Рабочая программа и КТП математика Мерзляк, 5 класс - 5 часов в неделю, 6 класс - 6 часов в неделю.
календарно-тематическое планирование по математике (5, 6 класс)

КТП Мерзляк 5 класс  - 5 часов в неделю, 170 в год

КТП Мерзляк 6 класс - 6 часов в неделю, 204 в год

Только номера и названия уроков, без дат. Документ Ворд, можно скопировать таблицу и вставить в Эксель. 

 

Рабочая программа по математике 5-6 в одном файле.

Мерзляк 5 класс  - 5 часов в неделю, 170 в год

Мерзляк 6 класс - 6 часов в неделю, 204 в год

 

Пожалуйста, внимательно просмотрите Рабочую программу, если по ней делаете свою РП. Я удаляла названия своего лицея и вставляла красным курсивом текст, чтобы Вы смогли заменить его на название своего учебного заведения.

 

С уважением и успехов в работе!

Скачать:


Предварительный просмотр:

(УКАЗАТЬ ШКОЛУ)

СОГЛАСОВАНО:

Педагогический совет

протокол № _____

от «___» ___________ 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  (указать СОШ)

___________ (ФИО директора)

 от «___» ___________ 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике 5-6 классы

(базовый уровень)

Уровень общего образования: Основное общее образование

Срок реализации программы: 2 года

Общее количество часов на реализацию программы: 374 часа

г. Москва

2020 г

Описание программы

Рабочая программа по математике предназначена для обучающихся 5-6 классов ТАКОЙ-ТО ШКОЛЫ

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями 2019 года).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 (в редакции Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577).
  3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15)).
  4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. N 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
  5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.03.2016 N 08-334 «Об оптимизации требований к структуре рабочей программы учебных предметов».
  6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  7. Образовательная программа основного общего образования ТАКОЙ-ТО ШКОЛЫ.
  8. Положение о рабочих программах учебных предметов и курсов ТАКОЙ-ТО ШКОЛЫ.

Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе авторской программы Мерзляка А.Г. (Математика: рабочие программы: 5—11 классы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.— М.: Вентана - Граф, 2017) и Примерной программы по математике (П. 2.2.2.8 Примерной основной образовательной программы основного общего образования).

Используемое УМК: В обучении используется учебно-методический комплект А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира и др.

Основные цели:

Развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления, формирование алгоритмических умений и навыков; формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию, необходимые для адаптации в современном информационном обществе.

Основные задачи:

  • Формирование таких качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.
  • Формирование умения планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
  • Обучение умению излагать свои мысли ясно и исчерпывающе.
  • Формирование навыков чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
  • Формирование у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
  • Демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера.

Место курса математики в учебном плане

В соответствии с учебным планом ТАКОЙ-ТО ШКОЛЫ на изучение математики в 5–6 классах основной школы отводится по 5 учебных часов в неделю в 5 классах и по 6 учебных часов в неделю в 6 классах, по 170 часов за учебный год (34 учебных недели) в 5 классах, по 204 часа за учебный год в 6 классах, всего 374 учебных часа.

Текущий контроль осуществляются с целью проверки степени и качества усвоения материала в ходе его изучения в следующих формах: самостоятельные, проверочные и контрольные работы, зачеты, тесты, проекты.

Промежуточная аттестация осуществляется с целью проверки степени и качества усвоения материала по результатам изучения тематических модулей в форме контрольной работы или проекта.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика»

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты: 

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты: 

  • осознание значения математики в повседневной жизни человека;
  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений: оперирование понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность, нахождение пересечения, объединения подмножества в простейших ситуациях;

решение сюжетных задач разных типов на все арифметические действия;

применение способа поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения задачи;

нахождение процента от числа, числа по проценту от него, нахождения процентного отношения двух чисел, нахождения процентного снижения или процентного повышения величины;

  • решение логических задач;
  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек; • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Предметные результаты по разделам:

5 класс

Арифметика

Пятиклассник научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,
  • выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Пятиклассник научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;
  • выполнять преобразования буквенных выражений;
  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Пятиклассник научится:

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

6 класс

Арифметика

Шестиклассник научится:

  • пользовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять        вычисления        с        рациональными        числами,        сочетая        устные        и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Шестиклассник научится:

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Шестиклассник научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Содержание учебного предмета «Математика»

5 класс

А р и ф м е т и к а

Натуральные числа (89 ч.)

