Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет
материал по физкультуре (8 класс) на тему

Хазиев Айдар Айратович

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_plan_uroka_refleksivnyy_otchet.docx29.38 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации(например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые , как Вы считаете , необходимо учитывать в педагогической деятельности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балтасинская  средняя общеобразовательная школа» .

Балтасинский район п.г.т. Балтаси улица К. Маркса ,7.

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей ), описание контингента обучающихся , социальный состав.

Обучающихся  674. Учителей 64.

Большинство обучающихся из благополучных семей. Так же есть обучающиеся из неполных, малообеспеченных семей .Обучаются дети татарской, русской, удмуртской, марийской, азербайджанской  национальностей

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету , по которому Вы проводите уроки.

Работаем по учебнику  В.И. Ляха, М.Я. Виленского, физической культуре отводится 3 часа в неделю

Материально-техническое обеспечение , доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

На уроках используются мячи, фишки, лыжи, гимнастические снаряды.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету

 На уроках физической культуры класс занимается целиком. Успеваемость класса средняя.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Физическая культура

Тема, по которой Вы будете проводить урок  в классе

Спортивные игры, Баскетбол.

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

Информация об образовательных результатах , которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Предметные: обучающиеся должны научится остановкам в шаге и прыжком, правильному ведению мяча и продемонстрировать их во время учебной игры. Метапредметныепонимать и принимать учебную задачу; сравнивать свои ошибки и ошибки товарищей по классу; высказывать свое мнение, учитывая мнения других.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Сформировать у учащихся представление  об игре баскетбол, анализировать игру.

Формирование при помощи учителя представление  об игре баскетбол и его элементов.

План урока

Урок №  12

                                                         Составитель: учитель физической культуры Хазиев Айдар Айратович

Конспект урока по баскетболу

8 класс.

Тема: Спортивные игры. Баскетбол.

Цель урока: Обучение двигательным действиям через спортивную игру баскетбол

Задачи:

1. Образовательная:

закрепить ведение и передачу мяча в движении, обучить игре с быстрым прорывом.

2. Развивающая:

развивать физические  качества: ловкость и точность движений при  работе с баскетбольным мячом.

3. Воспитательная:

способствовать формированию морально-волевых качеств учащихся, воспитывать чувства коллективизма, умение работать в команде.

4. Коррекционная:

развивать скоростные и координационные способности.

Место проведения: спортзал МБОУ «Балтасинская СОШ»

Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки.

Часть

урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я         Ч А С Т Ь

I часть

1. Построение. Сообщение цели, задач урока, измерение пульса.

2. Разминка:

-ходьба

-руки вверх на носках, пятках, на внешней, внутренней стороне стопы, в полуприсяде, присяде

-бег по кругу

-бег в стойке баскетболиста

-бег приставными шагами

-бег спиной вперед

-бег с прыжком

-переход на ходьбу с восстановлением дыхания

-перестроение в колонну по два

Общеразвивающие упражнения

  1. И.П.-основная стойка, руки на пояс, вращение головы 1-2 в правую сторону, 3-4 в левую сторону.

2.И.П. –основная стойка руки перед грудью

1-2 Рывки руками перед грудью

3-4 поворот туловища рывки и отведение рук в сторону

3. И.П.- основная стойка, правая рука вверху, левая в низу

1-2 Рывки руками

3-4 Рывки руками со сменой положения рук

4. И.П. – основная стойка руки на пояс

1-2 Наклон туловища вправо

3-4 Наклон туловища влево

5. И.П.-основная стойка ноги врозь,  руки в стороны

1-2 Наклон вперед левой рукой  коснуться правой  ноги

3-4  Наклон вперед правой рукой коснуться

левой ноги

6. И.П.-основная стойка.

1-прогиб назад руки вверх

2-наклон в низ руки вперед

3-присест руки вперед

4-И.П.

7.И.П.- основная стойка

1. Прыжок вверх ноги врозь с хлопком над головой

2.И.П.

3. Прыжок вверх ноги врозь с хлопком над головой

4. И.П.                                                  

2 мин.

10 мин.

