Поурочное планирование 5 класс Специальная медицинская группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре для учеников специальной медицинской группы (СМГ)
5 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока |
Элементы содержания | Вид контроля |
I четверть (27 часов)
1
|
Легкая атлетика (11часов) Основы знаний |
Инструктаж по охране труда. |
1 |
Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Форма одежды. |
|
2-8 |
Спринтерский бег (7 часов)
| История возникновения спринтерского бега. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | История возникновения олимпийских игр. | Контрольная работа (на 3 уроке) |
Понятие высокого и низкого старта. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания высокого и низкого старта. Отличия между низким и высоким стартом. | Контрольная работа (на 5 уроке) | ||
Технике стартового разгона. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания стартового разгона. | Контрольная работа (на 7 уроке) | ||
Доклад на тему «Олимпийские чемпионы в спринтерском беге». | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Объем доклада не более 5-х страниц. Требования к оформлению текста: размер бумаги - А4; поля: сверхнее, нижнее - 2 см; левое, правое - 2,5 см; колонтитулы - 1,25 см; ориентация книжная; шрифт Times New Roman, высота 14pt; межстрочное расстояние - одинарное; выравнивание по ширине; красная строка 1,5 см.
| Выступление (на 8 уроке) | ||
9-11 |
Метание (3 часа)
| Технике метания мяча в горизонтальную цель и на дальность с 4–5 шагов разбега. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания метания мяча с разбега на дальность. | Контрольная работа (на 11 уроке) |
Доклад на тему «Скульптор Древней Греции Мирон ». | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Объем доклада не более 5-х страниц. Требования к оформлению текста: размер бумаги – А4; поля: сверхнее, нижнее – 2 см; левое, правое – 2,5 см; колонтитулы – 1,25 см; ориентация книжная; шрифт Times New Roman, высота 14pt; межстрочное расстояние – одинарное; выравнивание по ширине; красная строка 1,5 см.
| Выступление (на 11 уроке) | ||
12-15 |
Баскетбол (16 часов)
|
Презентация «История возникновения баскетбола».
|
4 |
образовательно-познавательной направленностью | История возникновения баскетбола. Требования к содержанию презентации · Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле.· Избегайте стиля и фоновой графики, которые будут отвлекать от самой презентации.· Предпочтительно горизонтальное расположение страниц.· Часто верхняя и нижняя часть слайда плохо отображаются на экране, поэтому там не должна располагаться важная часть информации
| Выступление (на 15 уроке) |
16-19 | Виды передачи мяча. | 4 | образовательно-обучающей направленностью | Теоретические и практические знания о передачах и техника их выполнения. Виды передач. | Контрольная работа (на 19 уроке) | |
20-23 | Ведения мяча. | 4 | образовательно-обучающей направленностью | Теоретические и практические знания о ведения мяча на месте, в движении. | Контрольная работа (на 23 уроке) | |
24-27 | Правила соревнований по баскетболу. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания правил соревнования по баскетболу. | Тестовая контрольная работа (на 27 уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока |
Элементы содержания | Вид контроля |
II четверть (24 часа)
28 |
Гимнастика (с элементами акробатики) 18 часов Основы знаний |
Инструктаж по охране труда. |
1 |
Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по гимнастике. Понятие об гибкости, координации и силы. Форма одежды. |
|
29 | Строевые упражнения . | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Строевая подготовка является одним из важнейших частью урока, обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую выправку, умение быстро и четко выполнять строевые приемы, прививает аккуратность, ловкость и выносливость. | Контрольная работа (на 29 уроке) | |
30 | Общеразвивающие упражнения ( комплекс). | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Составить и провести комплекс ОРУ. | Контрольная работа (на 30 уроке) | |
31-33 | Акробатические упражнения (теория и практика). | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об акробатических упражнениях | Тестовая контрольная работа (на 33 уроке) | |
