Рабочая программа 2 класс физкультура 2 часа в неделю
рабочая программа по физкультуре

Юлия Юрьевна Андрейчук

Рабочая програма на 2 часа в неделю по физической культуре для 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_2_chvn.docx47.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

городского округа Лобня Московской области

 

 

 

 

Утверждено

протоколом педагогического совета

от ____________2019 г. №  1

 

                                                                                                                             Директор школы

___________________ М.Ю. Клименко

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ

    _______________физическая культура______________

 

для  _________2____________ класса(ов)

 

 

 

Учитель:____________________________________

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Зам. директора  по УВР  ___________  _________________

                                          подпись              фамилия и инициалы

 

Зам. директора   по УВР  ___________  _________________

                                          подпись              фамилия и инициалы

 

 

РАССМОТРЕНО

 

на заседании ШМО

протокол от  _____________2019 г.  №  1

 

руководитель ШМО ___________  _________________

                                          подпись              фамилия и инициалы

 

 

 

городской округ Лобня

2020

Рабочая программа по физической культуре

для учащихся 2 классов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 2 классов составлена в соответствии с: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:

– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

– Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования,

утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в

общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10;

Правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами общеобразовательной

– Уставом МБОУ СОШ №5;

– Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ СОШ №5;

– Положением о формах обучения.

Содержание программы учебного курса

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации обязательному изучению предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования отводиться не менее 68 часов для 2 классов.

В связи с тем, что МБОУ СОШ № 5 является базой для проведения ЕГЭ и учебный год заканчивается 22 мая (основание – нормативно-правовая база ГИА Министерства Образования РФ), рабочая программа скорректирована с учетом на 34 недели. Учебные часы последней недели (2 часа)проводятся за счет уплотнения часов, распределенных на повторение или резерв в конце учебного года. Таким образом, рабочая программа составлена на 68 учебных часов из расчета 2 ч в неделю.Методический комплект

Пособие для учащихся:

- Физическая культура. 1-4 классы. Лях В. И. ФГОС

- Физическая культура. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций / А. П. Матвеев. — 9-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2019. — 111 с.

Список литературы для создания программы:

- Рабочая программа по физической культуре учащихся, 1-4 классы, Аслаханов С.-А.М., 2019

- Уроки физической культуры, 1-2 классы, Аслаханов С.-А.М., 2019

- Физическая культура. 2 класс. Поурочные разработки к УМК В.И. Ляха "Школа России". ФГОС

- Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Цель программы: обеспечение современного образования учащихся.

Образовательный процесс учебного предмета «Физическая культура» в основной школе направлен на решение следующих задач:

- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно- силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);

- обучение основам базовых видов двигательных действий, формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитание инициативности, самостоятельности , взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.

Планируемые результаты предмета, курса

Программа обеспечивает достижение учащимися 1 - 4 классов определенных личностных, метапредметных и предметных результатов, представленных в двух уровнях: базовый «Ученик научится» и повышенный «Ученик получит возможность научиться».

Личностные результаты:

Базовый уровень «Ученик научится»:

- осмыслению историю физической культуры своего народа;

- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития

науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Повышенный уровень «Ученик получит возможность научиться»;

- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Повышенный уровень «Ученик получит возможность научиться»;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Метапредметные результаты:

Базовый уровень «Ученик научится»;

- уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Повышенный уровень «Ученик получит возможность научиться»;

- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты:

Базовый уровень «Ученик научится»;

В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:

- понимать роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

- отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

- применять опыт организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;

- владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владеть широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Повышенный уровень «Ученик получит возможность научиться»;

- вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

- выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;

- владеть основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

- отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности;

- составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической

направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

Содержание учебного предмета «Физическая культура»

Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует

приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.

Чтобы определить уровень развития физической подготовленности занимающихся в I и IV четвертях, рабочим планом-графиком предусмотрено тестирование учащихся, т. е. предлагается проверить физическую подготовленность детей в начале и конце учебного года.

Двигательные умения, навыки и способности.

Физическая подготовленность:

Должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы физкультурно - оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.

Использование данного планирования или его фрагментов позволит учителям физической культуры правильно организовать двигательную активность учащихся, удовлетворять естественную потребность растущего организма в движениях и повысить сопротивляемость организма неблагоприятным внешним условиям, а также позволит управлять интенсивным развитием форм и функций организма.

