Ориентация на вовлечение местного сообщества в спортивную жизнедеятельность школы
проект по физкультуре на тему

Андросова Лидия Петровна

В основу проекта заложено создание школьного спортивного клуба, как один из наиболее эффективных факторов вовлечения  в занятия физической культурой и спортом сельских подростков и молодежи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_shsk_fakel.docx70.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новокурская основная общеобразовательная школа»

Ориентация на вовлечение местного сообщества

в спортивную жизнедеятельность школы

(проект)

сроки реализации: 2017-2018

Авторский коллектив:

Андросова Лидия Петровна,

учитель физической культуры,

Офицеров Владимир Александрович,

педагог дополнительного образования.

2017 г

.


Содержание

Введение        3

Основные задачи по реализации проекта        7

Основные риски проекта        12

Приложение 1.        14

Приложение 2.        18


Введение

Актуальность проекта

В основу проекта заложено создание школьного спортивного клуба, как один из наиболее эффективных факторов вовлечения  в занятия физической культурой и спортом сельских подростков и молодежи МБОУ «Новокурская ООШ» как центра единого островка спортивной жизни. Такой подход рассматривается как развитие отношений, дающий возможность школе, культурно – просветительским учреждениям, жителям деревни стать активными социальными партнерами.

В деревне наблюдается: преобладание малообеспеченного населения, недостаток культурно-просветительных учреждений, удаленность от районного центра.

Анализ контингента школьников показывает, что в школе обучаются дети, существенно отличающиеся друг от друга по своему социальному, интеллектуальному и физическому развитию.

Отсутствие заинтересованности в учебе большинства учащихся.

Увеличение детей находящихся в трудной жизненной ситуации: неполных семей и отсутствие должного контроля со стороны родителей, в которых проживают социально неблагополучные дети и подростки. Финансовое неблагополучие, недостаток родительского внимания, пагубное влияние улицы, незанятость детей в свободное от учебы время – все это ведет к росту детской безнадзорности и преступности. Низкий уровень спортивной жизни деревни, представляет огромную угрозу социального характера, это употребление алкоголя, наркотиков, повышение агрессивности среди детей и подростков. Главная проблема деревни – это недостаточная пропаганда спорта. На спортивной площадке и в спортзале школы мы сталкиваемся с низкой оснащенностью. Остро стоит вопрос безразличия и нежелания населения приобщаться к здоровому образу жизни. Деятельность проекта направлена на повышение сознательности общества в области оздоровления молодого поколения. Реализация проекта позволит привлечь внимание населения оздоровлению молодого поколения, отдаления его от вредных привычек – курения, наркомании, употребления алкогольных напитков.

Цель проекта:

1.        Пропаганда здорового образа жизни, улучшения качества жизни населения. Формирование устойчивых навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.

2.        Использование физкультуры и спорта для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма, гармоничного и  всестороннего развития. 

3.        Повышение массовости занятий физической культурой и спортом с целью физического и спортивного совершенства.

Задачи проекта:

1.        Привлекать обучающихся, педагогов, родителей, жителей деревни к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления их здоровья и формирования здорового стиля жизни.

2.        Создать условия для укрепления здоровья и физического совершенствования обучающихся на основе систематически организованных и обязательных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий для всех детей.

3.        Привлекать к спортивно-массовой работе спортсменов, ветеранов спорта, родителей обучающихся, жителей деревни.

4.        Профилактика асоциальных проявлений, таких как наркомания, курение, алкоголизм.

Участники проекта:

Обучающиеся школы, родители, педагогический коллектив, жители деревни Новокурск.

Сроки реализации:

2017-2018 учебный год

Механизм реализации проекта:

Разрабатываемая модель школьного спортивного клуба (ШСК) как центра единого социокультурного пространства должна позволить МБОУ «Новокурская ООШ» стать общественно-активной без ущерба для ее основных функций в качестве муниципального образовательного учреждения.

Более того, реализация модели ШСК создает основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов. На основе ресурсного взаимодействия социальных партнеров инфраструктуры образовательного округа использоваться разнообразные активные формы привлечения дополнительных ресурсов для изучения, привлечения внимания структур государственной власти к проблемам местного сообщества с целью создания оптимальных условий решения социально – значимых проблем.

