Игра-разминка для ознакомления с основными способами передвижения (Начальная школа).
методическая разработка по физкультуре

Назаров Сергей Юрьевич

Игра - разминка, которую можно проводить даже в самом маленьком спортивном зале на уроках физической культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razminka-igra_vulkan.docx7.33 КБ

Предварительный просмотр:

Разминайся - играй.

Эта разминка-игра пригодится в маленьком зале, так как при определенном расположении гимнастических ковриков, путь для выполнения упражнений будет увеличиваться.

Предыстория может быть любая, самые главные вводные данные: гимнастический коврик - лава, обучающиеся - потерпели крушение у подножия вулкана и теперь им предстоит нелегкий путь наверх, где их заберет вертолет. У учителя огнеупортые ботинки, где купил и когда уже не помнит.

Если обучающийся касается лавы, он превращается в уголек, который падает в мешок. Для первого раза можно не устанавливать лимит угольков. В следующий раз можно договориться, что если класс наберет № количество угольков, то все спасаются, но растеряв свои вещи и драгоценности. Можно проводить игру на выбывание.

Коврики располагаются параллельно друг другу. 5 - 7 будет достаточно. Расстояние между ковриками 2 шага. Все задания выполняются с дистанцией 3 - 4 шага.

1 задание - легкий бег, поднимаемся по горной дороге вверх.

2 задание - челночный бег, в некоторых местах горячая земля, как можно чаще и быстрее меняем ноги.

3 задание - захлест голени - пробуем присыпать песком слишком горячие места.

4 задание - приставные шаги правым/левым боком - в некоторых местах дорога сужается, пройти можно только боком.

5 задание - прыжки 2 на левой 2 на правой ноге - по горе протекает ручей, перепрыгиваем с кочки на кочку.

6 задание - ходьба спиной вперед - солнце на вершите слишком яркое, придется идти спиной.

7 задание - гусиный шаг - пролезаем через пещеры.

8 задание - подтягивание на гимнастической скамейке - кладем на гимнастические коврики скамейку, в самом конце гимнастические  маты 2-3. всех кто оказывается на матах спасает вертолет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича"

В связи с изменением государственного статуса 279 школы с 01 сентября 2012 года (в школе теперь обучаются учащиеся 5-х классов), необходимостью внесения изменений в ООП НОО начальной школы, педагогиче...

Сравнительный анализ государственного стандарта второго поколения для начальной школы со стандартами основной школы по русскому языку

Важной частью основной общеобразовательной программы является Базисный учебный (или образовательный) план. Главное отличие нового плана – появление в нем в качестве обязательного компонента внеу...

Доклад "Приемственность в обучении математике между начальной школой и 5-6 классами основной школы"

В докладе рассматриваются проблемы приемственности между начальной и средней школы в предверии ФГОС...

Освоение навыков разговорной речи на уроках английского языка в начальной школе. Основные проблемы и способы их решения.

Английский язык является предметом филологического цикла и важной задачей  всего курса начального обучения предмету является формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, навыков и...

«Переход из начальной школы в основную - готовность обучающихся 5 класса к обучению в основной школе I,II вида»

Информирует об изменении индивидуальных способностей и склонностях детей, социальной ситуации развития при переходе детей в среднее звено школы....

Внедрение предметного обучения в начальной школе посредством привлечения педагогов основной и старшей школы. (русский язык с учителем старшей школы)

Вопросы преемственности в образовании были актуальны всегда. Актуальны они и сегодня.        В 2018-2019 учебном году в связи с уходом основного учителя начальной школы в...