Рабочая программа по физ. культуре для 2 кл
рабочая программа по физкультуре на тему

Андросова Лидия Петровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fk_2_klass.docx68.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Физическая культура»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями,
  • режим  дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
  • оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
  • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеристика физической нагрузки по показателю час - игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
  • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной;
  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

В результате изучения физической культуры ученик научится:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
  • терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
  • правилам выполнения  общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
  • соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, направленные  на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по  индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.


  1. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре.Организационно-методические указания.Физические качества.Режим дня и личная гигиена.Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Возникновение первых спортивных соревнований.

Гимнастика с элементами акробатики. Упражнения на координацию движений. Кувырок вперед. Кувырок вперед с трех шагов. Усложненные варианты выполнения кувырка вперед. Стойка на лопатках, «мост». Круговая тренировка. Стойка на голове. Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Различные виды перелезаний. Прыжки через скакалку. Прыжки через скакалку в движении. Лазанье по канату. Передвижение  по наклонной гимнастической скамейке. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Вис согнувшись, вис прогнувшись.

Легкая атлетика.Бег коротким, средним и длинным шагом.Высокий старт с последующим ускорением. Челночный бег 3х10м. Бег в чередовании с ходьбой.  Равномерный, медленный бег до 4 мин. Бег на 1000 м. Прыжки по разметкам. Многоскоки.  Прыжки в длину с места. Броски набивного мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание малого мяча на дальность и на точность. Беговые упражнения.

Подвижные игры.«Салки», «Колдунчики», «Прерванные пятнашки», «Ловишка», «К своим флажкам», «Пятнашки», «Змейка», «Не оступись», «Точно в мишень», «Пингвины с мячом», «Бой петухов», «У медведя во бору», «Быстро по местам», «Совушка», «Рыбки», «Не урони мешочек», «Третий лишний», «Салки-догонялки», «Волк во рву», «Альпинисты», «Кто быстрее», «Через холодный ручей», «Становись - разойдись», «Смена мест», «Раки», «Петрушка на скамейке», «Волшебные елочки», «Пройди бесшумно», «Белочка-защитница», «Медведи и пчелы», «Охотники и утки», «Мяч водящему», «Передай другому», «У кого меньше мячей», «Точная передача», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Мышеловка», «Пустое место», спортивные игры по упрощенным правилам, эстафеты.


  1. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

1

Введение

1

2

Легкая атлетика

29

3

Подвижные игры

30

4

Гимнастика

21

5

Подвижные игры на материале «Спортивные игры»

20

6

Подведение итогов

1

Итого:

102


  1. Календарно-тематическое планирование (ФГОС)

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов,  тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Введение

1

1

Правила по технике безопасности. Возникновение первых спортивных соревнований.

1

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры, как сохранить и укрепить здоровье, знать возникновение первых спортивных соревнований.

Личностные:активно включаться в общение с учителем, сверстниками, проявлять дисциплинированность, трудолюбие.

Познавательные: уметь  подбирать одежду и обувь для занятий физической культуры, понимать происхождение соревнований.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Легкая атлетика

18

2

 

Бег коротким, средним и длинным шагом. Игра «Салки»

1

Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять,  уметь выполнять  дыхательную гимнастику.

Личностные: проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

3

Бег коротким, средним и длинным шагом.

1

Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять,  уметь выполнять  дыхательную гимнастику.

Личностные: проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

4

Бег из разных исходных положений. Игра «Колдунчики».

1

Знать бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения, физические упражнения, их отличие от естественных движений, основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие.

Личностные: учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

Познавательные: понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

5

Бег из разных исходных положений.

1

Уметь выполнять бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения, изучить физические упражнения, их отличие от естественных движений, основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие.

Личностные: учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

Познавательные: понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

6

Высокий старт с последующим ускорением. Игра «Прерванные пятнашки».

1

Знать технику выполнения высокого старта и финиша, уметь выполнять высокий стартс последующим ускорением.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Познавательные: изучить основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

7

Высокий старт с последующим ускорением.

1

Знать технику выполнения высокого старта и финиша, уметь выполнять высокий стартс последующим ускорением.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Познавательные: изучить основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

8

Челночный бег 3х10м. Ходьба, бег, прыжки. Игра «Ловишка».

1

Знать правила и технику выполнения челночного бега. Закаливание организма (обтирание).

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях, формировать потребности к ЗОЖ.

Познавательные: изучить основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Регулятивные: способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль,

оценка).

9

Челночный бег 3х10м. Ходьба, бег, прыжки.

