Программа индивидуального профессионального развития учителя географии
материал по географии

Соколова Наталья Васильевна

Программа индивидуального профессионального развития учителя географии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_individualnogo_professionalnogo_razvitiya.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Программа индивидуального профессионального развития учителя географии

МБОУ Тюменцевской СОШ Соколовой Н.В.

№№

п/п

Области профессиональных компетенций

Характеристики выявленных дефицитов профессиональных компетенций

Способы, ресурсы,  необходимые для устранения выявленных дефицитов профессиональных компетенций

Сроки

Примечания

3.1.1. Общепе дагогическая функция. Обучение

Трудовые действия

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Организация мониторинга УУД

-тщательно изучить и применить Программу мониторинга ОО МБОУ Тюменцевской СОШ

-разработать инструментарий предметного мониторинга  по географии  в соответствии с ФГОС

-получить консультацию у преподавателей АКИПКРО

Октябрь

Необходимые умения

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе учеников, обучающихся по VIII  виду коррекционной программы, находящихся в классе

-изучить программу «Здоровье» МБОУ Тюменцевской СОШ с целью применения ее на уроках географии

-разработать ИОМ учащихся , обучающихся по VIII  виду коррекционной программы, для включения их во внеурочную деятельность

сентябрь

Необходимые знания

Пути достижения образовательных результатов  и способы оценки результатов обучения

- применить программу школьного мониторинга метапредметных результатов

ноябрь

3.1.2. Воспитательная деятельность

Трудовые действия

Реализация программы  воспитания и социализации  обучающихся, программ ВД

- тщательно изучить Положение о рабочих программах, применить при составлении программы ВД в классах, обучающихся по ФГОС

сентябрь

Необходимые умения

Не испытываю

затруднений

Необходимые знания

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

-изучить Федеральный закон от 29 декабря 2012года  №273 – ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»

Сентябрь

3.1.3. Развивающая деятельность

Трудовые действия

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

-получить консультацию у школьного психолога по вопросам диагностики и оценки показателей уровня развития учащихся

ноябрь

Необходимые умения

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

- получить консультацию по поводу ИОМ обучающихся с ОВЗ

апрель

на курсах АКИПКРО

Необходимые знания

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

- изучить специальную литературу по коррекционному образованию

апрель

на курсах АКИПКРО

3.2.3. Педагогическая деятельность по реализации программ

основного  общего образования

Трудовые действия

Формирование метапредметных компетенций,  умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

- изучить набор метапредметности по ФГОС, адаптировать их с учетом условий собственной школы и личных профессиональных задач

апрель  на курсах АКИПКРО

Необходимые умения

 взаимодействие с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования

Научиться проектировать ИОМ с учетом коррекции образования

Апрель  на курсах АКИПКРО

Необходимые знания

Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ

Изучить литературу по ФГОС

Сентябрь-декабрь

Познакомившись с профессиональным стандартом педагога я смею надеяться, что будет преодолён  ·  технократический подход в оценке труда педагога, учитель будет более раскрепощён, но одновременно с ростом свободы, возрастёт и ответственность педагога за результаты своего труда. Следовательно, чтобы соответствовать требованиям  времени,  необходимо  учиться.  И профессиональный стандарт  мотивирует  педагога на постоянное повышение квалификации.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...

индивидуальный план профессионального развития учителя географии

индивидуальный план профессионального развития учителя географии...

План профессионального развития учителя географии Миллер Г.Э.

Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:·...

Индивидуальный план профессионального развития учителя географии на 2012-2017 годы

Индивидуальный план профессионального развития учителя составлен с учетом всех требований. Тема над которой работает учитель "Применение инновационных технологий в обучение географии с элементами...

Индивидуальный план профессионального развития учителя географии

Данный материал поможет учителям подготовить свои план индивидуального развития....

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий»

Проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий на уроках географии» Цели: 1) повышение качества учебного процесса; ...