внизу.

1 - палка вверх

2 - палка за плечи

3 - палка вверх

4 – и.п.


3. И.п.- ноги врозь, палка внизу.

1 - палка вперёд.

2 - палка вверх

3- палка вперёд.

4- И.п.

4. И.п. ноги врозь, палка за плечи.

1-2 - наклон туловища влево

3-4 – тоже вправо.

5. И.п.- ноги врозь, палка внизу

1- присед, палка вперёд

2- И.п.

6.  И.п.- ноги врозь, палка внизу

1- выпад левой, палка вперёд

2 - и.п.

3 - то же правой

4 - и.п.

7.  И.п.- ноги врозь, палка внизу

1 – мах левой назад, палка вверх

2- и.п.

3- то же правой

4 – и.п.

8.  И.п. – ноги врозь, палка вперёд

1- мах левой, к правой руке

2- и.п.

3- тоже правой

4 -и.п.

9. И.п.- ноги врозь, палка внизу

1-3- пружинистые наклоны вперёд

4-и.п.

10. И.п. - палка внизу

1 – прыжок ноги врозь, палка вверх

2 -  и.п.

3 – тоже

4 - и.п

2 мин.

1  мин.

1 мин.

     

4 раза

       

1 мин.

     

10 мин.

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

6 раз

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока.

Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.

Руки в сторону.

Руки за голову.

Руки на поясе.

Руки на поясе.

Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Спина прямая.

Спина прямая.

Нога прямая.

Палку не опускать.

Ноги не сгибать.

Следить за правильным выполнением.

Организация обучающихся на урок

Закрепление знаний.

Развитие координационных способностей через изменение положений рук.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.

Создание эмоционального настроя.

Создание ситуации для выполнения упражнений.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Создание ситуации для выполнения упражнений.

Развитие координационных способностей через изменение положений рук.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Развитие гибкости.

Развитие координационных способностей через изменение положений руки ног.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание, понимают значение знаний для человека и понимают его

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Формировать умение проявлять дисциплинированность

Умение организовать собственную деятельность.

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Умение распознавать и называть двигательное действие

Запомнить упражнение

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Умение проявлять дисциплинированность и внимание

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч

А

С

Т

Ь

(23мин.)

 Учитель: Дети! Давайте вместе с Алёнушкой, попробуем перебраться через молочную речку.

Перестроение из 2 шеренг в 2 колонны. Перестроение из  двух колонн  в 1.

Налево! За направляющим в колонну по одному – шагом марш!

1.Эстафета «Волшебная переправа».

1)Перекаты по матам

И.п. лёжа на животе, руки вверх

2)Ходьба на равновесие по гимнастической скамейке

3)Оббежать стойку и назад бегом по прямой, передавая эстафету по плечу следующему участнику.

2. Эстафета «Сбор урожая».

Первый участник бежит с корзиной в руках. Раскладывает мячи в обручи, оббегает стойку, возвращается по прямой, передавая корзину следующему  участнику. Следующий участник собирает мячи в корзину, оббегает стойку и по прямой возвращается назад.

3. Эстафета  «Волшебный тоннель».
Учащиеся пробегают  через тоннель,

оббегают стойку и назад по прямой возвращаются.

Молодцы! Хорошо справились с заданием.

1 мин

7 мин.

8 мин.

7 мин.

Следить за осанкой.

Объяснение и  показ выполнения перекатов.

Прямолинейные движения- перекаты со спины на живот.

В корзине маленькие мячи.

В каждом обруче только один мяч.

Если мяч выкатиться из обруча, остановиться и вернуть мяч назад.

Обязательно оббегать стойку и следить за правильной передачей эстафеты.

Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию перекатов.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа.

Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение активно включаться в коллективную деятельность.

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч

А

С

Т

Ь

(7мин.)

Подведение итогов урока:

1.  Игра «Печка, яблоня, речка. Дети идут     в колонне по одному. Учитель говорит:

  • «Печка» - дети принимают и.п. упор присев;
  • «Речка» - и.п. упор лёжа;
  • «Яблоня» -  и.п. руки вверх.

