Открытое внеклассное мероприятие "Весёлые старты", 3 класс
план-конспект по физкультуре на тему

Юрий Александрович Данченков

Положение о соревнованиях «Веселые старты»

Цели и задачи:

популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство подготовкой и проведением соревновании осуществляется учителем физической культуры Данченковым Юрием Александровичем.

Судьи: учащиеся 9 классов

Председатель жюри:  Казюкина Ольга Александровна

Секретари: учителя 3 А и 3 Б класса

Место и время проведения соревнований:

Соревнования «Веселые старты» проводятся в спортивном зале.

 Начало: 4-5 урок второй смены

Участники соревнования:

К соревнованиям допускаются учащиеся 3 А и Б классов. Состав команды: 6 мальчиков, 6 девочек, по два родителя из каждого класса.

Программа соревнования:

Соревнования проводятся в виде игр-эстафет между командами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otrytoe_vneklassnoe_meropriyatie_v_3_klasse.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ярцевская средняя школа №4

имени Героя Советского Союза О.А. Лосика

Открытое внеклассное мероприятие

по физической культуре

в 3 классе

Подготовил:

Данченков Ю.А.,

учитель физической культуры

Контроль и анализ:

Казюкина О.А,

зам. директора по учебной работе

ноябрь 2016

Положение о соревнованиях «Веселые старты»

Цели и задачи:

популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство подготовкой и проведением соревновании осуществляется учителем физической культуры Данченковым Юрием Александровичем.

Судьи: учащиеся 9 классов

Председатель жюри:  Казюкина Ольга Александровна

Секретари: учителя 3 А и 3 Б класса

Место и время проведения соревнований:

Соревнования «Веселые старты» проводятся в спортивном зале.

 Начало: 4-5 урок второй смены

Участники соревнования:

К соревнованиям допускаются учащиеся 3 А и Б классов. Состав команды: 6 мальчиков, 6 девочек, по два родителя из каждого класса.

Программа соревнования:

Соревнования проводятся в виде игр-эстафет между командами.


Сценарий соревнований «Веселые старты».

Учитель физической культуры выходит на середину зала. Участники соревнований стоят в колонну по одному: впереди девочки, сзади мальчики.

Учитель: «Равняйсь! Смирно!» От всех прошу внимание: Предстоит соревнование! Я за всеми наблюдаю, Самых лучших выбираю.

Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек отправиться вместе с нами в страну «Спортландию». И предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость и смекалку.

Сюда сегодня пришли лучшие спортсмены 3 «а» и 3 «б» классов. Командам приготовиться к приветствию! (Приветствия команд с участием их родителей).

Просьба к болельщикам: поддерживать свои команды, аплодировать не только своей команде, но и команде - соперника. Принимать участие в соревнованиях будут и болельщики. Поэтому, когда будут конкурсы для болельщиков, прошу не стесняться, выходить и поучаствовать. Этим вы поможете своим командам, т.к. очки будут прибавляться. Каждой команде помогают их родители: организовывают, координируют.

Комплекс игр - эстафет для соревнований

 «Веселые старты».

I        эстафета на самокатах.
Инвентарь: самокаты 2 шт., флажки 2 шт.

Задача: на самокате катиться до стены, отрывать один листок и возвращаться обратно на самокате к своей команде. Последний игрок отрывает все оставшиеся листочки. При этом вы узнаете девиз наших соревнований («Вперед к победе»).

II        эстафета. «Комбинированная эстафета»

Инвентарь: Обручи с подставкой 3 шт., туннель 1 шт., мячей малые самодельные 12 шт., корзина 1 шт.

По команде «Марш» участники бегут, пробегав через обручи, пролезают туннель. Берут один мячик и забрасывают в корзину, возвращаются бегом к команде. Очко получает команда, первая закончившая эстафету и больше забросила мячей в корзину (за каждое попадание дается одно очко).

III        эстафета. «Юный хоккеист».

Инвентарь: № с указателем 10 шт., клюшка 1 шт., мяч средний 1 шт., флажки 1 шт.

Команды стоят в колонне по одному, впереди девочки, сзади мальчики. Эстафета выполняется как игра «Вызов номеров». Ведущий показывает № участника. Участник с этим номером берут клюшку в руки и ведут мяч, обводя флажки, обратно бегом к команде. В каждой паре победитель приносит одно очко.

