Рабочая программа по геометрии 7-9 кл. 2019-2020
рабочая программа по геометрии

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов разработана на основе следующих документов:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_7-9_kl.docx75.22 КБ

Предварительный просмотр:

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОБРАЯ ШКОЛА НА СОЛЬБЕ»

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного

методического объединения

Протокол № ____ от _____________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЧОУ

 «Добрая школа на Сольбе»

_____________________ Е.М. Гажу

«_____» ___________________2019

   

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ГЕОМЕТРИИ

Уровень образования: основное общее образование (7 – 9  класс)

Составитель:   Трофимова Н.А.

Учитель математики

Категория первая

2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2010 год) (утвержден приказом Минобрнауки России № 413 от 17 мая 2012 года) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.
  • Примерная образовательная программа основного общего образования.
  • Авторские  программы общеобразовательных учреждений:

- Геометрия, 7 – 9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Издательство «Просвещение», 2013г.;

  • Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 №345 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Образовательная программа основного общего образования ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»;
  • Учебный план ЧОУ «Добрая школа на Сольбе» на 2019-2020 гг.
  • Положение о рабочей программе ЧОУ «Добрая школа на Сольбе».

Учебники:

  • Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. «Геометрия. 7-9». Издательство «Просвещение »2017

Программой отводится на изучение математики 204 часа, которые распределены по классам следующим образом:

  • 7 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;
  • 8 класс - 68 часов, 2 часа в неделю
  • 9 класс - 68 часов, 2 часа в неделю

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

     1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

   2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

   3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;

   4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

   5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

   6) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

   7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

   8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

   1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

   2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

   3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

   4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

   5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

   6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

   7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

    9) формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;        

   10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

   11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

   12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

   13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

   14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

   15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

   16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

   17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

   1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

   2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

   3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

   4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

   5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

   6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;

   7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

       Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.

        Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

       Геометрические фигуры. Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.

       Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Серединный перпендикуляр к отрезку.

       Геометрическое место точек. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

       Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

        Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Решение треугольников: теорема косинусов и теорема синусов. Замечательные точки треугольника.

       Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции.

        Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.

         Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

         Геометрические преобразования. Понятие о равенстве фигур. Понятие о движении: осевая и центральная симметрии, параллельный перенос, поворот. Понятие о подобии фигур и гомотетии.

         Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на n равных частей.

         Решение задач на вычисление, доказательство и построение с использованием свойств изученных фигур.

          Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

          Периметр многоугольника.

          Длина окружности, число π; длина дуги окружности.

          Градусная мера угла, соответствие между величиной центрального угла и длиной дуги окружности.

          Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение между площадями подобных фигур.

          Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.

          Координаты. Уравнение прямой. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение окружности.

          Векторы. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов.

         Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

          Элементы логики. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.

           Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или.

           Геометрия в историческом развитии. От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построение правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадратура круга. Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение. «Начала» Евклида. Л. Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пятого постулата.

           Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

7 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

 Начальные геометрические сведения

11

1

2

Треугольники

18

1

3

Параллельные прямые

13

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

2

5

Итоговое повторение

6

1

Всего

68

6

 8 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение курса геометрии 7 класса.

2

1

2

Четырехугольники.

14

1

3

Площадь.

14

1

4

Подобные треугольники.

20

1

5

Окружность.

16

1

6

Повторение. Решение задач.

2

-

Всего

68

5

9 КЛАСС  ГЕОМЕТРИЯ

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение курса геометрии 8 класса

2

-

2

 Векторы

12

1

3

 Метод координат

10

1

4

Соотношения между сторонами и

14

1

5

 Длина окружности и площадь

12

1

6

Движения

6

-

7

Итоговое повторение

12

1

Всего

68

5

 

                             КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п

Тема урока

Дата

При-меча-ние

план

факт

Начальные геометрические сведения (11 часов)

1

Прямая и отрезок.

2

Луч и угол.

3

Сравнение отрезков и углов.

4

Измерение отрезков.

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков».

6

Измерение углов.

7

Смежные и вертикальные углы.