34-36 | Вольные упражнения (ВУ). | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об вольных упражнениях. Комбинация. | Контрольная работа (на 36 уроке) | |
37-39 |
| Доклад на тему «Подвижные игры с элементами акробатики». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Игры с правилами, рисунками, схемы. | Выступление (на 39 уроке) |
40-43 |
| Прикладные упражнения. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания включают разновидности ходьбы, бега, лазаний, переползаний, переноски грузов, упражнения в равновесии. | Тестовая контрольная работа (на 43 уроке) |
44-45 |
| Упражнения в равновесии. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о гимнастическом бревне. Какие физические качества развиваются на гимнастическом бревне. | Тестовая контрольная работа (на 45 уроке) |
46-48 |
Баскетбол (6 часа)
| Доклад на тему «Международный баскетбол»
| 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о международном баскетболе. | Выступление (48 на уроке) |
49-51 | Доклад на тему «Нарушения в баскетболе»
| 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о нарушениях в баскетболе. | Выступление (51 на уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока |
Элементы содержания | Вид контроля |
III четверть (28 часов) 52 |
Лыжная подготовка (18 часов) Основы знаний | Личная гигиена. Как правильно подобрать лыжный инвентарь. Техника безопасности. |
1 |
Вводный | Инструктаж по технике безопасности. Форма одежды. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека |
|
53-56 | Техники попеременного двухшажного хода. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания по переменному двухшажному ходу. | Тестовая контрольная работа (на 56 уроке) | |
57-60 | Техника одновременных ходов. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об одновременных ходах. | Тестовая контрольная работа (на 60 уроке) | |
61-62 | Виды подъёмов. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о подъёмах. | Тестовая контрольная работа (на 64 уроке) | |
63-64 | Виды спусков. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о спусках. | ||
65-69 | Презентация «История возникновения лыж».
| 5 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о истории возникновения лыж. Требования к содержанию презентации · Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле.· Избегайте стиля и фоновой графики, которые будут отвлекать от самой презентации.· Предпочтительно горизонтальное расположение страниц.· Часто верхняя и нижняя часть слайда плохо отображаются на экране, поэтому там не должна располагаться важная часть информации
| Выступление (на 69 уроке) | |
70 |
Волейбол (10 часов) Основы знаний |
Инструктаж по охране труда. |
1 |
Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по волейболу. Понятие об координации и силы, ловкости и командного духа. Гигиена, врачебный контроль, предупреждение травм. Оснащение спортсмена. |
|
71-73 | Доклад на тему «История возникновения волейбола». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания об истории возникновения волейбола. | Выступление (на 73 уроке) | |
74-76 | Волейбольная площадка. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о волейбольной площадке. | Тестовая контрольная работа (на 76 уроке) | |
77-79 | Волейбольный мяч. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о волейбольном мяче. | Тестовая контрольная работа (на 79 уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока |
Элементы содержания | Вид контроля |
IV четверть (26 часов) 80-81 | Волейбол (8 часов) Техника.
| Комплекс упражнений для развития прыгучести | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Составить ОРУ на развитие прыгучести. | Выступление (на 81 уроке) |
82-84 | Передача сверху двумя руками над собой. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об передача сверху двумя руками над собой. | Выступление (на 84 уроке) | |
85-87 | Передачи мяча сверху двумя руками в парах в движении. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об передачи мяча сверху двумя руками в парах в движении. | Выступление (на 87 уроке) | |
88-91 | Баскетбол (8 часов) Техника.
