Рабочая программа по информатике 10 класс
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме

Рабочая программа по информатике 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10.doc140.5 КБ
Файл 10_titulnyy_list.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по информатике

10 класс

Тема урока

кодификатор

Кол-во уроков

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы контроля

Элементы дополнительного содержания

1

Вещественно-энергетическая и информационная картины мира

Техника безопасности

1.1.1

3.1.3

1

Изложение нового материала

Вещественно-энергетическая и информационная картины мира, информационная картина мира, информационные процессы, информационное общество. Техника безопасности

Понимать различия в картинах мира. Уметь приводить примеры информационных процессов. Знать и выполнять основные правила безопасной работы за компьютером

Эвристическая беседа

2

Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов

2.3.1

1

Изложение нового материала и практическая работа

Программы обработки текста, форматы текстовых файлов

Знать основные расширения текстовых файлов. Уметь создавать, сохранять, открывать документ в среде ТП Word

3

Архитектура компьютера. Процессор (частота, разрядность, адресное пространство)

3.1.1

1

Изложение нового материала и практическая работа

Устройства ввода / вывода, процессор ( частота, разрядность, адресное пространство), оперативная и долговременная память

Знать группы устройств, реализующих информационные процессы. Знать функции и основные характеристики процессора

4

Форматирование документа

2.3.1

1

 Практическая работа

Параметры страницы, шрифт, абзац, списки, таблицы

Уметь устанавливать различные параметры форматирования страниц, абзаца, шрифта, списка

Практическая работа

5

Оперативная и долговременная память

3.1.1

1

Повторение. Изложение нового материала и практическая работа

Оперативная память (тип, частота, информационная емкость), долговременная память, магнитный и оптический принцип записи

Знать функции и основные характеристики оперативной памяти. Понимать принципы записи информации на носителях. Понимать меры предосторожности при работе с различными носителями информации

Опрос

6

Практическая работа «Создание, редактирование и форматирование документов»

2.3.1

1

Проверка практических навыков

Текстовый редактор

Уметь устанавливать различные параметры форматирования страницы, абзаца, шрифта, списка

Практическая работа

7

Подключение периферийных устройств

1

Повторение. Изложение нового материала

Устройства ввода и вывода информации

Знать основные функции устройства ввода и вывода. Приводить примеры

Опрос, заполнение таблицы

8

Вставка в документ формул

2.3.1

1

Практическая работа

Компонент  Microsoft Equation, формула, шаблон

Уметь создавать и редактировать формулы

Практическая работа

9

Устройство компьютера. Практическая работа

1

Проверка знаний

Устройство компьютера

Знать группы устройств, реализующих информационные процессы. Знать функции и основные характеристики каждой группы устройств

10

Данные и программы. Программное обеспечение компьютера. Операционная система

3.1.2

1

Изложение нового материала

Данные и программы, программная обработка данных, программное обеспечение компьютера, операционная система, прикладное программное обеспечение понимать программный принцип обработки данных и управления компьютером.

Понимать программный принцип обработки данных и управления компьютером. Знать назначение и состав ОС

Опрос.

Загрузка операционной системы

11

Графический интерфейс ОС и приложений

3.1.2

1

Повторение. Изложение нового материала и практическая работа

Графический интерфейс, рабочий стол, окно, меню, панель задач

Уметь объяснять понятие графического интерфейса. Уметь настраивать внешний вид рабочего стола. Уметь выполнять операции с окнами (изменение размера, перемещение, сворачивание, восстановление размеров).

Практическая работа

Интерфейс командной строки

12

Гипертекст.

2.3.1

1

Практическая работа

Гипертекст, гиперссылка, указатель гиперссылки, адрес

Понимать суть гипертекстовой связи между документами. Уметь связать гиперссылками несколько текстовых документов

Практическая работа

13

Файлы и файловые системы

1

Повторение, изложение нового материала

Файл, имя файла, расширение (тип файла), одноуровневая и многоуровневая файловая система, папка, путь к файлу, полное имя файла. Дерево папок

Знать правила составления имени файла. Уметь определять тип файла по расширению. Уметь записывать путь к файлу и полное имя файла

Опрос.