8

Перпендикулярные прямые.

9

Подготовка к контрольной работе.

10

Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения».

11

Анализ контрольной работы.

Треугольники (18 часов)

12

Треугольники.

13

Первый признак равенства треугольников.

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

16

Равнобедренный треугольник и его свойства.

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник».

18

Второй признак равенства треугольников.

19

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

20

Третий признак равенства треугольников.

21

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

22

Окружность.

23

Примеры задач на построение.

24

Решение задач на построение.

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

26

Решение простейших задач.

27

Подготовка к контрольной работе.

28

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников».

29

Анализ контрольной работы.

Параллельные прямые (13 часов)

30

Признаки параллельности прямых.

31

Признаки параллельности прямых. Решение задач.

32

Практические способы построения параллельных прямых.

33

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых».

34

Аксиома параллельных прямых.

35

Свойства параллельных прямых.

36

Свойства параллельных прямых.

37

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

38

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

39

Решение задач.

40

Подготовка к контрольной работе.

41

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые».

42

Анализ контрольной работы.

Соотношения между сторонами и углами треугольников (20 часов)

43

Сумма углов треугольника.

44

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

46

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

47

Неравенство треугольника.

48

Подготовка к контрольной работе.

49

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

50

Анализ контрольной работы.

51

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

52

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников.

53

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

54

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник».

55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

56

Построение треугольника по трём элементам.

57

Построение треугольника по трём элементам.

58

Решение задач по теме «Построение треугольника по трём элементам».

59

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

60

Подготовка к контрольной работе.

61

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём сторонам».

62

Анализ контрольной работы.

Итоговое повторение (6 часов)

63

Начальные геометрические сведения.

64

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.

65

Параллельные прямые. Свойства.

66

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

67

Задачи на построение.

68

Контрольная работа № 6 (итоговая).

           

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата

При-

меча-ние

план

факт

Повторение курса геометрии 7 класса (2 часа)

1

Повторение. Решение задач.

2

Повторение. Решение задач.

Четырехугольники (14 часов)

3

Многоугольники.

4

Многоугольники.

5

Параллелограмм.

6

Признаки параллелограмма.

7

Решение задач то теме «Параллелограмм».

8

Трапеция.

9

 Теорема Фалеса.

10

Задачи на построение.

11

Прямоугольник..

12

 Ромб. Квадрат.

13

Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».

14

Осевая и центральная симметрии.

15

Решение задач.

16

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники».

Площадь (14 часов)

17

Площадь многоугольника.

18

Площадь прямоугольника.

19

Площадь параллелограмма.

20

Площадь треугольника.

21

Площадь треугольника. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

22

Площадь трапеции.

23

Решение задач на вычисление площадей фигур. Площадь параллелограмма, треугольника.

24

Решение задач на вычисление площадей фигур. Площадь ромба, трапеции.

25

Теорема Пифагора.

26

Теорема, обратная теореме Пифагора.

27

Решение задач по теме «Теорема Пифагора» .

28

 Решение задач. Формула Герона.

29

Решение задач по теме «Площадь».

30

Контрольная работа №2 по теме: «Площади».

Подобные треугольники (20 часов)

31

 Определение подобных     треугольников.

32

Отношение площадей подобных треугольников.

33

Первый признак подобия треугольников.

34

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

35

Второй и третий признаки подобия треугольников.

36

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

38

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники».

39

Средняя линия треугольника.

40

Свойство медиан треугольника.

41

Пропорциональные отрезки.

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

43

Измерительные работы на местности.

44

Задачи на построение методом подобия.

45

Задачи на построение методом подобия.

46

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

47

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.

48

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

49

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

50

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Окружность (16 часов)

51

Взаимное расположение прямой и окружности.

52

Касательная к окружности.

53

Касательная к окружности. Решение задач.      

54

Градусная мера дуги окружности.

55

Теорема о вписанном угле.

56

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

57

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

58

Свойство биссектрисы угла.

59

Серединный перпендикуляр.

60

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

61

Вписанная окружность.