| Презентация «Техника бега в баскетболе». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о технике бега в баскетболе. | Выступление (на 95 уроке) |
92-95 | Презентация «Стойка баскетболиста». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о стойке баскетболиста. | ||
96-98 | Легкая атлетика (10часов)
Прыжки в длину с разбега (3 часа) |
Технике отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». |
3 |
образовательно-познавательной направленностью |
Теоретические и практические знания отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». | Контрольная работа (на 15 уроке) |
99-101 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» (3 часа)
| Особенности разбега прыжка в высоту способом «Перешагивание» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания разбега прыжка в высоту способом «Перешагивание». | Тестовая контрольная работа (на 101 уроке) |
102-105 | Кроссовая подготовка (4 часа) | Техника бега на средние дистанции. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания бега на средние дистанции. | Контрольная работа (на 104 уроке) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное планирование 5 класс СМГ | 109.5 КБ |
osvobozhdennye_5kl_temate._plant_word_2.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре для учеников специальной медицинской группы (СМГ)
5 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
I четверть (27 часов) 1 | Легкая атлетика (11часов) Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Форма одежды. | |
2-8 | Спринтерский бег (7 часов) | История возникновения спринтерского бега. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | История возникновения олимпийских игр. | Контрольная работа (на 3 уроке) |
Понятие высокого и низкого старта. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания высокого и низкого старта. Отличия между низким и высоким стартом. | Контрольная работа (на 5 уроке) | ||
Технике стартового разгона. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания стартового разгона. | Контрольная работа (на 7 уроке) | ||
Доклад на тему «Олимпийские чемпионы в спринтерском беге». | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Объем доклада не более 5-х страниц. Требования к оформлению текста: размер бумаги - А4; поля: сверхнее, нижнее - 2 см; левое, правое - 2,5 см; колонтитулы - 1,25 см; ориентация книжная; шрифт Times New Roman, высота 14pt; межстрочное расстояние - одинарное; выравнивание по ширине; красная строка 1,5 см. | Выступление (на 8 уроке) | ||
9-11 | Метание (3 часа) | Технике метания мяча в горизонтальную цель и на дальность с 4–5 шагов разбега. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания метания мяча с разбега на дальность. | Контрольная работа (на 11 уроке) |
Доклад на тему «Скульптор Древней Греции Мирон ». | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Объем доклада не более 5-х страниц. Требования к оформлению текста: размер бумаги – А4; поля: сверхнее, нижнее – 2 см; левое, правое – 2,5 см; колонтитулы – 1,25 см; ориентация книжная; шрифт Times New Roman, высота 14pt; межстрочное расстояние – одинарное; выравнивание по ширине; красная строка 1,5 см. | Выступление (на 11 уроке) | ||
12-15 | Баскетбол (16 часов) | Презентация «История возникновения баскетбола». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | История возникновения баскетбола. Требования к содержанию презентации
| Выступление (на 15 уроке) |
16-19 | Виды передачи мяча. | 4 | образовательно-обучающей направленностью | Теоретические и практические знания о передачах и техника их выполнения. Виды передач. | Контрольная работа (на 19 уроке) | |
20-23 | Ведения мяча. | 4 | образовательно-обучающей направленностью | Теоретические и практические знания о ведения мяча на месте, в движении. | Контрольная работа (на 23 уроке) | |
24-27 | Правила соревнований по баскетболу. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания правил соревнования по баскетболу. | Тестовая контрольная работа (на 27 уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
II четверть (24 часа) 28 | Гимнастика (с элементами акробатики) 18 часов Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по гимнастике. Понятие об гибкости, координации и силы. Форма одежды. | |
29 | Строевые упражнения . | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Строевая подготовка является одним из важнейших частью урока, обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую выправку, умение быстро и четко выполнять строевые приемы, прививает аккуратность, ловкость и выносливость. | Контрольная работа (на 29 уроке) | |
30 | Общеразвивающие упражнения ( комплекс). | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Составить и провести комплекс ОРУ. | Контрольная работа (на 30 уроке) | |
