Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Закирова Вера Константиновна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_1_klass_lyah_16-17.doc301 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 1 класс

I четверть

№ п/п

Тема раздела,

кол-во часов

урока

  Тема урока

Реализация НРК

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы учебного предмета

Дата провед.

план

Дата провед.

факт

1.

Знания о физической культуре

(2 часа)

Правила поведения на уроке физической культуры.  Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Игра на внимание «запрещённое движение»

Спортивные площадки города для летних видов спорта

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры.

характеризовать требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении.

Объяснять возникновение физической культуры и спорта

Обучающийся получит возможность научиться:

Самостоятельно подбирать  одежду и обувь для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении.

Спортивная одежда и обувь.

Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом в помещении.

Обучение построению и передвижению в колонне по одному из учебного класса в спортивный зал.

Игра на внимание «море, берег, волна».

Пункт сдачи ГТО в нашем городе

2

Легкая атлетика

(10 часов)

Овладение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Обучение техники ходьбы различными способами.

Подвижная игра «Пятнашки».

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой.

Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выполнять тестовые упражнения.

Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни.

Обучение ходьбе под счет учителя, коротким шагом, в приседе. Бег в колоннах. Подвижная игра «Два мороза».

Обучение технике бега. Обычный бег, с изменением направления движения. Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета»

Совершенствование техники бега.

Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150м. Игра «К своим флажкам».

Совершенствование техники бега. Бег с ускорением от 10 до 15 метров.

Челночный бег 3x5м, 3x10м Подвижная игра «Северный и южный ветер».

Совершенствование техники бега. Контрольные нормативы: бег 30 м. Подвижная игра «День и ночь»

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед, назад в стороны.  Игра «Прыгающие воробышки».

Прыжки с поворотом на 900, прыжки с продвижением вперед, назад, в стороны.  Игра «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно – силовых качеств.

Обучение техники прыжка  в длину с места. Прыжки в длину с 3-4 шагов. Игра «Лисы и куры».  Развитие скоростно – силовых качеств.

Совершенствование  техники прыжка в длину с места. Запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Развитие скоростно – силовых качеств. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места

3.

Способы физкультурной деятельности - (1 час)

Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работоспособность человека.

Обучающийся научится:

отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и выполнять их в соответствии с изученными правилами.

Раскрывать  влияние утренней зарядки на самочувствие и работоспособность человека. 

Обучающийся получит возможность научиться:

Выполнять утреннюю зарядку в повседневной жизни.

4.

Подвижные игры на основе баскетбола

(12 часов)

Техника безопасного поведения при играх с мячом. Обучение ловле мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча кверху, о стену и ловля его. Подвижная игра «Стой»

Секции по спортивным играм в нашем городе

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча.

Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Обучающийся получит возможность научиться:

Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками

Обучение броскам мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). Совершенствование ловли мяча индивидуально . Подвижная игра «Мяч вдогонку»

Игры наших бабушек.

Совершенствование броска мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). Совершенствование ловли мяча индивидуально. Подвижная игра «Стой»

Игры наших бабушек.

Обучение ловле и передаче мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Охотники и утки»

Игры наших бабушек.

Обучение ловле мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Ловишки с мячом».

Игры наших бабушек.

Совершенствование ловли мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Совершенствование ловли и  передачи мяча в парах (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось мяч»

Игры наших бабушек.

Совершенствование ловле и передаче мяча в парах (снизу, от груди, от плеча) в шаге. Подвижная игра «Догони мяч»

Игры наших бабушек.

Обучение ведению мяча на месте, в движении.  Подвижная игра «Мяч не теряй, играй »

Игры наших бабушек.

Совершенствование ведения мяча на месте, в движении. Подвижная игра «Мяч не теряй, играй »

Игры наших бабушек.

Совершенствование передачи мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Мяч не теряй, играй »

Игры наших бабушек.

Совершенствование ведения мяча в эстафетах.

Игра «Море, берег, волна».

Игры наших бабушек.

Совершенствование передачи мяча (снизу, от груди, от плеча) в эстафетах

Игра «Море, берег, волна».

Игры наших бабушек.

5.

Способы физ. Деятельности

(1 час)

Личная гигиена

Правила личной гигиены (соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта, смена нательного белья)

Обучающийся научится:

Выполнять правила личной гигиены

Обучающийся получит возможность научиться:

характеризовать роль и значение личной гигиены  в сохранении и укреплении здоровья. 

6.

Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников

(1 час)

Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья»

Обучающийся научится:

Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий.

