"Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста занимающихся волейболом"
творческая работа учащихся по физкультуре (6 класс) по теме

Цапков Артем Владимирович

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………......................................................................3
Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме скоростно-силовой подготовки юных волейболистов……......5
1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей среднего школьного возраста………………………………5
1.2 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств юных волейболистов…………………………………...6
1.3 Развитие скоростно-силовых качеств при занятиях волейболом….............................................................……….7
1.4 Круговая тренировка как метод развития скоростно-силовых качеств...……………………………………………….8
Глава 2. Апробирование упражнений на формирование скоростно-силовых качеств у юных волейболистов…………...9
2.1 Использование комплексов упражнений на формирование скоростно-силовых качеств методом круговой                                                                                                                                                                                            
тренировки в учебно-тренировочных занятиях по волейболу…9                                                                                                                                                                                                                                                                           2.2 Анализ результатов использования комплексов упражнений…..........…10

Заключение…………………………………………………………………….............................................................….13
Список используемой литературы…………………………………………...............................................................….14
Приложения

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Введение

     Волейбол - командная игра, где мышечная работа носит скоростно-силовой, координационный характер.  Двигательные действия волейболистов заключаются во множестве молниеносных стартов и ускорений, в прыжках, в большом количестве взрывных ударных движений при длительном, быстром и почти непрерывном реагировании на изменяющуюся обстановку, что предъявляет высокие требования к физической подготовленности волейболистов.

     Круговая тренировка входит в учебный процесс как эффективная форма организации физической подготовки. Метод круговой тренировки представляет собой организационно-методическую форму занятий физическими упражнениями.

     Актуальность исследования. Применение круговой тренировки для прогрессирования в области увеличения скоростно-силовой подготовлен-ности обучающихся 12-13 лет  на секции волейбол.

     Цель исследования. Экспериментально доказать  влияние метода круговой тренировки на скоростно-силовую подготовленность юных волейболистов.

     Задачи исследования:

  1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме использования круговой тренировки в скоростно-силовой подготовке волейболистов.
  2. Выявить показатели скоростно-силовой подготовленности юных волейболистов.
  3. Экспериментально  проверить влияние комплексов круговой тренировки  на скоростно-силовую подготовленность юных волейболистов.

     Объект исследования. Процесс скоростно-силовой  подготовки юных  волейболистов.

     Предмет исследования. Методика применения круговой тренировки в процессе скоростно-силовой подготовки юных волейболистов.

      Гипотеза исследования. Предполагается, что использование комплексов круговой тренировки в работе с юными волейболистами  более эффективно влияет на скоростно-силовую подготовленность по сравнению с общепри-нятой методикой развития скоростно-силовых качеств.

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.

 

  1. Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста

      Анатомо-физиологические особенности детей – это возрастные особенности строения и функций организма в целом и его отдельных систем и органов. Знание и учет этих особенностей необходимы для правильной постановки учебно-воспитательной работы с детьми разного возраста, причем не только с целью их физического воспитания, но и умственного развития.

     Подростковый период (средний школьный возраст 12-13 лет) – это период бурного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела. К 12-14-летнему возрасту развитие двигательной сенсорной системы достигает взрослого уровня. Повышение мышечной чувствительности может происходить и далее — до 16-20 лет, способствуя тонкой координации мышечных усилий. Дети отличаются высокой возбудимостью, быстрой утомляемостью, недостаточным развитием произвольного внимания и сильно выраженными ориентировочными реакциями, умеренно развиваются различные показатели быстроты – время двигательной реакции, скорость одиночного движения и максимальный темп движений.

     Физические качества у детей формируются, в разные возрастные периоды. Для развития каждого качества имеются определенные сенситивные периоды. Они имеют специфические особенности проявления и индивидуальную программу развития, определяемую генетически.

1.2 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств юных волейболистов

 

     Возрастные границы, при которых организм юного спортсмена наиболее чувствителен к педагогическим воздействиям тренера, называются «сенситивными» периодами. По мнению ученых, эффективное управление процессом совершенствования двигательных возможностей в ходе спортивной подготовки будет значительно выше, если акценты педагогических воздействий будут совпадать с особенностями того или иного периода онтогенеза.