31-33 | Акробатические упражнения (теория и практика). | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об акробатических упражнениях | Тестовая контрольная работа (на 33 уроке) | |
34-36 | Вольные упражнения (ВУ). | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об вольных упражнениях. Комбинация. | Контрольная работа (на 36 уроке) | |
37-39 | Доклад на тему «Подвижные игры с элементами акробатики». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Игры с правилами, рисунками, схемы. | Выступление (на 39 уроке) | |
40-43 | Прикладные упражнения. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания включают разновидности ходьбы, бега, лазаний, переползаний, переноски грузов, упражнения в равновесии. | Тестовая контрольная работа (на 43 уроке) | |
44-45 | Упражнения в равновесии. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о гимнастическом бревне. Какие физические качества развиваются на гимнастическом бревне. | Тестовая контрольная работа (на 45 уроке) | |
46-48 | Баскетбол (6 часа) | Доклад на тему «Международный баскетбол» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о международном баскетболе. | Выступление (48 на уроке) |
49-51 | Доклад на тему «Нарушения в баскетболе» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о нарушениях в баскетболе. | Выступление (51 на уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
III четверть (28 часов) 52 | Лыжная подготовка (18 часов) Основы знаний | Личная гигиена. Как правильно подобрать лыжный инвентарь. Техника безопасности. | 1 | Вводный | Инструктаж по технике безопасности. Форма одежды. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека | |
53-56 | Техники попеременного двухшажного хода. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания по переменному двухшажному ходу. | Тестовая контрольная работа (на 56 уроке) | |
57-60 | Техника одновременных ходов. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об одновременных ходах. | Тестовая контрольная работа (на 60 уроке) | |
61-62 | Виды подъёмов. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о подъёмах. | Тестовая контрольная работа (на 64 уроке) | |
63-64 | Виды спусков. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о спусках. | ||
65-69 | Презентация «История возникновения лыж». | 5 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о истории возникновения лыж. Требования к содержанию презентации
| Выступление (на 69 уроке) | |
70 | Волейбол (10 часов) Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по волейболу. Понятие об координации и силы, ловкости и командного духа. Гигиена, врачебный контроль, предупреждение травм. Оснащение спортсмена. | |
71-73 | Доклад на тему «История возникновения волейбола». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания об истории возникновения волейбола. | Выступление (на 73 уроке) | |
74-76 | Волейбольная площадка. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о волейбольной площадке. | Тестовая контрольная работа (на 76 уроке) | |
77-79 | Волейбольный мяч. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о волейбольном мяче. | Тестовая контрольная работа (на 79 уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
IV четверть (26 часов) 80-81 | Волейбол (8 часов) Техника. | Комплекс упражнений для развития прыгучести | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Составить ОРУ на развитие прыгучести. | Выступление (на 81 уроке) |
82-84 | Передача сверху двумя руками над собой. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об передача сверху двумя руками над собой. | Выступление (на 84 уроке) | |
85-87 | Передачи мяча сверху двумя руками в парах в движении. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об передачи мяча сверху двумя руками в парах в движении. | Выступление (на 87 уроке) | |
88-91 | Баскетбол (8 часов) Техника. | Презентация «Техника бега в баскетболе». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о технике бега в баскетболе. | Выступление (на 95 уроке) |
92-95 | Презентация «Стойка баскетболиста». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о стойке баскетболиста. | ||
96-98 | Легкая атлетика (10часов) Прыжки в длину с разбега (3 часа) | Технике отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». | Контрольная работа (на 15 уроке) |
99-101 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» (3 часа) | Особенности разбега прыжка в высоту способом «Перешагивание» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания разбега прыжка в высоту способом «Перешагивание». | Тестовая контрольная работа (на 101 уроке) |
102-105 | Кроссовая подготовка (4 часа) | Техника бега на средние дистанции. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания бега на средние дистанции. | Контрольная работа (на 104 уроке) |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре для учеников специальной медицинской группы (СМГ)