Натуральные числа (20 ч.) Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Шкалы. Координатный луч.

Сравнение натуральных чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч.). Свойства сложения.

Умножение и деление натуральных чисел (36 ч.). Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Простые и составные числа. НОД и НОК чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Дроби (67 ч.)

Обыкновенные дроби (19 ч.). Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Сложение и вычитание дробей.

Десятичные дроби (48 ч.). Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения. (в рамках арифметических тем).

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности.

Комбинаторные задачи (3 ч.)

Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Решение комбинаторных задач.

Классическое определение вероятности.

Г е о м е т р и я

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин (38 ч.)

(в рамках арифметических тем).

Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей.

6 класс

А р и ф м е т и к а

Натуральные числа (23ч)

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби (46ч)

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Бесконечные периодические десятичные дроби.

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Отношения и пропорции. Геометрические фигуры (34ч)

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин  

(в рамках изучаемых тем).

Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.

Рациональные числа (75ч)

Положительные, отрицательные числа и число нуль. Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами (в рамках изучаемых тем).

Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения (в рамках изучаемых тем).

Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

Уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи (в рамках изучаемых тем).

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Математика в историческом развитии (в рамках занятий и проектных работ) (26ч)

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

Л. Ф. Магницкий. П. Л. Чебышев. А. Н. Колмогоров.

Темы проектов по математике

5 класс

  1. В глубь веков или как считали древние
  2. В мире процентов
  3. В мире ребусов и лабиринтов
  4. В стране рыцарей и лжецов
  5. Великая Отечественная Война в цифрах
  6. Графический способ умножения чисел
  7. День рождения нуля
  8. Долг и дроби
  9. Древние меры длины
  10. Единицы измерения, их история. Метрическая система мер
  11. Задачи с дробями с сюжетами из сказок
  12. Из истории арифметических действий
  13. Искусство отгадывать числа
  14. История возникновения счета
  15. Курьезы, софизмы, парадоксы в математике
  16. Логические задачи по математике
  17. Магические квадраты
  18. Математика в живописи
  19. Преданья старины далёкой (решение старинных задач)
  20. Математика Древнего Востока
  21. Математика Древней Индии
  22. Математические и лингвистические особенности палиндромов
  23. Международные меры объёма
  24. О секрете происхождения арабских цифр
  25. Обозначение чисел у разных народов

6 класс

  1. Арифметика Магницкого
  2. Астрология на координатной плоскости
  3. Аликвотные дроби
  4. Действительные числа.
  5. Делимость чисел и метод подобия.
  6. Принцип Дирихле.
  7. Десятичные дроби
  8. Дроби и единицы измерения.
  9. Дроби и проценты
  10. Египетские дроби
  11. Его величество процент
  12. Загадочный мир пропорций!
  13. Задачи на переливание жидкости
  14. Задачи о четных и нечетных числах
  15. Золотая пропорция
  16. Золотое сечение в математике.
  17. Знаменитые задачи древности. Трисекция угла.
  18. Из истории возникновения математических знаков и символов.
  19. История календаря.
  20. История страны в задачах.
  21. Координатная плоскость и знаки зодиака
  22. Координатная плоскость и шахматы
  23. Координатная плоскость в рисунках.
  24. Магические числа
  25. Масштаб и его применение.
  26. Масштаб. Работа с компасом, GPS-навигация
  27. Математика на клетчатой бумаге
  28. Меры времени
  29. «Модуль»– пособие в помощь ученику
  30. НОД и НОК и их практическое применение.

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ уроков

Примерный учебный  период

Темы занятий

Количество часов

Основные виды

деятельности обучающихся (на занятии обучающиеся будут…)

Натуральные числа (20 ч)

1-2

сентябрь

Ряд натуральных чисел

2

Описывать свойства натурального ряда. Читать

и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Приводить примеры моделей этих фигур.

Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.

Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

3-5

сентябрь

Цифры.

Десятичная запись

Натуральных чисел

3

6-9

сентябрь

Отрезок. Длина отрезка

4

10-12

сентябрь

Плоскость. Прямая. Луч

3

13-15

сентябрь

Шкала. Координатный луч

3

16-18

октябрь

Сравнение натуральных чисел

3

19-20

октябрь

Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

2

Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

21-24

октябрь

Сложение натуральных чисел.

