Технологическая карта урока на тему: "Решение задач по теме:"параллельные прямые""
план-конспект урока по геометрии (7 класс)

Ильина Надежда Александровна

Поурочный план по теме: "Решение задач по теме:"Параллельные прямые""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта77.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Урок 1

Тип урока:  закрепление знаний

Дата:   29.01.19  

Класс:  7

Задачи: создать условия  для приведения в систему знаний учащихся по данной теме.

Планируемые результаты

Предметные:  уметь работать с геометрическим текстом, анализировать его, извлекать необходимую информацию

Метапредметные:

Познавательные – строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные – применяют установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные – приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Личностные:  Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Образовательные ресурсы:    1) презентация по математике;    2) геометрия 7-9 класс (учебник)

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

  1. Организационный этап
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  1. Проверка домашнего задания
  1. Актуализация знаний (см. РМ)
  1.  Решение задач

Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории

  1. Задачи по готовым чертежам (См. РМ)
  2. №213

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров.

  1. Физ.минутка

Зарядка

Выполнение движений (повторяют за учителем)

  1. Повторение

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Дано: a||b, 2= 4/5 2 .

Найти: 1, 2 .

  1. Рефлексия учебной деятельности

Ответьте на вопросы:

- Чего нового вы узнали?

- Что больше всего понравилось на уроке?

Учащиеся отвечают по желанию

  1. Домашнее задание

Учебник: П.24-29 №215

Ресурсный материал к уроку

Актуализация знаний 

  1. Докажите, что прямые a и b, изображенные на рисунке 1, параллельны, если угол 1 равен 450, угол 8 равен 1350.
  2. Докажите, что прямые a и b, изображенные на рисунке 1, параллельны, если угол 2 равен 1230, угол 5 равен  570.
  3. По рисунку 1 найдите все углы, если угол 1 равен 640.

Решение задач по готовым чертежам

  1. Найти пары параллельных прямых и доказать их параллельность (устно)

  1. Решить задачи у доски и в тетрадях
  1. Дано: a||b, 1 - 2=320.

Найти: 1, 2

  1. Дано: k||d, 1 =2.6 2 .

Найти: 1, 2.

  1. Дано: KN||ME.

Найти: EMN

  1. Дано: AB||DE, BAE =EAC .

Найти: AEB.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока, проводимого с использованием ЭОР. Урок геометрии в 7 классе по теме: «Параллельные прямые»

Предлагаю коллегам-математикам разработанную мной технологическую карту урока геометрии с использованием ЭОР. Это проводимый мной в 7 классе урок геометрии по теме: "Параллельные прямые"....

технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые"

Тема урока: Решение задач по теме «Параллельные прямые» Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности Цель деятельности учителя :Создать условия для закрепления знан...

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Решение задач по теме «Модуль числа»»

Цель: Закрепить определение модуля и нахождения модуля чисел в ходе решения задач; проверить усвоение изученного материала при выполнении самостоятельной работы.Задачи:  1.    Спос...