Технология создания рисунка "Бабочки" в графическом редакторе Paint
методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме

Шаненкова Ольга Михайловна

Одна из задач, которые можно решать при изучении темы "Графический редактор Paint" в 5-7 классах, - повышение веры учащихся в свои художественные способности, развитие у них изобразительных умений, чувства прекрасного. Чтобы повысить веру детей в свои способности к рисованию, необходимо не только научить их использовать возможности графического редактора, но и создать ситуацию успеха для каждого ученика. В качестве девиза урока могут быть приведены слова Пабло Пикассо: "Каждый ребенок - художник, трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologia_risunka.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технология создания рисунка «Бабочки» в графическом редакторе Paint.

Что делаем

Как делаем

  1. Запустим растровый графический редактор Paint.

Пуск|Программы|Стандартные|Paint.

  1. Нарисуем «половинку» бабочки (верхнее и нижнее крылья) и раскрасим их.
  1. Выберем инструмент Эллипс;
  2. Нарисуем два эллипса(овал):один побольше – это верхнее крыло, другой поменьше и пониже первого;
  3. Нанесем на оба крыла небольшие кружочки, используя инструмент Эллипс и держа при рисовании нажатой клавишу Shift;
  4. Раскрасим крылья, используя инструмент Заливка;
  5. Добавим оттенки другого цвета инструментом Распылитель.

  1. Добавим бабочке недостающие крылья, используя быстрое копирование и отражение слева направо.
  1. У инструмента Выделение выберем нижний вариант настройки: выделение без фона;
  2. Выделим нужный фрагмент при помощи инструмента Выделение;
  3. Разместим  указатель  мыши внутрь пунктирной рамочки;
  4. Нажмем на клавиатуре клавишу Сtrl и, не отпуская её, нажмем левую клавишу мыши(рамочка при этом исчезнет) и переместим фрагмент. Фрагмент скопирован;
  5. Теперь отразим крылья бабочки слева направо: Рисунок| Отразить| Повернуть| Отразить слева направо| Ок.

  1. Нарисуем туловище и голову бабочки, добавим усики.
  1. Выберем инструмент Эллипс;
  2. На свободном пространстве холста нарисуем овал (туловище бабочки) и голову;
  3. Раскрасим голову и туловище, используя инструмент Заливка;
  4. Усики нарисуем инструментом Линия;
  5. Утолщения на концах дорисуем инструментом Кисть.

  1. Соединим туловище и крылья бабочки.
  1. У инструмента Выделение выберем нижний вариант настройки: выделение без фона;
  1. Выделим туловище при помощи инструмента Выделение;
  1. Разместим  указатель  мыши внутрь пунктирной рамочки;
  1. Нажмем левую клавишу мыши(рамочка при этом исчезнет) и разместим туловище между крыльями – бабочка готова.

  1. Копируем и уменьшаем бабочку
  1. Используем быстрое копирование (пункт 2) для получения копии бабочки;
  2. Помещаем указатель мыши в один в один из уголков пунктирной рамки и уменьшаем размер второй бабочки.

  1. Копируем и поворачиваем бабочку.
  1. Используем быстрое копирование(пункт 2) для получения еще одной копии бабочки;
  2. Затем повернем новую бабочку на 900:Рисунок|Отразить|Повернуть|Повернуть на угол 900|Ок.

  1. Копируем и наклоняем бабочку.
  1. Используем быстрое копирование (пункт 2) для получения еще одной копии бабочки;
  2. Затем наклоним новую бабочку на 150 по горизонтали:(Рисунок |Растянуть| Наклонить| Наклонить по горизонтали на 150| ОК).

  1. Добавляем остальные детали изображения.

  1. Рисуем рамочку и пишем название картины.
  1. Выберем инструмент Прямоугольник и нарисуем рамочку для нашей картинки и маленькую рамочку для надписи;
  2. Используя инструмент Надпись, напишем название картины: БАБОЧКИ.

  1. Оцениваем свое творчество.
  1. С помощью инструмента Надпись напишем условную цену картины(в рублях).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.

Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров...

Урок в 5 классе "Создание рисунка в графическом редакторе Paint "

На уроке ребята знакомятся с красотой природы и пробуют нарсиовать свой рисунок....

Практическая работа "Создание пиктограммы в графическом редакторе Paint"

Практическая работа "Создание пиктограммы в графическом редакторе Paint" для учащихся 5 классов при работе с инструментом "Масштаб"....

Графический редактор Paint. Создание проекта «Книжка-малышка».

Графическая среда Paint может использоваться для создания проектов при обучении младших школьников. Она позволяет ребёнку создать объект по образцу, создать новый объект и даже кратко описать ег...

Графический редактор «Paint» как инструмент для создания и обработки графики.

«Мир точек» Графический редактор «Paint» как инструмент для создания и обработки графики Автор: Пашкин Игорь Алексеевич © - презентация творческих работ "Дизайн студии" © Мастерская компьютерной ...