Знания о физической культуре:

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической подготовкой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Опорные прыжки.

Легкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.

Подвижные игры.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Подвижные игры. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Тематическое планирование.

Название раздела

Количество часов

Легкая атлетика

18

Гимнастика с элементами акробатики

16

Лыжная подготовка

18

Подвижные игры

16

Итого

68

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

 

Общая характеристика учебного предмета

Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитании школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня, физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями   достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

  • Программа  рассчитана  на индивидуальные особенности учащихся,  и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Требования к уровню подготовки обучающихся

2 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

иметь представление:

  • о зарождении древних Олимпийских игр;
  • о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
  • о правилах проведения закаливающих процедур;
  • об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

уметь:

  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

выполнять комплексы упражнений для развития равновесия

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

 

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

старт не из требуемого положения;

отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

п/п

Название темы

Количество часов, отводимое на освоение темы.

Планируемые образовательные результаты учащихся

Дата по плану

Дата по факту

1 Четверть. Легкая атлетика+ Подвижные игры. (18 часов.)

1

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ на уроках по легкой атлетики. Повторение понятий «шеренга» и «колонна», строевых упражнений. П\И«К своим флажкам!».

1

Знать технику безопасности на уроках по легкой атлетике.

Уметь выполнять  перестроения шеренга и колонна.

Знать правила подвижной игры К свои флажкам.

01.09.

2020

2-3

Повторение .ОРУ (общеразвевающие упражнения). Строевые упражнения. Техника челночного бега.

П\И«К своим флажкам!».

2

Уметь строиться в одну шеренгу в начале урока, выполнять разминку под показ учителя, выполнять строевые упражнения. Знать технику челночного бега. Знать правила ,уметь играть в подвижную игру «К свои флажкам.»

03-08.09.

2020

4

Проведение ОРУ в движении.

Тестирование челночного бега 3х10м.

1

Уметь выполнять разминку в движении под показ учителя, правильно выполнять челночный бег во время тестирования.

10.09

.2020

5-6

Изучение проведения самостоятельно ОРУ.

Строевые упражнения.

Изучение техники метания малого мяча на дальность.

П/И «Караси и щука»

2

Уметь правильно выполнять ОРУ самостоятельно, выполнять строевые упражнения ,знать технику метания малого мяча. Знать правила  П/И «Караси и щука»

15-17.09.

2020

7

Обучение проведения самостоятельно ОРУ. Строевые упражнения.

Тестирование метания малого мяча на дальность.

1

Уметь правильно выполнять ОРУ самостоятельно, выполнять строевые упражнения.

Правильно выполнять метание малого мяча на дальность во время тестирования.

22.09.

2020

8-9

Обучение проведения самостоятельно ОРУ. Строевые упражнения

Изучение высокого и низкого старта. П/И «Караси и щука»

2

Уметь правильно выполнять ОРУ самостоятельно, выполнять строевые упражнения.

Уметь выполнять высокий и низкий старт. Знать правила  уметь играть в  П/И «Караси и щука»

24-29.09.

2020

10-11

Обучение проведения самостоятельно ОРУ. Строевые упражнения

Развитие скоростных способностей. Беговые упражнения. П/И «Третий лишний»

2

Уметь правильно выполнять ОРУ самостоятельно, выполнять строевые упражнения.

Уметь выполнять беговые упражнения для развития скоростных способностей. Знать правила П/И «Третий лишний»

31.09.

2020

05.10.

2020

12-13

Обучение проведения самостоятельно ОРУ.Строевые упражнения. Кроссовая подготовка. Техника выполнения бега на дистанцию 30 м. П/И «Третий лишний»

2

Уметь правильно выполнять ОРУ самостоятельно, выполнять строевые упражнения. Знать технику выполнения бега на дистанцию 30 м. Знать правила уметь играть в П/И «Третий лишний»

07-12.10.

2020

14-15

Ору в движении под команду учителя.

Тестирование бега на дистанцию 30м.

2

Умение выполнять  ОРУ в движении под команды учителя.

Умение выполнять бег на дистанцию 30 м. во время тестирования.

14-19.10.

2020

16-17

Изучение выполнения ОРУ в движении самостоятельно. П/И «Кошки мышки». П/И «День-ночь»

2

Умение выполнять  ОРУ в движении самостоятельно.