Обучающийся получит возможность научиться:

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

II четверть

7.

Знания о физической культуре –

1 час

Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка)

Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении.

Обучающийся научится:

Характеризовать основные формы движений.

Обучающийся получит возможность научиться:

Рассматривать организм человека как целое, состоящее из частей тела, внутренних органов, скелета и мышц.

8.

Гимнастика с основами акробатики –

14 часов

Обучение группировке. ОРУ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.  Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях гимнастикой.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

выполнять организующие строевые команды и приемы;

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, конь);

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

Совершенствование группировки.  ОРУ.Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.  Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке.  Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Перелезание через коня. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Лазание по гимнастической стенке . Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Медведь и пчёлы». Развитие силовых способностей

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Перелезание через коня. Развитие силовых способностей.  Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка».

9.

Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников

(2 часа)

Подготовка к спортивному празднику «Малые олимпийские игры».

Развитие физической культуры в нашем городе

Обучающийся научится:

Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий.

Обучающийся получит возможность научиться:

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры».

10.

Знания о физической культуре

(4 часа)

Обучение упражнениям на улучшение осанки,

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Обучающийся научится:

Выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие мышц живота, спины, стоп ног.

Обучающийся получит возможность научиться:

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Упражнения на улучшение осанки,

  Подвижная игра «Хитрая лиса»

Упражнения для укрепления мышц живота и спины. Подвижная игра «Третий лишний»

Упражнения для укрепления мышц стоп ног. Подвижная игра «Третий лишний»

III четверть

11.

Знания о физической культуре –

  1. час

Спортивная одежда и обувь для занятий на открытом воздухе.

Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом  на открытом воздухе, при различных погодных условиях.

Техника безопасности при занятиях на льду.

Виды спорта в нашем городе.

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях на коньках

характеризовать требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом на открытом воздухе, при различных погодных условиях.

Обучающийся получит возможность научиться:

Самостоятельно подбирать  одежду и обувь для занятий физическими упражнениями и спортом  на открытом воздухе, при различных погодных условиях.

12.

Обучение катанию на коньках

(12 часов)

Учить детей стоять, ходить на коньках, приучать ставить коньки прямо на снежной утрамбованной площадке. Совершенствовать функцию равновесия.

Техника безопасности при занятиях на льду.

Катки нашего города.

Обучающийся научится:

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр на льду.

Выполнять передвижения на коньках.

Обучающийся получит возможность научиться:

Применять передвижения на коньках при организации личного досуга.

Учить детей уверенно стоять и ходить на льду. Обучение отталкиванию правой и левой ногой. Игры «Пружинка», «Невалящка», «Цапля».

Совершенствование отталкиванию правой и левой ногой. Игры «Пружинка», «Невалящка», «Цапля».

Совершенствование ходьбы на коньках. Обучение длительному скольжению на одном коньке. Подвижная игра «Кто дальше».

Совершенствование  длительного скольжения на одном коньке. Подвижная игра «Кто дальше».

Обучение выполнению разбега из 2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение. Совершенствование скольжения на одном коньке и энергичное отталкивание другим коньком в катании друг за другом.

Обучение детей преодолению дистанции 10 м с помощью толчков без перехода на двухопорное скольжение. Совершенствование выполнения разбега из 2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение.

Обучение  быстрому  изменению направления  движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что длительное скольжение зависит от энергичных толчков.

Совершенствование  быстрого  изменения направления  движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что длительное скольжение зависит от энергичных толчков.

Обучение выполнению поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга.

Совершенствование  выполнения поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга.

Совершенствование катания, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях специального задания и в игровой ситуации.

13.

Способы физкультурной деятельности –

1 час

Закаливание.

Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур.

Обучающийся научится:

Характеризовать значение закаливания для укрепления здоровья, характеризовать правила проведения закаливающих процедур.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выполнять простейшие закаливающие процедуры

14.

Подвижные игры –

10 часов

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза», «Попади в обруч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча.

Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Обучающийся получит возможность научиться:

Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками

ОРУ. Игры: «Класс, смирно», «Октябрята», «Попади в обруч» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ. Игры: «Метко в цель », «Не оступись». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ. Игры: «Раки», «Тройка», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ. Игры: «Бой петухов», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ в движении. Игры: «Хитрая лиса», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ в движении. Игры: «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Попади в обруч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ в движении. Игры: «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

ОРУ в движении. Игры: «Точно в мишень», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

15.

