Правила телекоммуникационного этикета
материал по информатике и икт по теме

Данный файл содержит правила этикета в Сети

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_telerommunikacionnogo_etiketa.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Правила телекоммуникационного этикета

-  Будьте предельно вежливы.

- Не делайте сами того, чего вы не хотели бы, чтобы делали другие.

-  Не используйте сеть чрезмерно.

-  Не забывайте об авторских правах на копируемые вами и получаемые от вас материалы сети.

-  Выражайтесь кратко, грамотно и аккуратно.

-  При указании адреса обратите внимание, является ли он личным адресом человека или адресом организации.

- Заботьтесь о секретности вашей информации. Не пишите в электронном письме ничего такого, чего вы не написали бы на почтовой открытке.

-  Помните, что если вы отправили письмо, вернуть его практически невозможно.

-  Перед тем, как написать на телеконференцию, подумайте, а будет ли ваше выступление интересно другим.

- Сообщения, направленные на телеконференцию, рассматриваются как публикации и на них распространяются авторские права.

-  Не используйте в телеконференциях прямую рекламу.

-  Вступая в спор с кем-либо, не забывайте о существующих культурных различиях между людьми. Спор может возникнуть просто из-за непонимания друг друга.

- Не используйте телеконференцию для переписки с одним человеком. Для этого лучше подходит электронная почта.

- Никогда не обсуждайте само обсуждение или соответствие содержания телеконференции и ее темы.

-  Не вступайте в дискуссию до тех пор, пока не поймете, по какой теме она ведется.

-  Не перебивайте своих собеседников. Дайте им возможность высказаться.

-  Не задавайте частных вопросов (о поле, возрасте, работе собеседников и т. п.).

-  Если не хотите использовать свое реальное имя — используйте псевдоним.

-  При завершении разговора — попрощайтесь с собеседником.

- Обращаться к незнакомым людям можно при условии, что адрес был опубликован его владельцем.

- К незнакомым людям можно обращаться с просьбами о консультации и вежливыми предложениями, не претендуя на получение ответа. Если ответ не пришел, повторять обращение не следует.

- Отправляемое электронное письмо всегда должно быть подписано и указана тема сообщения.

- Если у вас нет возможности сразу ответить на полученное письмо, сообщите, что вы его получили и oтвeтитe позже.

- Не забудьте ответить позже, не затягивайте с ответом.

- Будьте вежливы, не отправляйте флеймов - написанных в запале писем.

- Нельзя посылать рекламу в не предназначенные для этого места. Это грубое нарушение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

правила школьного этикета

правила поведения для школьников...

Правила речевого этикета

Правила речевого этикета. Урок - КВН...

Основы телекоммуникационного этикета. Презентация к уроку этики в 5 классе.

Современные школьники редко задумываются над правилами поведения в Сети. Уроки этики помогают освоить общепринятые нормы поведения.В презентации раскрываются особенности сетевого этикета....

Презентация классного часа "Правила школьного этикета"

В презнтации представлены  разделы:  понятие этикет, что такое хорошие манеры, правила поведения, дружба....

Классный час "Правила речевого этикета"

Конспект классного часа на тему "Правила речевого этикета" включает игровые моменты, инсценировки речевых ситуаций. Однако использование конспекта невозможно без презентации, специально подготовленной...

Презентация "Правила речевого этикета"

Данная презентация служит дополнением к конспекту классного часа на тему "Правила речевого этикета" (в презентации отсутствуют игровые моменты классного часа и анализ речевых ситуаций)....

Правила современного этикета

Данная презентация участвовала в открытом дистанционном конкурсе «Моя презентация» Коми республиканского центра дополнительного образования тематика: Культуротворческое и эстетическое воспитание ...