Проект урока по геометрии "Прямоугольник" (8 класс)
проект по геометрии (8 класс)

Иргит Эреге Шолбановна

Проект урока по геометрии "Прямоугольник" (8 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryamougolnik.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока геометрии в восьмом классе на тему: «Прямоугольник»

Тема проекта

«Прямоугольник»

Тип проекта

Исследовательский и творческий, монопроект, внутриклассный, групповой (парный), мини – проект.

Актуальность темы

Прямоугольник, как и все четырехугольники, всегда вокруг нас в повседневной жизни. Поэтому снимать видеоролик на данную тему будет проще и интереснее.

Объект исследования

Четырехугольники.

Предмет исследования

Прямоугольник.

Цель проекта

Снять видеоролик с названием: «Основное свойство прямоугольника»

Задачи проекта

Обучающие:

  1. Изучить прямоугольник;
  2. Рассмотреть его основное свойство и доказательство данного свойство;
  3. Рассмотреть признак прямоугольника и его доказательство.

Развивающие:

  1. Развитие творческой деятельности учащихся;
  2. Развитие коммуникативных навыков;
  3. Развитие умения анализировать и делать выводы.

Воспитывающие:

  1. Развитие самостоятельности и ответственности;
  2. Развитие умения работать в группе;
  3. Развитие умения работать с информационными технологиями;

Описание проекта

Учебный проект направлен на изучение учащимися прямоугольника, его основного свойства и признака. Затем после обработки полученной информации с различных источников, снять видеоролик на тему «Основное свойство и признак прямоугольника».

Этапы работы

  1. Найти информацию о прямоугольнике, его свойствах и признаках с различных источников.
  2. Рассмотреть доказательства свойства и признака прямоугольника.
  3. После обработки полученной информации, учащиеся делятся на группы по пять человек и снимают видеоролик с названием: «Основное свойство и признак прямоугольника», продолжительность которой не более 7 минут.
  4. Защита проекта.

Представление проекта

Каждая группа показывает свой видеоролик.

Ожидаемые результаты

Заинтересованность у учащихся в работе над данным проектом, ожидание активного участия каждого ученика в проекте и позитивного настроя на работу, сглаженной и бесконфликтной работы в группе и получение креативных и познавательных видеороликов.

Оценка результатов

Результаты учащихся оцениваются следующим образом:

«5» - в видеоролике отражена главная суть темы и присутствует креативность;

«4» - в видеоролике отражена не вся информация по теме, но интересно снят видеоролик;

«3» - в видеоролике не отражена главная суть данной темы и (или) отсутствует креативность;

«2» - результат работы не представлен.

Выводы и рефлексия

Учащиеся делают выводы по работе над проектом и рассказывают свое впечатление, отвечая на следующие вопросы:

  1. Вам было интересно работать над данным проектом?
  2. Трудно ли вам было снимать видеоролик?
  3. С какими сложностями вы столкнулись при оформлении и монтаже видеоролика?
  4. Чему новому вы научились, работая над данным проектом?
  5. Довольны ли вы своими результатами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока в 6 классе УМК "New Millennium English"+презентация

Данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках  ....

проект урока для профильного класса

данный проект был приложением к работе на конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2009"...

Проект урока "Спорт " 8 класс

Материал к учебнику "New Millennium English" Дворецкая О.Б....

Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации»

Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации». Изучаемая тема:  «Исторические особенности заселения и освоения территории России». Урок посвящён легендарному Ермаку «...

Проект урока для 6 класса

Проект урока английского языка для 6 класса...