Знать правила П/И «Кошки мышки». П/И «День-ночь»

21-26.10.

2020

18

ОРУ на месте . Подвижные игры с предметами, эстафеты.

1

Умение выполнять Ору на месте.

Уметь работать в команде.

28.10.

2020

2 Четверть. Гимнастика с элементами акробатики.(16 часов)

19

Инструктаж  и ТБ на уроках гимнастики. Проведение ОРУ на координацию движений. Изучение Техники выполнения наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамье.      

1

Знать технику безопасности на уроках гимнастики.

Уметь выполнять ОРУ на координацию. Знать технику выполнения наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамье.      

10.11.

2020

20

Ору в движении и на месте  .

Тестирование наклона вперед из положения стоя на гимнастической скамье.

1

Уметь выполнять Ору в движении и на месте.

Уметь выполнять наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье во время тестирования.

12.11.

2020

21-22

Ору в движении самостоятельно. Строевые упражнения, повороты на месте.

Техника выполнения прыжков на скакалке.

П/И «Удочка»

2

Уметь выполнять Ору в движении самостоятельно , строевые упражнения, повороты на месте . Знать технику выполнения прыжков на скакалке.

17-19.11.

2020

23-24

Ору в движении с элементами гимнастики. Строевые упражнения, перестроения. Тестирование прыжков на скакалке.

2

Уметь выполнять Ору в движении с элементами гимнастики под показ учителя, строевые упражнения,перестроения. Умение выполнять прыжки на скакалке во время тестирования.

24-26.11

.2020

25-26

 Ору на месте с элементами гимнастики ,строевые упражнения. Изучение выполнения  лазания, перелезания и переползания.

П/И «Альпинисты»

2

Уметь выполнять Ору на месте с элементами гимнастики под показ учителя, строевые упражнения.

Знать выполнения лазания, перелезания и переползания. Знать правила и выполнение П/И «Альпинисты»

01-03.12.

2020

27-28

Ору на месте с элементами гимнастики . Строевые упражнения.

Техника выполнения кувырка в перед.

2

Уметь выполнять Ору на месте с элементами гимнастики под показ учителя. строевые упражнения.

Знать Технику выполнения кувырка в перед.

8-10.12.

2020

29-30

Ору на месте с элементами гимнастики , Строевые упражнения .Техника выполнения стойки на лопатках.

Игра «Запрещеное движение»

2

Уметь выполнять Ору на месте с элементами гимнастики под показ учителя. строевые упражнения.

Знать технику выполнения стойки на лопатках.

15-17.12.

2020

31-32

Ору  в движении и месте с элементами гимнастики, Техника выполнения элемента Колесо.

2

Уметь выполнять Ору в движении и на месте под показ учителя с элементами гимнастики, Знать технику выполнения элемента колесо.

22-24.12.

2020

33

Ору  в движении и месте с элементами гимнастики, Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезание.

1

Уметь выполнять Ору в движении и на месте под показ учителя с элементами гимнастики.

Уметь проходить полосу препятствий с элементами лазанья и перелезания.

28.12.

2020

34

Ору  в движении и месте с элементами гимнастики, Подвижные игры с гимнастическими упражнениями.

1

Уметь выполнять Ору в движении и на месте под показ учителя с элементами гимнастики.

Уметь выполнять гимнастические упражнения во время подвижных игр.

30.12.

2020

3 Четверть. Лыжная подготовка(18 часов)

35-36

Инструктаж по  ТБ на уроках лыжной подготовке.

Ору на месте на лыжах.

Лыжная строевая подготовка.

2

Знать Технику безопасности на уроках по лыжной подготовке. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение . Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя.

12-14.01.

2020

37-38

Ору на месте Лыжная строевая подготовка. Освоение техники ходьбы на лыжах.

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение .Знать технику выполнения ходьбы на лыжах.

19-21.01.

2020

39-40

Ору на месте Лыжная строевая подготовка. Упражнения на развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение .Уметь выполнять упражнения на развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

26-28.01

2020

41-42

Ору на месте Лыжная строевая подготовка. Разучивание техники передвижения скользящим шагом

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение .Знать технику передвижения скользящим шагом.

02-04.02.

2020

43-44

Ору на месте Лыжная строевая подготовка.

Передвижение скользящим шагом на скорость. П/И салки на лыжах.

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение. Уметь передвигаться скользящим шагом на скорость.

