Рабочая программа по физической культуре 9 класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему

Кочкина Лидия Ивановна

Авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9.doc157 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  учреждение

Тюменцевская средняя общеобразовательная школа

Тюменцевского района  Алтайского края

 

«УТВЕРЖДЕНА»

Приказ №________от_»?7.08.2014г.______20__ Г

Директор школы_________В.А.Костина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

ПО__ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

9 КЛАСС

(базовый уровень)

 

Рабочая программа составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 -11 классов», В.И.Лях, А.А.Зданевич, М., «Просвещение», 2008 г.

                                                                                                        Составитель:  Кочкина Л.И.

учитель физкультуры

Тюменцево 2013г

                                                               Поурочно-тематическое планирование 9 класс

№ п/п в году

№ п/п в разделе

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

1

1

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, эстафетный.

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения . Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Знать правила ТБ на уроках по л/а. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.

2

2

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью, владеть техникой приема и передачи эстафетной палочки.

3

3

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью, владеть техникой приема и передачи эстафетной палочки.

4

4

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Бег на результат 60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью, владеть техникой приема и передачи эстафетной палочки.

5

5

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Выполнять отведение мяча, выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега.

6

6

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Выполнять отведение мяча, выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега.

7

7

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта.

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. Выполнять отведение мяча, выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега.

8

8

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча.

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Умение прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости.

9

9

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча.

Метание малого мяча на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм.

10

10

Бег на средние дистанции

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки).  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта.

Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м.

11

11

Развитие выносливости.

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки).  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта.

Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м.

12

12

Бег на средние дистанции

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки).  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта.

Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м.

13

13

Бег на длинные дистанции. Специальные беговые упражнения.

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки).  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Высокий старт. История отечественного спорта.

Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м.

14

14

Бег на длинные и  средние дистанции

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки) на результат. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований.

Уметь пробегать дистанцию 2000м и 1500 м.

15

15

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

16

16

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе 15-20 минут. Специальные беговые упражнения.  Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе 15-20 минут. Специальные беговые упражнения.  Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Кроссовая подготовка

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.

17

1

Баскетбол(18ч). Инструкция по ТБ на уроках баскетбола.Сочетание приемов и передач мяча.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

18

2

 Совершенствование ведения и передач мяча. Бросок двумя руками от головы.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

19

3

.Бросок в кольцо в прыжке. Правило соревнований.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

20

4

Штрафной бросок.Учебная игра с заданием.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

21

5

Совершенствование ведения, передач.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

22

6

Совершенствование передач в тройках.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

23

7

Штрафной бросок.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

24

8

Нападение и личная защита в игровых взаимодействиях.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

25

9

Учебная игра.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

26

10

Учебная игра.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

27

11

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

28

12

Совершенствование броска мяча в прыжке от плеча.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

29

13

Нападение и личная защита в игровых ситуациях.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

30

14

Взаимодействие 2 играков в нападении и защите «заслон».

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

31

15

Учебная игра.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

32

16

Взаимодействие трех игроков в нападении.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока, приемов передач, ведения и бросков. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

33

17

Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

34

18

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

35

1

Правила ТБ на уроках гимнастики. Висы. Строевые упражнения.

 Правила ТБ на уроках гимнастики. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

36

2

Висы. Строевые упражнения.

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. . Страховка и помощь во время занятий.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

37

3

Висы. Строевые упражнения.

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. . Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

38

4

Висы. Строевые упражнения.

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. .

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

39

5

Висы. Строевые упражнения.

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

40

6

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке.

41

7

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке.

42

8

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. Прикладные упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре.

43

9

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. Прикладные упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре.

44

10

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. Прикладные упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки

45

11

Акробатика. Упражнения на равновесия.

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой, кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинации из акробатических элементов, страховку и помощь.

46

12

Акробатика ОРУ в движении.

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой, кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинации из акробатических элементов, страховку и помощь.

47

13

Акробатика.

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять упражнения с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов.

48

14

Акробатика. ОРУ в движении.

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинации из акробатических элементов

49

15

Опорный прыжок. ОРУ.

Прыжок согнув ноги (козел в длину, высота 110-115см-м ). прыжок боком (конь в ширину высота 110см –д )..Самостоятельное составление комбинаций из изученных упражнений.

Уметь составлять простейшие комбинации.

50

16

ОРУ с набивным мячом. Опорный прыжок.

Самостоятельное составление комбинаций с предметом (с мячом, с обручем). Опорный прыжок через коня, козла.

Знать и уметь оказать помощь и страховку.

51

17

Совершенствование акробатических упражнений. Опорный прыжок.

ОРУ с предметом. Совершенствование акробатических упражнений. Опорный прыжок.

52

18

Опорный прыжок. Развитие силовых качеств.

ОРУ. Опорный прыжок. Прыжки через скакалку.

53-54

1-2

Инструктаж по ТБ. Попеременно двушажный ход.

