Ритмы планеты.
методическая разработка по географии (5,6,7,8,9 класс) на тему

Воспитательное мероприятие приуроченное к проведению "Недели географии" в коррекционной школе 8 вида в старших классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ritmy_planety.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

РИТМЫ ПЛАНЕТЫ.

ЦЕЛЬ:

-воспитание умение учащихся слышать окружающий мир.

ЗАДАЧИ:

- формировать умение выступать перед публикой, на основе саморегуляции поведения;

- коррекция базовой эмоции интереса на основе выступлений учителей;

- коррекция образной памяти на основе заданий на воспроизведение;

- развитие творческой деятельности, воображения при подготовки шоу;

- воспитывать любовь к планете.

ПЛАН ШОУ:

  1. Организационный момент, представление ведущего и темы шоу.
  2. Ведущий задает вопросы гостям студии, они дают самостоятельные ответы.
  3. После выступления группы отвечающих уходят в зал к зрителям.
  4. Между выступлениями,  дети показывают подготовленные заранее танцы.
  5. В финале шоу вызываются учителя и так же отвечают на вопросы ведущего.
  6. Итог шоу. Вручение призов за всю Неделю Географии.

ХОД ШОУ:

Здравствуйте, в эфире лучшее ток шоу 27 школы «Большая стирка», и я, её ведущий Андрей Малахов  приветствую Вас! Тема сегодняшнего шоу – «Ритмы планеты». Ритмы, звуки, движение окружают нас самого рождения всегда и везде: звонки, уроки, перемены, двойки и пятерки, всё это ритмы нашей школы. А знаете ли Вы, что за стенами школы есть свои ритмы. Ритмы нашего города, нашей страны, нашей планеты. Об этом мы сегодня поговорим в нашей передачи.

 

Итак, наша первая гостья Будей Ольга! Приветствуем её. Оля, здравствуйте, расскажите нам, пожалуйста, о создании музыкальной композиции «Если б я был султан». /Ответ/.

Ольга, а в каких еще странах существует многоженство? /Ответ/.

В нашей секретной комнате, сидит человек, который на своей «шкуре» испытал, каково это быть – султаном. Встречайте – Глушков Юрий! Юра, как Вам понравилось быть султаном? /Ответ/. А какая из Ваших жен была лучшей?

Встречайте, в тайной комнате вторая жена султана – Лопатко Ольга! Оля, а где бы Вам хотелось путешествовать? /ответ/. А Вы знаете народные танцы этих стран? /Ответ/.

В нашей секретной комнате «главный двигатель» 8 «Б» класса – Евлащенко Мария! Мария, а какие национальные танцы Вы знаете? /Ответ/. Маша, а как называется путешественник, который плавает по морям?

 Итак, подарок от 8 класса «Б» танец «Моряк».

******************************************************************************************

Следующая наша гостья не может выйти из дома без головного убора – так принято у женщин этой национальности. Это – Шахкельдян Арусяк! Аруся, а какие танцы принято танцевать у Вас? /Ответ/. Аруся, а Вы знаете, что такое паранджа? /Ответ/.

Следующая наша гостья никогда не будет носить паранджу, встречайте – Екатерина Сузак!  Катя, а в каких городах Вы бывали? /Ответ/. Какую музыку там слушают?

Еще одна представительница этого класса принадлежит очень музыкальной национальности, они путешествуют целыми таборами. Встречайте, цыганка Вера! Вера, а в каких местах Евразии Вы бывали? /Ответ/.

Музыка бывает разная, но всегда она пишется из 7 нот, а вот слова к музыке бывают на разных языках. Послушайте и посмотрите танец от 9 класса «Б» «Земля Аллилуйя».

******************************************************************************************

В Африке местные жители надевают на талию пальмовые листья и танцуют у открытого огня, а нашей следующей гостье пришлось танцевать танец об Африке одетой с ног до головы. Встречайте – Некрасова Евгения! Женя, а почему танцуя танец «Килиманджаро», Вы не покрасили себе лицо в черный цвет? /Ответ/.

А следующий наш гость утверждает, что если все время прямо идти, то можно в Африку придти. Встречайте Прокошин Игорь! Игорь, а почему можно придти в Африку, а  не в Австралию? /Ответ/.

А этот молодой человек легко станцевал танец Бритни Спирс. Встречайте Ибрагимов Руслан!  Руслан, а почему Бритни Спирс из США,  Ане Алсу из России? /Ответ/.

В секретной комнате осталась девушка, которая очень любит танцевать все танцы на свете. Это Калашникова Светлана! Света, а Вы можете назвать животных, занесенных в Красную книгу. /Ответ/.

В подарок нашим гостям танец о животном, которое раньше водилось по всему побережью Средиземного моря, а сейчас существует только в Утришском заказнике. Это Средиземноморская черепаха! Итак, танец «Морская черепашка».

******************************************************************************************

Следующая наша гостья была в самых разных местах России. Встречайте, Татьяна Эдуардовна! Татьяна Эдуардовна, а в каких городах Вы бывали? /ответ/. А Вы смогли бы станцевать нам один из национальных танцев? /Танец «Паук»/.

В нашей секретной комнате угроза всех учеников 27 школы – Алексей Георгиевич! Алексей Георгиевич, расскажите нам о животных, которые обитают на озере Байкал. /Ответ/. А какую оценку в школе Вы имели по географии? /Ответ/.

Последняя гостья нашего шоу – Ирина Петровна!  Ирина Петровна, Вы бывали за пределами России? /Ответ/. А, правда, что Вы видели цунами? /Ответ/.

Танцы, ритмы, музыка звучит везде на планете, но главное, надо жить так, чтобы музыка не смолкала в наших душах! Для всех вас звучит в подарок песня «Мой Мир».

******************************************************************************************

Не переключайте канал, через короткую паузу начнется долгая дискотека «ритмы Планеты»! Оставайтесь с нами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Планета женщин, планета мужчин"

Конспект открытого урока  "Основы психологии семейной жизни" 11 кл. Обобщающий с элементами тренинга."Планета женщин, планета мужчин"...

Ритм. О чём рассказывает музыкальный ритм. 6 класс

Разработка урока музыки в шестом классе с презентацией по программе В.В. Алеева, Т.И.Науменко. В уроке были использованы различные виды деятельности, каждый из которых  логически мотивирован и це...

Статья "Ритм жизни - в деятельности "РИТМА" (дополнительное образование)

Помимо школьного пространства существует «пространство жизни, в котором дети не будущее, а реально действующее, имеющие немало настоящих проблем, решающие нередко совсем не детские задачи, вступающие ...

Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза".

Урок музыки в 3 классе: "Острый ритм - ритм джаза"....

Фестиваль танцев "Ритмы планеты" в рамках общешкольного проекта "Единство России"

Фестиваль танцев "Ритмы планеты" в рамках общешкольного проекта "Единство России" Педагог Борисова Александра Александровна Цель: Формирование культуры поведения и личной культуры ...

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев), 2 класс

Конспект урока изоискусстваТема урока: «Ритм линий» (продолжение на рисунке с урока «Тихие цвета» - ритм ручьёв, деревьев)Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с ...

Методическая разработка учебного занятия «Знакомство с понятием метра и ритма. Ритм 2/4»

Занятия музыкой, игра на музыкальных инструментах развивают разные способности детей, которые предполагают такие умственные операции как  сравнение, анализ, сопоставление, запоминание – и т...