Обратить внимание на внешний вид, спортформу учащихся

Руки верх, за голову, на пояс

Во время бега разминаем кисти рук

Спина прямая

Ноги полусогнуты

Смотрим вперед

Пытаться коснуться баскетбольной сетки

Смотрим через левое плечо

Движения выполнять медленно

Поочередно повороты вправо, влево

Руки прямые не сгибать

Ноги не сгибать

Руки прямые

О С Н О В Н А Я      Ч А С Т Ь

II часть

1.Совершенствование ведение  мяча правой, левой рукой

-ведение мяча правой рукой

-ведение мяча левой рукой

-ведение мяча правой левой рукой по очереди

-ведение мяча с обводкой фишек

2.Совершенствование приема передачи мяча

-прием передача мяча в парах (на месте)

-прием передача мяча в движении

-прием передача мяча со сменой мест

3. Обучение игры с быстрым прорывом

-объяснение тактики игры

-защитник начинает атаку длинной

передачей партнеру в среднюю зону

-партнер получает мяч и делает ускорение с броском по кольцу

4. Переход в атаку за счет быстрых передач

5. Двусторонняя игра с отработкой приемов игры в баскетбол

5 мин.

5 мин.

10 мин.

5 мин.

Стараться смотреть перед собой

Туловище слегка наклонено вперед

Следить за правильным положением рук

Упражнение заканчивается броском в кольцо, бросок одной рукой в прыжке

Передача от груди, одной рукой от плеча

Передачу делать на ходу партнеру

Забегание за спину партнеру

Передача делается одной рукой от плеча

После броска защитникам перемещается в среднюю зону

Использовать тактику игры с быстрым прорывом

3-4 передачи

Уделить внимание элементам игры с быстрым прорывом

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я   Ч А С Т Ь

III часть

-легкий восстановительный бег

-измерение  пульса

-подведение итогов, домашнее задание.

Выставление оценок. Выход из зала.

5 мин.

Комментарии:

Рефлексивный отчет

1.Насколько  эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов  или контрольной  работы класса в целом?

Ответ: Проведенная на следующем уроке учебная игра имела положительный результат. Это говорит об эффективной работе учителя. 

2. Опишите , каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Учитывая активную работу обучающихся и их возрастные особенности, я применил  на уроке разнообразные формы деятельности: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную. В связи с тем, что обучающиеся различаются по типу восприятия информации, задания были озвучены устно.

3. Опишите , каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Задания подбирал, учитывая их интересы. Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. И каждому обеспечил доступность новых знаний при помощи разнотипных заданий.

4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока , насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в вязи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: Зиатдинов Искандер  сложнее усваивает материал. Потому при работе с ней я использовал индивидуальные, дифференцированные задания, их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. Подбадривая, переспрашивая, они были вовлечены мной в активную деятельность. Я считаю, работа проведенная в парах оказалась эффективной.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся  и/ или на материале контрольной работы.

Ответ: Я думаю, что цели урока поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности , по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Мно1 было реализовано трудовое действие «Формирование мотивации к обучению» при помощи предложений вроде «Мне нравится учиться» или «Я хочу много знать».

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие , отмеченное в пункте выше.

Ответ: Вариантом перестроения хода урока может быть предоставление обучающимся возможности полностью самостоятельно формулировать пункты плана деятельности на уроке.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков.

Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать ИКТ, научить работать со словарями и энциклопедией.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися.
Я считаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов. По моему мнению, побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных  результатов. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание показанного мной элемента, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и реагируя на их ответы. Таким образом, я предоставил им возможность осуществить предметные результаты.
10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Я считаю, что мне необходимо развивать профессиональную компетенцию, которая является одним из важнейших факторов в деятельности учителя, так как владение  навыками необходимо обучающимся в современной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

WEBOBR Информационная карта+план урока+рефлексивный отчет

Информационная карта к уроку английского языка по теме "Одежда"...

Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет

Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет...

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...

Карта урока, план урока, рефлексивный отчет

Материалы для педагогической аттестации. Карта урока, план урока, рефлексивный отчет...

Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет

Информационная карта, план урока, рефлксивный отчет  на видеоматериал учителя технологии МБОУ БСОШ Аубакирова Ш.Р....