Одним из важнейших направлений деятельности школьного спортивного клуба «Факел», является вовлечение обучающихся, их родителей в спортивно-массовые мероприятия, спортивные секции, укрепление позитивных установок и мотивации на здоровый образ жизни, сплочение коллектива обучающихся, родителей и педагогов на достижение поставленной цели.

Критерии эффективности:

– создание нормативных и методических материалов школьного спортивного клуба «Факел», в том числе Положений, рабочих программ учителей по дополнительному образованию и распространения передового опыта;

– оснащение спортивного зала, спортивной площадки современным спортивным оборудованием: гимнастические маты и скамейки, стенды для пулевой стрельбы, мячи, обручи, скакалки, шашки, шахматы, теннисные ракетки, ракетки для бадминтон, теннисный стол, волейбольные и баскетбольные сетки;

– инструменты для благоустройства спортивной площадки;

– организация и проведение на базе школы спортивных мероприятий, конкурсов, семинаров, спортивных семейных игр.

Количественные показатели

– количество вовлеченных в работу обучающихся, их родителей, жителей деревни

– количество информации в СМИ, телевидении

Качественные показатели

– повышение качества обучения в области спорта

– соблюдение качества учебной деятельности

– увеличение пропаганды в области спорта

Планируемый результат:

– содержательная модель интеграции основного и дополнительного образования, использование программ дополнительного образования в системе общего образования;

– выработка методических рекомендаций по организации модели взаимодействия по осуществлению внеурочной деятельности и направленности ее содержания;

– образование современной целостной многофункциональной и трансформируемой инфраструктуры, отвечающей условиям реализации дополнительного образования, современным психолого-педагогическим требованиям;

– создание программы по созданию школьного спортивного клуба, направленная на развитие спортивного интереса, здорового образа жизни и построенная на широком спектре общей программы и программы внеурочной деятельности, деятельности объединений, кружков и факультативов;

– сплочение коллектива обучающихся, родителей и педагогов на достижение поставленной цели.


Основные задачи по реализации проекта

        Сроки реализации:

Первый этап 

Подготовка проекта (август-сентябрь 2017г.)

1.        Заседание творческой группы. Определений целей, задач, направлений работы по реализации проекта.

2.         Выявить мнение целевой социальной группы и заинтересованных сторон по проблемам здоровья.

3.         Сформировать структуру работы над проектом

Второй этап

Обеспечение проекта (сентябрь-октябрь 2017г.)

  1. Провести конференцию для участников и партнеров проекта по разработке направлений деятельности, имеющимся на территории ресурсам и требующимся для привлечения средствам (не обязательно финансовым)
    2.         Определить возможные варианты устранения выявленных причин. Составить и согласовать организационный план действий.

 Третий этап

Реализация проекта (октябрь 2017 - май 2018)

  1. Реализовать проект в соответствии с разработанным планом действий.
    2.         Дважды провести мониторинг хода проекта с выявлением проблемных точек (анкеты, опросы, интервью, анализ СМИ...)

3.        Провести итоговую конференцию, на ней произвести оценку результатов проекта, провести рефлексию.

  1. Написать и опубликовать отчет в стенгазете «Факел».
    3.         Распространить идею проекта в других ОУ.

Календарный план реализации проекта с указанием сроков

п/п

Этап проекта

Мероприятия проекта

Сроки или периоды

Ожидаемые результаты

1.

Подготовительно-организационный

Формирование рабочей группы для разработки

проекта

Август-

Сентябрь 2017 года

Рабочая группа создана

Разработка содержания основных направлений проекта

Проект создан

Разработка нормативно-

правового обеспечения

реализации проекта

Пакет нормативно

-правовых документов создан

Разработка критериев и показателей оценки результативности и эффективности

Критерии и показатели оценки разработаны

Рассмотрение проекта на заседании педагогического совета, Управляющего совета школы

Принятие решения педагогического совета, Управляющего совета школы о работе в рамках проекта

Информирование общественности, участников образовательной деятельности об основных положениях проекта

Общественность, участники образовательной деятельности проинформированы на родительских собраниях, через сайт школы

2

Конструктивно-формирующий этап

Работа администрации школы по расширению занятий внеурочной деятельности

Сентябрь

2017

Определение занятий внеурочной деятельности спортивной направленности. Определены руководители.

