Рабочая программа по физ. культуре для 4 кл
рабочая программа по физкультуре на тему

Андросова Лидия Петровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fk_4_klass.docx83.48 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями, режима дня, организации отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
  • оказание посильной помощи и моральной поддержкам
  • сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
  • организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеристика физической нагрузки по показателю час - игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
  • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной;
  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

В результате изучения физической культуры ученик научится:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
  • терминологии разучиваемых упражнений, их функционального смысла и направленности воздействия  на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
  • правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
  • соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.


  1. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре.История отечественного спорта. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Гимнастика с элементами акробатики. Строевые упражнения. Акробатические упражнения.  Силовая подготовка. Развитие гибкости. Упражнения в упорах. Развитие координационных способностей. Упражнения на равновесие. Лазание и перелезание. Стойка на голове. Круговая тренировка. Разновидности висов. Тестирование виса на время. Упражнения на гимнастическом бревне. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Опорный прыжок.

Легкая атлетика. Спринтерский бег. Стартовый разгон.  Бег на 60 м. Высокий старт. Челночный бег 3х10 м. Специальные беговые упражнения. Метание мяча  на дальность из разных положений. Метание мяча  на дальность. Прыжок в высоту способом перешагиванием». Прыжки в длину с места и с разбега. Кроссовая подготовка.

Подвижные и спортивные игры. «Перемена мест», «Пустое место», «При повторении – беги», «Делай наоборот», «Колдунчики», «День – ночь», «Круговая охота», «Волк во рву», «Белые медведи», «Вызов», «Защита стойки», «Капитаны», «Осада города», «Штурм», «Парашютисты», «Салки с домиками», «Борьба за мяч», «Шмель», «Ловля обезьян с мячом», «Ловишка на хопах», «Пустое место», «День и ночь», «Салки с выручкой», «Осада города», «Перестрелка», «Светофор», футбол, баскетбол, пионербол, эстафеты.


  1. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

1

Введение

1

2

Легкая атлетика

34

3

Кроссовая подготовка

8

4

Подвижные игры и спортивные игры

29

5

Гимнастика с элементами акробатики

29

6

Подведение итогов

1

Итого:

102


  1. Календарно-тематическое планирование (ФГОС)

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Введение

1

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках  физической культуры.

1

Знать требования инструкций. Устный опрос.

Познавательные: используют общие приемы решения  поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

8

2

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

1

Выполнять ОРУ. Уметь демонстрировать темп бега, выполнять старт из разных исходных положений. Игра «Перемена мест».

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной  деятельности.

3

Развитие скоростных способностей. Бег на 60 м.

1

Выполнять ОРУ. Уметь демонстрировать темп бега, выполнять старт из разных исходных положений. Тестирование бега на 60 м. Игра «Перемена мест».

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной  деятельности.

4

Высокий старт. Челночный бег 3х10 м.

1

Уметь демонстрировать технику высокого старта. Тестирование челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место».

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы  решения поставленных задач.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:понимают значение физического развития.

5

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Встречная эстафета.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

6

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Встречная эстафета.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

7

Развитие скоростных способностей.

1

Знать правила закаливания организма. Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Игра «Перемена  мест».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

8

Развитие скоростных способностей Специальные беговые упражнения.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге, бегать 30 м на результат.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

9

Развитие скоростной выносливости

1

Выполнять бег от 200 м до 800 м. Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). Игра «При повторении – беги».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Метание

5

10

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. Игра «Делай наоборот».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение,  используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

11

Развитие координационных способностей.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие, выполнять упражнения на развитие координации.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

12

Метание мяча  на дальность из разных положений

1

Уметь демонстрировать технику в целом из разных положений. Игра «Колдунчики».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

13

Метание мяча  на дальность. Прыжковые упражнения

1

Уметь демонстрировать технику в целом, развивать прыгучесть.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение.

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

14

Метание мяча  на дальность.

1

Уметь демонстрировать технику в целом. Игра «День – ночь».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Прыжки

4

15

Развитие силовых способностей и прыгучести.

1

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. Игра «Круговая охота».

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях.

16

Прыжок в высоту способом «перешагиванием».

1

Знать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагиванием». Игра «Круговая охота».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагиванием».

17

Прыжок в высоту способом «перешагиванием».

1

Знать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагиванием». Игра «Круговая охота».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагиванием».