      Специальная тренировка одними и теми же методами при одинаковой по объему и интенсивности физической нагрузки, разрешающей сопоставить данные детей разного возраста, пола и физического развития, дает различный педагогический эффект и более высокий в период взлета того или иного двигательного качества.

     По данным З.И. Кузнецовой, наблюдаются следующие возрастно-половые особенности развития двигательных способностей: сила мышц и скоростно-силовые качества наиболее интенсивно нарастают в результате на начальных этапах пубертатного периода. У мальчиков четко выделяется два периода прироста силы мышц: с 9 до 11-12 лет и с 14 до 17 лет; прирост мышц рук заканчивается к 15 годам. Прыжковая выносливость  у мальчиков с 8 до 11 лет.

     Направленность работы в области развития двигательных качеств у детей школьного возраста определена государственной программой. А.А. Гужаловский отмечал, что очень важно при проведении этой работы не упускать из поля зрения возрастные периоды, особенно благоприятные для развития тех или иных двигательных качеств. Так именно в эти периоды работа, направленная на развитие того или иного двигательного качества, даёт наиболее видимый эффект.

1.3    Развитие скоростно-силовых качеств при занятиях волейболом

                     

      Овладение  техникой игры в волейбол связано  со скоростно-сило-вой  подготовкой.  Только  при  условиях  хорошей  скоростно-сило-вой  подготовки  и  высокого  уровня  специальных  физических  качеств       можно  достигнуть  успеха  при  первоначальном  обучении  техническим 

приемам  волейбола,  а  в  процессе  совершенствования  -эффективно  применять  разученные  технические  действия  в  игре  [2, 24].

     В  детском  и  юношеском  возрасте  формируется  двигательный  анализа-тор,  закладывается  фундамент  будущих  спортивных  достижений для развития скоростно-силовых качеств [11, 25].

     Используют определенные методические приемы и организацию проведения упражнений на  повышение  скоростно-силовой  подготовлен-ности  юных  волейболистов: 1) упражнения для развития скоростно-силовых качеств в рамках структуры приемов игры: выполнение перемещений с отягощениями, нападающих ударов с отягощениями на руках, всего тела, выполнение отдельных звеньев технических приемов с отягощениями (завершить упражнение выполнением приема в целом) [50]; 2) чередование подготовительных и подводящих упражнений с упражнениями по технике: упражнения на быстроту перемещения-блокирование подвешенного мяча; прыжки, преодолевая сопротивление резинового эспандера-подачи (передачи); 3) развитие специальных физических способностей в процессе многократного выполнения технических приемов: передачи мяча; прием после перемещения; передачи и прием мяча, стоя и сидя у тренировочной стенки (чередуя положение); нападающий удар; блокирование; подачи. 4) упражнения на переключения при выполнении технических приемов нападения и защиты [50]. Значение  отличной  скоростно-силовой  подготовленности  в  волейболе  становится  особо  заметным только  в  сочетании  с  техникой  игры. 

1.4 Круговая тренировка как метод развития скоростно-силовых             качеств

 

     Круговой метод (тренировка) - это организационно-методическая форма работы, предусматривающая поточное, последовательное выполнение специально подобранного комплекса физических упражнений для развития и совершенствования силы, быстроты, выносливости и в особенности их комплексных форм - силовой выносливости, скоростной выносливости и скоростной силы. Занимающиеся переходят от выполнения одного упражнения к другому, от снаряда к снаряду, от одного мест выполнения к другому, передвигаясь как бы по кругу. Закончив выполнение последнего упражнения в данной серии, они вновь возвращаются первому, таким образом, замыкая круг [42, 43].

     В выполнении упражнений на скорость большую роль  играют   мышечные напряжения. Эти упражнения можно отнести к скоростно-силовым. Чтобы увеличить скорость движений, необходимо развивать как мышечную силу, так и быстроту движений. Помимо непосредственной работы над быстротой, следует широко использовать и специальные упражнения, направленные на совершенствование тех способностей и умений, от которых зависит скорость выполнения в целом. Для этого на станциях применяются упражнения скоростно-силового характера на растягивание, расслабление и упражнения, связанные по своей структуре со скоростью.