Корректировка рабочих программ, разработка авторских программ внеурочной деятельности дополнительного образования

Сентябрь

2017

Программы скорректированы, разработаны в рамках проекта

Закупка оборудования, необходимого для реализации проекта

Август-

сентябрь 2017

Закуплены: волейбольные, баскетбольные, футбольные мячи, наборы шахмат, ракетки для тенниса

Занятия кружков, внеурочной деятельности, по спортивной направленности с привлечением родителей

В течение

всего этапа

Отчеты об участии в спортивных мероприятиях различного уровня

Мониторинг деятельности «ШСК», корректировка (при необходимости) основных мероприятий реализации проекта

Промежуточные результаты реализации проекта. Создана система мониторинга, разработаны формы и бланки отчётной документации

3.

Диагностика -рефлексивный этап

Анализ результатов участников по реализации проекта

Май

2018 год

Сформирована отчётная документация по реализации проекта рассмотрены ожидаемые результаты, выявлены положительные эффекты, намечены дальнейшие пути использования результатов проекта

Конференция по итогам проекта. Семинар по распространению опыта

Май,

Август

2018 год

Итоговая конференция,  оценка результатов проекта

Школьники с самого раннего возраста должны учиться ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Традиционными стали совместные семейные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты», турнир по футболу среди команд от каждой улицы  деревни Новокурск.

И мальчишки и девчонки с удовольствием посещают спортивные секции «Волейбол», «Футбол», «Баскетбол», «Шахматы». В школе регулярно проводятся спортивные соревнования между учащимися, тематические классные часы по вопросам охраны жизни и здоровья, Дни Здоровья, военно-спортивные игры «Казачьи шермиции», «Зарница». В мае учащиеся школы приняли участие в легкоатлетическом кроссе «Эстафета мира». В течение учебного года в школе проводятся мероприятия, направленные на профилактику вредных привычек. В июне в школе работает детский лагерь отдыха дневного пребывания, в котором отдыхают обучающиеся школы. Дети имеют хорошую возможность для реализации своих интересов.

На протяжении всего 2016-2017 учебного года занимается оздоровительными мероприятиями группа «Непоседы», состоящая из жителей деревни Новокурск.  В течение всего периода «Непоседы» систематически проводят работу по вовлечению в свою группу новых членов. Скандинавская ходьба и общеукрепляющие упражнения на свежем воздухе привлекают все поколения. Взаимное общение, взаимообогащение опытом и общее дело  идет в общую копилку оздоровления общества.


Основные риски проекта

№ п/п

Основные риски проекта

Пути их минимизации

1.

Неготовность некоторых педагогов менять сложившуюся систему работы.

Популяризация миссии школы.

Персонифицированный подход к

профессиональному росту учителя.

        

2.

Низкая мотивация педагогов на саморазвитие, на достижение успеха

Система стимулов и поощрений.

Учёт личных ориентаций и уровня

квалификации, добровольность

выбора и вариативность предлагаемых форм работы.

3.

Организационные риски. Отставание в сроках реализации.

Оптимальное распределение

полномочий и круга ответственности. Коррективы сроков проекта.

4.

Недостаточность материально

- технической базы для реализации

проекта.

Коррекция бюджета, привлечение

внебюджетных средств

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в массовую практику и обеспечению устойчивости проекта после окончания его реализации.

№ п/п

Предложения

Механизмы реализации

1.

Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса об организации ШСК

Проведение общешкольных родительских конференций «Шаг

навстречу».

2.

Информационно-обучающие

мероприятия для распространения

результатов проекта

Проведение мастер-классов, открытых мероприятий

(уроков, внеклассных занятий и т.д.)

3.

Организация публикаций о ходе

реализации проекта в средствах массовой информации

Публикации на муниципальном и региональном уровнях

4.

Представление положительного опыта на профессиональных сайтах

Размещение на школьном сайте и сайте управления образования, а также иных сайтах педагогических

сообществ. Размещение публичного доклада на школьном сайте


Приложение 1.

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном спортивном клубе «Факел»

МБОУ «Новокурская ООШ»

 1. Общие положения

1.1.        Настоящее Положение определяет общий порядок организации и работы школьного спортивного клуба «Факел» далее (ШСК «Факел») муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новокурской общей общеобразовательной школы (далее по тексту - МБОУ ООШ).

