Дидактические карточки по географии 6 класс для обучающихся с ОВЗ
учебно-методический материал по географии (6 класс)

Вохменцев Андрей Владимирович

Дидактические карточки для повторения и проверки знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_kartochki_6_klass.docx145.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические карточки для повторения и проверки знаний по темам

Начального курса географии (6 класс)

болота

  1. Что такое болото?
  2. Причины возникновения болот.
  3. Какие бывают болота?
  4. Значение болот.
  5. Покажите на карте, где находятся

крупнейшие болота России.

ветер

  1. Ветер – это… (продолжите  фразу).
  2. Как возникает ветер?
  3. Как определить направление и силу ветра?
  4. Значение ветра.
  5. Определите, в каком направлении будет дуть ветер и в каком случае он будет сильнее: 772 мм А – Б 784 мм.

водопад

  1. Река – это… (продолжите фразу).
  2. На рисунке показана равнинная река или горная? Почему?
  3. Как образуется водопад?
  4. Почему водопады не остаются на одном месте?
  5. Покажите на карте водопады Анхель и Викторию.

волны

  1. Почему возникают волны?
  2. Что такое длина и высота волны?
  3. Почему возникают приливы?
  4. Как человек может использовать волны?
  5. Пользуясь картой океанов, определите, где на Земле регистрируются самые высокие приливы?

вулкан

  1. Что такое вулканы?
  2. Чем магма отличается от лавы?
  3. В каких регионах Земли встречаются вулканы?
  4. Строение вулкана.
  5. Определите по карте географические координаты вулкана Этна.

дождь

  1. Атмосферные осадки – это… (продолжите фразу).
  2. Каким прибором определяют количество выпавших осадков?
  3. Является ли гололёд видом атмосферных осадков?
  4. Чем отличаются абсолютная и относительная влажность воздуха?
  5. Сколько водяного пара содержится в 1 м3 воздуха при температуре + 20 0С, если его относительная влажность

50 %?

горы

  1. Назовите главные признаки понятия «горы».
  2. Какие горы по высоте вы видите на картинке? Как вы это определили?
  3. Самые длинные и самые высокие горы на Земле.
  4. Значение гор для человека.
  5. Опишите по плану ГП Уральских гор.

облака

  1. Почему возникают облака?
  2. Какие виды облаков вы знаете? Какие облака представлены на картинке?
  3. Какое условное обозначение  вы используете, чтобы изобразить слоистые облака (нарисуйте)?
  4. Как облака влияют на погоду?
  5. Какие виды облаков преобладают в нашей местности (зимой, летом)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические карточки-задания по орфографии и пунктуации для 5 класса

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением,И-Ы после Ц, З-С на конце приставок,буквы О-ё после шипящих и др. Знаки препинания при прямой речи, обращение и др....

Дидактические карточки. География 6 класс ,тема "Атмосфера"

Дидактические карточи по теме "Атмосфера" рекомендованы для учащихся 6 класса. Материал подразумевает самостоятельную работу учащихся с информацией учебника А.А.Лобжанидзе для закрепления по...

Карточки по географии (6-9 кл) для обучающихся с нарушением интеллекта

Карточки по географии для обучающихся 6 - 9 классов с нарушением интеллекта для индивидуальной работы....

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Дидактическая карточка по теме "Класс Земноводные"

Данная работа поможет проверить знания учащихся по теме "Класс Земноводные"...

Методическая разработка "Дидактические карточки по природоведению для обучающихся 5 класса"

Учебно-методический материал по природоведению для учащихся 5 класса (ФГОС ОВЗ) расчитан на проверку уровня усвоения знаний по теме   "Мир вокруг тебя". Карточки учитывают индивидуальны...