Способы физкультурной деятельности – 1 час

Первая помощь при травмах

Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение).

Обучающийся научится:

Характеризовать

травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

16.

Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников

(1час)

Физкультурный досуг «Мамины помошники»

Обучающийся научится:

Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий.

Обучающийся получит возможность научиться:

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

17.

Способы физкультурной деятельности –

1 час

Самоконтроль

Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности.

Обучающийся научится:

Понимать принципы самоконтроля физического состояния и самочувствия.

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять самоконтроль физического состояния и самочувствия.

IV четверть

18.

Способы физкультурной деятельности – 1 час

Режим дня, его содержание и правила планирования.

Обучающийся научится:

Раскрывать содержание и правила планирования режима дня.

Обучающийся получит возможность научиться:

Составлять и выполнять личный режим дня.

19.

Занятия на базе Спортивно – оздоровительного комплекса Усть – Катавского городского округа

(5 часов)

Проведение ознакомительной экскурсии по спортивно-оздоровительному комплексу (зал бокса, игровой зал).

Знакомство с работой СОКа

Обучающийся научится:

Различать спортивные залы по видам спорта.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выбирать спортивные секции ориентируясь на личные интересы.

Проведение ознакомительной экскурсии по спортивно-оздоровительному комплексу (зал дзюдо, тренажёрный зал).

Знакомство с работой СОКа

Занятие в плавательном бассейне.

Специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой -  погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой, «поплавок».

Названия плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения. Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности. Игры «Бегом за мячом», «Коробочка».

Знакомство с работой СОКа

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях в плавательном бассейне

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр на воде.

Выполнять специальные плавательные упражнения

Обучающийся получит возможность научиться:

Организовывать подвижные игры во время отдыха на воде.

Занятие в плавательном бассейне.

Специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой - скольжение на груди, спине. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод».

Знакомство с работой СОКа

Занятие в плавательном бассейне.

Специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой – совершенствование скольжения на груди, спине. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод».

Знакомство с работой СОКа

20.

Способы физкультурной деятельности – 1 час

Первая помощь при травмах

Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение).

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры

Обучающийся научится:

Характеризовать травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

21.

Легкая атлетика –

8 часов

Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Бег с ускорением от 10 до 15 метров. Подвижная игра «Северный и южный ветер».

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой.

Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места, метание.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выполнять тестовые упражнения.

Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни.

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Равномерный, медленный, до 3—4 мин, кросс по слабопересечённой местности до 1 км.

Совершенствование навыков бега на длинные дистанции. Равномерный, медленный, до 3—4 мин, кросс по слабопересечённой местности до 1 км.

Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания; на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 3—4 м.

Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания; на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 3—4 м.

Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперёд- вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд- вверх из того же и. п. на дальность.

Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперёд- вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд- вверх из того же и. п. на дальность.

Совершенствование броска набивногомяча.

Совершенствование техники бега. Контрольные нормативы: бег 30 м. Подвижная игра «День и ночь»

22.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

(2 часа)

Твои физические способности

Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. Измерение роста, массы тела

Обучающийся научится:

Характеризовать свои физические способности.

Подбирать снаряды для устройства спортивного уголка.

Обучающийся получит возможность научиться:

Развивать физические качества работая на спортивном уголке дома.

Твой спортивный уголок

Примерный перечень снарядов для устройства спортивного уголка дома. Приспособления для развития силы, гибкости, координации и выносливости

23.

Подвижные игры на материале раздела «Футбол» -

5 часов

Обучение удару внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача».

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях футболом.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять действия с мячом: удар по мячу и остановка мяча внутренней стороной стопы,

Обучающийся получит возможность научиться:

Принимать участие в игре футбол, соблюдая правила взаимодействия с игроками.

Совершенствование удара внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача».

Обучение удару внутренней стороной стопы («щечкой»)по мячу, катящемуся навстречу. Подвижная игра «Мяч в ворота»

Совершенствование  удара внутренней стороной стопы («щечкой»)по мячу, катящемуся навстречу. Подвижная игра «Мяч в ворота»

Обучение остановки мяча внутренней стороной стопы; подошвой. Игра в футбол.

24.

Подготовка и проведение спортивных досугов и праздников

(2 часа)

Подготовка к спортивному празднику «Стихия спасателя»

Обучающийся научится:

Применять полученные знания и навыки при выполнении конкурсных заданий.

Обучающийся получит возможность научиться:

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Проведение спортивного праздника «Стихия спасателя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха

Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха

Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...