     Главный принцип воспитания скоростно-силовой выносливости на станциях круговой тренировки заключается в постепенном увеличении физических упражнений (спринтерский бег, прыжковые и метательные упражнения) различной интенсивности с вовлечением в работу возможно большего количества мышечной массы.

ГЛАВА 2. АПРОБИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ

2.1 Использование комплексов упражнений на формирование скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки в учебно-тренировочных занятиях по волейболу

     

     Скоростно-силовые качества человека – это его способность выполнять в минимальный промежуток времени мощное, взрывное движение. Ведущим методом развития скоростно-силовых качеств является повторный метод и его разновидности: вариативный, ударный, круговой и т.д. Параметры нагрузки: интенсивность упражнения - максимальная (95-100%), число повторений в серии – до 3 раз, интервал отдыха между повторениями до 20-30 с, число серии – 3, интервал отдыха между сериями 1 минута. Различные виды комплексных упражнений (см. прил. 1)

     Использование комплексов упражнений на формирование скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки в учебно-тренировочных занятиях по волейболу проводились с 11 января 2016 года по11 февраля 2016 года, на базе МКОУ «Горная СШ» по адресу: Ачинский район, п. Горный, ул. Новая-18. В исследовании приняли участие 10 мальчиков 12-13 лет. Группа занималась 3 раза в неделю по 1,5 часа. Основу тренировок занимала общая и специальная физическая подготовка, обучение основам техники игры в волейбол, а также особое внимание уделялось развитию скоростно-силовых качеств  методом круговой тренировки (см. прил. 2).

2.2  Анализ  результатов использования комплексов  упражнений

   

     В процессе проведения исследования в учебно-тренировочном процессе с юными волейболистами в ходе скоростно-силовой подготовки использовались различные варианты круговой тренировки (Прил. 2). Результаты исходного тестирования (до практики) показателей скоростно-силовой подготовленности мальчиков, занимающихся волейболом, отражены в таблице 1.

Таблица 1 - Результаты исходного тестирования мальчиков (до практики)

ФИО

Прыжки в длину с места, см

Прыжки на   скакалке за 20 сек, кол-во раз

1

Галин М.

160

43

2

Григорец К.

164

38

3

Гусейнов Э.

170

47

4

Заинковский В.

142

50

5

Кушнирчук Э.

158

60

6

Красовский Н.

165

31

7

Марченко И.

161

35

8

Марченко М.

148

50

9

Мельников И.

150

39

10

Щербаков Е.

162

40

     

     

     Из таблицы видно, что в начале исследования уровень скоростно-силовой

подготовленности мальчиков находится на среднем уровне.    

     После проведения исходного тестирования  в учебно-тренировочный про-цесс  вводились занятия, в которых  особое внимание уделялось комплек-сам  упражнений, направленных на повышение  уровня скоростно-силовой подготовленности занимающихся. Особенностью этих занятий было то, что комплексы выполнялись методом круговой тренировки. После это-го было проведено  итоговое тестирование. Его результаты  отраже-ны в таблице 2.

Таблица 2 - Результаты итогового тестирования мальчиков (после практики)

ФИО

Прыжки в длину с места, см

Прыжки на   скакалке за 20 сек, кол-во раз

1

Галин М.

180

48

2

Григорец К.

172

46

3

Гусейнов Э.

175

55

4

Заинковский В.

154

56

5

Кушнирчук Э.

169

63

6

Красовский Н.

185

46

7

Марченко И.

176

44

8

Марченко М.

154

57

9

Мельников И.

170

47

10

Щербаков Е.

178

48

      

     

      Как видно из таблицы 2, результаты тестирования мальчиков, занимающихся волейболом, существенно улучшились по всем тестам.

 В тесте «Прыжок в длину с места» прирост составил 14,2 см; в тесте «Прыжки на скакалке за 20 сек»  мы видим, что мальчики стали прыгать быстрее более чем на 7 раз.

     Наглядно динамика результатов тестирования скоростно-силовой подготовленности представлена на рисунках 1-2. Анализируя результаты тестирования отдельно по каждому тесту, мы видим следующую картину.

