Практические работы
учебно-методический материал по геометрии (9 класс) на тему

Николаева Ирина Михайловна

линия Атанасяна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.139 КБ
Microsoft Office document icon 1.238.5 КБ
Microsoft Office document icon 1.339 КБ
Microsoft Office document icon 2.159 КБ
Microsoft Office document icon 2.258.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.358.5 КБ
Microsoft Office document icon 3.148 КБ
Microsoft Office document icon 3.248 КБ
Microsoft Office document icon 3.348 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа  №1  

«Равенство векторов»

Вариант 1

Цель работы:

уяснить понятия: векторные величины (векторы), длина вектора, сонаправленные  векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарные  векторы, равные векторы;

научиться строить векторы, строить равные векторы, откладывать вектор от данной точки.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Отложите от точек А, В и С векторы, равные вектору      .  

          Задание 2   Начертите вектор . Начертите вектор , равный .

          Задание 3   ABCD – параллелограмм. Запишите попарно равные векторы,  изображенные на рисунке.

Вывод (в выводе сформулируйте определение равных векторов): _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №1  

«Равенство векторов»

Вариант 2

Цель работы:

уяснить понятия: векторные величины (векторы), длина вектора, сонаправленные  векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарные  векторы, равные векторы;

научиться строить векторы, строить равные векторы, откладывать вектор от данной точки.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Отложите от точек А, В и С векторы, равные вектору      .  

          Задание 2   Начертите вектор . Начертите вектор , равный .

          Задание 3   ABCD – параллелограмм. Запишите попарно равные векторы,  изображенные на рисунке.

Вывод (в выводе сформулируйте определение равных векторов): _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №1  

«Равенство векторов»

Вариант 3

Цель работы:

уяснить понятия: векторные величины (векторы), длина вектора, сонаправленные  векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарные  векторы, равные векторы;

научиться строить векторы, строить равные векторы, откладывать вектор от данной точки.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Отложите от точек А, В и С векторы, равные вектору      .  

          Задание 2   Начертите вектор . Начертите вектор , равный .

          Задание 3   ABCD – параллелограмм. Запишите попарно равные векторы,  изображенные на рисунке.

Вывод (в выводе сформулируйте определение равных векторов): _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №2  

«Сложение и вычитание векторов»

Вариант 1

Цель работы:

 уяснить понятия: сумма двух векторов, сумма нескольких векторов, разность векторов, противоположные векторы;

 научиться выполнять сложение векторов по правилам треугольника, параллелограмма, многоугольника;

 научиться выполнять вычитание векторов.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Выполните сложение векторов  и .

         

           Задание 2   Выполните сложение векторов   и .

          Задание 3   Выполните сложение векторов и .

Задание 4  Найдите разность .

Вывод (По каким правилам можно выполнять сложение векторов? Как найти разность векторов): _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №2  

«Сложение и вычитание векторов»

Вариант 2

Цель работы:

 уяснить понятия: сумма двух векторов, сумма нескольких векторов, разность векторов, противоположные векторы;

 научиться выполнять сложение векторов по правилам треугольника, параллелограмма, многоугольника;

 научиться выполнять вычитание векторов.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Выполните сложение векторов  и .

         

           Задание 2   Выполните сложение векторов   и .

          Задание 3   Выполните сложение векторов и .

Задание 4  Найдите разность .

Вывод (По каким правилам можно выполнять сложение векторов? Как найти разность векторов):  _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №2  

«Сложение и вычитание векторов»

Вариант 3

Цель работы:

 уяснить понятия: сумма двух векторов, сумма нескольких векторов, разность векторов, противоположные векторы;

 научиться выполнять сложение векторов по правилам треугольника, параллелограмма, многоугольника;

 научиться выполнять вычитание векторов.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Выполните сложение векторов  и .

         

           Задание 2   Выполните сложение векторов   и .

          Задание 3   Выполните сложение векторов и .

Задание 4  Найдите разность .

Вывод (По каким правилам можно выполнять сложение векторов? Как найти разность векторов):  _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №3  

«Умножение вектора на число»

Вариант 1

Цель работы:

 уяснить понятия: произведение ненулевого вектора на число;

 научиться выполнять умножение вектора на число; применять свойства умножения вектора на число.

Ход работы:

Выполните задания:  

 Задание 1  Постройте вектор   .

           Задание 2   Постройте векторы  а) ;   б) .

          Задание 3   Постройте вектор .

Вывод

(Ответьте на вопрос:

Какой вектор называется произведением данного вектора на число?):  _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №3  

«Умножение вектора на число»

Вариант 2

Цель работы:

 уяснить понятия: произведение ненулевого вектора на число;

 научиться выполнять умножение вектора на число; применять свойства умножения вектора на число.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Постройте вектор   .

 

           Задание 2   Постройте векторы  а) ;   б) .

          Задание 3   Постройте вектор .

Вывод

(Ответьте на вопрос:

Какой вектор называется произведением данного вектора на число?): _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа  №3  

«Умножение вектора на число»

Вариант 3

Цель работы:

 уяснить понятия: произведение ненулевого вектора на число;

 научиться выполнять умножение вектора на число; применять свойства умножения вектора на число.

Ход работы:

Выполните задания:  

Задание 1  Постройте вектор   .

 

           Задание 2   Постройте векторы  а) ;   б) .

          Задание 3   Постройте вектор .

Вывод

(Ответьте на вопрос:

Какой вектор называется произведением данного вектора на число?): _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________  

Работу выполнил учащийся (учащаяся)  9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Закрепление теорети...