План-конспект урока: Обобщающее повторение по теме "Текстовый редактор" 8 класс
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) по теме

Екимова Римма Витальевна

План - конспект урока: Обобщающее повторение по теме "Текстовый редактор" 8 класс

В ходе урока используются ЦОР и ЭОР.

Материал практической работы посвящен Дню космонавтики.

Приложения: материалы ЦОР и ЭОР, презентация к уроку, заготовки к практической работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

Обобщающее повторение по теме: «Текстовый редактор»

  1. ФИО: Екимова Римма Витальевна
  2. Место работы: ГБОУ СОШ № 264 Кировского района Санкт-Петербурга
  3. Должность: Учитель информатики
  4. Предмет: Информатика и ИКТ
  5. Класс: 8
  6. Тема: Обобщающее повторение по теме «Текстовый редактор»
  7. Базовый учебник: Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса

Цель урока: обобщение и практическое применение знаний по редактированию и форматированию текстовой информации

Задачи:

- обучающие:

  • использовать ЦОР при обобщении знаний по теме, на примере решения кроссворда и проверки домашнего задания;

-развивающие:

  • развивать познавательный интерес к предмету “Информатика”  средствами ЦОР;
  • формировать творческое мышление учащихся и умение анализировать и систематизировать учебный материал по теме «Редактирование и форматирование текста в текстовом редакторе MS Word»;

-воспитательные:

  • воспитывать познавательную потребность, потребность сопереживания и взаимопомощи при работе в паре, ответственность за выполняемую работу; самостоятельность при выполнении заданий.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Формы работы учащихся:  фронтальная работа со всем классом, индивидуальная работа каждого ученика, самостоятельная практическая работа.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, файлы – заготовки материалов демоверсий ГИА, ЦОР.

Программное обеспечение: MS Word, MS PowerPoint.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

 

I.

Вводно-мотивационная часть

 

 

 

1.

Организационный момент

 Презентация к уроку

Учитель приветствует ребят. Настраивает на работу на уроке.

Здравствуйте, ребята. Мы сегодня должны повторить материал, который изучали в течение некоторого времени, а именно работу с текстовой информацией используя текстовый редактор. Каждый из вас получил оценочный лист «Мои достижения» (приложение №4), где вы будете самостоятельно оценивать свою работу на уроке.

Ученики получают оценочные листы и анализируют план работы на уроке.

2 мин.

2.

Актуализация знаний учащихся по теме: «Текстовая информация и компьютер»

Кроссворд по теме: «Текстовая информация и компьютер»

ЦОР задание № 119084

Давайте попробуем решить кроссворд. Используя ЦОР (приложение №1), учитель демонстрирует кроссворд на экране, дает рекомендации по выполнению задания (чтобы увидеть вопрос наведите курсор мыши на красный уголочек в ячейке, ответы вводите по вертикали и горизонтали, после заполнения ответов кроссворда нажмите клавишу: Проверить. Оцените работу в оценочных листах по предложенным критериям. Данное задание выполняется с целью проверки, и актуализации ранее полученных знаний, обобщения основных понятий темы: символ, строка, абзац, форматирование, редактирование.

Учащиеся слушают объяснение учителя.

Решают кроссворд.

Совместная проверка кроссворда.

5 мин

3.

 Фронтальный опрос учащихся

 Презентация к уроку

А теперь у меня есть к вам несколько вопросов по теме «Текстовый редактор». Вопросы:

  1. Перечислите этапы создания текстового документа (ввод, редактирование. Форматирование, печать)
  2. Какие Вы знаете правила ввода текста? ( ввод прописной буквы с Shift, все знаки препинания ставятся сразу за последней буквой слова, после любого знака препинания нажимается пробел, переход на новую строку происходит автоматически, для перехода к новому абзацу нажимается клавиша Enter)
  3. Что значит редактировать текст? ( вносить любые изменения)
  4. Как исправить ошибочный символ? (ошибочный символ, расположенный справа от курсора удаляется клавишей Delete, слева Backspase и вставляется правильный)
  5. Что значит форматировать текст? (Оформление текста, придание ему формы)
  6. За счет чего? (выбора шрифта, начертания, выравнивания)
  7. Перечислите виды шрифтов (с засечками, рубленные, каллиграфические, декоративные)
  8. в каких случаях применяют тот или иной вид шрифта? ( с засечками облегчают зрительное восприятие букв, рубленные - применяются в газетах, журналах, каллиграфические - имитируют почерк человека, применяются для оформления обложек и открыток, ими набираются поздравления и письма, декоративные весьма причудливы, трудно читаются)
  9. Перечислите виды начертания (полужирный, курсив, с подчеркиванием)
  10. для чего нужны начертания? 9чтобы выделять важные, ключевые слова и фразы)
  11. Перечислите виды выравнивания (по левому краю, по правому краю, по ширине, по центру)
  12. Ребята, а как Вы думаете, зачем нужно знать все эти правила? (знания правил облегчает и ускоряет работу с текстом, особенно, когда он занимает несколько страниц)
  13. Перечислите программы для работы с текстами.