Условные обозначения:

1 – начало исследования

2 - конец исследования

Мальчики группы (12-13 лет)

 

Рис. 1. Результаты в тесте «Прыжок в длину с места» (см)

      По тесту на скоростно-силовые  качества в начале исследования  уро-вень скоростно-силовой подготовленности  был на среднем уровне. В кон-це  исследования видно, что результаты  значительно увеличи-лись за счет  введения в  тренировочный  процесс занятий с использовани-ем  комплексов упражнений, проводимых  методом круговой тренировки.

      Точно такая же картина наблюдается  во втором тесте, направленном на оценку скоростно-силовой выносливости.

Условные обозначения:

1 – начало исследования

2 - конец исследования

Мальчики группы (12-13 лет)

Рис. 2. Результаты в тесте «Прыжки на скакалке за 20 сек»  (кол-во раз)         

     Таким образом, очевидно, что в результате  применения метода круговой тренировки  у  подростков значительно возросли  показатели     скоростно-силовой подготовленности, по результатам всех тестов виден прирост. То есть, проведенное исследование показало, что использование круговой тренировки в учебно-тренировочном процессе юных волейболистов позволяет значительно улучшить показатели скоростно-силовой подготовленности.

Заключение

 

     В ходе подготовки к исследованию мы провели анализ научно-методической литературы, который показал, что круговая тренировка имеет большое значение для развития скоростно-силовых качеств волейболистов. Метод круговой тренировки ставит перед собой задачу комплексного воспитания физических способностей при активном самостоятельном выполнении упражнений юными спортсменами и контролем за ее воздействием на систему организма. Эффективность данного метода заключается в том, что значительно повышается плотность занятий, так как упражняются все учащиеся одновременно и в то же время самостоятельно, соразмерно своим возможностям и усилиям. В результате проведенного исследования мы можем смело утверждать, что при использовании в учебно-тренировочном процессе комплексов упражнений, направленных на формирование скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки можно существенно улучшить показатели скоростно-силовой подготовленности.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 288 с.
  2.  Железняк Ю.Д., Кунянский В.А., Чачин А.В. Волейбол. Методическое пособие по обучению игре. М: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2005. 112 с.
  3. Железняк Ю.Д., Чачин А.В., Сыромятников Ю.П. Волейбол: Программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный). М.: Советский спорт, 2003. 112 с.
  4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 264 с.
  5. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. 224 с.
  6. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. 4-е изд., испр. и доп. СПб.: Издательство «Лань», 2005. 384 с.
  7. Настольная книга учителя физкультуры: Справ-метод, пособие / Сост. Б.И. Мишин. М.: ООО « Издательство ACT»: OOO « Издательство Астрель», 2003. 526 с.
  8. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. и доп. М: Издательский центр «Академия», 2001. 480.
  9. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие для учителя / В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, Ю.А. Копылов и др. / Под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона. 2-е изд. М.: Просвещение, 2001. 192 с.

П Р И Л О Ж Е Н И Я

Приложение 1

Различные виды комплексных упражнений:

     Упражнения со скакалкой:

  • легкие прыжки на носках, ноги вместе;
  • прыжки назад, ноги вместе;
  • прыжки в стороны, ноги вместе;
  • попеременные прыжки с ноги на ногу;
  • прыжки с ноги на ногу (ноги выпрямлены в коленях). Круговое вращение скакалки;
  • прыжки с легким мячом между стопами;
  • сед перед гимнастической стенкой, ноги врозь, стопы закреплены за нижнюю перекладину, руки закрепленные скакалкой подняты вверх. Повороты туловища влево-вправо с постепенным опусканием на спину;
  • сидя лицом к гимнастической стенке, стопы закреплены за нижнюю перекладину, руки, сложенной вдвое скакалкой выпрямлены над головой. Наклоны назад до положения лежа.

     Упражнения для воспитания силы, а именно преодоление веса тела:

  • в упоре лежа сгибание и разгибания рук;
  • равновесие на одной ноге – упор на другом колене – равновесие;
  • сгибание и разгибание ног в коленных суставах (стойка – присед – стойка);
  • вис спиной на гимнастической стенке. Поднимание и опускание прямых ног;
  • стоя на гимнастической стенке и держась за нее с помощью скакалки. Наклоны туловища назад;
  • упор лежа возле гимнастической стенки, ноги на нижней перекладине. Сгибание и выпрямление рук.