Свойства сложения

4

Формулировать свойства сложения и вычитания

натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых

и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.

25-29

октябрь

Вычитание натуральных чисел

5

30-32

октябрь

Числовые и буквенные выражения. Формулы

3

33

октябрь

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

34-36

октябрь

Уравнение

3

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

37-38

октябрь

Угол. Обозначение

углов

2

Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной

меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их

углов. Описывать свойства прямоугольника.

Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата,

градусной меры углов.

Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием

задачи.

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии.

39-43

октябрь

ноябрь

Виды углов.

Измерение углов

5

44-45

ноябрь

Многоугольники.

Равные фигуры

2

46-48

ноябрь

Треугольник

и его виды

3

49-51

ноябрь

Прямоугольник.

Ось симметрии

фигуры

3

52-53

ноябрь

Повторение

и систематизация

учебного материала.

Контрольная

работа № 3 по теме «Уравнения»

2

Умножение и деление натуральных чисел (36 ч)

54-57

ноябрь

Умножение. Переместительное свойство умножения

4

Формулировать свойства умножения и деления

натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании

зависимостей между компонентами арифметических действий.

Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степе-

ни находить значение степени числа.

58-60

ноябрь

Сочетательное

и распределительное свойства умножения

3

61-67

декабрь

Деление

7

68-70

декабрь

Деление с остатком

3

71-72

декабрь

Степень числа

2

73

декабрь

Контрольная

работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

74-77

декабрь

Площадь.

Площадь прямоугольника

4

Находить площади прямоугольника и квадрата

с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие.

78-80

декабрь

Прямоугольный

параллелепипед.

Пирамида

3

81-84

январь

Объём прямоугольного параллелепипеда

4

85-87

январь

Комбинаторные

задачи

3

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

88-89

январь

Повторение

и систематизация

учебного материала. Контрольная

работа № 5 по теме «Геометрические фигуры»

2

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

Обыкновенные дроби (19 ч)

90-94

январь

Понятие обыкновенной дроби

5

Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную

дробь. Уметь записывать результат деления двух

натуральных чисел в виде обыкновенной дроби

95-97

февраль

Правильные и неправильные дроби.

Сравнение дробей

3

98-100

февраль

Сложение и

вычитание дробей

с одинаковыми

знаменателями

3

101

февраль

Дроби и деление натуральных чисел в виде обыкновенной дроби натуральных чисел

1

102-106

февраль

Смешанные числа

5

107-108

февраль

Повторение

и систематизация

учебного материала. Контрольная

работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

2

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

Десятичные дроби (48 ч)

109-112

февраль

Представление о

десятичных дробях

4

Распознавать, читать и записывать десятичные

дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей.

113-115

февраль

Сравнение десятичных дробей

3

Сравнивать десятичные дроби.

116-118

март

Округление чисел.

Прикидки

3

Округлять десятичные дроби и

натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.  

119-

124

март

Сложение и вычитание десятичных дробей

6

Выполнять арифметические

действия над десятичными дробями.

125

март

Контрольная

работа № 7 по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

126-132

март

Умножение десятичных дробей

7

Выполнять арифметические

действия над десятичными дробями.

133-141

апрель

Деление десятичных дробей

9

142

апрель

Контрольная

работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

143-145

апрель

Среднее арифметическое.

Среднее значение

величины

3

Находить среднее арифметическое нескольких

чисел. Приводить примеры средних значений величины.

146-149

апрель

Проценты. Нахождение процентов от числа

4

Разъяснять, что такое «один процент».

Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам

150-153

апрель

Нахождение числа

по его процентам

4

154-156

май

Повторение

и систематизация

учебного материала. Контрольная

работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

3

Повторение и систематизация учебного материала (14 ч)

157-161

май

Повторение курса

5 класса

5

162-163

май

Итоговая контрольная

работа № 10. Анализ контрольной работы

2

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

164-168

май

Математические проекты

5

Выполнять проектную работу по математике, презентовать, анализировать и оценивать результаты

169-170

май

Математические бои

2

Работать в команде

6 класс

№ уроков

Примерный учебный  период

Темы занятий

Количество часов

Основные виды

деятельности обучающихся (на занятии обучающиеся будут…)

Делимость натуральных чисел (23ч)

1-3

сентябрь

Делители и кратные

3

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3,

на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего

кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.