09-11.02.

2020

45-46

Ору на месте Лыжная строевая подготовка. Упражнения на развитие скоростно – силовых способностей на лыжах.

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение. Уметь выполнять упражнения на развитие скоростно – силовых способностей на лыжах.

16-18.02.

2020

47-48

Ору на месте Лыжная строевая подготовка. Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение. Уметь передвигаться ходьбой на лыжах.

23-25.02.

2020

49-50

Ору на месте Лыжная строевая подготовка. Совершенствование умения передвижения скользящим шагом

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение. Уметь передвигаться скользящим шагом.

02-04.03.

2020

51-52

Ору на месте Лыжная строевая подготовка.

Эстафеты на лыжах.

Подведение итогов лыжной подготовки

2

Уметь выполнять Ору на месте на лыжах под показ учителя. Знать правила экиперовки ,подготовки лыж, выхода с лыжами на урок ,построение. Уметь выполнять эстафеты на лыжах.

09-11.03.

2020

4 Четверть. Легкая атлетика+ Подвижные игры (16 часов)

53-54

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики.

Ору в движении.

Техника выполнения бега на дистанцию 60м.

П/И  «Шишки ,Желуди, Орехи»

2

Знать технику безопасности на уроках по легкой атлетике.

Уметь выполнять Ору в движении под команды учителя. Знать технику выполнения бега на дистанцию 60 м. Знать правила П/И  «Шишки ,Желуди, Орехи»

6-8.04.

2020

55-56

Ору в движении самостоятельно.

Тестирование бега на дистанции 60.м.

П/И «Воробьи вороны»

2

Уметь выполнять Ору в движении самостоятельно.

Уметь выполнять бег на дистанции 60 м. во время тестирования.

Знать правила П/И «Воробьи вороны»

13-15.04.

2020

57-58

Ору в движении самостоятельно.

Техника бега с переходом на шаг  на дистанции 1 км

2

Уметь выполнять Ору в движении самостоятельно.

Знать технику выполнения бега с переходом на шаг на дистанции 1 км.

20-22.04.

2020

59-60

Ору в движении самостоятельно.

Тестирование бега с переходом на шаг на дистанции 1 км.

2

Уметь выполнять Ору в движении самостоятельно.

Уметь  выполненять бег с переходом на шаг на дистанции 1 км. во время тестирования.

27-29.04.

2020

61-62

Ору на месте.

Техника прыжка в длину с места.

П/И «Салки с прыжками»

2

Уметь выполнять Ору на месте под показ учителя.

 Знать технику выполнения прыжка в длину с места. Знать правила П/И «Салки прыжками»

4-6.05.

2020

63-64

Ору на месте.

Тестирование прыжка в длину с места.

2

Уметь выполнять Ору на месте под показ учителя.

Уметь выполнять прыжки в длину с места во время тестирования.

11-13.05.

2020

65-66

Ору на месте самостоятельно.

Техника выполнения метания малого мяча в цель.

П/И «Вышибалы»

2

Уметь выполнять Ору на месте самостоятельно.

Знать технику выполнения метания малого мяча в цель. Знать правила П/И «Вышибалы».

18-20.05.

2020

67-68

Ору на месте самостоятельно

Тестирование метания малого мяча в цель.

Эстафеты.

2

Уметь выполнять Ору на месте самостоятельно.

Уметь выполнять метание малого мяча в цель во время тестирования.

25-27.05.

2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...

Рабочая программа по физической культуре 6,7,8, класс на 2019-2020 учебный год 70 часов, 2 часа в неделю, 10 класс 3 часа в неделю, с модулем самбо

Рабочая программа 6,7,8 класс расчитана на 2 часа в неделю, 10 класс 3 часа в неделю, учитель ДавыдоваНВ, МАОУ лицей 27...

Рабочая программа и КТП математика Мерзляк, 5 класс - 5 часов в неделю, 6 класс - 6 часов в неделю.

КТП Мерзляк 5 класс  - 5 часов в неделю, 170 в годКТП Мерзляк 6 класс - 6 часов в неделю, 204 в годТолько номера и названия уроков, без дат. Документ Ворд, можно скопировать таблицу и вставить в ...

Рабочая программа по химии 11 класс, 3 часа в неделю. К учебнику О.С.Габриелян, 3 часа в неделю

Пояснительная запискаНормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральный закон...