Интерфейс командной строки

14

Компьютерные словари и и системы машинного перевода текстов

1

Практическая работа

Компьютерный словарь

Иметь представление о возможности машинного перевода текста

Практическая работа

15

Логическая структура дисков, форматирование гибких дисков.

1

Повторение, изложение нового материала и практическая работа

Сектор, дорожка, быстрое и полное форматирование

Уметь выполнять быстрое и полное форматирование дискеты

Практическая работа

Фрагментация, дефрагментация дисков

16

Системы автоматического распознавания документов

1

Практическая работа

Сканирование, сегментирование, распознавание

Иметь представление о возможности преобразования бумажного документа в электронный вид

Практическая работа

17

Программное обеспечение компьютера

1.4.3

1

Контроль знаний

Программное обеспечение

Называть группы программ. Знать назначение операционных систем. Перечислять основные приложения общего назначения

18

Практикум

0,5

Практическая работа

Работа с файлами и каталогами с помощью файлового менеджера

Уметь выполнять основные операции с файлами с помощью файлового менеджера

Практическая работа

0,5

Практическая работа

Архивация и разархивация файлов

Понимать назначение архивации файлов. Уметь добавлять файл в архив и извлекать файлы из архивов

Практическая работа

19

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа «Защита от вирусов: обнаружение и лечение»

2.7.2

1

Изложение нового материала и практическая работа

Вирусы, антивирусные программы, меры профилактики

Осознавать опасность, которую представляют вирусы. Знать виды вирусов. Знать меры профилактики от заражения вирусом. Уметь проверять на вирусы носители информации при помощи антивирусной программы

Практическая работа

Файловые, загрузочные, макровирусы, сетевые вирусы, полифаги, ревизоры, блокировщики

20

Практическая работа «Операции с файлами»

1

Контроль практических навыков

Операции с файлами

Уметь  осуществлять операции копирования, удаления, переименования файлов

Практическая работа

21

Понятие «информация» и свойства информации

1.1.1

1

Изложение нового материала

Информация, свойства информации (понятность, достоверность, актуальность, точность, полнота), содержательный и алфавитный подходы.

Объяснить суть понятия информации с точки зрения содержательного и алфавитного подходов. Называть социально-значимые свойства информации

Беседа

22

Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов

2.4

1

Изложение нового материала и практическая работа

Графическое изображение, растровая графика, пиксель, векторная графика, примитивы, форматы графических файлов

Объяснить различие растровых и векторных изображений. Уметь сохранять изображение в различных форматах. Сравнивать форматы графических файлов по объему и качеству изображения

Опрос

23-24

Информация и знания. Единицы измерения количества информации

1.3.1

2

Повторение, изложение нового материала и практическая работа

Количество информации, неопределенность знаний, бит

Приводить примеры, когда можно измерить количество информации, используя содержательный подход. Определять неопределенность знаний в конкретной ситуации. Знать основное соотношение между неопределенностью и количеством информации ,которое несет сообщение, и применять его. Понимать смысл бита с точки зрения содержательного подхода

Опрос

25-26

Алфавитный подход к определению количества информации.

1.3.1

2

Повторение, изложение нового материала, практическая работа и решение задач

Алфавитный подход, алфавит, мощность алфавита. Количество символов в сообщении

Приводить примеры, когда можно измерить количество информации, используя алфавитный подход. Определять мощность алфавита в конкретной ситуации. Уметь вычислять количество информации в сообщении, переданном с помощью технического устройства

Опрос, решение задач

27

Кодирование информации с помощью знаковых систем

1.3.1

1

Изложение нового материала

Естественные и искусственные языки, кодирование информации, двоичное кодирование информации

Приводить примеры языков, которые использует человек для представления информации. Понимать суть двоичного кодирования информации

Опрос

28

Растровые и векторные редакторы. Практическая работа «Создание и редактирование изображения в растровом редакторе  Paint»

2.4.1

1

Повторение, изложение нового материала, практическая работа

Растровые и векторные редакторы, инструменты, палитра цветов

Знать основные возможности растровых графических редакторов. Уметь создавать и редактировать изображения при помощи основных инструментов

Практическая работа

29

Представление числовой информации с помощью систем счисления

1.4.1

1

Объяснение нового материала

Система счисления, цифра, позиционные и непозиционные системы счисления, двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная системы счисления, разряд, развернутая форма записи числа