5 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
I четверть (27 часов) 1 | Легкая атлетика (11часов) Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Форма одежды. | |
2-8 | Спринтерский бег (7 часов) | История возникновения спринтерского бега. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | История возникновения олимпийских игр. | Контрольная работа (на 3 уроке) |
Понятие высокого и низкого старта. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания высокого и низкого старта. Отличия между низким и высоким стартом. | Контрольная работа (на 5 уроке) | ||
Технике стартового разгона. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания стартового разгона. | Контрольная работа (на 7 уроке) | ||
Доклад на тему «Олимпийские чемпионы в спринтерском беге». | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Объем доклада не более 5-х страниц. Требования к оформлению текста: размер бумаги - А4; поля: сверхнее, нижнее - 2 см; левое, правое - 2,5 см; колонтитулы - 1,25 см; ориентация книжная; шрифт Times New Roman, высота 14pt; межстрочное расстояние - одинарное; выравнивание по ширине; красная строка 1,5 см. | Выступление (на 8 уроке) | ||
9-11 | Метание (3 часа) | Технике метания мяча в горизонтальную цель и на дальность с 4–5 шагов разбега. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания метания мяча с разбега на дальность. | Контрольная работа (на 11 уроке) |
Доклад на тему «Скульптор Древней Греции Мирон ». | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Объем доклада не более 5-х страниц. Требования к оформлению текста: размер бумаги – А4; поля: сверхнее, нижнее – 2 см; левое, правое – 2,5 см; колонтитулы – 1,25 см; ориентация книжная; шрифт Times New Roman, высота 14pt; межстрочное расстояние – одинарное; выравнивание по ширине; красная строка 1,5 см. | Выступление (на 11 уроке) | ||
12-15 | Баскетбол (16 часов) | Презентация «История возникновения баскетбола». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | История возникновения баскетбола. Требования к содержанию презентации
| Выступление (на 15 уроке) |
16-19 | Виды передачи мяча. | 4 | образовательно-обучающей направленностью | Теоретические и практические знания о передачах и техника их выполнения. Виды передач. | Контрольная работа (на 19 уроке) | |
20-23 | Ведения мяча. | 4 | образовательно-обучающей направленностью | Теоретические и практические знания о ведения мяча на месте, в движении. | Контрольная работа (на 23 уроке) | |
24-27 | Правила соревнований по баскетболу. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания правил соревнования по баскетболу. | Тестовая контрольная работа (на 27 уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
II четверть (24 часа) 28 | Гимнастика (с элементами акробатики) 18 часов Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по гимнастике. Понятие об гибкости, координации и силы. Форма одежды. | |
29 | Строевые упражнения . | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Строевая подготовка является одним из важнейших частью урока, обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую выправку, умение быстро и четко выполнять строевые приемы, прививает аккуратность, ловкость и выносливость. | Контрольная работа (на 29 уроке) | |
30 | Общеразвивающие упражнения ( комплекс). | 1 | образовательно-познавательной направленностью | Составить и провести комплекс ОРУ. | Контрольная работа (на 30 уроке) | |
31-33 | Акробатические упражнения (теория и практика). | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об акробатических упражнениях | Тестовая контрольная работа (на 33 уроке) | |
34-36 | Вольные упражнения (ВУ). | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об вольных упражнениях. Комбинация. | Контрольная работа (на 36 уроке) | |
37-39 | Доклад на тему «Подвижные игры с элементами акробатики». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Игры с правилами, рисунками, схемы. | Выступление (на 39 уроке) | |
40-43 | Прикладные упражнения. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания включают разновидности ходьбы, бега, лазаний, переползаний, переноски грузов, упражнения в равновесии. | Тестовая контрольная работа (на 43 уроке) | |
44-45 | Упражнения в равновесии. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о гимнастическом бревне. Какие физические качества развиваются на гимнастическом бревне. | Тестовая контрольная работа (на 45 уроке) | |
46-48 | Баскетбол (6 часа) | Доклад на тему «Международный баскетбол» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о международном баскетболе. | Выступление (48 на уроке) |
49-51 | Доклад на тему «Нарушения в баскетболе» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о нарушениях в баскетболе. | Выступление (51 на уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