  1. Перечислите этапы создания текстового документа (ввод, редактирование. Форматирование, печать)

  1. Какие Вы знаете правила ввода текста? ( ввод прописной буквы с Shift, все знаки препинания ставятся сразу за последней буквой слова, после любого знака препинания нажимается пробел, переход на новую строку происходит автоматически, для перехода к новому абзацу нажимается клавиша Enter)
  2. Что значит редактировать текст? (вносить любые изменения)
  3. Как исправить ошибочный символ? (ошибочный символ, расположенный справа от курсора удаляется клавишей Delete, слева Backspase и вставляется правильный)
  4. Что значит форматировать текст? (Оформление текста, придание ему формы)
  5. За счет чего? (выбора шрифта, начертания, выравнивания)
  6. Перечислите виды шрифтов (с засечками, рубленные, каллиграфические, декоративные)
  7. в каких случаях применяют тот или иной вид шрифта? ( с засечками облегчают зрительное восприятие букв, рубленные - применяются в газетах, журналах, каллиграфические - имитируют почерк человека, применяются для оформления обложек и открыток, ими набираются поздравления и письма, декоративные весьма причудливы, трудно читаются)
  8. Перечислите виды начертания (полужирный, курсив, с подчеркиванием)
  9. для чего нужны начертания? 9чтобы выделять важные, ключевые слова и фразы)
  10. Перечислите виды выравнивания (по левому краю, по правому краю, по ширине, по центру)
  11. Ребята, а как Вы думаете, зачем нужно знать все эти правила? (знания правил облегчает и ускоряет работу с текстом, особенно, когда он занимает несколько страниц)
  12. Перечислите программы для работы с текстами.

Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в разборе ответов.

5 мин

 4

 Подготовка к практической работе

Логическая схема понятий по теме «Текстовая информация и компьютер» (№ 119285)

Режимы работы текстового редактора (№ 119007)

Форматирование текста (№ 119262)

А сейчас перед выполнением практической работы мы вспомним, какие способы работы с текстом существуют. Учитель демонстрирует на доске схемы, предложенные в ЦОР (приложение №1)

Ученики рассматривают схемы, предложенные в ЦОР (приложение №10)

3 мин.

II

Операционно-познавательная часть урока

1.

Постановка темы и целей урока

 Презентация к уроку

 Ребус

Вы решили кроссворд, ответили на ряд вопросов, повторили основные  понятия темы. А сейчас мы должны показать, как мы умеем на практике работать с текстом.

Выполнять практическую работу мы будем, работая над текстом, посвященному, одному из значимых праздников. И вы попробуете, отгадать какому празднику, решив ребус.

Решение ребуса (приложение №3)– получение темы практической работы: День космонавтики.

Ученики формулируют тему практического задания (решая ребус)

Работа с текстовым редактором MS Word.

Учиться выполнять редактирование и форматирование текста.

 

2 мин

2.

Практическая работа

Презентация к уроку

Используя заготовки к уроку, учащиеся выполняют практическую работу с текстом  в текстовом редакторе. Сохраняют данные в своей рабочей папке.

Практическая  работа (приложение № 5, приложение №6) позволяет формировать умение выполнять форматирование и редактирование текста. Ходе выполнения работы учитель  дает краткие рекомендации по ее выполнению, контролирует ход выполнения.

 

Учащиеся работают с текстовым редактором MS Word.

Учиться выполнять редактирование и форматирование текста.

15 мин

3.

Традиционный блок «Готовимся к экзамену»

 Задание ФИПИ по подготовке к ГИА № 47B1AD

Решения задания из открытого банка данных ГИА.

Учитель предлагает задание, выполняется коллективный разбор задания. Например, даны два фрагмента текста шрифт одного и того же семейства (гарнитуры)

Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текста?  (задание в приложении 2)

Коллективное решение задания.

5 мин

III.

Рефлексивно-оценочный

1.

Подведение итогов. Самооценка учащихся.

 Презентация к уроку

Учащиеся заполняют лист самооценки. Обсуждают свои результаты.