4-6

сентябрь

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

7-10

Сентябрь

Признаки делимости на 9 и на 3

4

11-12

Сентябрь

Простые и составные числа

2

13-16

Сентябрь

Наибольший общий делитель

4

17-21

Сентябрь

Наименьшее общее

кратное

5

22-23

сентябрь

Повторение

и систематизация

учебного материала.

Контрольная

работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел»

2

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

Обыкновенные дроби (46ч)

24-30

октябрь

Основное свойство

Дроби. Сокращение дробей

7

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей,

взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать

обыкновенные дроби.

31-34

октябрь

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

4

35-39

Октябрь

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

5

40

Октябрь

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

41-46

Октябрь

Умножение дробей

6

Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.

47-50

Ноябрь

Нахождение дроби от числа

4

51

Ноябрь

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1

52

Ноябрь

Взаимно обратные

числа

1

53-58

Ноябрь

Деление дробей

6

59-62

Ноябрь

Нахождение числа

по значению его дроби

4

63-64

Ноябрь

Преобразование

обыкновенных дробей в десятичные

2

65-66

Ноябрь

Бесконечные периодические десятичные дроби

2

67

Ноябрь

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

68-69

Ноябрь

Повторение

и систематизация

учебного материала. Контрольная

работа № 4 по теме «Деление дробей. Проценты»

2

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

Отношения и пропорции (34 ч)

70-72

Ноябрь

Отношения

3

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные

величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел.

73-76

Ноябрь

Пропорции

4

77-79

Декабрь

Процентное отношение двух чисел

3

80

Декабрь

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1

81-83

Декабрь

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

3

84-85

Декабрь

Деление числа в

данном отношении

2

Делить число на пропорциональные части.

Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм.

86-87

Декабрь

Применение пропорций и отношений при решении задач

2

88-89

Декабрь

Окружность и круг

2

90-92

Январь

Длина окружности. Площадь круга

3

93-95

Январь

Цилиндр, конус, шар

3

96-98

Январь

Диаграммы

3

99-101

Январь

Случайные события. Вероятность случайного события

3

102-103

Январь

Повторение

и систематизация

учебного материала. Контрольная

работа № 6 по теме «Деление числа в данном соотношении»

2

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

Рациональные числа и действия над ними (75 ч)

104-105

Январь

Положительные и

отрицательные числа

2

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

106-108

Январь

Координатная прямая

3

109-110

Февраль

Целые числа. Рациональные числа

2

111-112

Февраль

Модуль числа

2

113-116

Февраль

Сравнение чисел

4

117

Февраль

Контрольная

работа № 7 по теме «Рациональные числа»

1

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

118-122

Февраль

Сложение рациональных чисел

5

Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде

формул. Называть коэффициент буквенного выражения.

123-125

Февраль

Свойства сложения рациональных чисел

3

126-130

Февраль

Вычитание рациональных чисел

5

131

Март

Контрольная

работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

132-135

Март

Умножение рациональных чисел

4

136-138

Март

Свойства умножения

рациональных чисел

3

139-144

Март

Коэффициент.

Распределительное

свойство умножения

6

145-149

Март

Деление рациональных чисел

5

150

Март

Контрольная

работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

151-155

Март

Решение уравнений

5

Применять свойства при решении уравнений.

Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

156-161

Апрель

Решение задач с помощью уравнений

6

162

Апрель

Контрольная

работа № 10 по теме «Решение уравнений»

1

Осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности. Планировать учебную деятельность

163-165

Апрель

Перпендикулярные прямые

3

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры,

имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определения перпендикулярных

прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые

и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между

величинами по точкам. Анализировать графики

зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

166-168

Апрель

Осевая, центральная и зеркальная симметрии

3

169-170

Апрель

Параллельные прямые

2

171-174

Апрель

Координатная плоскость

4

175-177

Апрель

Графики

3

178

Апрель

Контрольная

работа № 11 по теме «Геометрические фигуры. Графики»

1

Повторение и систематизация учебного материала (26 ч)

179-190

Май

Повторение и систематизация учебного

материала курса математики 6 класса

12

191

Май

Итоговая контрольная

работа № 12. Анализ результатов работы. Устранение пробелов.

