Текущий контроль по теме: "Рельеф Земли" для учащихся 6 класса
тест по географии (6 класс) по теме

Жук Елена Владимировна

Практическая работа по теме: "Рельеф Земли" в виде текущего контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Текущий контроль по теме 

«Рельеф Земли».

География, 6 класс.

Умения, проверяемые при текущем контроле

Содержание контроля

Проверка географической номенклатуры и умения выявлять  географические особенности размещения  объектов.

1. К заданиям дается четыре варианта ответа, выберите один верный (задания выполняются без использования карт атласа).

1. Самая высокая горная система мира.

  1. Кавказ
  2. Анды
  3. Гималаи
  4. Аппалачи

2. Равнина, расположенная в западном полушарии.

  1. Западно-Сибирская
  2. Великая Китайская
  3. Амазонская
  4. Восточно-Европейская

3. Какая из указанных гор выше?

  1. Мак-Кинли
  2. Аконкагуа
  3. Килиманджаро
  4. Везувий

Ответ ____________________________________

1. Плоскогорье, расположенное полностью в южном полушарии.

  1. Аравийское
  2. Бразильское
  3. Восточно-Африканское
  4. Среднесибирское

2. Горы, относящиеся к группе средневысотных гор.

  1. Альпы
  2. Урал
  3. Тибет
  4. Кордильеры

3. Равнина, которую по высоте относят к группе высоких равнин

  1. Восточно-Европейская
  2. Западно-Сибирская
  3. Великая Китайская
  4. Декан

Ответ ________________________________________

Сформированность аналитико-синтетических умений  при работе с текстом.

2. Определите географический объект по описанию.

1. Определите горы по их краткому описанию.

Эти горы относятся к группе высоких гор, расположены на западе материка, в северной части пересекаются экватором, здесь расположены истоки самой полноводной реки мира.  Ответ______________________________________

2. Определите равнину по её краткому описанию.

Одна из крупнейших равнин земного шара с преобладающими высотами от 500 до 1000 м. Расположена в Западном полушарии,  занимает южную и центральную часть страны, входящей в группу крупнейших стран мира.

Ответ ______________________________________

1. Определите горы по их краткому описанию.

Эта горная система находится в самой большой по площади стране мира. Максимальная высота гор не превышает 2000 м. По горам проходит граница двух частей света. Ответ______________________________________________

2. Определите равнину по её краткому описанию.

Эта равнина расположена в стране, лидирующей по количеству жителей. Реки, протекающие по этой равнине, благодаря общему наклону территории на восток, впадают в Тихий океан.

Ответ ____________________________________________

Аналитические умения на основе предметных знаний, умение структурировать информацию.

3. Заполните схему «Внешние процессы, формирующие рельеф».

Внешние процессы, формирующие рельеф

Какие из этих процессов наиболее активно действуют в вашей местности? Как это  сказывается на жизни людей? ____________________________________________________________________________________________________

Умение переводить информацию из одного вида в другой  (текст      схема).

4. Составьте схему «Формы рельефа суши и дна мирового океана».  

Карточка для учащегося

1. К заданиям дается четыре варианта ответа, выберите один верный (задания выполняются без использования карт атласа).

1. Самая высокая горная система мира.

  1. Кавказ
  2. Анды
  3. Гималаи
  4. Аппалачи

2. Равнина, расположенная в западном полушарии.

  1. Западно-Сибирская
  2. Великая Китайская
  3. Амазонская
  4. Восточно-Европейская

3. Какая из указанных гор выше?

  1. Мак-Кинли
  2. Аконкагуа
  3. Килиманджаро
  4. Везувий

Ответ ____________________________________

1. Плоскогорье, расположенное полностью в южном полушарии.

  1. Аравийское
  2. Бразильское
  3. Восточно-Африканское
  4. Среднесибирское

2. Горы, относящиеся к группе средневысотных гор.

  1. Альпы
  2. Урал
  3. Тибет
  4. Кордильеры

3. Равнина, которую по высоте относят к группе высоких равнин

  1. Восточно-Европейская
  2. Западно-Сибирская
  3. Великая Китайская
  4. Декан

Ответ ________________________________________

2. Определите географический объект по описанию.

1. Определите горы по их краткому описанию.

Эти горы относятся к группе высоких гор, расположены на западе материка, в северной части пересекаются экватором, здесь расположены истоки самой полноводной реки мира.  Ответ______________________________________

2. Определите равнину по её краткому описанию.

Одна из крупнейших равнин земного шара с преобладающими высотами от 500 до 1000 м. Расположена в Западном полушарии,  занимает южную и центральную часть страны, входящей в группу крупнейших стран мира.

Ответ ______________________________________

1. Определите горы по их краткому описанию.

Эта горная система находится в самой большой по площади стране мира. Максимальная высота гор не превышает 2000 м. По горам проходит граница двух частей света.

Ответ______________________________________________

2. Определите равнину по её краткому описанию.

Эта равнина расположена в стране, лидирующей по количеству жителей. Реки, протекающие по этой равнине, благодаря общему наклону территории на восток, впадают в Тихий океан.

Ответ ____________________________________________

3. Заполните схему «Внешние процессы, формирующие рельеф».

Внешние процессы, формирующие рельеф

Какие из этих процессов наиболее активно действуют в вашей местности? Как это  сказывается на жизни людей?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составьте схему «Формы рельефа суши и дна мирового океана».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа Формы текущего контроля на уроках геометрии 7-9 классах

Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель математики в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля (с...

Урок географии с учетом формирования УУД в условиях реализации ФГОС ТЕМА. Рельеф Земли. Горы. 5 класс ( линия учебников «Полярная звезда»)

Цели данного урока: сформировать понятие «горы», выяснить, как различаются горы по высоте, представление об условиях жизни   и хозяйственной деятельности людей в горах,  продолжить форм...

Технологическая карта урока на тему "Рельеф Земли.Равнины." 5 класс ФГОС.

Конспект урока в виде технологической карты по теме "Рельеф Земли. Равнины." 5-6 класс учебник " Полярная звезда"....

Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.

Контрольные работы 5,6 классы (по Виленкину), 7 класс (Макарычев, Атанасян), 10 класс (Алимов, Атанасян)....

Итоговый контроль по теме "Рельеф России" 8кл

Итоговый контроль по теме "Рельеф России" 8кл. Презентация....

Методическое обеспечение текущего контроля для 2,3 и 4 классов к УМК FORWARD (М.В.Вербицкая).

Контрольная работа № 1 для 2 классаНапиши буквы, которые в алфавите читаются так:[si:]         4) [ai][em]        5) [ti:][di...