Анализ оценочных листов «Мои достижения».

Учитель вносит корректировки в оценивание отдельных учеников, комментируя свою оценку.

Учащиеся ведут подсчет набранных баллов и выставляют отметку за урок по заданным критериям.

5 мин

1.

Домашнее задание

Подготовиться к выполнению теста  к главе 4 учебник Босова Л.Л. «Информатика 8 класс» «Обработка тестовой информации» http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt8kl.php 

Повторение выхода на сайт методического материала

Учащиеся записывают домашнее задание

2 мин

2.

Итог урока

 Презентация к уроку

Итог по форме:

Я знал и умел…

Я узнал и научился…

Я хочу узнать и научиться…

Ученики подводят итог по форме данной учителем.

1 мин


Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА  УРОКЕ ЦОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Кроссворд по теме: "Текстовая информация и компьютер" (№ 119084)

Интерактивное задание

кроссворд

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/48fa03ee-80ac-458c-b550-4aad49566318/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&

2

Логическая схема понятий по теме «Текстовая информация и компьютер» ( № 119285)

Презентация

Демонстрация к лекции

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f01bf3fc-90fe-4ea3-92c5-63c304d2d07f/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19

3

Режимы работы текстового редактора (№ 119007)

Презентация

Демонстрация к лекции

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7f92122f-48c2-448a-ab49-40feedb0e61e/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19 

4

Форматирование текста (№ 119262)

Презентация

Демонстрация к лекции

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b885911d-e5e5-43bf-ac6c-aa69922d9518/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19 

5

Тест  к главе 4 «Обработка тестовой информации»

Интерактивное задание

тест

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt8kl.php

Приложение № 2

Задание с сайта ФИПИ. Открытый банк данных для подготовки к ГИА по информатике.

http://fipi.ru

http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.php?proj   Задание № 47B1AD

Даны два фрагмента текста из произведения К. Паустовского «Барсучий нос». В обоих фрагментах используется шрифт одного и того же семейства (гарнитуры).

Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текста? В ответе перечислите номера различающихся свойств в порядке возрастания, например 124.

  

 1) 

Начертание шрифта (прямое, курсивное)

  

 2) 

Выравнивание строк (левое, правое, по центру, по ширине)

  

 3) 

Размер шрифта

  

 4) 

Отступ первой строки

Приложение 3

Ребус:

День Космонавтики

Приложение № 4

Лист самооценки

«Мои достижения»

ФИ __________________________

Класс_________________________

Вид деятельности

МОЕ УЧАСТИЕ

Решение кроссворда

Количество отгаданных слов______________

1.__________

2.___________

3.___________

4.___________

5.___________

6.___________

7.___________

Участие в устном опросе

Да, участвовал

Нет, не участвовал

Выполнение практической работы

Работа

-выполнена полностью

-выполнена частично

-работа не выполнена

Подготовка к ГИА

Мой ответ:

________________

Общая самооценка

-ОТЛИЧНО

-ХОРОШО

-УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

-НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Приложение № 5

Задание для практической работы:

Задание:

1. Открыть файл День космонавтики - заготовка (Рабочий стол, папка класс 24, папка День космонавтики)

2. Отформатировать текст:

Заголовок: Шрифт Times New Roman, размер кегля 20, размещение  по центру

Основной текст: Шрифт Times New Roman, размер кегля 14, размещение по ширине

Слова и предложения оформить:

12 апреля 1961 года  (Шрифт Times New Roman, размер кегля 14, красный цвет текста)

Юрий Гагарин (Шрифт Times New Roman, размер кегля 14, красный цвет текста) 

Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут

(Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, начертание курсив)

Материал взят с сайта (Шрифт Times New Roman, размер кегля 12, начертание курсив)

http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23  (Шрифт Times New Roman, размер кегля 12, начертание курсив, оформить как гиперссылкой)

Вставить фотографию (из папки День космонавтики).

Вставить. Отобразить панель настройки инструментов – выбрать - Меню обтекание (знак собачка) - по контуру.

Приложение № 6

День Космонавтики

12 апреля 1961 года, начался отсчет космической эры человечества - на корабле "Восток" стартовал первопроходец Вселенной Юрий Гагарин.

Праздник установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. С 1968 года отечественный День космонавтики получил и официальное общемировое признание после учреждения Всемирного дня авиации и космонавтики.

Программа подготовки космонавтов первого набора отличалась предельной жесткостью. Всем летчикам пришлось пройти строжайший медицинский отбор, испытания на центрифуге, в барокамере, на вибростенде, вращающемся кресле, а также пройти испытания на полную изоляцию в так называемой "камере тишины" размером примерно три шага в длину и полтора - в ширину. Юрий Гагарин наравне со всеми успешно прошел испытание в период с 26 июля по 5 августа 1960 года.