Знать отличие позиционных от непозиционных систем счисления. Приводить примеры  позиционных и непозиционных систем счисления. Уметь называть алфавит системы счисления в зависимости от ее основания. Освоить правило счета в позиционных системах счисления. Уметь записывать числа различных систем счисления в развернутой форме

Решение задач

30

Практическая работа

1

Повторение, практическая работа

Порядок фигур, группировка, поворот, изменение размеров

Знать основные возможности векторных графических редакторов. Уметь создавать и редактировать изображения при помощи основных инструментов

Практическая работа

31

Контрольная работа по теме «Измерение информации, представление информации с помощью знаковых систем»

1,5

Контроль знаний

Измерение информации

Уметь вычислять информационный объем сообщения с точки зрения содержательного и алфавитного подходов, представлять результат в различных единицах

32

Подведение итогов 1 полугодия

0,5

33

Перевод чисел в десятичную систему счисления и из десятичной системы счисления

1.4.1

1

Повторение, изложение нового материала

Система счисления, развернутая форма записи числа, перевод чисел

Знать алгоритм перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую (через развернутую форму). Знать алгоритм перевода целых чисел, представленных в десятичной системе счисления, в системы счисления с другими основаниями, (делением и умножением)

Опрос, решение задач

34

Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D

1

Практическая работа

Правила техники безопасности, основные чертежные объекты, параметры объекта

Понимать назначение систем автоматизированного черчения. Знать и выполнять основные правила безопасной работы за компьютером

Практическая работа

35

Перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую

1.4.1

1

Повторение, решение задач

Алгоритм перевода

Применять алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую при решении задач

Опрос

36

Построение основных чертежных объектов

1

Практическая работа

Основные чертежные объекты, параметры объекта

Уметь выполнять построение простых чертежных объектов

Практическая работа

37

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

1.4.1

1

Изложение нового материала

Двоичная триада, двоичная тетрада

Знать таблицу соответствия двоичных кодов для чисел 0-15. Знать алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую и обратно

Опрос

38

Компьютерные презентации. Использование мультимедийных технологий

3.3

1

Изложение нового материала. Практическая работа

Мультимедийные технологии, Power-Point, презентация, слайд, шаблон презентации

Понимать назначение программ подготовки компьютерных презентаций. Уметь создавать презентации на основе шаблонов

Беседа. Практическая работа

39

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

1.4.1

1

Повторение, решение задач

Алгоритм перевода

Применять алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую и обратно

Опрос

40

Создание мультимедийных презентаций

3.3

1

Практическая работа

Оформление презентаций

Уметь создавать презентации, содержащие на слайдах текст и графику

Практическая работа

41

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1.4.2

1

Изложение нового материала

Таблица сложения, таблица вычитания, таблица умножения одноразрядных двоичных чисел

Знать правило выполнения операций сложения, умножения, вычитания, деления в двоичной системе счисления (одноразрядные числа). Знать правила сложения и вычитания чисел в позиционных сс

Опрос

42

Создание анимации

3.3

1

Практическая работа

Эффекты анимации, эффекты смены слайдов

Уметь задавать и настраивать анимацию объектов слайда и смены слайдов

Практическая работа

43

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1.4.2

1

Повторение, решение задач

Правила сложения

Применять правила сложения и вычитания чисел в позиционных системах счисления

Опрос

44

Использование гиперссылок в презентациях

3.3

1

Практическая работа

Интерактивная презентация, гипертекст

Уметь создавать интерактивную презентацию

Практическая работа

Управляющие кнопки

45

Представление целых и вещественных чисел в компьютере. Формат с фиксированной и плавающей запятой

1.4.2

1

Изложение нового материала

Формат с фиксированной и плавающей запятой, порядок числа, знак числа

Понимать принцип представления целых и вещественных чисел в памяти компьютера

Опрос

Прямой код, дополнительный код , обратный код числа

46

Электронные таблицы. Типы и формат данных

3.4

1

Изложение нового материала, демонстрация

Электронные таблицы, строка, столбец, ячейка,  Excel, тип и формат данных

Понимать назначение электронных таблиц. Знать названия основных объектов электронной таблицы. Иметь представление о типах и формах данных