Конкурс с болельщиками.

Инвентарь: Палка с веревкой (длина веревки 5 м.)

Крутить палку с веревкой. Кто быстрее закончит конкурс приносит команде одно очко.

IV        эстафета. «Необычная переправа».
Инвентарь: Обручи 1 шт., мешок 1 шт., флажки 1 шт.

Участники по команде «Марш» берут в руки обручи и выполняю?: переправу, наступая только на обручи, до мешка, обратно возвращаться прыжками в мешке. Втором выполняет наоборот. Победа присуждается команде, которая первым закончит эстафечу.

V        эстафета. Игра в «Снежки».

Инвентарь: Мячи малые самодельные, волейбольная сетка.

У каждого игрока в руке мяч. По сигналу все начинают перебрасывать «снежки: над сеткой до тех пор, пока не прозвучит сигнал. Как только дается сигнал, больше никто


ничего, никуда не кидает. И на чей площадке останется меньше мячей, та команда победила.

VI        эстафета. «Следопыт».

Инвентарь: Следы с веревкой, привязанный к нему, флажки 1 шт.

Один тянет следы, другой участник передвигается вперед, наступая на следы.

Конкурс с болельщиками. «Уборщицы»

Инвентарь: Швабры 1 шт., мячи самодельные 50 шт., обручи 1 шт.

Дается швабры. По команде «Марш» берется в руки швабры и начинаете сметать мячи в свой обруч. Кто больше наметет. Руками нельзя, ногами тоже. Очко присуждается команде, чей участник больше наметет мячей.

VII        эстафета Игра «Оторви хвостик».
Инвентарь: «Хвосты» тряпочные, флажки 4 шт.

Сзади прикрепляются хвосты. По команде «Марш» игроки должны оторвать «хвост» у соперника, но сохранить свой хвост. Побеждает команда, которая больше собрал «хвосты».

VIII        эстафета. «Снайперы».

Инвентарь: Флажки 1 шт., круги 12 шт., мишень 1 шт.

Участники бегут к флажку, берут круг и кидают круг в цель. Очко присуждается команде, которая первым закончит эстафету. Дополнительно очко получает команда за каждое попадание в цель.

IX        эстафета. «Кегельбан».
Инвентарь: 4 кеглей, 3 волейбольных мяча.

Тремя бросками сбить как можно больше кеглей. Кегли стоят в ряд через 20 м. Расстояние 8 м. Мяч должен катиться. Считается сбитой одна кегля от удара мячом. Вся команда повторяет действия первого игрока. Победа присуждается команде, которая собьет большее количество кеглей.

Заключительная часть соревнований состоит из веселой эстафеты.

X эстафета. «Комбинированная».

Инвентарь: Коробки 12 шт., обручи с подставкой 3 шт., кочки (круги) 4 шт., барьерчик 1 шт.

По команде «Марш» участники берут в руки коробку, пролезают обручи, болт по кочкам, прыгают через барьер, и сложат коробку на пол. Остальные участники должны положить коробки друг на друга. Побеждает команда, первым закончившая эстафету.

Финишировал последний участник, судьи подводят итоги. На судейском столе лежат дипломы, грамоты.

Учитель выходит на середину зала.

Учитель: Для подведения итога слово предоставляется уважаемому жюри

Жюри подводит итоги. Награждение победителей.

Учитель:

Праздник веселый удался на славу.

 Я думаю, всем он пришелся на славу.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте.

Здоровы, послушны, всегда добродушны.

До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия «Весёлые старты» «Сильные. Смелые. Ловкие.»

НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»Цели.-Пропаганда здорового образа жизни.-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.-Воспитание чувства коллективизма, товарищест...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"

План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...

Открытое мероприятие "Весёлые старты-спортивные девчонки"

Открытое внеурочное мероприятие "Спортивные девчонки" было проведенно с командами 2-х классов, посвящённое 8 Марта. Весёлые старты прошли на ура, у всех было празничное, весёлое настроение....

План к открытому уроку "Художественные старты" в 6 классе

План-конспект урока контроля знаний в 6 класе в форме игры "Художественные старты"...

Сценарий открытого мероприятия «Веселые старты»

Цель:  - Пропаганда здорового образа жизни.-   Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.-  Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, ...