Старт был осуществлен с первого стартового комплекса космодрома Байконур. Ракета-носитель "Восток 8К72К" вывела на околоземную орбиту космический корабль "Восток", пилотируемый первым советским космонавтом Юрием Гагариным. Дублером, который имел возможность в любой момент до старта заменить Гагарина, стал Герман Титов. Для подстраховки был также назначен запасной космонавт - Григорий Нелюбов.


Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут. После одного витка вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата.

Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года.

Материал взят с сайта: http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающее повторение по теме: «Текстовый редактор»

Слайд 2

Лист самооценки «Мои достижения» Вид деятельности МОЕ УЧАСТИЕ Решение кроссворда Количество отгаданных слов______________ 1.__________ 2.___________ 3.___________ 4.___________ 5.___________ 6.___________ 7.___________ Участие в устном опросе Да, участвовал Нет, не участвовал Выполнение практической работы Работа -выполнена полностью -выполнена частично -работа не выполнена Подготовка к ГИА Мой ответ: ________________ Общая самооценка -ОТЛИЧНО -ХОРОШО -УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Слайд 3

Вопросы: Перечислите этапы создания текстового документа Какие Вы знаете правила ввода текста? Что значит редактировать текст? Как исправить ошибочный символ? Что значит форматировать текст? За счет чего? Перечислите виды шрифтов В каких случаях применяют тот или иной вид шрифта? Перечислите виды начертания Для чего нужны начертания? Перечислите виды выравнивания Зачем нужно знать все эти правила? Перечислите программы для работы с текстами.

Слайд 4

НЕ 321 ,,,,, Т В ИКИ

Слайд 5

День Космонавтики

Слайд 6

Задание для практической работы: 1. Открыть файл День космонавтики - заготовка (Рабочий стол, папка класс 24, папка День космонавтики) 2. Отформатировать текст : Заголовок: Шрифт Times New Roman , размер кегля 20, размещение по центру Основной текст: Шрифт Times New Roman , размер кегля 14, размещение по ширине Слова и предложения оформить: 12 апреля 1961 года ( Шрифт Times New Roman , размер кегля 14, красный цвет текста) Юрий Гагарин (Шрифт Times New Roman , размер кегля 14, красный цвет текста) Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут (Шрифт Times New Roman , размер кегля 14, начертание курсив) Материал взят с сайта (Шрифт Times New Roman , размер кегля 12, начертание курсив) http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23 (Шрифт Times New Roman , размер кегля12, начертание курсив, оформить как гиперссылкой) Вставить фотографию (из папки День космонавтики). Вставить. Отобразить панель настройки инструментов – выбрать - Меню обтекание (знак собачка) - по контуру.

Слайд 7

Итоги урока: Я знал и умел … Я узнал и научился… Я хочу узнать и научиться…



Предварительный просмотр:

День Космонавтики

12 апреля 1961 года, начался отсчет космической эры человечества - на корабле "Восток" стартовал первопроходец Вселенной Юрий Гагарин.

Праздник установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. С 1968 года отечественный День космонавтики получил и официальное общемировое признание после учреждения Всемирного дня авиации и космонавтики.

Программа подготовки космонавтов первого набора отличалась предельной жесткостью. Всем летчикам пришлось пройти строжайший медицинский отбор, испытания на центрифуге, в барокамере, на вибростенде, вращающемся кресле, а также пройти испытания на полную изоляцию в так называемой "камере тишины" размером примерно три шага в длину и полтора - в ширину. Юрий Гагарин наравне со всеми успешно прошел испытание в период с 26 июля по 5 августа 1960 года.

Старт был осуществлен с первого стартового комплекса космодрома Байконур. Ракета-носитель "Восток 8К72К" вывела на околоземную орбиту космический корабль "Восток", пилотируемый первым советским космонавтом Юрием Гагариным. Дублером, который имел возможность в любой момент до старта заменить Гагарина, стал Герман Титов. Для подстраховки был также назначен запасной космонавт - Григорий Нелюбов.


Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут. После одного витка вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата.

Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года.