18

Прыжок в высоту способом «перешагиванием».

1

Знать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагиванием». Игра «Круговая охота».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагиванием».

Кроссовая подготовка

4

19

Развитие силовой выносливости. Длительный бег.

1

Тестирование бега на 1000 метров. Игра «Белые медведи».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

20

Преодоление препятствий

1

Уметь демонстрировать физические кондиции, проходить полосу препятствий.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

21

Переменный бег.

1

Уметь демонстрировать физические кондиции, менять темп бега. Игра «Вызов».

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

22

Гладкий бег.

1

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Подвижные и спортивные игры

29

23

Стойки и передвижения

1

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школьника.

24

Стойки и передвижения, остановки.

1

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школьника.

25

Броски и ловля мяча в парах.

1

Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки».

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

26

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты).

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школьника.

27

Броски мяча в парах на точность.

1

Знать, какие варианты бросков на точность существуют, правила подвижной игры «Защита стойки».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять броски мяча в парах на точность, играть в подвижную игру «Защита стойки».

28

Броски и ловля мяча в парах.

1

Знать, как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Капитаны».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: бросать мяч в парах на точность, играть в подвижную игру «Капитаны».

29

Броски и ловля мяча в парах у стены.

1

Знать, какие варианты бросков мяча в стену существуют и как ловить отскочившийот стены мяч, правила подвижной игры «Капитаны».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формысотрудничества.

Познавательные: бросать мяч в стену различными способами, ловить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Капитаны»

30

Подвижная игра «Осада города».

1

Знать, как выполнять броски мяча в стену и как ловить мяч, отскочивший от стены, правила подвижной игры «Осада города».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча в стену, ловить мяч, отскочивший от стены, играть в подвижную игру «Осада города».

31

Броски и ловля мяча

1

Знать, как бросать и ловить мяч, правила подвижной игры «Осада города»

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Осада города».

32

Упражнения с мячом

1

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила подвижной игры «Штурм».

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Штурм»

33

Ведение мяча

1

Знать, как выполнять различные варианты ведения мяча, правила подвижной игры «Штурм».

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять ведение мяча различными способами, играть в подвижную игру «Штурм».

34

Спортивная игра «Баскетбол».

1

Знать технику выполнения бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол».

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол».

35

Эстафеты с мячом.

1

Участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игрыс мячами.

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:сохранять заданнуюцель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные:участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игрыс мячами.

36

Т/Б. Спортивная игра «Футбол».

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

37

Различные варианты футбольных упражнений в парах.

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные:управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:выполнять футбольные упражнения в парах, играть.

38

Различные варианты футбольных упражнений в парах.

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные:управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:выполнять футбольные упражнения в парах, играть.

39

Подвижная игра «Осада

города».

1

Правильно выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:выполнять броски и ловлю мяча в парах.

40

Футбольные упражнения.

1

Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра  «Перестрелка».

Коммуникативные:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:  видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные:выполнять футбольные упражнения.

41

Футбольные упражнения

в парах.

1

Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра  «Пустое место».

Коммуникативные:управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:выполнять футбольные упражнения в парах.

42

Спортивная игра «Футбол».

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные:играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам.

43

Подвижные игры на внимание.

1

Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели,находить и выделять необходимуюинформацию.

Познавательные:выбирать подвижныеигры и играть в них.

44

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Вышибалы через сетку».

Коммуникативные: с достаточнойполнотой и точностью выражать своимысли в соответствии с задачамии условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать своюдеятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действияпартнеров.

Познавательные:бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом.

45

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Вышибалы через сетку».

Коммуникативные: с достаточнойполнотой и точностью выражать своимысли в соответствии с задачамии условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать своюдеятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действияпартнеров.

Познавательные:бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом.

46

Подвижная игра «Пионербол».

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку.

Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные:осуществлять действиепо образцу и заданному правилу.

Познавательные:бросать мяч черезволейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

47

Элементы волейбола

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».

48

Элементы волейбола

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол».

Подвижная игра «Пионербол».

1

Уметьосуществлять индивидуальные  групповые действия в подвижных играх.

Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действиепо образцу и заданному правилу.

Познавательные:бросать мяч черезволейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол».

49

Подвижные игры на развитие быстроты.

1

Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели,находить и выделять необходимуюинформацию.