62

Свойство описанного четырехугольника.

63

Описанная окружность.

64

Свойство вписанного четырёхугольника.

65

Решение задач по теме «Окружность».

66

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность».

Повторение. Решение задач (2 часа).

67

Повторение. Четырёхугольники. Площади.

68

Повторение. Подобные треугольники. Окружность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата

При-

меча-ние

план

факт

Повторение курса геометрии 8 класса (2 часа)

1

Повторение. Решение задач по теме «Четырёхугольники».

2

Повторение. Решение задач по теме «Окружность».

Векторы (12 часов)

3

Понятие вектора. Равенство векторов.

4

Откладывание вектора от данной точки.

5

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

6

Сумма нескольких векторов.

7

Вычитание векторов.

8

Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов».

9

Умножение вектора на число.

10

Решение задач по теме «Умножение вектора на число».

11

Применение векторов к решению задач.

12

Средняя линия трапеции.

13

Решение задач по теме «Векторы».

14

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы».

Метод координат (10 часов)

15

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам.

16

Координаты вектора.

17

Простейшие задачи в координатах. Координаты середины отрезка. Длина вектора.

18

Простейшие задачи в координатах. Формула расстояния между точками.

19

Решение задач методом координат.

20

Уравнение окружности.

21

Уравнение прямой.

22

Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой».

23

Решение задач по теме «Метод координат».

24

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат».

Соотношение между сторонами и углами (14 часов)

25

Синус, косинус, тангенс угла для углов от 0° до 180°.

26

Синус, косинус, тангенс угла. Вывод формул.

27

Синус, косинус, тангенс угла. Применение формул.

28

Теорема о площади треугольника.

29

Теоремы синусов и косинусов.

30

Решение треугольников. Применение теорем синусов и косинусов.

31

Решение треугольников. Исследовательские задачи.

32

Измерительные работы.

33

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

34

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

35

Скалярное произведение векторов. Свойства скалярного произведения.

36

Скалярное произведение и его свойства. Применение свойств скалярного произведения векторов.

37

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

38

Контрольная работа № 3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

Длина окружности и площадь (12 часов)

39

Правильный многоугольник.

40

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

41

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

42

Решение задач по теме «Правильный многоугольник».

43

Длина окружности.

44

Решение задач по теме «Длина окружности».

45

Площадь круга и кругового сектора.

46

Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора».

47

Решение исследовательских задач по теме «Площадь круга и кругового сектора».

48

Решение задач с применением теорем об окружностях, на вычисление площади правильного многоугольника.

49

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».

50

Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности и  площадь круга».

Движение (6 часов)

51

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Свойства движения.

52

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии».

53

Параллельный перенос.

54

Поворот.

55

Решение задач.

56

Решение задач по теме «Виды движения».

Итоговое повторение (12 часов)

57

Многогранники.

58

Многогранники.

59

Тела и поверхности вращения.

60

Тела и поверхности вращения.

61

Об аксиомах планиметрии.

62

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. Повторение.

63

Треугольники. Решение треугольников. Повторение.

64

Треугольники. Теоремы о треугольниках. Решение треугольников. Повторение.

65

Окружность. Повторение.

66

Четырехугольники. Многоугольники. Повторение.

67

Векторы. Метод координат. Движения. Повторение.

68

Итоговая контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литература» 8 класс 2019 – 2020 учебный год

Настоящая программа по литературе для 8 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литер...

9 класс. Рабочая программа по химии. Г.Е. Рудзитис. 2019-2020

Рабочая программа по химии 9 класс. Тематическое планирование...

10 класс. Рабочая программа по химии. Г.Е. Рудзитис. 2019-2020

Рабочая программа по химии.Тематическое планирование...

11 класс. Рабочая программа по химии. Г.Е. Рудзитис. 2019-2020

Рабочая программа.Тиматическое планирование...

рабочая программа в 5 классе по математике 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по математике для 5  классов составлена в соответствии с ФГОС и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный стан...

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (2019-2020 учебный год)...

Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)...