Материал взят с сайта: http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23

Задание:

1. Открыть файл День космонавтики - заготовка (Рабочий стол, папка класс 24, папка День космонавтики)

2. Отформатировать текст:

Заголовок: Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 20, размещение  по центру

Основной текст: Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, размещение по ширине

Слова и предложения оформить:

12 апреля 1961 года  (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, красный цвет текста)

Юрий Гагарин (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, красный цвет текста) 

Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут

(Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, начертание курсив)

Материал взят с сайта (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 12, начертание курсив)

http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23  (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 12, начертание курсив, оформить как гиперссылкой)

Вставить фотографию (из папки День космонавтики).

Вставить. Отобразить панель настройки инструментов – выбрать - Меню обтекание (знак собачка) - по контуру.



Предварительный просмотр:

День Космонавтики

12 апреля 1961 года, начался отсчет космической эры человечества - на корабле "Восток" стартовал первопроходец Вселенной Юрий Гагарин.

Праздник установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. С 1968 года отечественный День космонавтики получил и официальное общемировое признание после учреждения Всемирного дня авиации и космонавтики.

Программа подготовки космонавтов первого набора отличалась предельной жесткостью. Всем летчикам пришлось пройти строжайший медицинский отбор, испытания на центрифуге, в барокамере, на вибростенде, вращающемся кресле, а также пройти испытания на полную изоляцию в так называемой "камере тишины" размером примерно три шага в длину и полтора - в ширину. Юрий Гагарин наравне со всеми успешно прошел испытание в период с 26 июля по 5 августа 1960 года.

Старт был осуществлен с первого стартового комплекса космодрома Байконур. Ракета-носитель "Восток 8К72К" вывела на околоземную орбиту космический корабль "Восток", пилотируемый первым советским космонавтом Юрием Гагариным. Дублером, который имел возможность в любой момент до старта заменить Гагарина, стал Герман Титов. Для подстраховки был также назначен запасной космонавт - Григорий Нелюбов.

Корабль "Восток" был выведен на орбиту с параметрами: наклонение - 64,95 градуса, период обращения - 89,34 минуты, минимальное расстояние от поверхности Земли - 181 километр, максимальное - 327 километров.

Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут. После одного витка вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата.

Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года.

Материал взят с сайта: http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23



Предварительный просмотр:

Задание:

1. Открыть файл День космонавтики - заготовка (Рабочий стол, папка класс 24, папка День космонавтики)

2. Отформатировать текст:

Заголовок: Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 20, размещение  по центру

Основной текст: Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, размещение по ширине

Слова и предложения оформить:

12 апреля 1961 года  (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, красный цвет текста)

Юрий Гагарин (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, красный цвет текста) 

Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут

(Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 14, начертание курсив)

Материал взят с сайта (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 12, начертание курсив)

http://bashkirova3.narod2.ru/index/0-23  (Шрифт Nimes New Roman, размер кегля 12, начертание курсив, оформить как гиперссылкой)

Вставить фотографию (из папки День космонавтики).

Вставить. Отобразить панель настройки инструментов – выбрать - Меню обтекание (знак собачка) - по контуру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по русскому языку в 8 классе по теме "Обобщающее повторение о второстепенных членах предложения"

Урок проводился в игровой форме на этапе, когда весь материал по теме"Второстепенные члены предложения" полностью изучен и необходимо проверить, готовы ли ученики к контрольной работе.Это урок-соревно...

План-конспект урока по теме"Повторение по теме "Деепричастие" в 7 классе

Целью данного урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Деепричастие", поэтапная подготовка к ЕГЭ по русскому языку, так как считаю, что подготовку к ЕГЭ нужно начинать с 5 кл...

Урок обобщающего разноуровневого повторения в 9 классе Тема урока: "Способы решения квадратных уравнений"

Урок разработан для учащихся   9  класса     МОУ   СОШ №1.Анализ результатов диагностических краевых работ показывает, что  в   каждой краев...

План-конспект урока-путешествия по русскому языку в 7 классе по теме "Местоимение. Повторение."

Урок-путешествие  по русскому языку в 7  классе  по теме   "Местоимение. Повторение."План-конспект урока-путешествия.          Учитель:...

План – конспект урока «Описание комнаты. Повторение». 4 – класс .

Основные задачи: развивать умения и навыки устной речи:...

План-конспект открытого урока по развитию речи в 7 классе "Неповторимый лик России (Повторение морфологии)"

План-конспект открытого урока "Неповторимый лик России (Повторение морфологии)" в рамках проекта Ассоциированных школ Юнеско "Сохраним всемирное культурное и природное наследие России"...

Урок обобщающего разноуровневого повторения в 9 классе

Урок разработан для учащихся   9  класса .Учащиеся заранее разделены на три группы, соответствующие уровню подготовки учащихся на данный момент, в начале урока ребята рассаживаются...