КОНСПЕКТ проведения физкультурного досуга с детьми подросткового возраста
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс)

Кильп Виктория Евгеньевна

Цель:  создание радостного настроения в процессе физкультурного досуга, способствовать развитию физических качеств.

Задачи:

1. Закрепить умение детей действовать в команде, умения договариваться со сверстниками.

2.  Воспитывать дружеское и товарищеское отношение между детьми.

3.  Способствовать общему развитию здоровью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturogo_dosuga.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

проведения физкультурного досуга

с детьми подросткового возраста

Выполнила: Петрова Виктория

        

                                                     

2021 год

Цель:  создание радостного настроения в процессе физкультурного досуга, способствовать развитию физических качеств.

Задачи:

1. Закрепить умение детей действовать в команде, умения договариваться со сверстниками.

2.  Воспитывать дружеское и товарищеское отношение между детьми.

3.  Способствовать общему развитию здоровью.

Оборудование: импровизированная гора, фломастеры, мешки, кольца, мячи, скакалки, обручи, фишки, музыка.

Методические приёмы: Объяснение, рассказ, указания.

Действующие лица: команды, зрители, ведущий.

Предварительная работа: Предложит двум командам уже придуманные девизы и название команд.

Команда. «Энергия».

Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»

Обращение-приветствие к команде соперников: «Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»

Команда «Оптимисты».

Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»

Обращение-приветствие к команде соперников: «Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»

Ход мероприятия:

Приветствую зрителей и приглашаю команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей с противоположных концов поля входят команды и занимают свои почетные места в переднем ряду.

Ведущий: Ну, что команды преставились, и за это получат по фишке. На протяжение всех весёлых стартов, вы будете зарабатывать фишки, и в конце мы подсчитаем у какой команды их больше. Побеждает та команда, которая заработает больше фишек.

1Личное знакомство. 

Ведущий: ну что все присутствующие познакомились с названиями команд , девизами и приветствиями команд.

Ведущий: Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходите к стартовой дорожке. Вы виде те гору, где написано «Здесь был …»

Командам выдается по мешку.

Ведущий: Вам выдали мешки. Теперь по сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы», не вылезая из мешка, мелом или фломастером, написать в отведенной графе свое имя. Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом...

-Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Ведущий: И так, теперь проверим наши команды на сообразительность, а проверим мы это с помощью загадок.

Ведущий: Загадки будут задаваться двум командам по очереди, если отгадывает одна команда, другая команда не выкрикивает и не кричит ответ если знает, а дожидается своей очереди. Если данная команда не справляется, то слово предоставляется другой команде. Но помните за ответ в не свою очередь, бал не зачитывается.

Загадки команде «Энергия»:

- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

- Этот конь не ест овса,

Вместо ног-два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем... (Велосипед.)

 

- Мы - проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В снег-бежим,

Уж такой у нас режим... (Лыжи.)

Загадки команде «Оптимист»:

- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

- Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за копи у меня? (Коньки.)

 

- Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ... (Стадион.)

2.  Коллективный забег «сороконожка»

Ведущий: Предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад.

Ведущий: Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу».

Ведущий: Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.

 3. «Конкурс капитанов»

Ведущий: Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания.

Ведущий: Капитаны должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди.

Ведущий: Очередность  мы выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.

4.«Мячики-скакалки» 

Ведущий: Задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на скакалку-прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток.

Ведущий: Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

5. «Эстафета с мячом»

Ведущий: Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды, и так далее.

Ведущий: Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.

6. «Эстафета с бегом»

Ведущий: Один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.

Ведущий: Ну, что вы все молодцы и справились со всеми заданиями, а теперь осталось подсчитать ваши фишки.

Команды сдают фишки на подсчет.

Ведущий: В нашем эстафете сегодня победила команда, которая действовала сплочённо, дружно и эта команда …(название команды). И она награждается сладким призом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста", для студентов педагогического колледжа

в рекомендациях подробно изложена структура написания конспекта, приведены примеры записи различных частей физкультурного занятия...

Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения", для студентов педагогического колледжа

в рекомендациях представлена специфика проведения физкультурного занятия с детьми имеющими особые образовательные потребности...

МОЙ МИР И МИР ЛЮДЕЙ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА)

Данное занятие раскрывает возможности сенсорной комнаты в коррекции нежелательных поведенческих проявлений подростков группы риска...

МОЙ МИР И МИР ЛЮДЕЙ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА)

Данное занятие раскрывает возможности сенсорной комнаты в коррекции нежелательных поведенческих проявлений подростков группы риска...

Игровые технологии как одна из эффективных форм работы с детьми подросткового возраста.

Игра – это превосходный способ заставить учащихся активно работать на уроке  и во внеурочное время.  Это идеальная возможность расслабиться после трудного  рабочего дня. Разве можно при...

Памятка для родителей по теме: "Взаимоотношения с детьми подросткового возраста"

ПамяткаВзаимоотношения с детьми старшего подросткового возрастаРЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ    В связи с развитием самосознания у старшеклассников возникает стремление к доверительн...

КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА работы с детьми подросткового возраста "Все грани успеха"

Программа направлена на профилактическую и коррекционно-развивающую работу с детьми подросткового возраста с интеллектуальными нарушениями, отвлечение от негативного влияния улицы, приобщение через от...