Разработка внеклассного мероприятия «Зов джунглей» для 1-4 классов
план-конспект по физкультуре

Шилова Анастасия Олеговна

Разнообразные формы организации физического воспитания создают условия для более полного удовлетворения индивидуальных запросов подрастающего поколения за счет спортивно-массовой и внеклассной работы в школе . специализированных, спортивных, культурно-оздоровительных учреждениях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия  «Зов джунглей» для 1-4классов.

Составила Шилова А.О.

МБОУ школа 71

Положение о проведении соревнования.

Цель: Разнообразить учебный процесс.

Задачи: 1. Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой .

               2.Совершенствование физического развития и подготовленности детей.

               3.Поднятие эмоционального настроения.

Дата и время проведения: Назначаются соревнования в любое время года.

Место проведения: Определяется место проведения соревнований.

Участники соревнований: Определяются классы, составы команд.

Руководство соревнованиями: Непосредственное руководство возлагается на судейскую коллегию или на учителя физкультуры.

Программа соревнований.

I.Торжественное открытие: звучание мелодии «В мире животных», приветствие, девиз.

II.Эстафеты:

1.Бег с лазанием по гимнастической стенке.

2.Прыжки в мешках.

3. «Меткий глаз» (дартс).

4.Срежь себе «кость», «банан».

5. «Петухи».

6. «Звери на водопое».

7. «Прищепки».

8. «Сделай мумию».

9.Нарисуй «хищника», «травоядного».

10.Комбинированная эстафета.

Инвентарь для соревнований: 2 мешка,20  нарисованных бананов и костей, ножницы (2 шт.), прищепки (20 шт.), 2 подушки , 2 обруча, гимнастическое бревно, 20 соломинок, скамейки (4 шт.), 2 мата, 2 полотенца, коробка сока 1 л (2шт.), туалетная бумага (4шт.).

Подведение итогов: Подсчет очков или баллов, определение победителей.

Награждение: Определить чем будут награждаться участники соревнований.

Подготовка спортивного зала: Украшение  наглядными таблицами.

За неделю до соревнований дается задание: нарисовать каждому участнику соревнований  для себя, в виде эмблемы, животного. Для команды «Травоядных» животных, которые питаются только растениями. Для команды «Хищники» животных, которые питаются мясом.                                                  Ход соревнований

1.Торжественное открытие соревнований:

а) построение  участников соревнований - вход в зал под мелодию « В мире животных»;

б) приветствие главного судьи соревнований;

в) сообщение цели и задач праздника, представление жюри;

г) сообщение программы праздника и правил проведения соревнований;

д)  приветствие команд - название, девиз.

2.Эстафеты:

1эстафета  «Бег с лазанием по гимнастической стенке»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) участники соревнований бегут до гимн. стенки, забираются по ней, касаются последней перекладины, спускаются, бегут обратно, передают эстафету;

в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».

2 эстафета «Прыжки в мешках»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) участники соревнований надевают на ноги мешки, по команде начинают прыгать до ориентира, от него возвращаются бегом, передают эстафету;

в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».

3 эстафета «Меткий глаз»:

а) сообщение правил этапа;

б) пробное метание по 1 попытке;

в) метание на результат 3 попытки;

г) в карточку заносится общее число очков;

4 эстафета «Срежь себе «кость», «банан»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) участникам соревнований завязываются глаза, даются в руки ножницы, продвигаясь вперед надо срезать предмет («кость», «банан»);                                                                                            в) сколько будет срезано предметов, столько и  «костей», «бананов» получает команда;

5 эстафета «Петухи »:

а) сообщение правил эстафеты;

б) участникам соревнований нужно, стоя на перевернутой гимнастической скамейке, размахиваясь подушкой столкнуть противника со скамейки;                                                             в) сколько противников команда столкнет со скамейки, столько «бананов» получает;

6 эстафета «Звери на водопое»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) участник соревнования, подбегая к тарелке с соком, старается как можно больше набрать в рот сока через соломинку;

в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».

7 эстафета «Прищепки»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) по команде  надо как можно быстрее снять прищепки со своего противника;

в) команда, которая справится с заданием первой, получает «кость» или «банан».

8 эстафета «Сделай мумию»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) надо как можно быстрее обмотать своего игрока туалетной бумагой;

в) команда, которая справится с заданием первой, получает «кость» или «банан».

9 эстафета «Нарисуй животного»:

а) сообщение правил эстафеты;

б) участник соревнования, подбегая к столу, на котором лежит маркер и лист бумаги, рисует одну из частей тела животного.

в) очки ставятся за  похожесть, оригинальность, быстроту;

10 эстафета Комбинированная эстафета:

а) сообщение правил эстафеты;

б) кувырок вперед, ползание по скамейке, бег по скамейке, перелезть через бревно, пролезть через стойку, надеть обруч, перепрыгнуть  скакалку, лазание по гимн. стенке;

в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».

3.Торжественое закрытие соревнований:

а) построение  участников соревнований;

б) подводятся итоги, заполняется протокол соревнований, подписываются грамоты;

в) награждение, напутствие главного судьи;

г) организованный выход участников соревнований под музыку «В мире животных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по истории для 5-6 классов"Черный ящик"

Внеклассное мероприятие по истории "Черный ящик" для учащихся 5-6 классов. Разработка +презентация....

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра "Вокруг света" для 8 классов

Игра проводилась во время школьного месячника естественных наук среди 8 классов. Игра способствует развитию познавательного интереса учащихся в игровой обстановке через применение на практике зн...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе Тема: «Опасность агрессивности между людьми»

Цель.Выявить уровень агрессивности учащихся, понимание ими опасности конфликтных ситуаций, умение находить выход из конфликтных ситуаций, понимание юридических последствий агрессивности. Сообщить учащ...

Разработка внеклассного мероприятия "Озорной Мавраль" для 5-9 классов

Поскольку наши любимые праздники «мужской» и «женский» находятся в календаре очень близко друг от друга, то мы решили объединить их в один праздник и назвать его «мавраль», т. е. февраль и март....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в 8 классе, КВН

Развлекательная игра-КВН в рамках проведения предметной недели по русскому языкуц и литературы...