2. Перестроение в одну шеренгу.

«Налево!». «Равняйсь!» «Смирно!»

 3. Подведение итогов урока.

4. Рефлексия.

В корзине  есть  яблоки (красные, желтые, зеленые).

– Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, разбираетесь в особенностях сказки – положите красное яблоко.

– Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получается – желтое.

– Если вам было сложно разобраться, есть трудности – зеленое, надо немного созреть.

Класс! Равняйсь! Смирно! До свидания! Направо! За направляющим из зала – шагом марш!

2 мин.

30 сек.

      2 мин.

2 мин. 30 сек.

Кто ошибается становиться в конец строя.

Выиграет тот, кто меньше всех совершит ошибок.

Проследить, чтобы все дети выполнили задание.

                     

Формирование самооценки.

Создание эмоционального настроя.

Умение дать самооценку собственной деятельности

Умение дать самооценку собственной деятельности



Предварительный просмотр:

Разработка сюжетного урока «Гуси- лебеди».


Тема урока: Интегрированный урок физическая культура – литературное  чтение.  Гимнастика с элементами акробатики.  (По  сюжету  русской народной сказки «Гуси - Лебеди»).

Цели:  Закрепление и совершенствование элементов  акробатики.

Задачи:

               образовательные: 

  • Уточнить представления о технике выполнения перекатов, упражнений на равновесие.
  • Повторить строевые команды: «Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!».

              развивающие:

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
  • Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Ход урока:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

  1. Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Построение, проверка спортивной формы, постановка задач урока.

Учитель:

 - Класс! Становись! Равняйсь! Смирно!

Ребята, а как называется строй, в котором вы сейчас стоите?

Дети:  

- Шеренга.

Учитель:  

- Равнение в шеренге выполняется …?

Дети:

 -  По носкам.

Учитель:

- Направо!

2. Перестроение в колонну поворотом на месте.

Учитель:

- Как теперь называется строй?

Дети:  

- Колонна.

Учитель:

- Налево!

- Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие по сказке «Гуси-Лебеди». Кто из вас читал эту сказку? Молодцы!  Кто, по вашему мнению,  самый важный, нужный человек на сегодняшнем уроке? Конечно сказочник- это я!   Прежде чем отправиться в путешествие по сказке вы должны сделать разминку. Направо! За направляющим в обход по залу - шагом марш!

3 . Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках, руки на пояс.

Ходьба на пятках, руки за голову.  

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс.

 Ходьба на внутренней стороне ступни.

4. Упражнения в беге и прыжках:

Обычный бег.

Приставными шагами правым боком.

Приставным шагом левым боком.

Прыжки на правой и левой ноге.

Прыжки на обеих.

5. Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох

6. Перестроение из одной колонны в 2.

7. Перестроение из 2  колонн в  2 шеренги.

Направо! На вытянутые руки -  разомкнись!

8. ОРУ с гимнастической палкой под музыку.

9. Перестроение в колонну по одному.

«Налево! За направляющим в колонну по одному – шагом марш! Направляющий на месте!

    
Учитель: «Молодцы, ребята! Хорошо выполняли разминку.

Далеко за горной кручей.

Там где лес шумит дремучий, 
Там, где солнце прячет тени, 
Где стоит ночная темень, 
Озерко одно искрится. 
В нем студеная водица.
Здесь темно всегда, и тут 
Гуси-лебеди живут. 
Стая белых лебедей, 
Что крадут в домах детей. 
Здесь избушка есть, и в ней.

