Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников
методическая разработка по физкультуре на тему

Куделин Станислав Николаевич

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uir.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Учебно-исследовательская работа

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Выполнил:

Куделин Станислав Николаевич

Учитель физической культуры

Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы

Контингент:  9 класс

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности

Отлично – норма

Хорошо – Незначительные отклонения

Плохо – Значительные отклонения от нормы

Санкт – Петербург 2017

Частные Задачи

Средства, методы, методические приемы

1

Проверить исходное состояние

кардиореспираторной системы

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности

2

Создать представление о кардиореспираторной системе

Средства: а) Описание кардиореспираторной системы б)Рассказ о её важнейших функциях в организме в)Демонстрация видео файлов с показом процесса различных состояний кардиореспираторной системы.  г) Рассказ о полезности развития кардиореспираторной системы.

 

3

Сформировать умение правильно дышать для рационального использования дыхательных путей

Средства: а) Дыхательные Упражнения

Метод: Повторный

МП: -

4

Развивать  общую выносливость, для содействия развитию кардиореспираторной системы

Средства: а)Бег на средние дистанции.

Метод: Равномерный

МП:-

5

Содействовать положительному отношению к природе и свежему воздуху

Средства: а) Беседы о пользе свежего воздуха

Б) Прогулки в парках

В) Спортивные праздники на природе

Метод: -

МП: -

6

Развивать анаэробную выносливость, для развития сердечно-сосудистой системы

Средства:а) Бег на короткие дистанции

Метод:  Повторный

МП:-

7

Стимулировать работу мышц поднимающих и опускающих ребра

Средства: а) Полные вдохи и выдохи

Метод: Повторный

МП: -

8

Развивать силу прямой мышцы живота, для улучшения вдохов и выдохов.

Средства: а) Сгибание, разгибание туловища, сидя на скамейке, ноги упираются об шведскую стенку.

Метод: Повторный

МП: -

9

Способствовать увеличению объема легких.

Средства: а)Плавание, б)Бег на длинные дистанции.

Метод: Повторный, равномерный.

МП:-

10

Проверить  достигнутое состояние кардиореспираторной системы

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение оздоровительных задач на внеклассных занятиях с младшими школьниками

Курсовая работа на тему: "Решение оздоровительных задач на внеклассных занятиях с младшими школьниками"...

Методическая разработка по примерной программе решения оздоровительных задач в школе.

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РЕШЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ...

Решение оздоровительных задач на занятиях с первоклассниками.

Возраст семь лет, время поступления в школу — одни из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребёнка: продолжается интенсивное физическое развитие, происходит становление двигательных способн...

Технология составления программы решения воспитательных задач

Технология составления программы решения воспитательных задач...

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы Контингент:  9 классТест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощностиОтли...

Составление и решение арифметических задач в 1 классе по программе 8.3

Для закрепления умения решать арифметические задачи важно отработать с ребёнком алгоритм действий. 1. Посмотреть на картинку. О чём задача? Пишем в тетради ответы на вопросы. 2. Сколько было? ...