3

Анализировать итоги года

194-200

Май

Математические проекты

7

Выполнять проектную работу по математике, презентовать, анализировать и оценивать результаты

201-204

Май

Математические бои

4

Работать в команде


 Учебно-методическое обеспечение

Печатные пособия для учителя и обучающихся:

  1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.-2-е изд., перераб..- М.: Вентана -   Граф, 2017.-304 с.
  2. Математика: 5 класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский и др.- М.: Вентана - Граф, 2016
  3. Математика: 5 класс: дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир.- М.: Вентана - Граф, 2018.
  4. Математика: программы: 5-11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир и др.- М.: Вентана-Граф, 2017.-152с.
  5. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь № 1, №2 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана -  Граф, 2017.
  6. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
  7. Математика: 6 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
  8. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
  9. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.

Информационное сопровождение:

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). - URL:  http://fcior.edu.ru (дата обращения: 23.06.2020).
  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL:   http://school-collection.edu.ru (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.
  3. «Карман для учителя математики». - URL:   http://karmanform.ucoz.ru. (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.
  4. Методические разработки: Я иду на урок математики. - URL:   www.festival.1sepember.ru (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.
  5. Уроки – конспекты: Педсовет. ру. - URL:    www.pedsovet.ru (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.
  6. Федеральный портал «Российское образование». - URL:   http://www.edu.ru/ (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.
  7. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - URL:   http://window.edu.ru (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.
  8. Образовательный портал для подготовки к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ. - URL:  https://oge.sdamgia.ru/ (дата обращения: 23.06.2020) - Текст электронный.

Приложение 1

к рабочей программе

по алгебре для 7-9 классов

Материально-техническое обеспечение

Технические средства обучения:

  1. Комплект технических и информационно-коммуникативных средств обучения ИРБИС (компьютер; мультимедийный проектор; интерактивная доска; аппаратура для записи и воспроизведения аудио и видео информации).
  2. Комплект экранно-звуковых пособий и слайдов (коллекция медиа-ресурсов, в том числе электронные приложения к учебникам, обучающие программы, выход в интернет).

Оборудование кабинета:

  1. Классная доска с набором магнитов для крепления таблиц.
  2. Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и не размеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки).
  3. Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел.
  4. Комплект портретов выдающихся математиков.

Оборудование

Количество

Цифровая лаборатория по математике (профильный уровень)  

1

Цифровая лаборатория по математике (базовый уровень)

3

Комплект инструментов классных

1

Набор деревянных геометрических тел (14 шт.)

15

Набор деревянных геометрических тел демонстрационных (9 шт.)

1

Набор прозрачных геометрических тел с сечениями

1

Набор по стереометрии (магнитный)

1

Набор по стереометрии (телескопический)

1

Геометрические фигуры и тела (100*70, винил)

1

Комбинаторика (5 табл.)

1

Математика 5 кл. (18 табл)

1

Математика 6 кл. (12 табл)

1

Многогранники. Тела вращения  (11 табл.)

1

Многоугольники  (8 табл.)

1

Неравенства. Решение неравенств (13 табл.)

1

Основы информатики (12 табл.)

1

Порядок действий  (3 табл. +32 карточки)

1

Производная и ее применение (12 табл.)

1

Простые задачи  (2 табл.+128 карт.)

1

Стереометрия  (9 табл.)

1

Теория вероятностей и  математическая статистика  (6 табл.)

1

Треугольники  (14 табл.)

1

Тригонометрические уравнения и неравенства (8 табл.)

1



Предварительный просмотр:

№ п.п.

Тема урока

1

Ряд натуральных чисел

2

Ряд натуральных чисел

3

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

4

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

6

Отрезок. Длина отрезка

7

Отрезок. Длина отрезка

8

Отрезок. Длина отрезка

9

Отрезок. Длина отрезка

10

Плоскость. Прямая. Луч

11

Плоскость. Прямая. Луч

12

Плоскость. Прямая. Луч

13

Шкала. Координатный луч

14

Шкала. Координатный луч

15

Шкала. Координатный луч

16

Сравнение натуральных чисел

17

Сравнение натуральных чисел

18

Сравнение натуральных чисел

19

Повторение и систематизация учебного материала «Натуральные числа»

20

Контрольная работа № 1«Натуральные числа»