1.2.         ШСК «Факел» является общественным объединением и осуществляет свою деятельность в соответствии с  Конституцией Российской Федерации; Законом РФ от 29.декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Концепцией развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р);  Приказом Минобрнауки РФ от 13 сентября 2013 г.№1065 «Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов»

1.3. Общее руководство осуществляется Советом ШСК «Факел».

1.4. ШСК «Факел» имеет название, эмблему, девиз.

1.5. Для реализации целей, задач и функций деятельности ШСК «Факел» взаимодействует с образовательными учреждениями, учреждениями физической культуры и спорта, общественными организациями.

2. Цели и задачи работы ШСК «Факел»

2.1. Целью ШСК «Факел» является повышение массовости занятий школьниками физической культурой и спортом для вовлечения их в систематический процесс физического и спортивного совершенствования, пропаганды здорового образа жизни.

2.2. Задачи ШСК «Факел»:

• привлечь обучающихся школы, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления их здоровья и формирования здорового стиля жизни;

• активизировать физкультурно-спортивную работу и участие всех обучающихся в спортивной жизни школы;

• создать условия для укрепления здоровья и физического совершенствования обучающихся общеобразовательных школ на основе систематически организованных и обязательных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий всех детей; обеспечение внеурочной занятости детей «группы риска»;

• привлекать к спортивно-массовой работе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей (законных представителей) обучающихся школы; воспитание общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей;

профилактика таких асоциальных проявлений в детской и подростковой среде как наркомания, курение, алкоголизм, сексуальная распущенность, выработка потребности в здоровом образе жизни.

3. Функции клуба

Основными функциями школьного спортивного клуба являются:

  • обеспечение систематического проведения внеклассных физкультурно-спортивных мероприятий с учащимися, родителями и населением деревни;
  • организация постоянно действующих спортивных секций и групп общей физической подготовки для учащихся;
  • проведение внутришкольных соревнований, товарищеских спортивных встреч между классами и другими школами;
  • проведение спортивных праздников;
  • проведение широкой пропаганды физической культуры и спорта в школе; расширение и укрепление материально-технической базы школы (оборудование школьных спортивных сооружений и уход за ними, ремонт спортивного инвентаря).

 4. Организация работы спортивного клуба

Управление клубом осуществляется его руководителем, назначаемым директором школы. Руководство работой в классах осуществляют физкультурные организаторы, избираемые на учебный год.

Спортивный клуб ежегодно на своем собрании избирает Совет из 5-9 человек, который непосредственно руководит его работой. Между членами Совета распределяются обязанности по руководству комиссиями: спортивно-массовой работы, организационно - методической работы, пропаганде физической культуры и спорта  и др.

Совет клуба отчитывается о проделанной работе на общем собрании школы один раз в год.

Основными формами работы клуба являются занятия в секциях, группах и командах, комплектующихся с учетом пола, уровня физической и спортивно-технической подготовки.

Членами клуба являются учащиеся школы, родители, жители деревни. Каждый имеют право в соответствии со своими способностями, возможностями и интересами на выбор секций и групп для занятий.

Занятия в клубе проводятся в соответствии с графиками, расписаниями, планами физкультурно-спортивных мероприятий.

Непосредственное проведение занятий осуществляется учителями физической культуры, педагогами дополнительного образования.

За всеми занимающимися в клубе устанавливается постоянный врачебный контроль, который осуществляется медицинскими работниками Новокурской ФАП.

 5.Руководитель школьным спортивным клубом:

  • направляет работу Совета спортивного клуба;
  • организует внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно - массовую работу в школе, вовлекая максимальное число учащихся в группы ОФП и СФП, секции по видам спорта и туризму, а также в различные спортивно - массовые мероприятия;
  • организует внутришкольные соревнования и физкультурные праздники, проводит соответствующую подготовку к спортивным соревнованиям;
  • поддерживает контакт с другими спортклубами, ДЮСШ и т. д.;
  • следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений;
  • контролирует, совместно с медицинским работником Новокурской ФАП, состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку, отвечает за жизнь и здоровье детей;
  • проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методиками физического воспитания;
  • обеспечивает полную безопасность детей при проведении физических и спортивных занятий.

6.Совет имеет право:

  • принимать учащихся в состав клуба и исключать из него;
  • представлять списки активистов, физкультурников и спортсменов для поощрения и награждения администрацией школы и вышестоящими организациями;
  • участвовать в составлении плана работы школы по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

7. Обязанности членов спортивного клуба.