III четверть (28 часов) 52 | Лыжная подготовка (18 часов) Основы знаний | Личная гигиена. Как правильно подобрать лыжный инвентарь. Техника безопасности. | 1 | Вводный | Инструктаж по технике безопасности. Форма одежды. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека | |
53-56 | Техники попеременного двухшажного хода. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания по переменному двухшажному ходу. | Тестовая контрольная работа (на 56 уроке) | |
57-60 | Техника одновременных ходов. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об одновременных ходах. | Тестовая контрольная работа (на 60 уроке) | |
61-62 | Виды подъёмов. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о подъёмах. | Тестовая контрольная работа (на 64 уроке) | |
63-64 | Виды спусков. | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о спусках. | ||
65-69 | Презентация «История возникновения лыж». | 5 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания о истории возникновения лыж. Требования к содержанию презентации
| Выступление (на 69 уроке) | |
70 | Волейбол (10 часов) Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по волейболу. Понятие об координации и силы, ловкости и командного духа. Гигиена, врачебный контроль, предупреждение травм. Оснащение спортсмена. | |
71-73 | Доклад на тему «История возникновения волейбола». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические знания об истории возникновения волейбола. | Выступление (на 73 уроке) | |
74-76 | Волейбольная площадка. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о волейбольной площадке. | Тестовая контрольная работа (на 76 уроке) | |
77-79 | Волейбольный мяч. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о волейбольном мяче. | Тестовая контрольная работа (на 79 уроке) | |
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля |
IV четверть (26 часов) 80-81 | Волейбол (8 часов) Техника. | Комплекс упражнений для развития прыгучести | 2 | образовательно-познавательной направленностью | Составить ОРУ на развитие прыгучести. | Выступление (на 81 уроке) |
82-84 | Передача сверху двумя руками над собой. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об передача сверху двумя руками над собой. | Выступление (на 84 уроке) | |
85-87 | Передачи мяча сверху двумя руками в парах в движении. | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания об передачи мяча сверху двумя руками в парах в движении. | Выступление (на 87 уроке) | |
88-91 | Баскетбол (8 часов) Техника. | Презентация «Техника бега в баскетболе». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о технике бега в баскетболе. | Выступление (на 95 уроке) |
92-95 | Презентация «Стойка баскетболиста». | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания о стойке баскетболиста. | ||
96-98 | Легкая атлетика (10часов) Прыжки в длину с разбега (3 часа) | Технике отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». | Контрольная работа (на 15 уроке) |
99-101 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» (3 часа) | Особенности разбега прыжка в высоту способом «Перешагивание» | 3 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания разбега прыжка в высоту способом «Перешагивание». | Тестовая контрольная работа (на 101 уроке) |
102-105 | Кроссовая подготовка (4 часа) | Техника бега на средние дистанции. | 4 | образовательно-познавательной направленностью | Теоретические и практические знания бега на средние дистанции. | Контрольная работа (на 104 уроке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для специальной медицинской группы 9 класс.
Календарно-тематическое планирование для учащихся отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе 9 класса. Изучаются разделы лёгкой атлетики, спортивных игр, гимнастики и акро...
Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.
Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...
Планирование третьего часа по физической культуре для детей,отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.
Календарно – тематическое планирование по физкультуре для учащихся СМГ группы А 5 классов (34 часа)Выполнила: учитель физкультуры ГБОУ школа-интернат №7 Колесникова О.Н....
Примерное тематическое планирование уроков ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ в специальной медицинской группе
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры...
Рабочая программа для учащихся специальных медицинских групп 5-9 класс
Рабочая программа для учащихся специальных медицинских групп 5-9 класс.Рабочая программа по физической культуре для учащихся специальной медицинской группы составлена на основе программы А. П. Матвеев...
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)...
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)...