Правила безопасности на уроках по лыжной подготовке. Подбор лыжного инвентаря и инструктаж по смазке лыж и подготовке лыжного инвентаря. Попеременный двушажный ход. Непрерывное прохождение дистанции в равномерном темпе (вкатывание)

Уметь оказывать первую медицинскую  помощь, подготовить инвентарь к занятиям, правильно экипироваться.

55-56

3-4

Попеременно четырехшажный ход.

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Повороты переступанием. Равномерное передвижение на лыжах по слабопересеченной местности. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях.

Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами.

57-58

5-6

Одновременно бесшажный ход.

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции в равномерном темпе. Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами.

59-60

7-8

Переход с попеременных ходов на одновременные.

Одновременный одношажный ход (стартовый и основной вариант). Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение отрезков в соревновательном режиме.

Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами.

61-62

9-10

Совершенствование изученных ходов.

Одновременный одношажный ход (стартовый и основной вариант). Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение отрезков в соревновательном режиме.

Уметь передвигаться на лыжах попеременным и одновременным ходами.

63-64

11-12

Развитие выносливости.

Преодоление контруклонов.  Переход с попеременных ходов на одновременные хода без шага. Равномерное прохождение дистанции.

Уметь преодолевать контруклоны.

65-66

13-14

Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

Переход от попеременных ходов к одновременным через один шаг. Развитие общей и специальной выносливости. Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

Уметь переходить с классических ходов на одновременные хода.

67-68

15-16

Преодоление спусков и подъемов.

Попеременный четырехшажный ход. Выкат со склона. Преодоление контруклонов.  Торможение «упором». Развитие специальной выносливости.

Уметь передвигаться лыжными ходами, преодолевать контруклоны.

69-70

17-18

Попеременное прохождение дистанции по пересеченной местности.

Переход от попеременных ходов к одновременным через два шага. Выкат со склона к преодолению контруклона. Попеременное прохождение дистанции по пересеченной местности.

Уметь переходить с хода на ход, преодолевать контруклоны.

71-72

19-20

Развитие выносливости.

Прохождение дистанции от 3- 5 км с контролем времени. Старт раздельный через 10 сек.

Уметь пользоваться на дистанции изученными ходами в зависимости от рельефа трассы.

Раздел 6 Волейбол (18 ч)

73

1

Инструкция по ТБ. Волейбол.

Перемещение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. Знать ТБ.

74

2

Стойка и перемещение игрока.

Перемещение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

75

3

Совершенствование перемещения. Верхняя передача мяча в парах.

Перемещение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

76

4

Верхняя передача и прием мяча.

Перемещение  игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных подачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Т.Б. на уроках.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

77

5

Нападающий удар.

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

78

6

Нападающий удар. Нижняя прямая подача.

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

79

7

Нижняя прямая подача. Прием мяча после подачи.

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

80

8

Прием мяча отраженный от сетки. Игра по упрощенным правилам.

Стойка  и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах и тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

81

9

Совершенствование приемов и передач мяча. Учебная игра.

Стойка  и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах и тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

82

10

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки.(5-6-1).

Стойка  и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах и тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча отраженного сеткой. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

83

11

Учебная игра с заданием.

Перемещение игрока. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападении через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

84

12

Прием мяча снизу.

Перемещение игрока. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападении через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

85

13

Прием и передача мяча снизу.

Перемещение игрока. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападении через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

86

14

Совершенствование приемов и передач мяча. Учебная игра.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

87

15

Прием мяча отраженный от сетки.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

88

16

Учебная игра.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

89

17

Учебная игра.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

90

18

Учебная игра.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Игра в нападение через зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Раздел 7 Легкая атлетика (13 ч)

91

1

Прыжки в высоту. Метание малого мяча на дальность. Инструктаж по ТБ.

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм.

92

2

Прыжки в высоту. Метание малого мяча.

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм.

93

3

Прыжки в высоту. Метание малого мяча.

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь метать мяч в условиях спортивных соревнований.

94

4

Прыжки в высоту. Метание малого мяча.

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат.

95

5

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью.

96

6

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ.

Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи.

97

7

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ.

Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи.

98

8

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Низкий старт до 30 м.. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по ТБ.

Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи.

99

9

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью.

100

10

Прыжок в длину согнув ноги. Бег на средние дистанции. Инструктаж по ТБ.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Развитие силовых качеств, выносливости. Правила соревнований. Инструкция по ТБ.

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости. Уметь пробегать дистанцию 2000м.

101

11

Прыжок в длину согнув ноги. Бег на средние дистанции.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Развитие силовых качеств, выносливости. Правила соревнований. Инструкция по ТБ

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости. Уметь пробегать дистанцию 2000м.

102

12

Прыжок в длину согнув ноги. Бег на средние дистанции.

Прыжок в длину с разбега на результат. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 2000м. Правила соревнований.

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости разбега.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...