Практическая работа

47

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

1

Контроль знаний

Системы счисления

Уметь осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую, выполнять арифметические действия в различных системах счисления

48

Создание таблицы, содержащей числа, текст, формулы

3.4.1

1

Практическая работа

ЭТ, формула, адрес ячейки, арифметические операции

Уметь создавать, редактировать и форматировать ЭТ, содержащую числа, текст и формулы

Практическая работа

49

Двоичное кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита

1

Изложение нового материала

Символ, кодовая таблица символов, международная часть, национальная часть кодовой таблицы, байт

Понимать принцип представления текстовой информации в памяти компьютера. Осознавать проблемы, возникающие при использовании кодировок русского алфавита

Опрос

КОИ-8, Unicode

50

Относительные и абсолютные ссылки

3.4.1

1

Изложение нового материала, демонстрация

Формула, адрес ячейки, копирование формулы, относительная, абсолютная и смешанная ссылка

Понимать различия в использовании относительных, абсолютных и смешанных ссылок при копировании формул

Практическая работа. Опрос

51

Представление текста в различных кодировках

0,5

Практическая работа

Кодовая таблица символов

Уметь выбирать кодовую таблицу в программе Internet Explorer c целью осмысленного сообщения

Наблюдена

Определение числового кода символа по числовому коду в текстовом редакторе

0,5

Код символа

Уметь определять числовой код символа в программе Word в режиме вставки символа. Уметь вводить символ по его коду в программе «Блокнот при помощи дополнительной клавиатуры»

Наблюдена

52

Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок

3.4.1

1

Практическая работа

Относительная, абсолютная и смешанная ссылка

Использовать относительные, абсолютные и смешанные ссылки при создании ЭТ в зависимости от условия задачи

Практическая работа

53

Двоичное кодирование графической информации

3.3.1

0,5

Изложение нового материала

Аналоговая, дискретная форма, дискретизация, пиксель, растровое изображение, разрешающая способность, глубина цвета

Понимать принцип представления графической информации в памяти компьютера. Понимать зависимость объема памяти от разрешающей способности и глубины цвета

Опрос

Установка графического режима монитора

3.3.1

0,5

Практическая работа

Графический режим монитора

Иметь представление о возможности установки графического режима монитора

54

Встроенные математические и логические функции

1

Изложение нового материала

Формула, встроенная функция, категория, аргументы функции, диапазон ячеек, Мастер функций

Уметь вводить формулы, содержащие встроенные функции при помощи Мастера

Практическая работа

55

Вычисление информационного объема растрового изображения

3.3.1

1

Повторение, решение задач

Информационный объем, разрешающая способность, глубина цвета

Уметь вычислять информационный объем растрового изображения

Решение задач

56

Приближенное решение уравнений

1

Практическая работа

Применять навыки создания ЭТ при построении и исследовании математической модели

Практическая работа

57

Двоичное кодирование звуковой информации

3.3.3

1

Изложение нового материала

Дискретизация, временная дискретизация, уровневая дискретизация, частота дискретизации, глубина кодирования

Понимать принцип представления звуковой информации в памяти компьютера. Понимать зависимость объема памяти от глубины кодирования и частоты дискретизации

Опрос

58

Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков

3.4.1

1

Изложение нового материала

Диаграмма, тип диаграммы, Мастер диаграмм

Понимать назначение диаграмм как средства наглядного представления числовой информации. Иметь представления о различных типах диаграмм и области их применения

Практическая работа

59

Запись звукового файла с заданными частотой дискретизации и глубиной кодирования

3.3.3

1

Практическая работа

Частота дискретизации, глубина кодирования, моно – и стереозвучание

Уметь изменять параметры записываемого звука. Сравнивать объемы полученных звуковых файлов при различных параметрах задания звука

Практическая работа, беседа

60

Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов

3.4.1

1

Практическая работа

Диаграмма, тип диаграммы

Уметь представлять числовые данные при помощи диаграмм и графиков различных типов

Практическая работа

61

Вычисление информационного объема звукового файла

1

Повторение, решение задач

Информационный объем, частота дискретизации, глубина кодирования

Уметь вычислять информационный объем звукового файла

Решение задач

62

Зачетная практическая работа

1

Контроль практических навыков

Электронные таблицы

Уметь выполнять вычисления и представлять числовые данные в наглядном виде в среде ЭТ Excel

