Проект на тему «Современные игры, как средство повышения интереса к предмету физической культуры»
проект по физкультуре (8 класс)

Радостева Надежда Васильевна

 Описание проекта:

Проект «Современные игры, как средство повышения интереса к предмету     физической культуры», был реализован на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22,  города Березники, в виде проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Современные игры».

В реализации проекта принимали участие ученики 8-ых классов МАОУ СОШ №22 количестве 58 человек.

Руководители проекта – Радостева Н.В., Смирнова Е.Н., Киселева Р.Р.

Проектная команда – ученики образовательного учреждения.

Вне школы дети постоянно находятся в движении и принимают активное участие в различных играх, поэтому меня заинтересовала идея разнообразить свои уроки физической культуры различными играми. Тем самым повысив интерес и мотивацию учеников к урокам физической культуры.

Образовательно-развлекательные игры направлены на развитие коммуникативных УУД: умение слушать и вступать в диалог, сотрудничать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в команде. Планируется, что обучение по предмету станет более завлекательным и интересным. Повысится познавательная активность школьников. Возрастёт их мотивация к занятиям.

Проблематика проекта:

Отсутствие стойкого интереса к уроку физической культуры, по причине отсутствия эмоциональности урока, неравномерности нагрузки, плохой организации урока, стесненных условий проведения уроков физической культуры, недостаточного и устаревшего спортивного инвентаря, переживание из-за своего телосложения, низкого уровня физической подготовленности.

Дети предпочитают активную деятельность пассивной, собственную инициативу, групповую деятельность индивидуальной.

Цель проекта:

Формирование потребности в активной деятельности, умения работать в команде, собственной инициативы, тем самым повысить интерес школьников к урокам физической культуры.

 

Задачи проекта:

  1. Изучить новые игровые формы ведения урока,
  2. Разработать интеллектуальные карты по подобранным играм и наглядно оформить их,
  3. Подготовить проведение мероприятий, разработка положений, подготовка необходимого инвентаря, организация школьников для проведения мероприятия,
  4. Оформление в бумажном и электронном виде,
  5. Проведение мероприятий,
  6. Подведение итогов, проведенных мероприятий, формулирование вывода, анализ, корректирование,
  7. Внедрение в учебную программу.

Педагогические задачи проекта:

  • Образовательные: расширить и углубить предметные и метапредметные знания учащихся на уроке физической культуры посредством новых игровых форм.
  • Воспитательная: развить познавательный интерес школьников, сформировать готовность к самостоятельному познанию, выработать у ребенка способность творчески осваивать новые игровые способы деятельности на уроке ФК.
  • Развивающая: развить навыки сотворчества и сотрудничества детей в процессе реализации проектного замысла.

Участники проекта:

Учителя физической культуры – Радостевыа Н.В., Смирнова Е.Н.,  и учащиеся школы.

Планируемые образовательные результаты проекта:

1.     Поиск и сбор информации по теме, оформление интеллектуальных карт игр.

2.     Формирование проектной команды, распределение обязанностей и порядка взаимодействия.

3.     Самоопределение и работа в выбранном направлении.

Продуктовые результаты проекта:

Разработана серия игр для повышения уровня мотивации на уроке.

Коллективная карта мероприятия, дорожная карта.

Углубление полученных знаний в процессе занятий.

Освоение способа деятельности по средствам новых игровых форм.

Проведение мероприятия на уровне школы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация проекта2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Внеклассная работа как средство повышения интереса к предмету"

Эта статья предназначена для учителей математики...

Лингвистические сказки на уроках русского языка как средство повышения интереса к предмету

Подача нового лингвистического материала через сказку может дать словеснику прекрасную возможность вырастить из «неразвернувшейся почки» детского разума прекрасный цветок сознания грамотного язы...

Лингвистические сказки на уроках русского языка как средство повышения интереса к предмету

Как сделать урок русского языка интересным? Эта проблема давно привлекает к себе внимание учителей-словесников. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычн...

Урок – игра как средство повышения интереса к предмету.

Урок  – игра как средство повышения интереса к предмету....

Использование нетрадиционного обучения как средства повышения интереса к предмету.

  Проблема повышения и поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка актуальна сейчас для каждого педагога. Как сделать каждый урок иностранного языка интересным, увлекательн...

Использование нестандартных форм урока географии как средство повышения интереса к предмету

Многие творчески работающие учителя используют необычные формы проведения уроков, новые построения учебных занятий, в корне отличающихся от традиционных форм организации уроков. Нет, они не заменяют э...

Подвижная игра как средство повышение мотивации к занятиям физической культурой

Психофизическое развитие детей младшего школьного возраста. Исследование проблемы формирования культуры движений в процессе занятий физической культурой. Исследование исходного состояния проблемы разв...