21

Сложение натуральных чисел

22

Сложение натуральных чисел

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

25

Вычитание натуральных чисел

26

Вычитание натуральных чисел

27

Вычитание натуральных чисел

28

Вычитание натуральных чисел

29

Вычитание натуральных чисел

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

33

Контрольная работа №2 "Сложение и вычитание натуральных чисел"

34

Уравнение

35

Уравнение

36

Решение задач с составлением уравнения

37

Угол. Обозначение углов

38

Угол. Обозначение углов

39

Виды углов. Измерение углов

40

Виды углов. Измерение углов

41

Виды углов. Измерение углов

42

Виды углов. Измерение углов

43

Виды углов. Измерение углов

44

Многоугольники. Равные фигуры

45

Многоугольники. Равные фигуры

46

Треугольник и его виды

47

Треугольник и его виды

45

Треугольник и его виды

49

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

50

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

52

Повторение и систематизация учебного материала «Уравнения»

53

Контрольная работа № 3  "Уравнения"

54

Умножение. Переместительное свойство умножения

55

Умножение. Переместительное свойство умножения

56

Умножение. Переместительное свойство умножения

57

Умножение. Переместительное свойство умножения

58

Сочетательное и распределительное свойства умножения

69

Сочетательное и распределительное свойства умножения

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

61

Деление

62

Деление

63

Деление

64

Деление

65

Деление

66

Деление

67

Деление

68

Деление с остатком

68

Деление с остатком

70

Деление с остатком

71

Степень числа

72

Степень числа

73

Контрольная работа №4 "Умножение и деление натуральных чисел"

74

Площадь.

75

Площадь.

76

Площадь. Площадь прямоугольника

77

Площадь. Площадь прямоугольника

78

Прямоугольный параллелепипед.

79

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

80

Пирамида

81

Объём прямоугольного параллелепипеда

82

Объём прямоугольного параллелепипеда

83

Объём прямоугольного параллелепипеда

84

Объём прямоугольного параллелепипеда

85

Комбинаторные задачи

86

Комбинаторные задачи

87

Комбинаторные задачи

88

Повторение и систематизация материала по теме "Геометрические фигуры"

89

Контрольная работа №5 "Геометрические фигуры"

90

Понятие обыкновенной дроби

91

Понятие обыкновенной дроби

92

Понятие обыкновенной дроби

93

Понятие обыкновенной дроби

94

Понятие обыкновенной дроби

95

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

96

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

97

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

98

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

101

Дроби и деление натуральных чисел в виде обыкновенной дроби натуральных чисел

102

Смешанные числа

103

Смешанные числа

104

Смешанные числа

105

Смешанные числа

106

Смешанные числа

107

Повторение и систематизация учебного материала "Обыкновенные дроби"

108

Контрольная работа №6 "Обыкновенные дроби"

109

Представление о десятичных дробях

110

Представление о десятичных дробях

111

Представление о десятичных дробях

112

Представление о десятичных дробях

113

Сравнение десятичных дробей

114

Сравнение десятичных дробей

115

Сравнение десятичных дробей

116

Округление чисел. Прикидки

117

Округление чисел. Прикидки

118

Округление чисел. Прикидки

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

121

Сложение и вычитание десятичных дробей

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

125

Контрольная работа №7 "Сложение и вычитание  дробей"

126

Умножение десятичных дробей

127

Умножение десятичных дробей

128

Умножение десятичных дробей

129

Умножение десятичных дробей

130

Умножение десятичных дробей

131

Умножение десятичных дробей

132

Умножение десятичных дробей

133

Деление десятичных дробей

134

Деление десятичных дробей

135

Деление десятичных дробей

136

Деление десятичных дробей

137

Деление десятичных дробей

138

Деление десятичных дробей

139

Деление десятичных дробей

140

Деление десятичных дробей

141

Деление десятичных дробей

142

Контрольная работа №8 Умножение и деление десятичных дробей"

143

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

144

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

147

Проценты. Нахождение процентов от числа

148

Проценты. Нахождение процентов от числа

149

Проценты. Нахождение процентов от числа

150

Нахождение числа по его процентам

151

Нахождение числа по его процентам

152

Нахождение числа по его процентам

153

Нахождение числа по его процентам

154

Повторение и систематизация учебного материала

155

Повторение и систематизация учебного материала

156

Контрольная работа №9 "Среднее арифметическое. Проценты"

157

Повторение курса 5 класса

158

Повторение курса 5 класса

159

Повторение курса 5 класса

160

Повторение курса 5 класса

161

Повторение курса 5 класса

162

Итоговая контрольная работа № 10

163

Анализ контрольной работы

164

Математические проекты

165

Математические проекты

166

Математические проекты

167

Математические проекты

168

Математические проекты

169

Математические бои

170

Математические бои



Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

1.      