63

 Решение задач на кодирование текстовой, графической и звуковой информации

1

Повторение, решение задач

Уметь вычислять информационный объем файлов, содержащих различные виды информации

Решение задач

64

Практикум по Word/Excel/Power Point

1

 Обобщение

Обмен данными между приложениями

Уметь вставлять объекты, созданные в другом приложении

Практическая работа

65

Контрольная работа по теме «представление информации в памяти компьютера»

1

Контроль знаний

Двоичное кодирование

Понимать принцип двоичного кодирования различных видов информации

66

Практикум по Word/Excel/Power Point

1

Обобщение

Обмен данными между приложениями

Уметь вставлять объекты, созданные в другом приложении

Практическая работа

67-68

Подведение итогов

2



Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании МС

Протокол №_____________

от «____»___________2011г.

Председатель МО_________

 Ф.И.О._________________

    Согласовано

Зам. директора по УВР

________________________

                           Т.С. Шандова

 «_____»____________2011г.

 

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 341___________________

                      И.Д.Жданова

«_____»____________2011г.

 

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1010

Северо-Западного окружного управления образования г. Москвы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2011-2012 учебный год

ПО     информатике и ИКТ

10  КЛАСС

Количество часов в неделю:    2

Учитель:    Поддубная Наталья Юрьевна

Пояснительная записка

Тематическое планирование курса информатики и ИКТ составлено в соответствии со следующими документами:

1. Концепция модернизации российского образования.

2. Приказ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год.

В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках одного предмета «Информатика и информационные и коммуникационные технологии», далее «Информатика и ИКТ»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии.

Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Программой предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Содержание теоретической и практической компонент курса информатики основной школы должно быть в соотношении 5050. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Как правило, такие работы рассчитаны на несколько учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность; работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель. Объем работы может быть увеличен за счет использования школьного компонента и интеграции с другими предметами.

В случае отсутствия должной технической базы для реализации отдельных работ практикума, образующийся резерв времени рекомендуется использовать для более глубокого изучения раздела «Алгоритмизация», или отработку пользовательских навыков с имеющимися средствами базовых ИКТ.

Учебное и учебно-методическое

обеспечение обучения

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Учебники

Автор

Название

Год издания

Издательство

Н. Угринович

Информатика и информационные технологии

2011

Московские учебники

Дидактические материалы

Материалы для контроля

(контрольно- измерительные материалы)

Интернет-ресурсы

Дополнительная литература

 

 

  http://www.computer-museum.ru/index.php

 

 

    http://www.fipi.ru/

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методические материалы

Автор

Название

Год издания

Издательство

Н. Угринович

Поурочное планирование по информатике и ИКТ

2010

Первое сентября

Интернет-ресурсы

    http://www.frenglish.ru/gia-informatika.html

   http://www.videouroki.net/filecatalog.php

Количество часов по учебному плану

Изменения календарно-тематического плана (кол-во часов)

Всего за учебный год

 

 

В т.ч.

на 1четв

 ( 1 полугодие )

 

на II четверть

 

 

на III четверть

(II полугодие)

на IV четверть

Изменения календарно-тематического плана

№ и дата протокола заседания МО

Содержание изменения

Подпись председателя МО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные, практические работы

            Четверть

Раздел

Всего часов

Контрольные работы

Практическая часть

Диктант

Контрольные работы

Контрольный тест

Лабораторные работы

Практические работы

1 четверть

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки деятельности уч-ся

Общие положения.

•    Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

•   При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися знаний и умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях.

•    Основными формами проверки знаний являются:

-    устный опрос;

-         письменная проверочная работа;

-    тест;

-     практическая (лабораторная) работа на компьютере;

-        письменная контрольная работа;

-    компьютерная программа;

-    реферат.

  • При   оценке   письменных   и  устных   ответов  учитель  учитывает показанные учащимися знания и наличие ошибок и недочетов в ответах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике

Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...

Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...

Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017

Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии:  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...


 

Комментарии

Тематическое планирование курса информатики и ИКТ составлено в соответствии со следующими документами: 1. Концепция модернизации российского образования. 2. Приказ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» 3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год.