 Приложение 2

Варианты круговой тренировки

Вариант 1.

(Комплекс  упражнений для развития скоростно-силовых  качеств и  сило-вой выносливости)

1-я станция. Поднимание и опускание согнутых ног в висе на гимнастической стенке.

2-я станция. Прыжки через скакалку.

3-я станция. Подтягивание в висе на низкой перекладине.

4-я станция. Прыжки боком через набивные мячи.

5-я станция. Отжимания от скамейки.

6-я станция. Поднимание и опускание туловища из положения лежа на гимнастическом мате.

7-я станция. Из упора сидя на скамейке, отжимания «сзади».

8-я станция. Поднимание и опускание прямых ног из положения, лежа на гимнастическом мате.

9-я станция. Прыжки со сменой ног с опорой на скамейку.

10-я станция. Из положения стоя руки вверх. В руках держать набивной мяч. 1 – наклон вперед; положить мяч на пол; 2 – выпрямиться; 3 – наклон вперед, взять мяч, 4 – и.п. 

Вариант 2.

  1. И.п. –  низкий присед, прыжки с продвижением вперед.

2. И.п. –  о.с. мяч перед собой, верхняя передача  волейбольного мяча дву-мя руками  над собой на месте.

3. И.п. -  о.с., прыжки на гимнастическую  скамейку и со скамейки с  после-дующим поворотом на 180 градусов  и повторением упражнения.

4. И.п. –  стойка ноги врозь, нижняя передача волейбольного мяча  двумя руками над собой, на месте.

5. И.п. –  о.с. руки в упоре на стене, бег  на месте с высоким подниманием  коленей на носках в быстром темпе.

6. И.п. –  о.с. на расстоянии 4-6 м от стены, выполнение нижней прямой подачи в мишень. 

7. И.п. –  стоя спиной к гимнастической стенки (взявшись руками на уровнях плеч), прогибание спины с отведением рук  верх - назад за счет  поочередного выпада в перед.

8. И.п. – о.с. на расстоянии 2-3 м от стены, нижняя передача волейбольного мяча двумя руками в стену.

Вариант 3.

1. И.п. –  стоя от стенки в 1 м, переход в упор  на пальцах о стенку с последующим отталкиванием и переходом в и. п.

2. И.п. –  стойка ноги врозь, руки за голову, переход через сет  перекатом назад на спину с последующим возвращением в и. п.

3. И.п. –  стоя в двух метрах от сетки, верхняя передача мяча в парах  через сетку.

4. И.п. –  лежа на животе, поочередная ловля  и подбрасывания теннис-ного мяча (жонглирование).

5. И.п. –  о.с., без отрыва ног и сгибания  коленей переход в упор лежа  с последующим возвращением в и. п. 

6. И.п. –  стоя в трех метрах от сетки, нижняя передача мяча в парах  через сетку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста занимающихся волейболом Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Выполнил ученик 6 класса Карлышов Степан Алексеевич Руководитель учитель физической культуры Цапков Артём Владимирович

Слайд 2

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Волейбол - командная игра, где мышечная работа носит скоростно-силовой, координационный характер . Актуальность исследования. Применение круговой тренировки для прогрессирования в области увеличения скоростно-силовой подготовленности обучающихся 12-13 лет на секции волейбол.

Слайд 3

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Цель исследования. Экспериментально доказать влияние метода круговой тренировки на скоростно-силовую подготовленность юных волейболистов . Задачи исследования: Провести анализ научно-методической литературы по проблеме использования круговой тренировки в скоростно-силовой подготовке волейболистов. Выявить показатели скоростно-силовой подготовленности юных волейболистов. Экспериментально проверить влияние комплексов круговой тренировки на скоростно-силовую подготовлен- ность юных волейболистов.