Делители и кратные

2.      

Делители и кратные

3.      

Делители и кратные

4.      

Признаки делимости на 2,  5,  10

5.      

Признаки делимости на 2,  5,  10

6.      

Признаки делимости на 2,  5,  10

7.      

Признаки делимости на  3, 9

8.      

Признаки делимости на  3, 9

9.      

Признаки делимости на  3, 9

10.   

Признаки делимости на  3, 9

11.   

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на множители

12.   

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на множители

13.   

Наибольший общий делитель, взаимно простые числа

14.   

Нахождение наибольшего общего делителя

15.   

Нахождение наибольшего общего делителя

16.   

Нахождение наибольшего общего делителя

17.   

 Наименьшее общее кратное.

18.   

 Наименьшее общее кратное.

19.   

Способы нахождения наименьшего общего кратного

20.   

Способы нахождения наименьшего общего кратного

21.   

Способы нахождения наименьшего общего кратного

22.   

Систематизация знаний по теме «Делимость натуральных чисел»

23.   

Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел»

24.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

25.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

26.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

27.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

28.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

29.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

30.   

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

31.   

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей

32.   

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей

33.   

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей

34.   

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей

35.   

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

36.   

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

37.   

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

38.   

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

39.   

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

40.   

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»

41.   

Умножение обыкновенных дробей

42.   

Умножение обыкновенных дробей

43.   

Умножение обыкновенных дробей

44.   

Умножение обыкновенных дробей

45.   

Умножение обыкновенных дробей

46.   

Умножение обыкновенных дробей

47.   

Нахождение дроби от числа

48.   

Нахождение дроби от числа

49.   

Нахождение дроби от числа

50.   

Нахождение дроби от числа

51.   

Контрольная работа № 3 «Умножение дробей»

52.   

 Взаимно обратные числа.

53.   

Деление обыкновенных дробей

54.   

Деление обыкновенных дробей

55.   

Деление обыкновенных дробей

56.   

Деление обыкновенных дробей

57.   

Деление обыкновенных дробей

58.   

Деление обыкновенных дробей

59.   

Нахождение числа по значению его дроби.

60.   

Нахождение числа по значению его дроби.

61.   

Нахождение числа по значению его дроби.

62.   

Нахождение числа по значению его дроби.

63.   

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

64.   

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

65.   

Бесконечные периодические десятичные дроби.

66.   

Бесконечные периодические десятичные дроби.

67.   

Десятичное приближение обыкновенной дроби

68.   

Систематизация знаний по теме «Деление дробей»

69.   

Контрольная работа № 4 «Деление дробей»

70.   

Отношения

71.   

Отношения

72.   

Отношения

73.   

Пропорции. Свойства пропорций

74.   

Пропорции. Свойства пропорций

75.   

Пропорции. Свойства пропорций

76.   

Пропорции. Свойства пропорций

77.   

Процентное отношение двух чисел

78.   

Процентное отношение двух чисел

79.   

Процентное отношение двух чисел

80.   

Контрольная работа № 5 «Отношение двух чисел»

81.   

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

82.   

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

83.   

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

84.   

Деление числа в данном отношении

85.   

Деление числа в данном отношении

86.   

Применение пропорций и отношений при решении задач

87.   

Применение пропорций и отношений при решении задач

88.   

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг

89.   

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг

90.   

Длина окружности. Площадь круга

91.   

Длина окружности. Площадь круга

92.   

Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности

93.   

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр.

94.   

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр.

95.   

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр.

96.   

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным

97.   

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным

98.   

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным

99.   

Случайные события. Частота случайного события

100.                  

Случайные события. Частота случайного события

101.                  

Случайные события. Частота случайного события

102.                  

Повторение и систематизация знаний по теме

103.                  

Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг»

104.                  

Положительные и отрицательные числа.

105.                  

Положительные и отрицательные числа.

106.                  

Координатная прямая

107.                  

Координатная прямая

108.                  

Координатная прямая

109.                  

Целые числа. Рациональные числа.