1

Знать правила и технику выполнения челночного бега. Закаливание организма (обтирание).

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях, формировать потребности к ЗОЖ.

Познавательные: изучить основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Регулятивные: способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль,

оценка).

10

Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

 

 

1

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега, уметь чередовать бег с ходьбой.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

11

Бег в чередовании с ходьбой до 150 м.

 

 

1

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега, уметь чередовать бег с ходьбой.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

12

 Равномерный, медленный бег до 4 мин.

1

Уметь бегать в равномерном темпе 4 минуты, правильно выполнять упражнения на восстановление дыхания.

Личностные: проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

13

 Равномерный, медленный бег до 4 мин.

1

Уметь бегать в равномерном темпе 4 минуты, правильно выполнять упражнения на восстановление дыхания.

Личностные: проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

14

Прыжки по разметкам. Многоскоки. Режим дня и личная гигиена.

1

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.

Личностные:  оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Познавательные: уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

15

Прыжки по разметкам. Многоскоки. Режим дня и личная гигиена.

1

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.

Личностные:  оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Познавательные: уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

16

 Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки».

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Познавательные: знать правила подвижной игры, основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

17

 Прыжки в длину с места.

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Познавательные: знать правила подвижной игры, основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

18

 Броски набивного мяча (1кг.) на дальность разными способами.

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Личностные:  проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

19

 Броски набивного мяча (1кг.) на дальность разными способами.

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Личностные:  проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Подвижные игры

30

20

Правила организации и проведения игр.Игра «К своим флажкам».

1

Иметь представления о работе органов дыхания и сердечнососудистой системе.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выполнять совместную деятельность, распределять роли.

21

 Игра «К своим флажкам».

1

Иметь представления о работе органов дыхания и сердечнососудистой системе.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выполнять совместную деятельность, распределять роли.

22

 Игра «Змейка»

 

 

 

1

Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

23

 Игра «Змейка»

 

 

 

1

Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

24

 Игра «Не оступись»

 

 

1

Связь физических качеств с физическим развитием.

Личностные: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

Познавательные: знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

25

 Игра «Не оступись»

 

 

1

Связь физических качеств с физическим развитием.

Личностные: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

Познавательные: знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

26

Игра «Точно в мишень»

1

Правила проведения закаливающих процедур.

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

27

Игра «Точно в мишень»

1

Правила проведения закаливающих процедур.

Личностные: управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

28

Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты.

1

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Личностные: положительные качества личности во время игровых ситуаций.

Познавательные: знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

29

Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты.

1

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Личностные: положительные качества личности во время игровых ситуаций.

Познавательные: знать правила подвижной игры.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

30

 Игра «Пингвины с мячом».

 

1

Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр.

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

31

 Игра «Пингвины с мячом».

 

1

Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр.

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

32

 Игра «Бой петухов»

 

1

Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

33

 Игра «Бой петухов»

 

1

Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

34

Игра «У медведя во бору». Эстафеты с мячом.

 

 

 

1

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

35

Игра «У медведя во бору». Эстафеты с мячом.

 

 

 

1

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

36

 Игра «Быстро по местам».

1

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры.

Личностные: проявлять стремление к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности.

Познавательные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

37

 Игра «Быстро по местам».

1

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры.

Личностные: проявлять стремление к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности.

Познавательные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

38

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

 

 

1

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Личностные: соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр.

39

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

 

 

1

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Личностные: соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр.

40

 Игра «Рыбки».

 

 

1

Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС.

Личностные: проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

41

 Игра «Рыбки».

 

 

1

Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС.

Личностные: проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

42

 Игра «Не урони мешочек».

 

1

Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.

Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой

ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Познавательные: знать упражнения для формирования правильной осанки.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

43

 Игра «Не урони мешочек».

 

1

Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.

Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой

ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Познавательные: знать упражнения для формирования правильной осанки.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

44

 Игра «Третий лишний».

 

 

1

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и

чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: знать правила подвижной игры, основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

45

 Игра «Салки-догонялки». Встречная эстафета.

1

Знать правила организации и проведения подвижных игр.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Познавательные: знать правила подвижной игры, правила поведения и техника безопасности на уроках.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

46

Игра «Волк во рву».

 

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Личностные: организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

Познавательные: характеристика основных физических качеств.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

47

 Игра «Альпинисты».

1

 Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

48

Игра «Кто быстрее»

 

 

1

Выполнять правила подвижной игры

Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Познавательные: знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, спользование правил общения в конкретных учебных и ситуациях.

Регулятивные: уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр.