Слайд 4

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Объект исследования. Процесс скоростно-силовой подготовки юных волейболистов . Предмет исследования . Методика применения круговой тренировки в процессе скоростно-силовой подготовки юных волейболистов . Гипотеза исследования. Предполагается, что использование комплексов круговой тренировки в работе с юными волейболистами более эффективно влияет на скоростно-силовую подготовленность по сравнению с общепринятой методикой развития скоростно-силовых качеств.

Слайд 5

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ. 1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста Анатомо-физиологические особенности детей – это возрастные особенности строения и функций организма в целом и его отдельных систем и органов. 1.2 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств юных волейболистов Возрастные границы, при которых организм юного спорт-смена наиболее чувствителен к педагогическим воздействиям тренера, называются «сенситивными» периодами.

Слайд 6

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» 1.3 Развитие скоростно-силовых качеств при занятиях волейболом Скоростно-силовые качества человека – это его способ- ность выполнять в минимальный промежуток времени мощное, взрывное движение.

Слайд 7

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» 1.4 Круговая тренировка как метод развития скоростно-силовых качеств Круговой метод (тренировка) - это организационно-методическая форма работы, предусматривающая поточное, последовательное выполнение специально подобранного комплекса физических упражнений для развития и совершенствования силы, быстроты, выносливости и в особенности их комплексных форм - силовой выносливости, скоростной выносливости и скоростной силы.

Слайд 8

ГЛАВА 2. АПРОБИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 2.1 Использование комплексов упражнений на формирование скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки в учебно-тренировочных занятиях по волейболу Упражнения для воспитания силы, а именно преодоление веса тела

Слайд 9

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа»

Слайд 10

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа»

Слайд 11

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Упражнения со скакалкой

Слайд 12

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа»

Слайд 13

2.2 Анализ результатов использования комплексов упражнений Таблица 1 - Результаты исходного тестирования мальчиков (до практики) № ФИО Прыжки в длину с места, см Прыжки на скакалке за 20 сек , кол-во раз 1 Галин М. 160 43 2 Григорец К. 164 38 3 Гусейнов Э. 170 47 4 Заинковский В. 142 50 5 Кушнирчук Э. 158 60 6 Красовский Н. 165 31 7 Марченко И. 161 35 8 Марченко М. 148 50 9 Мельников И. 150 39 10 Щербаков Е. 162 40 Таблица 2 - Результаты исходного тести- рования мальчиков (после практики) № ФИО Прыжки в длину с места, см Прыжки на скакалке за 20 сек, кол-во раз 1 Галин М. 180 48 2 Григорец К. 172 46 3 Гусейнов Э. 175 55 4 Заинковский В. 154 56 5 Кушнирчук Э. 169 63 6 Красовский Н. 185 46 7 Марченко И. 176 44 8 Марченко М. 154 57 9 Мельников И. 170 47 10 Щербаков Е. 178 48

Слайд 14

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Рис. 1. Результаты в тесте «Прыжок в длину с места» (см) Рис. 2. Результаты в тесте «Прыжки на скакалке за 20 сек» (кол-во раз)

Слайд 15

Муниципальное образовательное казенное учреждение «Горная средняя школа» Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование физической подготовленности детей среднего школьно возраста занимающихся регби

Исследование физической подготовленности детей среднего школьного занимающихся регби...

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1.  Школьный возраст - это самое благоприятное время воспитания физических качеств. При организации учебно-тренировочного процесса необходимо учитывать половые, возрастные, индивидуальные ос...

Формирование духовно-нравственных качеств у детей среднего школьного возраста на уроках музыкального искусств

В статье Короевой К. Г. подчеркнуто значение духовно-нравственного воспитания учащихся в современной социокультурной ситуации, представлены условия формирования нравственности на уроке музыки, от...

Психолого-педагогические условия развития мелкой фортепианной техники у детей среднего школьного возраста.

При овладении игрой на музыкальных инструментах, особенно на фортепиано, возникают многие проблемы. Их разнообразие объясняется тем, что в отличие от обучения общеобразовательным предметам обучение фо...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЛЕЙБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация:В данной статье рассматривается экспериментальная программа, которая направлена на развитие коммуникативных умений у подростков 8-ых классов игровыми упражнениями с элементами волейбола на у...