Нет ни окон ни дверей. 
В этой старенькой избушке 
Дряхлая живёт старушка, 
Что зовут Бабой-Ягой,
С костяной одной ногой. 
Гуси-лебеди ей служат, 
Со старухой этой дружат. 
Вот однажды в ранний час 
Строгий шлет она наказ 
Своим преданным гусям 
Длинношеим лебедям: 
- Эй, бездельники, летите, 
Время даром не тяните, 
Мне мальчишку принесите! 
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Мать с отцом уехали на работу, а сестрице наказали за братцем смотреть. А девочка позабыла о наказе родителей, оставила брата возле дома одного, а сама к подружкам побежала поиграть. Налетели «Гуси - Лебеди», подхватили мальчика, унесли на крыльях. Вернулась девочка, а брата нет. Поплакала, да слезами горю не поможешь. Отправилась Ивана выручать.
Ребята! Злые « Гуси – Лебеди»  похитили Иванушку. Давайте поможем Алёнушке спасти его. Что вы заметили необычного, волшебного в этой сказке, то, чего невозможно встретить в жизни?

Дети:

- Печка, яблоня, речка.

Учитель:

- Верно, ребята, если в сказках происходят какие - то чудеса, волшебство, где добро побеждает зло, прославляются доброта, сострадание, щедрость, трудолюбие, то такие сказки называют волшебными.

Основная часть

Учитель:

 - Сестрица побежала спасать брата Ивана,  очень торопилась и не помогла печке -  не вытащила пирожки,  яблоне - не собрала яблоки и речке не убрала камни. Что стало причиной потери брата?

Дети:

-Не послушалась родителей.

Учитель:

-  Правильно, все началось с непослушания, все было хорошо до тех пор, пока девочка не забыла про просьбу родителей и оставила брата одного.

Учитель:

- Девочка добралась до избушки Бабы Яги и увидела братца.

 Схватила  она Ивана.  

И пустилась в путь обратный. 

А тем временем Баба Яга

Обнаружила пропажу, 
И отправила за ней.

Своих преданных гусей. 
Добежала Алёнушка до реки, 
Просит:

 - Речка, помоги! 
Спрячь под бережок крутой, 
Стая гонится за мной. 

Речка:
- Пей кисель молочный мой, 
Лезь под бережок крутой. 

Учитель:

- Дети! Давайте вместе с Алёнушкой, попробуем перебраться через молочную речку.

10.  Эстафета «Волшебная переправа».

1)Перекаты по матам

И.п. лёжа на животе, руки вверх

2)Ходьба на равновесие по гимнастической скамейке

3)Оббежать стойку и назад бегом по прямой, передавая эстафету по плечу следующему участнику.

Учитель:

- Молодцы, ребята!

Хорошо справились с заданием.

У всех всё получилось?
Речка гусей отогнала, с вашей помощью.
Побежали  вновь вперед, 
(Стая вслед, не отстает), 
Видит: яблоня растет: 

Сестрица:

- Яблоня, прошу, укрой, 
  Гуси гонятся за мной. 

Яблоня:
- Скушай яблочко скорей, 
Прячься средь моих ветвей. 

Учитель:

- Дети! Давайте вместе с Алёнушкой  поможем яблоне и освободим её от  яблок.

11. Эстафета  «Сбор урожая».

Первый участник бежит с корзиной в руках. Раскладывает мячи в обручи, оббегает стойку, возвращается по прямой, передавая корзину следующему  участнику. Следующий участник собирает мячи в корзину, оббегает стойку и по прямой возвращается назад.

Учитель:

- Молодцы! Хорошо справились с заданием.
Гуси шумно погалдели, 
Так ни с чем и улетели. 

Дети дальше наугад.

Ищут путь домой назад. 
Видят, что у речки.

Ждет с пирогами печка. 

Сестрица:
- Печка, помоги скорей, 
Защити от лебедей. 

Печка:
- Съешь ржаной мой пирожок.

В печку залезай, дружок. 

Давайте поможем детям залезть в печку.

12.  Эстафета  «Волшебный тоннель».
Учащиеся пробегают  через тоннель,

оббегают стойку и назад по прямой возвращаются.

Молодцы! Хорошо справились с заданием.
Помогли сестрице и братцу вернуться домой.
Время близится к закату.

