Технологическая карта урока физической культуры. Легкая атлетика.Метание малого мяча в горизонтальную цель.
план-конспект урока по физкультуре

Захаров Николай Николаевич

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_leg.atlet_.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры.

Тема: Легкая атлетика.  Метание малого мяча в горизонтальную цель. СМГ 1-4 класс.

Цель:  Овладение  навыками метания малого мяча в горизонтальную цель.

Задачи урока:1. Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.

2.Учить согласованности движению ног во время метания мяча.

Место проведения: спортзал МБОУ« СОШ №1»

Инвентарь: Малые мячи, кегли, свисток.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые предметные умения

Предметные результаты образования

Формируемые УУД

Мета предметные результаты образования

Подготови-

тельная часть.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

 Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости

Обратить внимание на правильность выполнения

ОРУ на осанку.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости.

Построение.

Фиксирование внимания.

Выполнение разминки:  - повороты на месте;

- ходьба:

на носках

на пятках

на наружных сторонах стопы;

- чередование бега лицом и спиной вперед;

- перемещение приставными шагами правым и левым боком;

 - бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди;

- ходьба на восстановление дыхания.

Упражнение на осанку.

Упражнения на координацию.

Уметь выполнять ОРУ на координацию, осанку, на восстановление дыхания.

формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих  упражнений,

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)

Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л).                                  Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие (П).

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)

Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);

Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

адекватная мотивация учебной деятельности;

вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном;

ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения;

обращаться за помощью;

II.

Основная часть.

Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча в горизонтальную цель.

Перед выполнением упражнения коротко объяснить, с какой целью выполняется метание

рассказать и показать учащимся правильное выполнение техники метания в горизонтальную цель.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости.

Следить за согласованностью движений рук и ног.

Обратить внимание на правильное положение отведением метающей руки, за захватом снаряда.

1.Имитация техники метания малого без мяча. Обратить внимание на положение рук и ног. Не опускать голову вниз в момент выпуска снаряда, активно выполнять хлестообразное движение кистью  метающей руки в финальном усилии.

 

2. Метание малого мяча в цель с небольшого расстояния, постепенно расстояние увеличивается.

3. Игра в «Перестрелка» с элементами техники метания.

4.Подвижные игры.

Уметь выполнять технику метания мяча.

Уметь выполнять согласованное движение рук и ног во время метания.

овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями во время метания.

умение использовать их в разнообразных формах игровой  и соревновательной деятельности;

расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р).                       Умение организовать деятельность в паре (Р);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К).

Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К)

Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).

Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)

выявлять различия в основных способах ведения и передач;

определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий;

применять установленные правила в планировании способа решении

контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;

самостоятельная и личная ответственность за сои поступки;

-адекватная мотивация учебной деятельности.

III.

Заключительная часть.

Построение.

Рефлексия.

Подведение итогов.

1.Построение в шеренгу.

2.Упражнение на внимание.        3.Формирование самооценки.                         4.Краткий анализ прошедшего занятия.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры. Легкая атлетика. 2 класс

Тема: Обучение бегу на скорость с высокого старта....

Технологическая карта урока физической культуры в 8 классе по теме: «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху»

Предмет: Физическая культура.Класс: 8.Тема:  «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху».Цель урока: Создать условия для совершенствования техники выполнения передачи мяч...

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе. Баскетбол. Овладение техникой бросков мяча.

Обучение основным техническим приемам бросков, формирование навыков бросков с различной дистанции и под разным углом....

Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС по теме "Совершенствование передачи и ведение мяча. Игра мяч капитану".

Задачи урока:1.Совершенствование навыков ловли и передач мяча.2.Овладение навыками ведения мяча на месте и в движении.3.Развитие физических качеств: координации движений, скоростно-силовых качеств.4.С...

Технологическая карта урока физической культуры по легкой атлетике для 7 класса

Технологическая карта урока физической культуры по легкой атлетике для 7 класса...

Технологическая карта урока физической культуры по теме «Совершенствование ведение мяча с изменением направления и скорости»

Цели урока:1. Усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол предусмотренных программой.2. Овладение учащимися умениями и навыками игры в баскетбол....