Презентация к уроку " Расы" 5класс
презентация к уроку по географии (5 класс)

Презентация к уроку " Расы" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.75 МБ
Файл 5_klass.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 КЛАСС

Слайд 2

ПРОВЕРКА Д\З 1.По гипотезе учёных первые люди появились на Земле А) на Северном полюсе Б ) в Северной Америке В ) в Африке Г ) в Антарктиде 2.Человек появился на Земле примерно А) 40 тыс. лет назад Б) 40 млн. лет назад В) 40 млрд. лет назад Г) 400 тыс. лет назад 3.На территорию Северной Америки человек попал через сухопутный мост на месте современного А) Магелланова пролива Б) Берингова пролива В) Мозамбикского пролива Г) Гибралтарского пролива

Слайд 3

4.Последним из материков был заселён человеком А) Африка Б) Австралия В) Южная Америка Г) Антарктида 5.Расположи данные виды хозяйственной деятельности в том порядке, в котором они появлялись А) земледелие Б) собирательство В)животноводство

Слайд 4

Проверка теста. 1. В 2. А 3. Б 4. В 5. БВА

Слайд 6

Цели и задачи урока 1. В ыяснить, виды рас Земли 2. Ч ем расы отличаются друг от друга 3.Г де проживают, сколько людей живёт на Земле. 4. К ак размещаются люди на Земле, в каких странах и городах они проживают.

Слайд 7

Раса – (от итальянского раса – род , племя, порода) исторически сложившаяся группы людей характеризующая общностью наследственных физических и морфологических признаков, передаваемых по наследству.

Слайд 8

европеоидная монголоидная негроидная Расы ? Метис

Слайд 9

Первую классификацию человеческих рас опубликовал французский врач и путешественник Франсуа Бернье в 1684 г. Он выделил три расы: белую, черную и желтую. Шведский естествоиспытатель Карл Линней в 1746 г. создает первую расовую классификацию, основанную на психосоматических и физиологических признаках: Americanus — американец. Europaeus — европеец Asiaticus — азиат. Africanus или Afer — африканец

Слайд 11

расовые признаки форма волос на голове характер и степень развития волосяного покрова цвет волос, кожи и глаз форма верхнего века форма носа и губ форма головы и лица рост Скорость кровотока Группа крови физиологические морфологические

Слайд 12

Тур Хейердал Один из самых полезных уроков, которые, мне преподала жизнь, заключается в том, человек всегда остаётся человеком. Будь он норвежец, полинезиец, американец, итальянец или русский, где бы и когда он ни жил – в каменном или атомном веке, под пальмами или у кромки льда. Добро и зло, отвага и страх, ум и глупость не признают географических границ, они есть в каждом человеке»

Слайд 14

В мире проживает__________ человек. Люди на Земле размещены ___________. К настоящему времени люди расселились по всем материкам, кроме _________. Самое крупное государство по площади ___________. Страны и их главные города_________ - показаны на__________ . На Земле существует____ основные расы

Слайд 15

Закончить предложение. (только одно, любое). 1. На уроке самым интересным было…. 2. На этом уроке я научился (научилась)… 3. Я считаю полезным… 4. Самым скучным было… 5. Я буду вспоминать о… 6. Теперь бы я хотел (а) узнать о…

Слайд 16

Домашнее задание § 18, пересказ, вопросы -7,9 в тетради. Определения выучить


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 КЛАСС

Слайд 2

ПРОВЕРКА Д\З 1.По гипотезе учёных первые люди появились на Земле А) на Северном полюсе Б ) в Северной Америке В ) в Африке Г ) в Антарктиде 2.Человек появился на Земле примерно А) 40 тыс. лет назад Б) 40 млн. лет назад В) 40 млрд. лет назад Г) 400 тыс. лет назад 3.На территорию Северной Америки человек попал через сухопутный мост на месте современного А) Магелланова пролива Б) Берингова пролива В) Мозамбикского пролива Г) Гибралтарского пролива

Слайд 3

4.Последним из материков был заселён человеком А) Африка Б) Австралия В) Южная Америка Г) Антарктида 5.Расположи данные виды хозяйственной деятельности в том порядке, в котором они появлялись А) земледелие Б) собирательство В)животноводство

Слайд 4

Проверка теста. 1. В 2. А 3. Б 4. В 5. БВА

Слайд 6

Цели и задачи урока 1. В ыяснить, виды рас Земли 2. Ч ем расы отличаются друг от друга 3.Г де проживают, сколько людей живёт на Земле. 4. К ак размещаются люди на Земле, в каких странах и городах они проживают.

Слайд 7

Раса – (от итальянского раса – род , племя, порода) исторически сложившаяся группы людей характеризующая общностью наследственных физических и морфологических признаков, передаваемых по наследству.

Слайд 8

европеоидная монголоидная негроидная Расы ? Метис

Слайд 9

Первую классификацию человеческих рас опубликовал французский врач и путешественник Франсуа Бернье в 1684 г. Он выделил три расы: белую, черную и желтую. Шведский естествоиспытатель Карл Линней в 1746 г. создает первую расовую классификацию, основанную на психосоматических и физиологических признаках: Americanus — американец. Europaeus — европеец Asiaticus — азиат. Africanus или Afer — африканец

Слайд 11

расовые признаки форма волос на голове характер и степень развития волосяного покрова цвет волос, кожи и глаз форма верхнего века форма носа и губ форма головы и лица рост Скорость кровотока Группа крови физиологические морфологические

Слайд 12

Тур Хейердал Один из самых полезных уроков, которые, мне преподала жизнь, заключается в том, человек всегда остаётся человеком. Будь он норвежец, полинезиец, американец, итальянец или русский, где бы и когда он ни жил – в каменном или атомном веке, под пальмами или у кромки льда. Добро и зло, отвага и страх, ум и глупость не признают географических границ, они есть в каждом человеке»

Слайд 14

В мире проживает__________ человек. Люди на Земле размещены ___________. К настоящему времени люди расселились по всем материкам, кроме _________. Самое крупное государство по площади ___________. Страны и их главные города_________ - показаны на__________ . На Земле существует____ основные расы

Слайд 15

Закончить предложение. (только одно, любое). 1. На уроке самым интересным было…. 2. На этом уроке я научился (научилась)… 3. Я считаю полезным… 4. Самым скучным было… 5. Я буду вспоминать о… 6. Теперь бы я хотел (а) узнать о…

Слайд 16

Домашнее задание § 18, пересказ, вопросы -7,9 в тетради. Определения выучить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)

Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...