Член спортивного клуба обязан:

  • посещать спортивные секции по избранному виду спорта, принимать активное участие в спортивных и физкультурно- оздоровительных мероприятиях школы;
  • соблюдать рекомендации врача по вопросам самоконтроля и соблюдения правил личной гигиены;
  • способствовать укреплению материально-спортивной базы ОУ, бережно относиться к имуществу спортклуба и спортивному инвентарю.

8. Учет и отчетность

В спортивном клубе школы ведется следующая документация:

  • календарь спортивно-массовых мероприятий на учебный год;
  • журнал учета занятий в спортивных секциях и группах;
  • программы, учебные планы, расписание занятий спортивных секций;
  • положение о проводимых соревнованиях.

Настоящее Положение действует до принятия нового.


Приложение 2.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Новокурской ООШ
______________ Андросова Н.М.
от 01.09.2017г.

Годовой план работы школьного спортивного клуба «Факел» (проект)

на 2017-2018 учебный год

Деятельность ШСК представлена следующими разделами:

  1. Учебная работа.
  2. Работа по профилактике правонарушений
  3. Организационно-массовая работа.
  4. Организационно-методическая работа.

1. Учебная работа.

п/п

Направленность

Наименование программы

Количество групп

Количество учащихся

Количество часов в неделю

Год

Всего

Год

Всего

Год

Всего

1.

Физкультурно-спортивная

«Спортивные игры Баскетбол»

2.

Физкультурно-спортивная

«Спортивные игры Волейбол»

3.

Физкультурно-спортивная

«Спортивные игры Футбол»

4.

Физкультурно-спортивная

«Спортивные игры Шахматы»

5.

Физкультурно-спортивная

Спортивные игры «Настольный теннис»

6.

Физкультурно-спортивная

Спортивная секция пенсионеров «Непоседа»

Итого:

2. Работа по профилактике правонарушений

п/п

Мероприятия по профилактике правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних

Сроки проведения

Ответственный

Примечание

1.

Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности

сентябрь

Педагоги доп. образования

2.

Привлечение детей из неблагополучных семей, и детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации в объединения ШСК

В течение года

Педагоги дополнительного образования, классные руководители

3.

Лекции, беседы по плану воспитательной работы

по плану воспитательной работы

Зам. директора по ВР

3. Организационно-массовая работа

3.1. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, в которых участвуют члены ШСК

Месяц

Наименование мероприятий

Ответственный

Примечание

сентябрь-октябрь

Конкурс фотопроектов «ШСК в объективе» (школьный этап)

декабрь

Олимпиада по физической культуре

Соревнования по футболу

Соревнования по волейболу

Соревнования по баскетболу

Соревнования по шахматам

май

-Майская эстафета

-Спортивный праздник «О спорт-ты мир»

3.2 Спортивно-массовые мероприятия ШСК

Объединение «Баскетбол»

Наименование мероприятий

Ответственный

Примечание

сентябрь

Промежуточное тестирование все группы ШСК

октябрь,
декабрь,
февраль

Соревнования по ОФП - группы ШСК

«А ну-ка, парни», программа, посвященная 23 февраля

март

Спортивный праздник, посвященный празднику 8 Марта – все группы ШСК «Веселые старты»

ноябрь,

апрель,

май

Турнир «К стартам готов!» все объединения ШСК

Турнир по волейболу между группами ШСК

Спортивный праздник «О спорт-ты мир»

Объединение «Волейбол»

Наименование мероприятий

Ответственный

Примечание

сентябрь

Промежуточное тестирование все группы ШСК

октябрь

Соревнования по ОФП- группы ШСК

ноябрь

Турнир «К стартам готов!» все объединения ШСК

февраль

«А ну-ка, парни», программа, посвященная 23 февраля

март

Спортивный праздник, посвященный празднику 8 Марта – все группы ШСК «Веселые старты»

май

Спортивный праздник «О спорт-ты мир»

Объединение «Футбол»

сентябрь

Промежуточное тестирование все группы ШСК

Турнир по футболу на первенство МБОУ «Новокурской ООШ»

октябрь

Соревнования по ОФП- группы ШСК

ноябрь

Турнир «К стартам готов!» все объединения ШСК

февраль

«А ну-ка, парни», программа, посвященная 23 февраля

март

Спортивный праздник, посвященный празднику 8 Марта – все группы ШСК «Веселые старты»

апрель

май

Спортивный праздник «О спорт-ты мир»

4. Организационно-методическая работа

Направление деятельности

Содержание деятельности

Срок

Ответственные за
исполнение

Организационная деятельность

Работа с кадрами
ШСК

Работа с кадрами ШСК

- обеспечение ШСК педагогическими кадрами;

- анализ педагогического состава ШСК;

- движение кадров ШСК в текущем учебном году;

- вопросы аттестации педагогов и специалистов ШСК.