49

Игра «Через холодный ручей»

 

1

Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

Познавательные: знать физические качества и их связь с физическим развитием, правила подвижной игры.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр.

Гимнастикас элементами акробатики

21

50

Построение в шеренгу и колону. Игра «Становись - разойдись».

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики, выполнять построение в шеренгу и колону.

Личностные: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России.

Познавательные: знать правила подвижной игры, правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

51

Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Игра «Смена мест».

1

Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки.

Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные:  знать правила подвижной игры, правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

52

Перекаты в группировке.

 

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики, выполнять перекаты в группировке.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: знать правила подвижной игры, правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и  ситуациях.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

53

 Кувырок вперед.  Игра «Раки».

1

Знать и применять правила техники безопасности на уроках гимнастики, выполнять кувырок вперед.

Личностные: оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Познавательные: знать правила подвижной игры, правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики, правильность выполнения кувырка вперед.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

54

Совершенствование и закрепление элементов акробатики. Кувырок вперед.

 

1

Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики, закрепить навыки выполнения кувырка вперед.

Познавательные: знать правила подвижной игры, правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

55

Стойка на лопатках  согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

1

Знать правила техники безопасности, уметь выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: знать правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и  ситуациях.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

56

«Мост» из положения лежа на спине.  Игра «Петрушка на скамейке».

1

Влияние физических упражнений на развитие гибкости

Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные: основы знаний о работе органов дыхания и сердечнососудистой системы.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

57

Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов.

 

 

1

Уметь применять правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Познавательные: выполнять акробатические упражнения из ранее изученных элементов.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

58

Закрепление.  Акробатическая комбинация.

1

Уметь определять пульс до и после нагрузки; закрепить навыки выполнения акробатических комбинаций.

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: выполнять акробатические упражнения.

Коммуникативные: умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

59

Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Волшебные елочки».

 

1

Уметь применять правила техники безопасности при передвижении по гимнастической стенке.

Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные: знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища.

Коммуникативные: умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

60

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.

1

Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания.

Познавательные: уметь выполнять упражнения с элементами лазанья, переползания, перелезания.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

61

Передвижение  по наклонной гимнастической скамейке.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности, правильно передвигаться по наклонной гимнастической скамейке.

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: знать упражнения на формирования правильной осанки, правила передвижения по наклонной гимнастической скамейке.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

62

Лазание по канату. Игра «Змейка».

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств, изучить технику выполнения лазания по канату.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: знать технику лазания по канату.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

63

Закрепление. Лазание по канату.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности, закрепить навыки выполнения лазания по канату.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: знать технику лазания по канату.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: аргументировать допущенные ошибки.

64

Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Пройди бесшумно».

1

Разучивание разминки, направленной на развитие гибкости. Проведение тестирования наклона вперед из положения стоя.  

Коммуникативные:  сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:   адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.  

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя.

65

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

1

Повторение разминки, направленной на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

Коммуникативные:  сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.  

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа.

66

Прыжки со скакалкой.Игра «Белочка-защитница».

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности, выполнять прыжки на скакалке.

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).      

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:   выполнять прыжки со скакалкой.

67

Прыжки через скакалку в движении. Эстафеты.

1

Повторение разминки со скакалкой, совершенствование техники прыжков  через скакалку, разучивание прыжков через скакалку в движении.

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.  

Познавательные:    выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении

68

Круговая тренировка. Игра «Медведи и пчелы».

1

Разучивание разминки в движении, прохождение станций круговой тренировки.

Коммуникативные:станавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:  видеть указанную ошибку и исправлять ее, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные:   выполнять вис завесом одной и двумя ногами,  проходить станции круговой тренировки.

69

Вис согнувшись, вис прогнувшись.

1

Выполнять разминка в движении, знать технику выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные:  выполнять вис согнувшись и вис прогнувшись.

70

Тестирование виса на время.

1

Разучивание разминки у гимнастической стенки, тестирования виса на время.  

Коммуникативные:  сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:  адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.  

Познавательные: проходить тестирование виса на время.

Подвижные игры на материале «Спортивные игры»

21

71

 Бросок и ловля мяча на месте. Игра «Охотники и утки».

1

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Личностные: формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению.

Познавательные: уметь выполнятьбросок и ловля мяча на месте.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

72

Ведение мяча на месте.

1

Осваивать технические действия основ спортивных игр.

 

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: анализировать свою деятельность, уметь выполнять ведение мяча.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

73

Ловля мяча на месте и в движении.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: уметь выполнять ловлю мяча на месте и в движении.