Познавательные:выбирать подвижныеигры и играть в них.

50

Подвижные игры на развитие ловкости.

1

Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели,находить и выделять необходимуюинформацию.

Познавательные:выбирать подвижныеигры и играть в них.

51

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них.

Коммуникативные:слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели,находить и выделять необходимуюинформацию.

Познавательные:выбирать подвижныеигры и играть в них.

Гимнастика с элементами акробатики

29

52

Т/б на уроках гимнастики. Строевые упражнения.

1

Фронтальный опрос.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

 Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

53

Акробатические упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

54

Акробатические упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

55

Акробатические упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

56

Акробатические упражнения. Силовая подготовка.

1

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

57

Развитие гибкости.

1

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

58

Развитие гибкости.

1

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

59

Развитие гибкости.

1

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

60

Упражнения в упорах.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.        Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.                                              Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

61

Развитие силовых способностей.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

62

Развитие силовых способностей.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

63

Развитие координационных способностей.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

64

Развитие координационных способностей. Прыжковые упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: ставят и  формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

65

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

66

Развитие скоростно-силовых способностей. Специальные беговые упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

67

Упражнения на равновесие.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

68

Упражнения на равновесие Специальные беговые упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

69

Лазание и перелезание.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

70

Лазание и перелезание. Специальные беговые упражнения.

1

Корректировка техники выполнения упражнений

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

71

Стойка на голове.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты».

72

Стойка на голове.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты».

73

Круговая тренировка.

1

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций. Игра «Салки с домиками».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками».

74

Разновидности висов.

1

Правильно выполнять хват обеими руками при выполнении виса на перекладине. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять  висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

75

Тестирование виса на время.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Оценка виса на время. Игра «Ловля обезьян с мячом».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»

76

Упражнения на гимнастическом бревне.

1

Комплексы упражнений на гимнастическом бревне. Игра  «Шмель».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель».

77

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

1

Знать правила проведения тестирования подъема туловища из положения лежа на спине за 30 с, подвижные игры.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижные игры.

78

Знакомство с опорным прыжком.

1

Знать технику выполнения опорного прыжка, правила подвижной игры «Ловишка».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка».

79

Опорный прыжок.

1

Знать технику выполнения опорного прыжка, правила подвижной игры «Ловишка».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка».

80

Контрольный урок по опорному прыжку.

1

Знать технику выполнения опорного прыжка, правила выбранной подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять опорный прыжок, находить ошибки в его выполнении, выбирать подвижную игру и играть в нее.

Кроссовая подготовка

4

81

Развитие силовой выносливости. Длительный бег.

1

Тестирование бега на 1000 метров. Игра «Белые медведи».

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

82

Преодоление препятствий

1

Уметь демонстрировать физические кондиции, проходить полосу препятствий.

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

83

Переменный бег.

1

Уметь демонстрировать физические кондиции, менять темп бега. Игра «Вызов».

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

84

Гладкий бег.

1

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

7

85

 Развитие скоростных способностей.

1

Уметь демонстрировать темп бега

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

86

Высокий старт

1

Уметь демонстрировать технику высокого старта

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

87

Высокий старт Стартовый разгон

1

Уметь демонстрировать технику высокого старта

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. 

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

88

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Познавательные: самостоятельно выделяют формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

89

Развитие скоростных способностей.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

90

Развитие скоростных способностей. Силовая подготовка

1

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

91

Развитие скоростной выносливости

1

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.  

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метание

6

92

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

93

Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения.

1

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

94

Развитие координационных способностей.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

95

Развитие координационных способностей Специальные беговые упражнения.

1

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

96

Метание мяча  на дальность.

1

Уметь демонстрировать технику в целом.

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

97

Метание мяча на дальность. Прыжковые упражнения.

1

Уметь демонстрировать технику в целом.

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Прыжки

4

98

Развитие силовых способностей и прыгучести

1

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

99

Развитие силовых способностей и прыгучести Специальные беговые упражнения.

1

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

100

Прыжок в длину с разбега.

1

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения  действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

101

Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения

1

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Подведение итогов

1

102

Подведение итогов. Правила поведения на летних каникулах.

1

Соблюдать правила поведения на летних каникулах.

Регулятивные: научатся объективно оценивать свои учебные достижения.

Познавательные: освоить полученную  информацию, делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....