План-конспект интегрированного урока по физической культуре на тему «Комплексное развитие двигательных качеств»
план-конспект урока по физкультуре

Лиманский Павел Альбертович

План-конспект интегрированного  урока по физической культуре на  тему «Комплексное развитие двигательных качеств»

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект интегрированного

 урока учителя по физической культуре

ГКОУ школы № 10 г.Белореченска Лиманского П.А. и учителя ритмики Кравцовой Ирины Владимировны.

Тема: «Комплексное развитие двигательных качеств».

Цель: совершенствование комплексных упражнений,  изучение элементов и техники ритмики.

Задачи:

Образовательные – обучать технике различных гимнастических упражнения и танцевальных элементов.

Коррекционные – развивать мелкую и крупную моторику рук, ориентировки в пространстве и точности движений во времени. 

Воспитательные – воспитывать дисциплинированность, умение управлять своими эмоциями, реагировать на действия партнёров, приспосабливаться к обстановке, настойчивость в преодолении трудностей.

Тип урока: комбинированный.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения:словесный, игровой, танцевальный

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: гимнастические коврики, скамейка, скакалка, маты.

Содержание этапа урока

Содержание урока

Организационно-методические указания

1. Вводная часть

(7 мин).

2. Подготовительная часть (7-8 мин)

Развитие физических качеств.

Упражнение на разогрев мышц.

3. Основная часть урока (20-25 мин).

Упражнение на растяжку мышц.

Упражнение на

развитие мышц рук.

Упражнение на развитие двигательных качеств

Всех частей тела.

Заключительная часть урока (5мин) функциональное восстановление дыхания.

Ученики входят в спортзал под музыку и строятся в одну линию. (Учитель ритмики)

Построение, приветствие, сообщение задач урока. Повторение техники безопасности на уроке. (Учитель физкультуры)

Просмотр видео про двигательные качества

Разминка в движении:

Легкий бег по спортзалу. Идем шагом.

Правая рука вверху, левая внизу рывки руками вверх вниз под счет. Руки на уровне груди рывки руками вправо, влево под счет. Руки на плечи вращение плечевыми суставами вперед, назад под счет.Руки на уровне пояса перед собой, коленями  достаем до ладоней. Руки за спину бег в захлест (пятками нужно достать до ладоней. Идем шагом.(Учитель физкультуры).

Музыкальная пауза.

(Учитель ритмики).

Наклоны вперед не сгибая колени.

Бег на месте с чередованием ног на шведской стенке.(Учитель физкультуры).

Упражнение на восстановление дыхания.(Учитель ритмики).

Сидя на гимнастическом коврике достать пальцами рук до носков.

Сидя на коврике поднять правую ногу вверх и пальцами рук достать до носков.

Лежа на скамейке на животе, нужно с помощью рук проползти до конца скамейке.

Лежа на животе нужно проползти под натянутой скакалкой по гимнастическому мату.(Учитель физкультуры).

Упражнение на

восстановление дыхания.(Учитель ритмики).

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.(Учитель физкультуры).

Ученики идут друг за другом не выходя из строя.

Внешний вид. Осанка, равнение.Дети отвечают на заданные вопросы по технике безопасности. Обратить внимание на выполнение команды «Смирно!»

Смотреть внимательно,

Соблюдать тишину во время просмотра.

Учащиеся бегут в одной колонне не обгоняя друг друга.

Учащиеся соблюдают дистанцию в колонне не мешая друг другу.

Упражнения делать без резких движений, чтобы не получить травму.

Слушать внимательно учителя ритмики и повторять за ней.

Нужно достать до носков.

Повторяем за учителем. Делаем упражнение без резких движений.

Слушать внимательно учителя.

Колени держим прямо, стараемся не сгибать.

Упражнение делаем с чередованием ног с перерывами.

Делать упражнение нужно не отталкиваясь ногами от лавки.

Нужно проползти не задев скакалку.

Слушать внимательно учителя и повторять за ним.

Опрос учащихся как они себя чувствуют? Что нового они усвоили на уроке? Что больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе "Подвижные игры на развитие ловкости"

Цель данного урока выяснить, что такое здоровье, научить детей определять параметры своего здоровья и узнать правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на нег...

Комплексное развитие двигательных качеств юношей старших классов

Разработка наиболее эффективных  средств и методов развития двигательных качеств-одна из важнейших задач физического воспитания школьников.Особое  значение эта задача имеет для учащихся стар...

Комплексное развитие двигательных качеств

Конспект урока по физической культуре в 7 классе. Тема: «Комплексное развитие двигательных качеств». Цель: Метод круговой тренировки, как средство активизации деятельности обучающихся на у...