110.                  

Целые числа. Рациональные числа.

111.                  

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

112.                  

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

113.                  

Сравнение чисел

114.                  

Сравнение чисел

115.                  

Сравнение чисел

116.                  

Сравнение чисел

117.                  

Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

118.                  

 Сложение рациональных чисел.

119.                  

Сложение рациональных чисел.

120.                  

Сложение рациональных чисел.

121.                  

Сложение рациональных чисел.

122.                  

Сложение рациональных чисел.

123.                  

Свойства сложения рациональных чисел.

124.                  

Свойства сложения рациональных чисел.

125.                  

Свойства сложения рациональных чисел.

126.                  

Вычитание рациональных чисел.

127.                  

Вычитание рациональных чисел.

128.                  

Вычитание рациональных чисел.

129.                  

Вычитание рациональных чисел.

130.                  

Вычитание рациональных чисел.

131.                  

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание  рациональных чисел»

132.                  

 Умножение рациональных чисел.

133.                  

Умножение рациональных чисел.

134.                  

Умножение рациональных чисел.

135.                  

Умножение рациональных чисел.

136.                  

Свойства умножения рациональных чисел.

137.                  

Свойства умножения рациональных чисел.

138.                  

Свойства умножения рациональных чисел.

139.                  

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

140.                  

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

141.                  

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

142.                  

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

143.                  

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

144.                  

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

145.                  

Деление рациональных чисел

146.                  

Деление рациональных чисел

147.                  

Деление рациональных чисел

148.                  

Деление рациональных чисел

149.                  

Деление рациональных чисел

150.                  

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»

151.                  

Решение уравнений.

152.                  

Решение уравнений.

153.                  

Решение уравнений.

154.                  

Решение уравнений.

155.                  

Решение уравнений.

156.                  

Решение задач с помощью уравнений.

157.                  

Решение задач с помощью уравнений.

158.                  

Решение задач с помощью уравнений.

159.                  

Решение задач с помощью уравнений.

160.                  

Решение задач с помощью уравнений.

161.                  

Решение задач с помощью уравнений.

162.                  

Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

163.                  

Перпендикулярные прямые.

164.                  

Перпендикулярные прямые.

165.                  

Перпендикулярные прямые.

166.                  

Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур

167.                  

Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур

168.                  

Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур

169.                  

Параллельные прямые

170.                  

Параллельные прямые

171.                  

Координатная плоскость

172.                  

Координатная плоскость

173.                  

Координатная плоскость

174.                  

Координатная плоскость

175.                  

Графики

176.                  

Графики

177.                  

Графики

178.                  

Контрольная работа № 11 «Геометрические фигуры. Графики»

179.                  

Повторение и систематизация учебного материала

180.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делимость натуральных чисел»

181.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делимость натуральных чисел»

182.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

183.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

184.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

185.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Отношения и пропорции»

186.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Отношения и пропорции»

187.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные числа и действия над ними»

188.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные числа и действия над ними»

189.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные числа и действия над ними»

190.                  

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные числа и действия над ними»

191.                  

Итоговая  контрольная работа №12

192.                  

Анализ результатов работы.

193.                  

Устранение пробелов.

194.                  

Математические проекты

195.                  

Математические проекты

196.                  

Математические проекты

197.                  

Математические проекты

198.                  

Математические проекты

199.                  

Математические проекты

200.                  

Математические проекты

201.                  

Математические бои

202.                  

Математические бои

203.                  

Математические бои

204.                  

Математические бои


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 11 класса (А.Г. Мордкович, 4 часа в неделю)

Рабочая программа по алгебре для 11 класса по учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10 11 классы. В двух частях (базовый уровень).А.Г. Мордкович...

Рабочая программа по предмету Информатика 9 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю)

Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. (автор учеб...

Рабочая программа по математики для 7 класса , УМК Макарычев, Погорелов, 5 часов в неделю.

тематическое планирование построено по принципу 3 часа алгебра+ 2 часа геометрия...

Рабочая программа по биологии 10 класс (2 часа в неделю, 68 часов за год)

1. Пояснительная записка         Рабочая программа по биологии составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...

Рабочая программа по литературе в 7 классе по программе Коровиной ( 2 часа в неделю)

Программа содержит Пояснительную записку, список литературы, тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ9 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 часов в год)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 9 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 часов в год)...