Коммуникативные:  потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

74

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

1

Излагать правила и условия проведения основ спортивных и  подвижных игр.

Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча на месте и в движении.

Коммуникативные: дтремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

75

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

 

Личностные: формирование социальной роли ученика.

Познавательные: выполнять ловлю и передачу мяча в движении.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

76

 Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.

 

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

 

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: выполнять ведение мяча правой и левой рукой.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

77

 Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Игра «Передай другому».

1

Осваивать универсальные умения, развивать ловкость во время подвижных игр.

Личностные:  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: выполнять ведение мяча шагом и бегом.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

78

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: выполнять броски мяча в цель.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

79

Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей»

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Личностные: формирование положительного отношения к учению.

Познавательные: выполнять ведение мяча в парах.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

80

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Познавательные: знать правила игры в баскетбол в упрощенном варианте.

Коммуникативные:  потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

81

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Познавательные: знать правила игры в баскетбол в упрощенном варианте.

Коммуникативные:  потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

82

Удар по неподвижному мячу с места.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

 

Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Познавательные: выполнять удар по неподвижному мячу.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

83

Удар по катящемуся мячу.

1

Осваивать универсальные умения во время подвижных игр.

 

Познавательные: выполнять удар по катящемуся мячу.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

84

Удар по мячу с одного – двух шагов.

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Личностные: достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Познавательные: выполнять удар по мячу с одного-двух шагов.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

85

Игра «Точная передача».

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Личностные: формирование положительного отношения к учению.

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

86

Игра в мини-футбол по упрощенным правилам

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, изучить правила мини-футбола в упрощенном варианте.

 

Личностные: формирование социальной роли ученика.

Познавательные: уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров.

87

Игра в мини-футбол по упрощенным правилам

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, изучить правила мини-футбола в упрощенном варианте.

 

Личностные: формирование социальной роли ученика.

Познавательные: уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол.

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Регулятивные: согласованные действия с поведением партнеров.

88

Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «Забросай противника мячами».

1

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку.

Коммуникативные:   эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные:   осознавать самого себя как движущую силу своего научения, уметь сохранять заданную  цель.

Познавательные:   выполнять броски через волейбольную сетку.

89

Бросок мяча через волейбольную сетку на точность.

1

Знать технику бросков мяча через волейбольную сетку на точность.

Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).  

Регулятивные:   проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:   выполнять броски набивного мяча через волейбольную сетку на точность.

90

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

1

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку».

Коммуникативные:   добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные:   контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности; сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски   мяча через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».

Легкая атлетика

11

91

Ходьба и бег с изменением темпа.  Игра «Мышеловка».

1

Различия  в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно  применять.

Личностные: формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению.

Познавательные: контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

92

Беговые упражнения.

1

Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений.

Коммуникативные:    устанавливать рабочие отношения, работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять беговые упражнения.

93

Челночный бег 3х10 м.

1

Уметь выполнять технику выполнения челночного бега.

Коммуникативные:    владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка.  

Регулятивные:   самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м.

94

Бег 30 м. Игра «Пятнашки».

1

Выполнять высокий старт с последующим ускорением.

Коммуникативные:    эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.  

Регулятивные:   определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить  тестирование бега на 30 м с высокого старта.

95

Бег на 1000 м.

1

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой.

Коммуникативные:    эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:   осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные:  пробегать 1000 м без отдыха.

96

Равномерный, медленный бег до 4 мин.

1

Пробегать в равномерном темпе 4 мин.

Коммуникативные:    эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:   осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять медленный бег до 4 мин.

97

Прыжки в длину с места. Игра «Пустое место».

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги.

Коммуникативные:    эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.  

Познавательные:  проходить тестирование  прыжка в длину с места.

98

Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами.

1

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Коммуникативные:    слушать и слышать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:   контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: правильно подбирать вариант метания или броска предмета на точность.

99

Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень»

1

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Коммуникативные:    представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные:   определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.  

Познавательные:  проходить тестирование метания малого мяча на точность.

100

Метание мяча на дальность

1

Выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Коммуникативные:    представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные:   определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрос-лого и сверстников.  

Познавательные: выполнять  метание малого мяча на дальность.

101

Бросок  набивного мяча (1 кг.) на дальность.

1

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Коммуникативные:    эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.  

Регулятивные:   определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование метания набивного мяча на дальность.

Подведение итогов

1

102

Подведение итогов. Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

1

Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах.

Регулятивные: научатся объективно оценивать свои учебные достижения.

Познавательные: перерабатывать  полученную  информацию,  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....