Планирование и организация
деятельности ШСК

-разработка и согласование учебно-производственного и
производственного плана ШСК;

-составление и утверждение планов работы ШСК на 2017-
2018 учебный год (план работы ШСК, план спортивно
массовых мероприятий);

-составление расписания работы ШСК (общее расписание,
индивидуальное расписание педагогов и специалистов
ШСК);

Создание Совета клуба

-разъяснительная работа с ученическими коллективами школы, коллективами спортивных секций;

Методическая деятельность

Разработка, согласование
программ дополнительного
образования детей
физкультурно-спортивной
направленности

-выявление круга интересов учащихся ОУ;

-написание программ ДО;

-согласование программ ДО;

Проведение методических
мероприятий с целью обмена
опытом

-подготовка спортивно-массовых мероприятий (разработка сценариев и плана подготовки);

-обеспечение участия учащихся в спортивно-массовых мероприятиях;

-проведение мероприятия;

- анализ мероприятия.

Проведение спортивных
соревнований, спартакиад
школьного уровня

-составление плана проведения спортивных соревнований;

-комплектование команд для участия в спортивных соревнованиях;

-работа с командами по подготовке к соревнованиям;

 -разработка графика соревнований команд;

-проведение соревнований;

- подведение итогов

Участие в конкурсах разного
уровня - районных, городских

-поиск интересных вариантов конкурсной деятельности;

-подготовка к соревнованиям, состязаниям;

 -непосредственное участие в соревнованиях;

 -подведение итогов

Физкультурно-оздоровительная и спортивно- массовая работа

Проведение спортивных
праздников, спортивных акций и других спортивных мероприятий

-подготовка спортивно-массовых мероприятий

(разработка сценариев и плана подготовки);

-обеспечение участия учащихся в спортивно-массовых
мероприятиях;

-проведения мероприятия;

- анализ мероприятия.

В течение учебного года в
соответствие с планом
мероприятий

Проведение спортивных
соревнований, спартакиад
школьного уровня

-составление плана проведения спортивных соревнований;

-комплектование команд для участия в спортивных
соревнованиях;

-работа с командами по подготовке к соревнований;

-разработка графика соревнований команд;

-проведение соревнований;

- подведение итогов.

В течение учебного года в
соответствие с планом
мероприятий

Участие в конкурсах разного
уровня - районных, городских

поиск интересных вариантов конкурсной деятельности;

-подготовка к соревнованиям, состязаниям;

-непосредственное участие в соревнованиях;

-подведение итогов.

В течение учебного года по плану учреждений,
проводящих конкурсы, и
годовому плану ОУ

Связь со школами района

-обмен информацией с сотрудниками ШСК
других ОУ, работающих в рамках физкультурно-спортивной направленности;

- проведение совместных мероприятий.

В течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко О.И.

Представление результатов педагогоческой деятельности Яковенко О.Т. учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края...

Рабочая программа по информатике "Учимся с Intel. Путь к успеху. Технологии и местное сообщество. Технологии и профессии."

Образовательная программа курса "Учимся с Intel. Путь к успеху. Технологии и местное сообщество. Технологии и профессии" составлена на основе программы Марка Германа "Учимся с Intel. Путь к успеху". П...

Диспут "Воспитание совместным трудом на благо местных сообществ"

Диспут – это спор, вызванный желанием присутствующих на нём глубже и обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах. Главные вопросы для обсуждения у нас следующие: Как сделать жизнь в селе лу...

Статья в РАОП, результат работы и участия в краевом конкурсе "Лучшие практики наставничества" при самоопределении и профессиональной ориентации через вовлечение в разные формы реализации проекта "МоПед"

laquo;Современная практика по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательной организации через вовлечение в  разные формы наставничества в рамках реализации проекта ...