Воротилась сестра с братом, 
Огляделись, отряхнулись, 
И родители вернулись. 
Много было радости, 
Пряников и сладостей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

13.   Пора и нам возвращаться домой  Игра «Печка, яблоня, речка. Дети идут     в колонне по одному. Учитель говорит:

  • «Печка» - дети принимают и.п. упор присев;
  • «Речка» - и.п. упор лёжа;
  • «Яблоня» -  и.п. руки вверх.

Кто ошибается становиться в конец строя.

Выиграет тот, кто меньше всех совершит ошибок.

   Учитель: «Вот, дети, и вернулись мы с вами домой.   

  14. Перестроение в одну шеренгу.
  
15. Подведение итогов урока.

Итог урока:

Учитель:

- Понравился урок?

Удалось вам разобраться в тайне сказки?

Какой момент в сказке был самым напряженным?

(Когда девочка была возле  избушки Бабы Яги)

Это кульминация сказки.

Почему девочка добиралась до избушки сама, ей никто не помогал?

(Она не хотела делать то, что ее просили)

Почему обратно ей помогали?

(Она выполняла все просьбы сказочных персонажей)

Правильно, если ты поможешь и отнесешься с пониманием к просьбе, то и тебе обязательно помогут.

А потеря брата и его освобождение из рук Бабы Яги помогли девочке стать лучше, исправиться, понять свои ошибки.

А кто в сказке был отрицательным героем, кто мешал девочке с братом спокойно добраться до дома?

- (Гуси-лебеди)

По чьей просьбе они искали детей?

- (По просьбе Бабы Яги)

Ребята, в этой сказке добро победило зло? (Победило)

- Благодаря чему это произошло?

- (Девочка изменилась, помощники ей помогли, и гуси-лебеди не догнали детей.) 

16. Рефлексия

В нашей  сказке  встречается яблоня с ее наливными яблочками.

img10.jpg (23020 bytes)

Но она какая-то грустная, нет на ней яблочек. Давайте ее оживим.

В корзине  есть  яблоки (красные, желтые, зеленые).

img11.jpg (14434 bytes)

– Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, разбираетесь в особенностях сказки – положите красное яблоко.

– Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получается – желтое.

– Если вам было сложно разобраться, есть трудности – зеленое, надо немного созреть.

Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим из зала – шагом марш!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет    физическая культура            Класс   2 « а»  класс

Базовый учебник   В.И. Лях «Физическая Культура»

Тема урока: Интегрированный урок физическая культура – литературное чтение. Гимнастика с элементами акробатики. (По сюжету русской народной сказки «Гуси- лебеди»).

Цель урока:  Закрепление  и совершенствование элементов  акробатики. Мотивация учебной деятельности.

Задачи урока:

               образовательные: 

  • Уточнить представления о технике выполнения перекатов, упражнений на равновесие.
  • Разучить строевые команды: «Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!».

              развивающие:

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
  • Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Тип урока:           Урок повторения.

Необходимое оборудование: гимнастические маты, обручи, мешочки с мячами, гимнастические скамейки,                         гимнастические палки.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вид контроля

1.

Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему урока.

«Дети, сегодня  мы с вами совершим  путешествия по сказке  «Гуси-Лебеди». Кто из вас читал эту сказку?»

Слушают и обсуждают тему урока.

Отвечают на вопросы.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание.

 Понимают значение знаний для человека и принимают  его.  (Л)

Устный опрос.

2.

Актуализация знаний.

1.Упражнения в ходьбе.

2. Упражнения в беге.

3. Упражнение на восстановление дыхания.

4.Перестроение в 2 колонны и в шеренгу.

5.ОРУ с палкой под музыкальное сопровождение.

6. Эстафета с элементами акробатики и упражнений на равновесие. «Волшебная переправа».

7. Эстафета «Сбор урожая».

8. Эстафета «Волшебный тоннель».

Даёт команды. Формулирует задание.

Проводит упражнения на восстановление дыхания.

Даёт строевые команды.

Объясняет и показывает упражнение.

Читает отрывки из сказки.

Объясняет эстафету и выбирает ученика для показа перекатов на мате и упражнения на гимнастической скамейке. Следит за правильным выполнением.

Выполняют ходьбу и переходят на бег.

Выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют строевые команды.

Выполняют упражнения.

Играют персонажей сказки.

Смотрят показ, слушают учителя, выполняют эстафету, оценивают свои действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Коммуникативные: слушают друг друга, обмениваются мнениями, строят понятные речевые высказывания.

Осуществляют

самоконтроль

3.Изучение нового материала.

Упражнения для развития внимания.

Разучить строевые команды.

Даёт команду: «Равняйсь!» «Смирно!»

«Направо!»

Задаёт вопросы по выполнению строевых команд.

Выполняют команды.

Отвечают на вопросы.

Проявляют дисциплинированность.

Действуют с учётом выделенных учителем ориентиров. Осуществляют пошаговый контроль своих действий. Ориентируются на показ действий учителем.

Взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Сравнение результата своей деятельности с образцом.

4. Первичное осмысление и закрепление.

Подвижная игра:  «Печка, яблоня, речка».

Объясняет правила игры «Печка, яблоня, речка».

Слушают правила, участвуют в игре.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе игры.

Выполняют действия по инструкции.

5.Итоги урока.

Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения.

Учитель задаёт вопросы по уроку:

 Понравился урок?

Удалось вам разобраться в тайне сказки?

Какой момент в сказке был самым напряженным?

Почему девочка добиралась до избушки сама, ей никто не помогал?

Почему обратно ей помогали?

Правильно, если ты поможешь и отнесешься с пониманием к просьбе, то и тебе обязательно помогут.

А потеря брата и его освобождение из рук Бабы Яги помогли девочке стать лучше, исправиться, понять свои ошибки.

А кто в сказке был отрицательным героем, кто мешал девочке с братом спокойно добраться до дома?

По чьей просьбе они искали детей?

Ребята, в этой сказке добро победило зло?

- Благодаря чему это произошло?

В корзине  есть  яблоки (красные, желтые, зеленые).

– Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, разбираетесь в особенностях сказки – положите красное яблоко.

– Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получается – желтое.

– Если вам было сложно разобраться, есть трудности – зеленое, надо немного созреть. Даёт строевые команды.

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний и принимают его;

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого  материала.

Оценить учащихся, работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме "Гимнастика с элементами акробатики"(7 класс)

Урок проводился в рамках педсовета по теме" Проектирование урока на основе метапредметных связей" Тема" Гимнастика с элементами акробатики" преднаэначен для учащихся 7 класса и является обобщающим....

конспект урока по теме: « Гимнастика с элементами акробатики»

Тема урока: « Гимнастика с элементами  акробатики»Тип урока : обобщающийЦель урока: выполнять акробатические  элементы в связках и комбинацияхЗадачи урока: I....

Технологическая карта урока по теме "Гимнастика с элементами акробатики"

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.Тип урока: комбинированныйРаздел: акробатика.Цель урока: Овладение акробатическими элементами, способами оздоровления и укрепления организма учащихся пос...

Открытый урок на тему:« Гимнастика с элементами акробатики»

Цель урока: выполнять акробатические элементы в связках и комбинацияхЗадачи урока:Образовательный:  повторить  основные акробатические элементы: равновесие «ласточка», кувырок вперёд, кувыро...

Открытый урок на тему:« Гимнастика с элементами акробатики»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9994951","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"240","width":"320"}}]]...

Обобщающий урок по теме «Гимнастика с элементами акробатики», 5 класс

Цель урока: совершенствование техники выполнения комбинации с элементами акробатики и опорных прыжков....

План-конспект урока на тему "Гимнастика с элементами акробатики" (3 класс)

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.Цели урока:1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2. Формирование практических умений. 3. Повторение перекат...